Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Сегодня приходили метрологиpost-4-1286304158,47_thumb.jpgpost-4-1286304168,07_thumb.jpgСначала очень были удивлены "где же подъемник"? Потом пытались меня учить :br: , потом больше двух часов не давали мне работать проводя измерения.По итогу сказали, что по задним колесам погрешность 6 минут когда я спросил в минус или плюс , мне сказали что мы уже выключили компьютер... " в общем все нормально" )))Кого нибудь постигала эта участь? Что то у меня не вызвала доверия эта "ПРОВЕРКА".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня приходили метрологиpost-4-1286304158,47_thumb.jpgpost-4-1286304168,07_thumb.jpgСначала очень были удивлены "где же подъемник"? Потом пытались меня учить :br: , потом больше двух часов не давали мне работать проводя измерения.По итогу сказали, что по задним колесам погрешность 6 минут когда я спросил в минус или плюс , мне сказали что мы уже выключили компьютер... " в общем все нормально" )))Кого нибудь постигала эта участь? Что то у меня не вызвала доверия эта "ПРОВЕРКА".

Первый раз такое вижу! Наверное, у вас СТО сертифицированное, решили пощипать? По фото вопрос: что за метки на колесах Ланоса? Это они по ним углы мерили? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , прикладывала линеечку , смотрела на уровень.Я только хотел спросить их , а как же быть с биением диска, так она мне говорит ты подними машину прокрути диски(тут и пригодились им меточки)сейчас будем биение мерить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приходили метрологиpost-4-1286304158,47_thumb.jpgpost-4-1286304168,07_thumb.jpgСначала очень были удивлены "где же подъемник"? Потом пытались меня учить :br: , потом больше двух часов не давали мне работать проводя измерения.По итогу сказали, что по задним колесам погрешность 6 минут когда я спросил в минус или плюс , мне сказали что мы уже выключили компьютер... " в общем все нормально" )))Кого нибудь постигала эта участь? Что то у меня не вызвала доверия эта "ПРОВЕРКА".

Завидую я тебе Вовка, меня "такая" участь не постигала! :br: Так на фото выглядит даже симпатично, думаю, что погрешность в сторону "+", а как в "живую"?А если серьёзно, то к нам не заходили. На старом месте работы, был такой случай. Так шеф дал им все приспособления для настройки лазерного стенда и сказал: "Проверяйте". На этом всё и закончилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыжая клава ничего так я бы с ней пообщался по-метрологически )))если интересно могу поделиться соображениями. свою площадку планировал по довольно точному уровню строительному иплюс правило 3м. теодолита не было но вряд ли измерения точнее были б .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приходили метрологиpost-4-1286304158,47_thumb.jpgpost-4-1286304168,07_thumb.jpgКого нибудь постигала эта участь? Что то у меня не вызвала доверия эта "ПРОВЕРКА".

А на кой-такая поверка нужна?У Вас обязательна сертификация и поверка?У нас и то и другое отменили как обязаловку уже лет 5 назад.Лично у меня собственный нивелир и когда мне вздумается тогда сам и поверяю,хотя при ямном варианте кроме площадок под блинами никуда и ничего не уходит,да и под блинами кручу больше для самоуспокоения!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на фото выглядит даже симпатично

Злая она какая то.)))

А на кой-такая поверка нужна?У Вас обязательна сертификация и поверка?

Насчет обязательности не знаю, а насчет на кой нужна думаю начальник их сказал хотите зарплату, идите и зарабатывайте (кушать всем хочется).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свою площадку планировал по довольно точному уровню строительному иплюс правило 3м. теодолита не было но вряд ли измерения точнее были б .

Прораб который строил , говорит, что специально человека приглашали для этого,с какими то "модными" нивелирами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Сегодня приходили метрологиСначала очень были удивлены "где же подъемник"? Потом пытались меня учить :br: , потом больше двух часов не давали мне работать проводя измерения.По итогу сказали, что по задним колесам погрешность 6 минут когда я спросил в минус или плюс , мне сказали что мы уже выключили компьютер... " в общем все нормально" )))Кого нибудь постигала эта участь? Что то у меня не вызвала доверия эта "ПРОВЕРКА".

Вообще дело нужное, можно сертификат получить проверки, клиентам показывать. :a74e5a97: Дело знакомое. Только что они меряют на первом фото Ума не приложу?Смотрит одна в одну сторону не понятно на что ( на V0v4ikа ниже пояса), а другая в другую сторону наверное на показания в компутере? :ag: Погрешность перёд - зад отразится только на продольном.А вот второе фото просто ржал. :ag:

Первый раз такое вижу! Наверное, у вас СТО сертифицированное, решили пощипать? По фото вопрос: что за метки на колесах Ланоса? Это они по ним углы мерили? :)

Вот теперь представьте какое, какое представление о развале у клиентов. :ac:

Да , прикладывала линеечку , смотрела на уровень.Я только хотел спросить их , а как же быть с биением диска, так она мне говорит ты подними машину прокрути диски(тут и пригодились им меточки)сейчас будем биение мерить )))

:ag:

А на кой-такая поверка нужна?У Вас обязательна сертификация и поверка?У нас и то и другое отменили как обязаловку уже лет 5 назад.Лично у меня собственный нивелир и когда мне вздумается тогда сам и поверяю,хотя при ямном варианте кроме площадок под блинами никуда и ничего не уходит,да и под блинами кручу больше для самоуспокоения!!

Это людям зарабатывать надо.

Злая она какая то.)))

Это потому что, хотела балычка, а заработает на булочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злая она какая то.)))

веселящим газом из зеленого баллона что на входе обрабатывать не пробовали? может подобреют ))) к следующей проверке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, они хоть сами понимали, что делают? Или так: испугался развальщик- значит метрология не пройдена, а уверен- значит мозги подольше покомпостировать и отстать... :ag: А рыжая и вправду сзади ничего- напомнила одну... :rolleyes: К себе пригласить, что ли... Только придется выбирать: или рыжую крутить, или душу отвести- проверить все самому после них за 10 минут с перекуром :ROFL0000: Там потом будет не до продолжения знакомства- обидятся сильно... :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю в г. Боярка Киевской обл.,подъемник паралифт TROMBLERG нивелирую при помощи гидроуровня со своей дороботкой в конструкции и никакие метрологи рядом не стоят!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю в г. Боярка Киевской обл.,подъемник паралифт TROMBLERG нивелирую при помощи гидроуровня со своей дороботкой в конструкции и никакие метрологи рядом не стоят!!

В чем суть доработки гидроуровня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да меня такая учесть тоже постигала..Стенд поверяли таким методом)):Закатили машину метролога (Опель вектра С) я кинул мишени.. прокатил. по углам всё гуд - все поверка пройдена. Я к босу мол сколько дали на лапу, ответ меня удивил (впринципе как и боса) Нисколько!!..Дали бумажку о поверке...PS Да чувствую что если бы метролог по дороге на станцию попал бы в яму, я поверку не прошел бы....

post-116-0-24955600-1320674546_thumb.jpg

post-116-0-57042400-1320674656_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты свою машину меряешь каждый день, то все углы знаешь наизусть и отслеживаешь динамику изменений углов вследствие износа деталей подвески. Поэтому достаточно просто загнать свою машину на неизвестный стенд и посмотреть данные на ЭТОМ стенде. Если есть отличия- проверяют "по-полной программе". Что здесь удивительного?А на лапу: на лапу не дали, но за сертификацию заплатили, это удовольствие не бесплатное.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты свою машину меряешь каждый день, то все углы знаешь наизусть и отслеживаешь динамику изменений углов вследствие износа деталей подвески. Поэтому достаточно просто загнать свою машину на неизвестный стенд и посмотреть данные на ЭТОМ стенде. Если есть отличия- проверяют "по-полной программе". Что здесь удивительного?А на лапу: на лапу не дали, но за сертификацию заплатили, это удовольствие не бесплатное.

красиво сказано.. такое ощущение что стенд поверял именно ты...)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, ты с иронией? Не надо юморить, здесь вроде не сайт Задорнова-Хазанова. Объективно обсуждаем. Я расскажу немного, может это поможет сблизиться работникам и наладчикам-поверщикам?Сразу хочу предупредить- пишу без "понтов" и "ботвы", просто называю вещи своими именами.В месяц я устанавливаю или калибрую стендов 10 в месяц, минимум. Потом стенд проверяю. Если есть возможность заехать мне- загоняю своё авто (ВАЗ 2104 или Ниссан Либерти). Все их углы знаю наизусть, + к этому есть куча распечаток с других стендов. Если на сервисе гимор с заездом (есть такие: охрана, пропуск и т.п.), прошу загнать на стенд новое авто. Если возникают сомнения- начинаю углубляться в проблему. Но это тема нудная и пользователям не интересная.Тесно сотрудничаю с Расттестом (Москва). Видел неоднократно, как они поверяют стенд сход-развал. Есть там такой Василий Иванович, ездит на VW каблучок, у него там есть все приблуды для поверки всего оборудования сервиса: сход-развал, тормозные стенды, весы, инструмент, динамометрические ключи, проверка фар и т.д. и т.п.. Когда я с ним в первый раз столкнулся- я тоже смотрел с иронией, как он будет проверять сход-развал своими уровнями. Но когда он после поверки, он мне сказал, что стенд врёт по заднему правому развалу на 12 минут и я перепроверил- я его зауважал. Так вот он проверяет сервисы раза 3-5 в неделю. На одной и той же машине. Он её знает- как облупленную. Он мне показывал параметры с разных стендов, и бывало такое (вы не поверите) на двух стендах данные сошлись минута-в-минуту, и по развалу и по схождению и даже по кастеру! Поэтому, он загоняет своё авто, авто измеряют- если данные не сходятся с его прежними показаниями- он начинает проверять стенд "по-полной!. Своими нивелирами, уровнями и т.п.. Биение диска он измеряет измерениями в 3-х точках диска. Уровень- супер-пупер точный, стоит он около 50 т.р.!!!Так что ирония здесь неуместна. Нормальные, серьёзные организации проводят поверку- серьёзно. Как правило, в регионах нет такой точной аппаратуры, поэтому и проводят поверку- дабы денег снять. Правда за всех не отвечаю ,но в Воронеже и в Тамбове- могу сказать точно- просто разводят на сертификацию.Извините, если где-то говорил через чур эмоционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже всегда после калибровки свою машину загонял для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю в г. Боярка Киевской обл.,подъемник паралифт TROMBLERG нивелирую при помощи гидроуровня со своей дороботкой в конструкции и никакие метрологи рядом не стоят!!

с этого момента поподробней уважаемый желательно по воэможности с илюстрациями .....огромное срасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю в г. Боярка Киевской обл.,подъемник паралифт TROMBLERG нивелирую при помощи гидроуровня со своей дороботкой в конструкции и никакие метрологи рядом не стоят!!

Аналогічно цікавить що за рівень з доробками.

На даний час роблю яму, виставляв за допомогою гідрорівня, та лазерного рівня. Лишилося ще виставити бокові дзеркала і екрани. Хочеться бути впевненим на 100%

Пожалуйста на русском языке! Мне родной и русский и украинский, но не будем нарушать правила форума. Изменено пользователем Yapasha
1.4. Общаться на Форуме только на Русском языке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда проверяю подъёмник и яму простым гидроуровнем (строительным). Законы физики- их не обманешь! У нас ребята раз накололись с лазерным уровнем- 5 подъёмников заново регулировали. )) Принцип простой- чтобы все 4 точки подъёмника (площадки под колёса или область балки, где расположены замки) были в уровне. Добиваюсь разницы в ноль, если нет большого гимора по полам.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Гидроуровень, которым я измеряю, не может врать, если пользоваться им грамотно (впрочем, как и любым инструментом). Это физика. Игорь, ты наверное не тот гидроуровень имел ввиду. Я говорю про пластиковый прозрачный шланг, длинной метров 5-7, с двумя колбами на окончаниях данного шланга. А ты говоришь, наверное, про простой строительный плоский уровень. )))

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гидроуровень: "...если пользоваться им грамотно...". ))) В первую очередь со шланга следует удалить воздух!))) Какая разница- какие там колбы, мерить можно даже просто тупо по шлангу. Мдя уж.Игорь, я не понял, ты сход-развальщик или установщик оборудования? Если установщик- бросай это дело, переходи в менеджеры.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...