Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ошибки поднятия и компенсации колёс


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Уважаемые коллеги,не совсем представляю себе задачу процесса компенсации.Какой предел отклонений?Я  так понимаю:чем меньше биение,тем точнее регулировка?

 

Уважаемый коллега, процедура компенсации биения колёс, основная и неотъемлемая часть измерений углов установки колёс. Предел отклонений биения колёс на разном оборудовании по разному.

Точнее измерения ну и естественно регулировка.

 

Прочитай 

Ошибки поднятия и компенсации колёс

Компенсация Датчиков

Компенсация Датчиков 2

Ошибки компенсация Датчиков

Ошибки подготовки

Компенсация прокаткой или вывешивание подвески 

Ошибки измерений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если повесил и откомпенсировался-ЗАБЛОЧЬ колёса,расшплинтуйся и опускай. ПРОЖАТЬ авто ОБЯЗАТЕЛЬНО!

(Про головки не знаю,стыдюсь......)

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Можно погнуть.

Если можно погнуть - значит можно и выправить? Гнутых балок, в следствии перегруза видел много (параметры развала - в минусах.... то есть коромыслом!)!!! НО ни одну из них исправить, поднимая по центру - НЕ удалось! Если бы хоть один такой случай был - никогда бы за центр не поднималИзображение . НО! рихтовал бы балки за отдельную платуИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем приветик!

Сегодня с утра был Крайслер, сделал сход, прокатился машин едет нормально, потом напучило народу на шиномонтаж, так как следующая машина на СР была в 15 00.

Приехал В6, на нём подъедало резину, поправил сход сзади и спереди машин чуть потащило в сторону, снова заехал подвесил машину, прицепил датчики, сделал компенсацию, и опустил на круги, потом открыл багажник и с огромнейшим интузиазмом с криками просаживаем, вместе с хозяином плюхнулись на задний бампер и машина сделала стремительный рывок вперёд, соответственно спрыгнув со всех 4х кругов, недалеко, подъёмник задержал, но этого хватило Изображение

Задним датчикам пофигу, они встали вертикально вверх, а вот передние проехали юзом по полу, точнее по транспортёрной ленте что на полу.

Настроение как то быстро скукожилось Изображение

Оправил человека домой, вызвонил жену на Хонде Сивик, примчалась, проверил то что получилось.

Откалибровал приборы, снова проверил, потом перекрёстным способом, потом на станке балансировочном разницу развала ( писал уже как )

Сейчас вроде как спокоен, вроде ничего криминального не произошло Изображение

По сходу между передними и задними разница на 3 минутки, по развалу 1 минута.

 

А почему весь казус произошёл?

Да потому что дважды на ручник машину ставил и снимал клиент , а не я, сам конечно дурак, некого винить.

Когда сам фиксируешь машину руки запоминают, а тут как то расслабился, вот и получи.

Клиент с пониманием оказался, без визгов и писков, договорились на следующую субботу всё исправить.

 

Теперь всё сам, только САМ Изображение

Корень.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 потом на станке балансировочном разницу развала ( писал уже как )

 

Валера,если не трудно можно ссылку?

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман вот.

Просто в балансировочном станке просверлено два отверстия и обработаны напильником.

Станок всегда на одном месте, на анкерах, по нему и проверяю время от времени датчики развала, удобно и быстро, жаль сход так не проерить...

 

post-704-0-53835000-1398529490_thumb.jpg

post-704-0-83452300-1398529498_thumb.jpg

post-704-0-09229300-1398529759_thumb.jpg

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Валер ,я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветик!

Сегодня с утра был Крайслер, сделал сход, прокатился машин едет нормально, потом напучило народу на шиномонтаж, так как следующая машина на СР была в 15 00.

Приехал В6, на нём подъедало резину, поправил сход сзади и спереди машин чуть потащило в сторону, снова заехал подвесил машину, прицепил датчики, сделал компенсацию, и опустил на круги, потом открыл багажник и с огромнейшим интузиазмом с криками просаживаем, вместе с хозяином плюхнулись на задний бампер и машина сделала стремительный рывок вперёд, соответственно спрыгнув со всех 4х кругов, недалеко, подъёмник задержал, но этого хватило Изображение

Задним датчикам пофигу, они встали вертикально вверх, а вот передние проехали юзом по полу, точнее по транспортёрной ленте что на полу.

Настроение как то быстро скукожилось Изображение

Оправил человека домой, вызвонил жену на Хонде Сивик, примчалась, проверил то что получилось.

Откалибровал приборы, снова проверил, потом перекрёстным способом, потом на станке балансировочном разницу развала ( писал уже как )

Сейчас вроде как спокоен, вроде ничего криминального не произошло Изображение

По сходу между передними и задними разница на 3 минутки, по развалу 1 минута.

 

А почему весь казус произошёл?

Да потому что дважды на ручник машину ставил и снимал клиент , а не я, сам конечно дурак, некого винить.

Когда сам фиксируешь машину руки запоминают, а тут как то расслабился, вот и получи.

Клиент с пониманием оказался, без визгов и писков, договорились на следующую субботу всё исправить.

 

Теперь всё сам, только САМ Изображение

Корень.

как ручник?! а депрессор тормозов? а как продольный на ручнике мерять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг депрессор, только сделал компенсацию, только только поставил машину на круги, еще не успел поставить кочергу, а тут здрасти, приехали.

Всё же написал вроде по порядку, до продольного дело просто не дошло, а на депрессоре проворачивать колёса во время компенсации у меня силы нет, шпильку на 16 порву легко, а вот колёса на тормозах пока что проворачивать не научился Изображение

 

Всегда ставлю машину сначала на ручник что бы тупо не уехала с 4х кругов ( важно с 4х кругов) и только потом на депрессор, в этот раз не успел Изображение

Компенсация на полностью вывешенной машине, у меня в основном так, подъёмник ножничный шиномонтажный, под брюхо.

 

post-704-0-24663500-1398533628_thumb.jpg

post-704-0-06385900-1398533684_thumb.jpg

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал компенсацию,опустил на круги и просаживать........

Вот и уехала. Изображение

Валера ты противооткаты ставить не пробовал? На кругах места под них хватит? У меня то площадки сзади, места много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, нет не пробовал противооткаты, места на кругах маловато, да и не в них дело, всегда как то на тормоза надеюсь, в этот раз как то так вышло, теперь буду аккуратнее, потому и написал, что бы никто не повторил этой ошибки,надеемся только на себя!!!

И всё, все действия только сам, клиент пусть смотрит, не более.

 

 

Максим, не помню, в Финке купил, там внутри всякие регулировки, кнопочки, короче глазки не болят, затемняется мгновенно, а так можно как в солнечных очках ходить, видно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня маска от неоновой переноски затемняется сразу, если на стекло свет попадает. Тоже колёсиков для настроек цельных две штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилок гляжу Корвет стоит. Надежная техника. Купил такой году этак в 87. Предварительный усилитель правда сразу после покупки заменил на самодельный, - верхов вроде как маловато показалось. А так за все время  ни одной поломки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...