Администратор Yapasha Опубликовано 14 августа, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Уважаемые коллеги,не совсем представляю себе задачу процесса компенсации.Какой предел отклонений?Я так понимаю:чем меньше биение,тем точнее регулировка? Уважаемый коллега, процедура компенсации биения колёс, основная и неотъемлемая часть измерений углов установки колёс. Предел отклонений биения колёс на разном оборудовании по разному. Точнее измерения ну и естественно регулировка. Прочитай Ошибки поднятия и компенсации колёс Компенсация Датчиков Компенсация Датчиков 2 Ошибки компенсация Датчиков Ошибки подготовки Компенсация прокаткой или вывешивание подвески Ошибки измерений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Если повесил и откомпенсировался-ЗАБЛОЧЬ колёса,расшплинтуйся и опускай. ПРОЖАТЬ авто ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Про головки не знаю,стыдюсь......) Изменено 14 августа, 2013 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Можно погнуть. Если можно погнуть - значит можно и выправить? Гнутых балок, в следствии перегруза видел много (параметры развала - в минусах.... то есть коромыслом!)!!! НО ни одну из них исправить, поднимая по центру - НЕ удалось! Если бы хоть один такой случай был - никогда бы за центр не поднимал . НО! рихтовал бы балки за отдельную плату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Всем приветик! Сегодня с утра был Крайслер, сделал сход, прокатился машин едет нормально, потом напучило народу на шиномонтаж, так как следующая машина на СР была в 15 00. Приехал В6, на нём подъедало резину, поправил сход сзади и спереди машин чуть потащило в сторону, снова заехал подвесил машину, прицепил датчики, сделал компенсацию, и опустил на круги, потом открыл багажник и с огромнейшим интузиазмом с криками просаживаем, вместе с хозяином плюхнулись на задний бампер и машина сделала стремительный рывок вперёд, соответственно спрыгнув со всех 4х кругов, недалеко, подъёмник задержал, но этого хватило Задним датчикам пофигу, они встали вертикально вверх, а вот передние проехали юзом по полу, точнее по транспортёрной ленте что на полу. Настроение как то быстро скукожилось Оправил человека домой, вызвонил жену на Хонде Сивик, примчалась, проверил то что получилось. Откалибровал приборы, снова проверил, потом перекрёстным способом, потом на станке балансировочном разницу развала ( писал уже как ) Сейчас вроде как спокоен, вроде ничего криминального не произошло По сходу между передними и задними разница на 3 минутки, по развалу 1 минута. А почему весь казус произошёл? Да потому что дважды на ручник машину ставил и снимал клиент , а не я, сам конечно дурак, некого винить. Когда сам фиксируешь машину руки запоминают, а тут как то расслабился, вот и получи. Клиент с пониманием оказался, без визгов и писков, договорились на следующую субботу всё исправить. Теперь всё сам, только САМ Корень. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем KorenV 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) потом на станке балансировочном разницу развала ( писал уже как ) Валера,если не трудно можно ссылку? Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Роман вот. Просто в балансировочном станке просверлено два отверстия и обработаны напильником. Станок всегда на одном месте, на анкерах, по нему и проверяю время от времени датчики развала, удобно и быстро, жаль сход так не проерить... Изменено 26 апреля, 2014 пользователем KorenV 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Спасибо Валер ,я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Всем приветик! Сегодня с утра был Крайслер, сделал сход, прокатился машин едет нормально, потом напучило народу на шиномонтаж, так как следующая машина на СР была в 15 00. Приехал В6, на нём подъедало резину, поправил сход сзади и спереди машин чуть потащило в сторону, снова заехал подвесил машину, прицепил датчики, сделал компенсацию, и опустил на круги, потом открыл багажник и с огромнейшим интузиазмом с криками просаживаем, вместе с хозяином плюхнулись на задний бампер и машина сделала стремительный рывок вперёд, соответственно спрыгнув со всех 4х кругов, недалеко, подъёмник задержал, но этого хватило Задним датчикам пофигу, они встали вертикально вверх, а вот передние проехали юзом по полу, точнее по транспортёрной ленте что на полу. Настроение как то быстро скукожилось Оправил человека домой, вызвонил жену на Хонде Сивик, примчалась, проверил то что получилось. Откалибровал приборы, снова проверил, потом перекрёстным способом, потом на станке балансировочном разницу развала ( писал уже как ) Сейчас вроде как спокоен, вроде ничего криминального не произошло По сходу между передними и задними разница на 3 минутки, по развалу 1 минута. А почему весь казус произошёл? Да потому что дважды на ручник машину ставил и снимал клиент , а не я, сам конечно дурак, некого винить. Когда сам фиксируешь машину руки запоминают, а тут как то расслабился, вот и получи. Клиент с пониманием оказался, без визгов и писков, договорились на следующую субботу всё исправить. Теперь всё сам, только САМ Корень. как ручник?! а депрессор тормозов? а как продольный на ручнике мерять? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Какой нафиг депрессор, только сделал компенсацию, только только поставил машину на круги, еще не успел поставить кочергу, а тут здрасти, приехали. Всё же написал вроде по порядку, до продольного дело просто не дошло, а на депрессоре проворачивать колёса во время компенсации у меня силы нет, шпильку на 16 порву легко, а вот колёса на тормозах пока что проворачивать не научился Всегда ставлю машину сначала на ручник что бы тупо не уехала с 4х кругов ( важно с 4х кругов) и только потом на депрессор, в этот раз не успел Компенсация на полностью вывешенной машине, у меня в основном так, подъёмник ножничный шиномонтажный, под брюхо. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем KorenV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 сделал компенсацию,опустил на круги и просаживать........ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 сделал компенсацию,опустил на круги и просаживать........ Вот и уехала. Валера ты противооткаты ставить не пробовал? На кругах места под них хватит? У меня то площадки сзади, места много... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 я опускаю на круги на депрессоре. Валер,маска сварная ништяк! хто производитель и че по чем? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KorenV Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Вадим, нет не пробовал противооткаты, места на кругах маловато, да и не в них дело, всегда как то на тормоза надеюсь, в этот раз как то так вышло, теперь буду аккуратнее, потому и написал, что бы никто не повторил этой ошибки,надеемся только на себя!!! И всё, все действия только сам, клиент пусть смотрит, не более. Максим, не помню, в Финке купил, там внутри всякие регулировки, кнопочки, короче глазки не болят, затемняется мгновенно, а так можно как в солнечных очках ходить, видно всё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 фирму глянь на ней пожалуста. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 У меня маска от неоновой переноски затемняется сразу, если на стекло свет попадает. Тоже колёсиков для настроек цельных две штуки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 да дело не в колесиках.у Валеры вроде широкоформатнатная. и вроде кемпи. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Усилок гляжу Корвет стоит. Надежная техника. Купил такой году этак в 87. Предварительный усилитель правда сразу после покупки заменил на самодельный, - верхов вроде как маловато показалось. А так за все время ни одной поломки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.