Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Сход развал в метрических величинах .


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Aligner сказал:

Ну так в чем проблема то? После замера на Хантере у тебя и были такие результаты, значит ему и верь.

Все к этому и сводиться только до него ехать 50 км и по записи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2019 в 20:38, kulibin сказал:

Но потом сразу после стенда  загоняю эхавто на идеально ровную поверхность отбитую по лазерному уровню и с помощью лазерного уровня смотрю параметры установки колес . Левое верх завален во внутрь на 1 мм а правое завалено на 9 мм , схождение в плюсе по 1 мм на сторону .

 

Чет я это пропустил, если развалы оба по градусу а на обеих колесах а разница по лазеру 1 мм и 9 мм то понятно что тут косяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Чет я это пропустил, если развалы оба по градусу а на обеих колесах а разница по лазеру 1 мм и 9 мм то понятно что тут косяк.

Так яж об чем и думаю . Рукожоп один мастер колеса криво и развальные болты затянул моментом 6 кг 

Изменено пользователем kulibin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2019 в 20:38, kulibin сказал:

Едем на другой стенд 

Делаю  развал -1 градус схождение +6 на сторону кастор +3 градуса . По стенду все ровно . 

Опять сразу  загоняю авто на идеально ровную поверхность отбитую по лазерному уровню и с помощью лазерного уровня смотрю параметры установки колес . Левое верх завален во внутрь на 5 мм а правое тоже на 5  мм , схождение в плюсе по 1 мм на сторону .

И по этому стенду все ровно

Таки зачем ехать, если у него последнего отрегулировал.

2 минуты назад, kulibin сказал:

Рукожоп один мастер колеса криво и развальные болты затянул 6 кг 

Ну наконец то его вычислили, можно спать спокойно всему форуму :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Таки зачем ехать, если у него последнего отрегулировал.

Уже впринципе никуда ехать не нужно . Просто хороший мастер за 50 км и по записи что всегда проблематично  по времени и возможности . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mech4 сказал:

Таки зачем ехать, если у него последнего отрегулировал.

Странно что про поведение автомобиля на дороге ни слова ?, а ведь в том случае где разница 1 и 9 мм при одинаковых показателях по кастеру увод неизбежен.

Изменено пользователем Borodel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Borodel сказал:

Странно что про поведение автомобиля на дороге ни слова ?, а ведь в том случае где разница 1 и 9 мм при одинаковых показателях по кастеру увод неизбежен.

Тянуть не тянуло но руль на 11 часов примерно  . При условии с лева развал 1 мм с права 9 мм

Изменено пользователем kulibin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И... И перед измерением по уровню, моё мнение: установить автомобиль без фиксации на передачу и стояночный тормоз, "прокачать/потрусить" подвеска, прокатить автомобиль вперёд/назад или назад/вперёд, и только потом проводить измерение ( ни в коем случае не воздействовать на автомобиль ( не садить, не открывать закрывать что-либо)

5 минут назад, kulibin сказал:

Тянуть не тянуло но руль на 11 часов примерно  . При условии с лева развал 1 мм с права 9 мм

Но при посадке водителя слева будет 0мм а справа 10мм - увод влево гарантирован.

А после второго развала вправо не потянуло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Borodel сказал:

 

А после второго развала вправо не потянуло?

Вроде ровно . Но с нашими кривыми косыми дорогами куда может тянуть ещё вопрос . В том году тянуло в право дома а выехал на М4 и чудо никуда ниче не тянет 

Изменено пользователем kulibin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, перечитал тему заново, и вот не припомню ни одной машина ТАЗ  переднеприводной с кастером больше 2 градусов,? 0 встречал да, и минус встречал, а вот положительный кастер до 2 градусов, не больше. Странно ?, чувствую шишками закидають, но мастера на обоих стендах видимо нормальные, а стенды врут.

Изменено пользователем Borodel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Borodel сказал:

Блин, перечитал тему заново, и вот не припомню ни одной машина ТАЗ  переднеприводной с кастером больше 2 градусов,? 0 встречал да, и минус встречал, а вот положительный кастер до 2 градусов, не больше. Странно ?, чувствую шишками закидають, но мастера на обоих стендах видимо нормальные, а стенды врут.

Саш, у него треугольные регулируемые красные тюнячие передние рычаги!!! И возможно спец опоры на стойках со смещением. Просто когда под капотом дикий, злой и моЩЬный мотор в 250 лошадей, на стандартных углах с ними не совладать. 

Простите мне мой сарказм... Не удержался :ROFL0000:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BUDET сказал:

Саш, у него треугольные регулируемые красные тюнячие передние рычаги!!! И возможно спец опоры на стойках со смещением. 

Все верно треугольные рычаги и опоры плюс  1 градус 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затягивать эксцентрики Динамо метрическим ключем? :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Borodel сказал:

Блин, перечитал тему заново, и вот не припомню ни одной машина ТАЗ  переднеприводной с кастером больше 2 градусов,? 0 встречал да, и минус встречал, а вот положительный кастер до 2 градусов, не больше. Странно ?, чувствую шишками закидають, но мастера на обоих стендах видимо нормальные, а стенды врут.

на новых калинах, грантах кастер в стоке бывает больше 3 градусов (частое явление) . А если со смещенными опорами и треугольными рычагами, то и 4 градуса нормально.

 

Изменено пользователем Sania87pnz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sania87pnz сказал:

на новых калинах, грантах кастер в стоке бывает больше 3 градусов (частое явление) . А если со смещенными опорами и треугольными рычагами, то и 4 градуса нормально.

 

до 4 градусов эта модификация треугольных рычагов без перекоса для саленблоков не вытягивает . до этого были другие был кастор +4 

4 часа назад, DAHAKA сказал:

Затягивать эксцентрики Динамо метрическим ключем? :ag:

прочему нет что смешного ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, BUDET сказал:

Саш, у него треугольные регулируемые красные тюнячие передние рычаги!!! И возможно спец опоры на стойках со смещением. Просто когда под капотом дикий, злой и моЩЬный мотор в 250 лошадей, на стандартных углах с ними не совладать. 

Простите мне мой сарказм... Не удержался :ROFL0000:

Да это все понятно изначально было. Интересно! Другое! Что эта информация изначально не была до нас донесена, то есть на лицо потребительский экстремизм, машина в тюнинге ( и ещё не знаем весь список тюнинга) а что-то ищем.

У меня даже на регулярной основе по регулированию УУК есть 21106 с рычагами на подрамнике?

Ещё раз с показателями в 1 и 9 мм увод влево, а почему не тянуло, ?привода косые кривые усиленные? диф с блокировкой ? и ещё и ещё и ещё.

4 часа назад, DAHAKA сказал:

Затягивать эксцентрики Динамо метрическим ключем? :ag:

Их то рожковым страшно тянуть, резьба куда-нибудь с***еться?

P.S. Прошу простить за высказывание, но лишь это выражает полноту мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Borodel сказал:

 ??

Их то рожковым страшно тянуть, резьба куда-нибудь с***еться?

 

Развальные болты стоят от MERCEDES крепостью 10,8 и гайки к ним крепость 10,8  а нижние болты крепость 12,8 с гайками 10,8.  И все это затянуто теперь моментом 11 кг . Просто родные болты ничерта не держат и все сбивается при первой же кочке или яме 

1 час назад, Borodel сказал:

 

?

Ещё раз с показателями в 1 и 9 мм увод влево, а почему не тянуло, ?? ? 

?

Мне кажется увод в лево был компенсирован за счёт дороги у которой уклон в право 

Изменено пользователем kulibin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kulibin сказал:

Просто родные болты ничерта не держат и все сбивается при первой же кочке или яме 

Позвольте не согласиться! Чойто оно сбивается, сколько работаю, таких случаев еденицы, ну и там резьба уже точно мертвая. Как раз заводские болты все хорошо держат, как начинаешь менять, так и считай 2-3 раза затянул, на четвертый может сорваться. Ну и опять же кто как ездит, кто-то перед ямой притормаживает, а у кого выше скорость меньше ям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimarik сказал:

Позвольте не согласиться! Чойто оно сбивается, сколько работаю, таких случаев еденицы, ну и там резьба уже точно мертвая. Как раз заводские болты все хорошо держат, как начинаешь менять, так и считай 2-3 раза затянул, на четвертый может сорваться. Ну и опять же кто как ездит, кто-то перед ямой притормаживает, а у кого выше скорость меньше ям

Магазинные гайки М 12*1,25 с фторопластом при моменте в 7 кг резьба кончается при условии что рекомендации АвтоВАЗа затягивать эти болты и гайки с моментом 8 - 10 кг 

1 час назад, Dimarik сказал:

Позвольте не согласиться! Чойто оно сбивается, сколько работаю, таких случаев еденицы, ну и там резьба уже точно мертвая. 

Новые болты два раза закрученные а резьба уже начала тю тю 

0oAAAgM_OeA-960.jpg

4oAAAgM_OeA-960.jpg

Поставил другие думаю навсегда 

HwAAAgM_OeA-960.jpg

Изменено пользователем kulibin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, asd сказал:

я представляю,какой мат будет стоять,когда придётся это регулировать... 

Такой нежданчик от тюнеров....

А РАЗНИЦА то в чем ? ключ 17 заменить на звездочку И шестигранник

Изменено пользователем kulibin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе никакой разницы...   а люди даже не предполагают,какой ты им сюрпрайз заготовил...  + сплин засрётся-и пихай туда биту до усера... и поди ещё подбери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, asd сказал:

тебе никакой разницы...   а люди даже не предполагают,какой ты им сюрпрайз заготовил...  + сплин засрётся-и пихай туда биту до усера... и поди ещё подбери.

я когда ездил все это регулировать взял ключи все что нужно на тот случай если у мастера нет это один . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты полагаешь ,что там ,где 3Д стенд,нет ключиков под мерс?

дружеский совет-закрой это каким нить колпачком герметичным...(не благадари)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, asd сказал:

дружеский совет-закрой это каким нить колпачком герметичным...(не благадари)

ИЛИ ТАК :thank_you:

4 минуты назад, asd сказал:

ты полагаешь ,что там ,где 3Д стенд,нет ключиков под мерс?

я не пологаю а знаю люди на 3D стенде Мерсы делают но при этом ни давление не проверяют не подвеску даже не смотрят , и разница развала в 30 минут по сторонам для них все готово норма :shok: . так что люди разные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...