ilya9213403316 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Приехала машинка ваз 2115. Было это давно, но запомнилось хорошо. Хозяин был глухонемой. Поведение машинки объяснить не мог. Поэтому после регулировки поехал с ним, за руль потом сам сел. Параметры развал 0 наклон +1 градус сх +1 мм динамика -1мм. Вообщем когда выехали впринципи никуда не тянуло и не кидало. НО приезде по прямой при рывке руля в сторону градусов на 20 руль продолжал колебатся ещё 5-7 циклов вправо влево. На волнистой дороге не держась за руль эфект так же присутствовал но меньше. Что было сделано 1) сх сделал 0 2) проверил крепление рул рейки 3) подтянуты нижнии рычаги 4) поставлены другие колёса Подвеска в норме хотя даже на люфтящей такого ни разу не видел. Изменения резултата не дали. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? И как решали? П. С. Больше он не приезжал . Такое поведение больше не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lyoka Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Приехала машинка ваз 2115. Было это давно, но запомнилось хорошо. Хозяин был глухонемой. Поведение машинки объяснить не мог. Поэтому после регулировки поехал с ним, за руль потом сам сел. Параметры развал 0 наклон +1 градус сх +1 мм динамика -1мм. Вообщем когда выехали впринципи никуда не тянуло и не кидало. НО приезде по прямой при рывке руля в сторону градусов на 20 руль продолжал колебатся ещё 5-7 циклов вправо влево. На волнистой дороге не держась за руль эфект так же присутствовал но меньше. у меня было рейка вценральном положение разбило.перекинул на пару зубов руль наконечниками выровнял стало всё нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Немножко не до конца сделано описание проблеммы : 1. колеса все одинаковые ( перед - зад ) ? 2. При диагнозе ( авто вывешено на домкрате ) опоры или стойки в стаканах не болтаются ? 3. Сайленты задней балки не.разъе...? 4. давление в колесах ( по маркнровке на резине ) ? 5.( и самое основное ) в каком состоянии АММОРТИЗАТОРЫ ? список вопросов можно продолжить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 у меня было рейка вценральном положение разбило.перекинул на пару зубов руль наконечниками выровнял стало всё нормально Нет вроде с рейкой как и её креплением всё хорошо было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Немножко не до конца сделано описание проблеммы :1. колеса все одинаковые ( перед - зад ) ?2. При диагнозе ( авто вывешено на домкрате ) опоры или стойки в стаканах не болтаются ?3. Сайленты задней балки не.разъе...?4. давление в колесах ( по маркнровке на резине ) ?5.( и самое основное ) в каком состоянии АММОРТИЗАТОРЫ ?список вопросов можно продолжить . 1, 2, 4,5 врядли А вот просайлентблоки задней балки х.з. может быть Удавалось ощущать такое при разбитых сайлентах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 У меня при отклонении руля на 20 гр руль моментально прямо и не шолохнётся. Да и на многих так - да даже с люфтами, уводами и кривыми рулями, а тут....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Без обиды ! Был бы реальный вопрос , был бы и реальный ответ ! Со ВСЕМИ ПАРАМЕТРАМИ РАЗВАЛА , СХОЖД , И КАСТЕРА ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Я думаю, что там со шрусами какой-то косяк был, так как другого повода для шимми, да еще и самозатухающего, в подвеске этого типа вроде как и нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 И всетаки , думаю это аммортизаторы Вот несколько признаков износа аммортизаторов и пружин : - раскачивание кужова - следствие : плохая управляемость ! - заносы - следствие : плохая управляемость ! - жесткость - следствие : плохая управляемость , шумность , потеря комфорта , грохот ! - плохое сцепление колес с грунтом - следствие : потеря сцепления колес с дорогой , увеличение тормозного пути , плохое ускорение ! - " приседание " при торможении - следствие : увеличение тормозного пути , общий износ подвески ! - пробои подвески - следствие : плохая управляемость , общий износ подвемки ! - " приседание " при разгоне - следствие : плохая управляемость , плохое сцепление колес с дорогой ! - износ покрышек - следствие : преждевременный износ покрышек , снижение сцепления с дорогой , шум при езде ! Источник : www.kyb.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Еще одно дурацкое предположение.Предистория такова. В среде автолюбителей периодически возникают всякого рода слухи и байки. Так вот один из слухов гласит, что если в колесо залить жидкости, то оно якобы автосбалансируется. Я прям как "разрушитель легенд" проверял этот слух лично. В передние колеса было залито грамм по 300-400 воды. При установившейся скорости движения все было очень даже ничего, а вот при наборе -сбросе скорости, или после ямы или кочки машину трепало мама не горюй, причем трепка потом затухала. Машина была классика, а она как известно мало чувствительна к кривизне-дисбалансу колес именно в плане трепки руля. Я думаю, что на ВАЗ ПП картина была бы похожая на описанную топикстартером. Отсюда и возникло предположение, может и у него в колесах было чего залито? П.С. По поводу же автобалансировки, - она существует и довольно часто используется, но работает только в установившемся режиме оборотов. Как пример применяется в некоторых CD-DVD приводах, встречается в болгарках, испрользуется в искуственных спутниках Земли. Но в качестве балансирующего элемента там используется не жидкость, а обычно один или несколько грузиков, имеющих возможность свободно вращаться одновременно вокруг нескольких, обычно взаимноперпендикулярных осей. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 В передние колеса было залито грамм по 300-400 воды. При установившейся скорости движения все было очень даже ничего, а вот при наборе -сбросе скорости, или после ямы или кочки машину трепало мама не горюй, причем трепка потом затухала.Юра,я такое тоже слышал.Но это не байка,а шиномонтажная пакость. Для "гнилого" клиента. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Не разрешалось писать раньше :( 10 сообщений в сутки) И всё таки кто наблюдал такое? Причём автомобиль на дороге стоЯл, просто курсовая - никакая. На скорости 80 - 90 км/ч не трогая руль, он особо не шевелится, а вот если его отклонить на некоторый угол - он продолжал колебаться очень слабо затухая авто при этом особо не гуляет (люфта руля не было!). Наверно через интернет тяжело предполагать из - за чего такое. Поэтому кто такое наблюдал? Или мне только одному "повезло"? По поводу воды в колёсьях отпадает - колёса менял на другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Похоже только мне повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Поменяй амотизатор на рулевой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Поменяй амотизатор на рулевойна ваз2115??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 В 09.03.2014 в 15:56, stoir сказал: Поменяй амотизатор на рулевой Имеется ввиду установи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 упустил прежние посты 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
eka01 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Вообщем когда выехали впринципи никуда не тянуло и не кидало. НО приезде по прямой при рывке руля в сторону градусов на 20 руль продолжал колебатся ещё 5-7 циклов вправо влево. На волнистой дороге не держась за руль эфект так же присутствовал но меньше. Слишком положительное схождение... Проверь точность показания прибора....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 В 11.03.2014 в 14:06, eka01 сказал: Слишком положительное схождение... Проверь точность показания прибора....... +1мм - это слишком положительное Я умею выставлять приборы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Наверно, всё таки сайлентблоки задней балки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 В 19.02.2014 в 19:29, Yksss сказал: Юра,я такое тоже слышал.Но это не байка,а шиномонтажная пакость. Для "гнилого" клиента. вообще то один раз использовал этот метод! когда проколол колесо в поле (ехал в деревню!, заплутался...) на мотоцикле ЧЗ-350 .... сначала пытался подкачивать, но спускало быстро ... вспомнил случай описанный в журнале За рулем! Залил воды через сосок камеры, накачал и доехал до деревни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Приехала машинка ваз 2115. Было это давно, но запомнилось хорошо. Хозяин был глухонемой. Поведение машинки объяснить не мог. Поэтому после регулировки поехал с ним, за руль потом сам сел. Параметры развал 0 наклон +1 градус сх +1 мм динамика -1мм. Вообщем когда выехали впринципи никуда не тянуло и не кидало. НО приезде по прямой при рывке руля в сторону градусов на 20 руль продолжал колебатся ещё 5-7 циклов вправо влево. На волнистой дороге не держась за руль эфект так же присутствовал но меньше. Что было сделано 1) сх сделал 0 2) проверил крепление рул рейки 3) подтянуты нижнии рычаги 4) поставлены другие колёса Подвеска в норме хотя даже на люфтящей такого ни разу не видел. Изменения резултата не дали. Сталкивался ли кто-нибудь с таким? И как решали? П. С. Больше он не приезжал . Такое поведение больше не наблюдал. зачастую источник вынужденных колебаний - колеса.... колеса менял, значит отпадает.... нижние рычаги протягивал - где защита крепится? Поведение машины проявляется когда в одну сторону отклоняешь руль ... или в обе стороны? Крабы в каком состоянии? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 источник вынужденных колебаний - колеса.... колеса менял, значит отпадает.... нижние рычаги протягивал - где защита крепится? Поведение машины проявляется когда в одну сторону отклоняешь руль ... или в обе стороны? Крабы в каком состоянии?http://www.youtube.com/watch?v=ixFmX5U0lX4&list=PL5aQtR1DUiTY9YNpEePhnduR93DpHp1yY Именно когда в любую сторону отклоняешь. Где защита крепится как раз и подтягивал. Крабы и ромашки были в норме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 В 05.04.2014 в 11:16, ilya9213403316 сказал: Именно когда в любую сторону отклоняешь. Где защита крепится как раз и подтягивал. Крабы и ромашки были в норме. я бы развал поставил не в ноль, а в плюс или минус 15-20 минут .... напряг бы колеса. И схождение по боле в плюсе - тоже небольшой напряг .... но что бы руль туда сюда - это нонсенс 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Миша, стесняюсь спросить, но ты подъёмник моешь хоть изредка? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.