kulibin Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 1 час назад, Aligner сказал: Ну так в чем проблема то? После замера на Хантере у тебя и были такие результаты, значит ему и верь. Все к этому и сводиться только до него ехать 50 км и по записи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 В 27.12.2019 в 20:38, kulibin сказал: Но потом сразу после стенда загоняю эхавто на идеально ровную поверхность отбитую по лазерному уровню и с помощью лазерного уровня смотрю параметры установки колес . Левое верх завален во внутрь на 1 мм а правое завалено на 9 мм , схождение в плюсе по 1 мм на сторону . Чет я это пропустил, если развалы оба по градусу а на обеих колесах а разница по лазеру 1 мм и 9 мм то понятно что тут косяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulibin Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, mech4 сказал: Чет я это пропустил, если развалы оба по градусу а на обеих колесах а разница по лазеру 1 мм и 9 мм то понятно что тут косяк. Так яж об чем и думаю . Рукожоп один мастер колеса криво и развальные болты затянул моментом 6 кг Изменено 28 декабря, 2019 пользователем kulibin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 В 27.12.2019 в 20:38, kulibin сказал: Едем на другой стенд Делаю развал -1 градус схождение +6 на сторону кастор +3 градуса . По стенду все ровно . Опять сразу загоняю авто на идеально ровную поверхность отбитую по лазерному уровню и с помощью лазерного уровня смотрю параметры установки колес . Левое верх завален во внутрь на 5 мм а правое тоже на 5 мм , схождение в плюсе по 1 мм на сторону . И по этому стенду все ровно Таки зачем ехать, если у него последнего отрегулировал. 2 минуты назад, kulibin сказал: Рукожоп один мастер колеса криво и развальные болты затянул 6 кг Ну наконец то его вычислили, можно спать спокойно всему форуму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulibin Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 1 час назад, mech4 сказал: Таки зачем ехать, если у него последнего отрегулировал. Уже впринципе никуда ехать не нужно . Просто хороший мастер за 50 км и по записи что всегда проблематично по времени и возможности . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Borodel Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) 4 минуты назад, mech4 сказал: Таки зачем ехать, если у него последнего отрегулировал. Странно что про поведение автомобиля на дороге ни слова ?, а ведь в том случае где разница 1 и 9 мм при одинаковых показателях по кастеру увод неизбежен. Изменено 28 декабря, 2019 пользователем Borodel 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulibin Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, Borodel сказал: Странно что про поведение автомобиля на дороге ни слова ?, а ведь в том случае где разница 1 и 9 мм при одинаковых показателях по кастеру увод неизбежен. Тянуть не тянуло но руль на 11 часов примерно . При условии с лева развал 1 мм с права 9 мм Изменено 28 декабря, 2019 пользователем kulibin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Borodel Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 И... И перед измерением по уровню, моё мнение: установить автомобиль без фиксации на передачу и стояночный тормоз, "прокачать/потрусить" подвеска, прокатить автомобиль вперёд/назад или назад/вперёд, и только потом проводить измерение ( ни в коем случае не воздействовать на автомобиль ( не садить, не открывать закрывать что-либо) 5 минут назад, kulibin сказал: Тянуть не тянуло но руль на 11 часов примерно . При условии с лева развал 1 мм с права 9 мм Но при посадке водителя слева будет 0мм а справа 10мм - увод влево гарантирован. А после второго развала вправо не потянуло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulibin Опубликовано 28 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, Borodel сказал: А после второго развала вправо не потянуло? Вроде ровно . Но с нашими кривыми косыми дорогами куда может тянуть ещё вопрос . В том году тянуло в право дома а выехал на М4 и чудо никуда ниче не тянет Изменено 28 декабря, 2019 пользователем kulibin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Borodel Опубликовано 28 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2019 (изменено) Блин, перечитал тему заново, и вот не припомню ни одной машина ТАЗ переднеприводной с кастером больше 2 градусов,? 0 встречал да, и минус встречал, а вот положительный кастер до 2 градусов, не больше. Странно ?, чувствую шишками закидають, но мастера на обоих стендах видимо нормальные, а стенды врут. Изменено 28 декабря, 2019 пользователем Borodel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 5 часов назад, Borodel сказал: Блин, перечитал тему заново, и вот не припомню ни одной машина ТАЗ переднеприводной с кастером больше 2 градусов,? 0 встречал да, и минус встречал, а вот положительный кастер до 2 градусов, не больше. Странно ?, чувствую шишками закидають, но мастера на обоих стендах видимо нормальные, а стенды врут. Саш, у него треугольные регулируемые красные тюнячие передние рычаги!!! И возможно спец опоры на стойках со смещением. Просто когда под капотом дикий, злой и моЩЬный мотор в 250 лошадей, на стандартных углах с ними не совладать. Простите мне мой сарказм... Не удержался 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulibin Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 2 часа назад, BUDET сказал: Саш, у него треугольные регулируемые красные тюнячие передние рычаги!!! И возможно спец опоры на стойках со смещением. Все верно треугольные рычаги и опоры плюс 1 градус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DAHAKA Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Затягивать эксцентрики Динамо метрическим ключем? 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sania87pnz Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) 13 часов назад, Borodel сказал: Блин, перечитал тему заново, и вот не припомню ни одной машина ТАЗ переднеприводной с кастером больше 2 градусов,? 0 встречал да, и минус встречал, а вот положительный кастер до 2 градусов, не больше. Странно ?, чувствую шишками закидають, но мастера на обоих стендах видимо нормальные, а стенды врут. на новых калинах, грантах кастер в стоке бывает больше 3 градусов (частое явление) . А если со смещенными опорами и треугольными рычагами, то и 4 градуса нормально. Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Sania87pnz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulibin Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 2 часа назад, Sania87pnz сказал: на новых калинах, грантах кастер в стоке бывает больше 3 градусов (частое явление) . А если со смещенными опорами и треугольными рычагами, то и 4 градуса нормально. до 4 градусов эта модификация треугольных рычагов без перекоса для саленблоков не вытягивает . до этого были другие был кастор +4 4 часа назад, DAHAKA сказал: Затягивать эксцентрики Динамо метрическим ключем? прочему нет что смешного ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Borodel Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 10 часов назад, BUDET сказал: Саш, у него треугольные регулируемые красные тюнячие передние рычаги!!! И возможно спец опоры на стойках со смещением. Просто когда под капотом дикий, злой и моЩЬный мотор в 250 лошадей, на стандартных углах с ними не совладать. Простите мне мой сарказм... Не удержался Да это все понятно изначально было. Интересно! Другое! Что эта информация изначально не была до нас донесена, то есть на лицо потребительский экстремизм, машина в тюнинге ( и ещё не знаем весь список тюнинга) а что-то ищем. У меня даже на регулярной основе по регулированию УУК есть 21106 с рычагами на подрамнике? Ещё раз с показателями в 1 и 9 мм увод влево, а почему не тянуло, ?привода косые кривые усиленные? диф с блокировкой ? и ещё и ещё и ещё. 4 часа назад, DAHAKA сказал: Затягивать эксцентрики Динамо метрическим ключем? Их то рожковым страшно тянуть, резьба куда-нибудь с***еться? P.S. Прошу простить за высказывание, но лишь это выражает полноту мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulibin Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, Borodel сказал: ?? Их то рожковым страшно тянуть, резьба куда-нибудь с***еться? Развальные болты стоят от MERCEDES крепостью 10,8 и гайки к ним крепость 10,8 а нижние болты крепость 12,8 с гайками 10,8. И все это затянуто теперь моментом 11 кг . Просто родные болты ничерта не держат и все сбивается при первой же кочке или яме 1 час назад, Borodel сказал: ? Ещё раз с показателями в 1 и 9 мм увод влево, а почему не тянуло, ?? ? ? Мне кажется увод в лево был компенсирован за счёт дороги у которой уклон в право Изменено 29 декабря, 2019 пользователем kulibin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 3 часа назад, kulibin сказал: Просто родные болты ничерта не держат и все сбивается при первой же кочке или яме Позвольте не согласиться! Чойто оно сбивается, сколько работаю, таких случаев еденицы, ну и там резьба уже точно мертвая. Как раз заводские болты все хорошо держат, как начинаешь менять, так и считай 2-3 раза затянул, на четвертый может сорваться. Ну и опять же кто как ездит, кто-то перед ямой притормаживает, а у кого выше скорость меньше ям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulibin Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, Dimarik сказал: Позвольте не согласиться! Чойто оно сбивается, сколько работаю, таких случаев еденицы, ну и там резьба уже точно мертвая. Как раз заводские болты все хорошо держат, как начинаешь менять, так и считай 2-3 раза затянул, на четвертый может сорваться. Ну и опять же кто как ездит, кто-то перед ямой притормаживает, а у кого выше скорость меньше ям Магазинные гайки М 12*1,25 с фторопластом при моменте в 7 кг резьба кончается при условии что рекомендации АвтоВАЗа затягивать эти болты и гайки с моментом 8 - 10 кг 1 час назад, Dimarik сказал: Позвольте не согласиться! Чойто оно сбивается, сколько работаю, таких случаев еденицы, ну и там резьба уже точно мертвая. Новые болты два раза закрученные а резьба уже начала тю тю Поставил другие думаю навсегда Изменено 29 декабря, 2019 пользователем kulibin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 29 декабря, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 я представляю,какой мат будет стоять,когда придётся это регулировать... Такой нежданчик от тюнеров.... 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulibin Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) 6 минут назад, asd сказал: я представляю,какой мат будет стоять,когда придётся это регулировать... Такой нежданчик от тюнеров.... А РАЗНИЦА то в чем ? ключ 17 заменить на звездочку И шестигранник Изменено 29 декабря, 2019 пользователем kulibin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 тебе никакой разницы... а люди даже не предполагают,какой ты им сюрпрайз заготовил... + сплин засрётся-и пихай туда биту до усера... и поди ещё подбери. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulibin Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 2 минуты назад, asd сказал: тебе никакой разницы... а люди даже не предполагают,какой ты им сюрпрайз заготовил... + сплин засрётся-и пихай туда биту до усера... и поди ещё подбери. я когда ездил все это регулировать взял ключи все что нужно на тот случай если у мастера нет это один . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 ты полагаешь ,что там ,где 3Д стенд,нет ключиков под мерс? дружеский совет-закрой это каким нить колпачком герметичным...(не благадари) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kulibin Опубликовано 29 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 2 минуты назад, asd сказал: дружеский совет-закрой это каким нить колпачком герметичным...(не благадари) ИЛИ ТАК 4 минуты назад, asd сказал: ты полагаешь ,что там ,где 3Д стенд,нет ключиков под мерс? я не пологаю а знаю люди на 3D стенде Мерсы делают но при этом ни давление не проверяют не подвеску даже не смотрят , и разница развала в 30 минут по сторонам для них все готово норма . так что люди разные 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.