Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Не совсем правильный развал


svetlyak

Рекомендуемые сообщения

Денис,сколько стоит кулак,новый или бу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Денис,сколько стоит кулак,новый или бу ?

Новый кулак под шаровую 21мм стоит 9303 рублей, б/у от 2500. Так как из-за неопытности вероятность ошибки в диагностике ~ 80-90%, приобрел б/у за 3500 от такой же модели, только помоложе немного. Лишь бы толк был. Нужен новый будет, с з/п скрою, жена уж поймёт надеюсь, 3/4 от з/п останется всё же...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэушный кулак - никакой гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Бэушный кулак - никакой гарантии.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис а рядом есть городок какой ,где делают развал,у нас у многих коллег с районов едут,в том числе и у меня,где к этой работе относятся намного серьезно чем у вас,.????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dimasik сказал:

Денис а рядом есть городок какой ,где делают развал,у нас у многих коллег с районов едут,в том числе и у меня,где к этой работе относятся намного серьезно чем у вас,.????

Доброго времени. Есть ближайший в120 км. Сам уже об этом думал,наверное так и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 02:30, Den19rus сказал:

Доброго времени. Есть ближайший в120 км. Сам уже об этом думал,наверное так и сделаю.

Денис приветствую! Если найдёшь нормального спеца, с желанием, дай ссылку на форум. Будем рады каждому новому пользователю! Да и он наверняка будет тебе благодарен за это. Ближайший наш представитель в 400 км от тебя, это Андрей Владимирович из Красноярска. Будем рады если появится ещё один или несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yury163 сказал:

Денис приветствую! Если найдёшь нормального спеца, с желанием, дай ссылку на форум. Будем рады каждому новому пользователю! Да и он наверняка будет тебе благодарен за это. Ближайший наш представитель в 400 км от тебя, это Андрей Владимирович из Красноярска. Будем рады если появится ещё один или несколько.

Доброго времени. Так и сделаю, только бы найти. Спецы сейчас на вес золота. Красноярск совсем не знаю, был проездом раза 3, так бы рванул туда. 

Да, запчасти забрал, а вот времени пока нет. Работы, будь они не ладны. Может быть на выходных всё сделаю, если дубаки не настанут, да на стенд съезжу, чтоб хоть проверить. Фотки выложу. Прошлые выходные -31°С бабахнул. На работе машины позамерзали, пришлось работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, вот ссылка на карту клуба "Техпомощь в пути", там полные координаты с адресами и телефонами. Там есть Андрей Владимирович, созвонись, как соберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, спасибо. Хороший у Вас форум,доброжелательный. Всё по делу, без стёба. Всем огромное спасибо за советы. 

Сначала, всё же, сам буду пробовать разбираться. Подрамник сдвинул - колёса заметно ровнее стали. Поведение авто изменилось в лучшую сторону. Руль от нуля был вправо, теперь почти ровно. Кулак заменю и на стенд, чтоб чисто показания снять, чтоб дальнейшие действия вырисовывались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени. Я не забыл, что обещал скинуть фото результатов со стенда и тему не забросил. Кулак заменил, на старом в пятке посадочное место под палец шаровой было неплохо так изношено. Проделал ещё некоторые манипуляции. Визуально, колеса теперь ровно стоят,может это уже сознание так играет со мной. На стенд в пятницу, результаты выложу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени! Всё манипуляции помогли не сильно, но всё же. В поперечном косяк остался. Фото выкладываю.

IMG_20191130_111007.jpg

IMG_20191130_110929.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну таки углы в норме, так что все не зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Ну таки углы в норме, так что все не зря.

Доброго времени. 20 минут в правом потерялись всё равно. Поперечный на 20 минут изменился только. В продольном всё те же пресловутые 20 минут. Система какая-то! В процессе эксплуатации буду их искать. Может быть подрамник кривой уже, пробег хороший, как до Москвы 100 раз съездить. Хорошо только с задней осью получилось.

А вообще согласен, не зря. Лучше чем было и это уже радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mech4 сказал:

Денис,не надо.Лучше расслабся.

Совет послушал, расслабился вчера. ? Спасибо. Специально искать не буду, а только когда сопутствующие работы придется делать. Втулки стабилизатора хочу летом заменить, а это подрамник откручивать. Вот тогда и посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Всем доброго времени! Дошло время до замены рулевых тяг, пыльников ШРУСов внутренних, втулок стабилизаторов. Проделано куча работы, всё заменено. Завтра обещают снег уже, так что - к зиме подготовка прошла. По теме. Пресловутые 20 минут никуда не делись, всё по прежнему. К сожалению фоток не делал, но обещал же отписать, а значит нужно слово сдержать. Уже склоняюсь к мнению Dimasik, что, либо болячка, либо только хороший специалист, и в последнюю очередь - стапель. Значит есть косяк. И кроется она в стакане стойки. Дай бог сложится до края дорога, карта есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние пружины местами поменяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины ставились новыми вкруг, картина на фото выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую часть колеса, нужно куда подать и на сколько ? Я если честно не понимаю в ваших минутах. Мож сообразить получится лучше.

А то мне один сказал - мне нужно верхний стакан подать на 2 см , чтоб выставить угол, вы лонжерон не дотянули. Хозяин на полном серьёзе поверил авторитету этого слесаря. И мне эти лошадиные предъявы. Хотя там был разговор, чтоб выставить морду по зазорам , а не лезть в подвеску. Загнуло не силовую часть лонжерона, который вообще никак не влиял на развал.

Я ему- ты представляешь если я крылья выдвину на 2 см наружу ? 

Диагонали по столбам в норме, от центра по карте в норме.

А правая сторона по подвеске гнутая вся. 

В резульате за консультацию, и вот такие наезды, я взял ажжжжж 100 долларов , чтоб только сказать что погнуто. Ну ессно потом поменял и ещё денег взял.

Поэтому, нужно сначала подумать , на сколько колесо ушло, и на сколько чего погнуло.А то получится, что при изменении колеса, придётся перетягивать морду на 10 см.

А эт не то что невыполнимо, эт даже теоретичесски невозможно. 

Но при этом достаточно погнуть какую нибудь посадку на кулаке.

Если не сложно, нарисуйте картинку , куда нужно двигать.

А вольво, эт вроде фомоко, тоесть фордмоторс. Он же ведровер и ягуар. Детали многие взаимозаменяемые. Я не удивлюсь, что кулак  фордовский стоит, так как  он при замене шаровых, даже по вину, просит диаметр пальца. Ступица фордовская скорее . Её просто болгаркой спиливаешь , и выбиваешь. Потом забиваешь. 

В ютубе , многие пытаются пресом выдавить , и гнут уши на них. Потом ищут причины , почему криво всё. Там просто не зажать кулак нормально и упирают в уши. Насмотрятся все как пресом давят и думают правильно.  Тоесть там нормально не выставить ступицу, чтоб выдавить подшипник. 

Если здесь на вульве фордовское, то возможно, то , о чём я рассказал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижнюю часть колеса нужно двинуть внутрь, к подрамнику или стакан наружу. Рычаги, кулак, пружины, стойки - всё поменяно. Ступица Volvo, кулак тоже. При замене кулака почти 40' (не знаю как минуты в мм перевести)к норме прибавилось, был гнут. Сейчас всё в допуске. Просто разница с левым колесом 20' стабильна, левое 40, а правое 1 градус. mech4 правильно сказал, что расслабиться надобно. Я, собственно, так и делал, пока не дошел до замены втулок стабилизатора. Заодно менял наконечники и тяги рулевые. Подрамник махнул. На стенд заехал - 20' осталось. Выходит, дело в кузове. А со ступицей на левой стороне я именно так и делал, старую выбил, а новую забил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамник двинуть в сторону водителя.

............ Ступица фордовская скорее . Её просто болгаркой спиливаешь , и выбиваешь. Потом забиваешь. .........

 А со ступицей на левой стороне я именно так и делал, старую выбил, а новую забил!..........ЧЕ ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамник сдвинут до упора. 

35 минут назад, dimab161rus сказал:

А со ступицей на левой стороне я именно так и делал, старую выбил, а новую забил!..........ЧЕ ??????

Через оправку соответствующую, по наружной обойме подшипника. Три года - полёт нормальный. Ну небыло на тот момент съёмника специального?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вот так за полминуты чашку отпиливаешь, потом на пресс, и прессом подшипник выдавливаю.

Пробывал на трубу ставить и подкладывать под уши, но ползёт и вероятность того что отогнёшь уши велика.

9b03222d4ca59cc534b6494e6af1.jpg

10 часов назад, Den19rus сказал:

Нижнюю часть колеса нужно двинуть внутрь, к подрамнику или стакан наружу. 

На сколько нужно? Я выше написал, мож тебе нужно сантиметр дать. А саниметр, эт оторвать от щита моторного нужно. 

Открываешь капот. Берёшь рулетку. Мериешь диагонали. От болта  фарного до петли капота - образно. От петли и до цента телека. Потом от петли и до столба. Потом чешешь репу, где несовпадает.

Лезешь под машину. От пальца шаровой  делаешь замер.

Диагональ - ищешь в лонжеронах контрольные точки. И от низ на противоположную шаровую. Чтоб понять свалила ли подмоторка в сторону.

Базу - от контрольноой и до пальца.

Не важны сами величины, важна разница меж правой и левой стороной. 

Расстояние более точно от диска колёсного и до стойки - слева и справа, смотришь разницу.

От диска до пальца рулевого. 

Ну и потом приблизительно станет ясно куда и что свалило.

Мне ,в минутах объяснять, эт как о высоких материях разговаривать. Поэтому лучше скажи, на сколько метров нужно сдвинуть колесо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lepila, ход мысли понял. Под капотом замеры делал по схемам. По возможности повторю, а то не помню уже, что намерял. А вот под машиной не замерял. Нужно попробовать. Спасибо. Так, глядишь, навыки приобрету, что весьма неплохо! А вообще, был бы спецом в этом деле - репу бы так долго не чесал, а я пользователь и по необходимости слесарь (заменить запчасти, отремонтировать двигатель и т.п.). На выходных на работе буду, заеду на яму и проведу все измерения. Спасибо за советы, подсказки и, что ещё не закидали камнями! Мало таких форумов.

2019-11-04 (2).png

2019-11-04 (1).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...