Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Раскачивание руля при движении


Рекомендуемые сообщения

Приехала машинка ваз 2115. Было это давно, но запомнилось хорошо. Хозяин был глухонемой. Поведение машинки объяснить не мог. Поэтому после регулировки поехал с ним, за руль потом сам сел.

Параметры развал 0 наклон +1 градус сх +1 мм динамика  -1мм.

Вообщем когда выехали впринципи никуда не тянуло и не кидало. НО приезде по прямой при рывке руля в сторону градусов на 20 руль продолжал колебатся ещё 5-7 циклов вправо влево. На волнистой дороге не держась за руль эфект так же присутствовал но меньше.

Что было сделано

1) сх сделал 0

2) проверил крепление рул рейки

3) подтянуты нижнии рычаги

4) поставлены другие колёса

Подвеска в норме хотя даже на люфтящей такого ни разу не видел.

Изменения резултата не дали.

Сталкивался ли кто-нибудь с таким? И как решали?

П. С. Больше он не приезжалИзображение . Такое поведение больше не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала машинка ваз 2115. Было это давно, но запомнилось хорошо. Хозяин был глухонемой. Поведение машинки объяснить не мог. Поэтому после регулировки поехал с ним, за руль потом сам сел.

Параметры развал 0 наклон +1 градус сх +1 мм динамика  -1мм.

Вообщем когда выехали впринципи никуда не тянуло и не кидало. НО приезде по прямой при рывке руля в сторону градусов на 20 руль продолжал колебатся ещё 5-7 циклов вправо влево. На волнистой дороге не держась за руль эфект так же присутствовал но меньше.

у меня было рейка вценральном положение разбило.перекинул на пару зубов руль наконечниками выровнял стало всё нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко не до конца сделано описание проблеммы :

1. колеса все одинаковые ( перед - зад ) ?

2. При диагнозе ( авто вывешено на домкрате ) опоры или стойки в стаканах не болтаются ?

3. Сайленты задней балки не.разъе...?

4. давление в колесах ( по маркнровке на резине ) ?

5.( и самое основное ) в каком состоянии АММОРТИЗАТОРЫ ?

список вопросов можно продолжить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было рейка вценральном положение разбило.перекинул на пару зубов руль наконечниками выровнял стало всё нормально

Нет вроде с рейкой как и её креплением всё хорошо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко не до конца сделано описание проблеммы :1. колеса все одинаковые ( перед - зад ) ?2. При диагнозе ( авто вывешено на домкрате ) опоры или стойки в стаканах не болтаются ?3. Сайленты задней балки не.разъе...?4. давление в колесах ( по маркнровке на резине ) ?5.( и самое основное ) в каком состоянии АММОРТИЗАТОРЫ ?список вопросов можно продолжить .

1, 2, 4,5 врядли А вот просайлентблоки задней балки х.з. может быть

Удавалось ощущать такое при разбитых сайлентах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при отклонении руля на 20 гр руль моментально прямо и не шолохнётся.  Да и на многих так - да даже с люфтами, уводами и кривыми рулями, а тут.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обиды ! Был бы реальный вопрос , был бы и реальный ответ ! Со ВСЕМИ ПАРАМЕТРАМИ РАЗВАЛА , СХОЖД , И КАСТЕРА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что там со шрусами какой-то косяк был, так как другого повода для шимми, да еще и самозатухающего, в подвеске этого типа вроде как и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всетаки , думаю это аммортизаторы

Вот несколько признаков износа аммортизаторов и пружин :

- раскачивание кужова - следствие : плохая управляемость !

- заносы - следствие : плохая управляемость !

- жесткость - следствие : плохая управляемость , шумность , потеря комфорта , грохот !

- плохое сцепление колес с грунтом - следствие : потеря сцепления колес с дорогой , увеличение тормозного пути , плохое ускорение !

- " приседание " при торможении - следствие : увеличение тормозного пути , общий износ подвески !

- пробои подвески - следствие : плохая управляемость , общий износ подвемки !

- " приседание " при разгоне - следствие : плохая управляемость , плохое сцепление колес с дорогой !

- износ покрышек - следствие : преждевременный износ покрышек , снижение сцепления с дорогой , шум при езде !

Источник : www.kyb.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно дурацкое предположение.Предистория такова. В среде автолюбителей периодически возникают всякого рода слухи и байки. Так вот один из слухов гласит, что если в колесо залить жидкости, то оно якобы автосбалансируется.  Я прям как "разрушитель легенд" проверял этот слух лично.  В  передние колеса было залито грамм по 300-400 воды. При установившейся скорости движения все было очень даже ничего, а вот при наборе -сбросе скорости, или после ямы или кочки машину трепало  мама не горюй, причем трепка потом затухала.  Машина была классика, а она как известно мало чувствительна к кривизне-дисбалансу колес именно в плане трепки руля.  Я думаю, что на ВАЗ ПП картина была бы похожая на описанную топикстартером. Отсюда и возникло предположение, может и у него в колесах было чего залито? П.С. По поводу же автобалансировки, - она существует и довольно часто используется, но работает только в установившемся режиме оборотов. Как пример применяется в некоторых CD-DVD приводах, встречается в болгарках, испрользуется в искуственных спутниках Земли. Но в качестве балансирующего элемента там используется не жидкость, а обычно один или несколько грузиков, имеющих возможность свободно вращаться одновременно вокруг нескольких, обычно взаимноперпендикулярных осей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В  передние колеса было залито грамм по 300-400 воды. При установившейся скорости движения все было очень даже ничего, а вот при наборе -сбросе скорости, или после ямы или кочки машину трепало  мама не горюй, причем трепка потом затухала.

Юра,я такое тоже слышал.Но это не байка,а шиномонтажная пакость. Для "гнилого" клиента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разрешалось писать раньше :( 10 сообщений в сутки) И всё таки кто наблюдал такое? Причём автомобиль на дороге стоЯл, просто курсовая -  никакая. На скорости 80 - 90 км/ч не трогая руль, он особо не шевелится, а вот если его отклонить на некоторый угол - он продолжал колебаться очень слабо затухая авто при этом особо не гуляет (люфта руля не было!). Наверно через интернет тяжело предполагать из - за чего такое. Поэтому кто такое наблюдал? Или мне только одному "повезло"? По поводу воды в колёсьях отпадает - колёса менял на другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Похоже только мне повезло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй амотизатор на рулевой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.03.2014 в 15:56, stoir сказал:

Поменяй амотизатор на рулевой

Имеется ввиду установи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упустил прежние посты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем когда выехали впринципи никуда не тянуло и не кидало. НО приезде по прямой при рывке руля в сторону градусов на 20 руль продолжал колебатся ещё 5-7 циклов вправо влево. На волнистой дороге не держась за руль эфект так же присутствовал но меньше.

Слишком положительное схождение... Проверь точность показания прибора.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2014 в 14:06, eka01 сказал:

Слишком положительное схождение... Проверь точность показания прибора.......

+1мм - это слишком положительное  Я умею выставлять приборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наверно, всё таки сайлентблоки задней балки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.02.2014 в 19:29, Yksss сказал:

Юра,я такое тоже слышал.Но это не байка,а шиномонтажная пакость. Для "гнилого" клиента.

вообще то один раз использовал этот метод! когда проколол колесо в  поле (ехал в деревню!, заплутался...) на мотоцикле ЧЗ-350 .... сначала пытался подкачивать, но спускало быстро ... вспомнил случай описанный в журнале За рулем! Залил воды через сосок камеры, накачал и доехал до деревни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала машинка ваз 2115. Было это давно, но запомнилось хорошо. Хозяин был глухонемой. Поведение машинки объяснить не мог. Поэтому после регулировки поехал с ним, за руль потом сам сел.

Параметры развал 0 наклон +1 градус сх +1 мм динамика  -1мм.

Вообщем когда выехали впринципи никуда не тянуло и не кидало. НО приезде по прямой при рывке руля в сторону градусов на 20 руль продолжал колебатся ещё 5-7 циклов вправо влево. На волнистой дороге не держась за руль эфект так же присутствовал но меньше.

Что было сделано

1) сх сделал 0

2) проверил крепление рул рейки

3) подтянуты нижнии рычаги

4) поставлены другие колёса

Подвеска в норме хотя даже на люфтящей такого ни разу не видел.

Изменения резултата не дали.

Сталкивался ли кто-нибудь с таким? И как решали?

П. С. Больше он не приезжалИзображение . Такое поведение больше не наблюдал.

зачастую источник вынужденных колебаний  - колеса.... колеса менял, значит отпадает.... нижние рычаги протягивал - где защита крепится? Поведение машины проявляется когда в одну сторону отклоняешь руль ... или в обе стороны? Крабы в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

источник вынужденных колебаний  - колеса.... колеса менял, значит отпадает.... нижние рычаги протягивал - где защита крепится? Поведение машины проявляется когда в одну сторону отклоняешь руль ... или в обе стороны? Крабы в каком состоянии?http://www.youtube.com/watch?v=ixFmX5U0lX4&list=PL5aQtR1DUiTY9YNpEePhnduR93DpHp1yY

Именно когда в любую сторону отклоняешь. Где защита крепится как раз и подтягивал.  Крабы и ромашки были в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2014 в 11:16, ilya9213403316 сказал:

Именно когда в любую сторону отклоняешь. Где защита крепится как раз и подтягивал.  Крабы и ромашки были в норме.

я бы развал поставил не в ноль, а в плюс или минус 15-20 минут .... напряг бы колеса. И схождение по боле в плюсе - тоже небольшой напряг .... но что бы руль туда сюда - это нонсенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, стесняюсь спросить, но ты подъёмник моешь хоть изредка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • craft5r изменил название на Раскачивание руля при движении
  • craft5r сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...