V0v4ik Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Есть Land Cruiser Prado на 285/45/20 шинах , машину кидает на трассе. Вопрос- как ослабить влияние колеи?P.S. Как побороть это явление я знаю! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 20 сентября, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Есть Land Cruiser Prado на 285/45/20 шинах , машину кидает на трассе. Вопрос- как ослабить влияние колеи?P.S. Как побороть это явление я знаю!Если я правильно понял, на скорости кидает из стороны в сторону. Неустойчивая в колее.Или слишком увеличенное схождение или уменьшенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Если я правильно понял, на скорости кидает из стороны в сторону. Неустойчивая в колее.Или слишком увеличенное схождение или уменьшенное.Понял правильно.Схождение + 8 минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 .........Вопрос- как ослабить влияние колеи?Колеса поуже поставить.P.S. Как побороть это явление я знаю!Колись как. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Колись как. Колеса поуже поставить))) Сам спросил , сам ответил.Но если колес других не будет, и надо что то предпринять , чтобы уменьшить это явление - вот мой вопрос. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Если развалом уменьшить пятно контакта? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) ))) Сам спросил , сам ответил.Но если колес других не будет, и надо что то предпринять , чтобы уменьшить это явление - вот мой вопрос.Иногда помогает поиграться с давлением. На перед на 2-3-4 десятки поменьше, на зад на 2-3-4 десятки побольше,- подбирать надо. А вообще на колеях кидает не только Land Cruiser Prado , но и все остальные автомобили. Для езды по колеям надо приспособиться, - не пытаться, как бы это сказать , строго прямолинейно держать курс. Дать чуть больше свободы автомобилю. В противном случае езда становится очень нервной и утомительной. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем frz 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 сентября, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Понял правильно.Схождение + 8 минут.Схождение + 8 минут, это может быть та норма при которой себя идеально чувствует резина. Но сравнительно поздно я понял, что углы установки колёс это ни только величина при которой себя идеально чувствует резина (нет износа), но и устойчивое поведение автомобиля на дороге (небольшой натяг). С нагрузкой, без нагрузки сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Последний случай.Лексус,уже не помню какой,американец.Пригнал его не хозяин,а мастер по ходовой.Выровнял давление-везде как по бирке на машине,насколько помню-перед 2,2 зад 2,2.Через неделю мастер звонит,надо перепроверить клиент достал,машину швыряет по дороге ,хуже чем на разбитой ходовой.Проверяю уже при хозяине,моего нет ничего,меряю давление-всё тоже.Приходит мысль-приспустить колёса,сделал по 2 и там и там.Через полчаса звонит,радостный такой:ну вот говорит теперь моя машина,спасибо! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Иногда помогает поиграться с давлением. На перед на 2-3-4 десятки поменьше, на зад на 2-3-4 десятки побольше,- подбирать надо. Приходит мысль-приспустить колёса,сделал по 2 и там и там.С давлением разобрались.Мысли конечно приходили только уж слишком низкий профиль и не известно , что будет хуже.1. Давление2.?Схождение + 8 минут, это может быть та норма при которой себя идеально чувствует резина. Но сравнительно поздно я понял, что углы установки колёс это ни только величина при которой себя идеально чувствует резина (нет износа), но и устойчивое поведение автомобиля на дороге (небольшой натяг). С нагрузкой, без нагрузки сколько?+8 без нагрузки , динамика схода симметрична и стремится к нулю.Я так понимаю предложение было увеличить сход?На сколько много?Как на счет развала? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) С давлением разобрались.Мысли конечно приходили только уж слишком низкий профиль и не известно , что будет хуже.1. Давление2.?2. Ну если чисто теоретически, то надо чтоб было нулевое плечо обката и как можно больший кастер. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем frz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 сентября, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 С давлением разобрались.Мысли конечно приходили только уж слишком низкий профиль и не известно , что будет хуже.1. Давление2.?+8 без нагрузки , динамика схода симметрична и стремится к нулю.Я так понимаю предложение было увеличить сход?На сколько много?Как на счет развала?И всё же давление я бы не трогал, врядли она будет гулять при разнице в дасятках (низкий профиль)При схождении +8 и динамика -8 сделай 12-14. Развал +10Вообще углы штука сугубо индивидуальные, я на такого типа авто проверю динамику несколько раз в процессе регулировки она может меняться и от продольного и от развала и от схождения. Когда то открыл для себя эту чё... динамику теперь мучаюсь, крутил бы как в книжке написано.2. Ну если чисто теоретически, то надо чтоб было нулевое плечо обката и как можно больший кастер.С плечом обката понятно, а увеличение продольного на этой машине не так скажется.По теории и плечо обката и продольный и поперечный и так можно писать и писать.Сколько случаев было что теория с практикой не сходится. По углам красиво не вести не жрать не должно, в итоге плавает то влево, то вправо, клиент майку на себе начинает рвать. Понятно при схождении градус она пёрла как трамвай по рельсам. Тут слесаря мои не выдерживают Паша добавь схождение, натягиваю немного и надо видеть выражение, другое дело. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 сделай 12-14. Развал +10Сход понятно зачем больше.Почему развал именно +10 ? Что бы под нагрузкой стал 0? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 сентября, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Сход понятно зачем больше.Почему развал именно +10 ? Что бы под нагрузкой стал 0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Подведу итог Что я подразумевал под словом "колейность" когда создавал тему? Склонность автомобиля внезапно менять направление движения при наезде на продольные колеи, когда водитель должен сделать поправки рулем для того, чтобы сохранить контроль за направлением. На любом автомобиле можно ощутить это явление, особенно на шоссе, при попадании в колею которая образовалась от шин тяжелых грузовиков или например при переезде трамвайных рельс вдоль. Заметное увеличение этого явления происходит когда водители переходят на более широко и низкопрофильные шины.Это объясняется тем , что у низкопрофильных шин более жесткая боковина, которая с большей точностью будет передавать несовершенство дороги обратно в подвеску автомобиля. Колеса также могут влиять . Установка более широких шин или перескакивание на другой размер дисков как правило влечет за собой изменение вылета колеса , а это может привести к увеличению плеча обкатки, что отразится на чувствительности руля. Как бороться. 1.Поставить более узкие шины. 2.Снизить давление в шинах для того, чтобы уменьшить жесткость. 3.Немного увеличить схождение.Допустим, в движении по прямой на одно из колес оказывается случайное возмущающее воздействие от неровности дороги. Возросшая сила сопротивления поворачивает колесо в направлении уменьшения схождения. Через рулевой механизм воздействие передается на второе колесо, схождение которого, наоборот, увеличивается. Если изначально колеса имеют положительное схождение, сила сопротивления на первом уменьшается, а на втором — растет, что противодействует возмущению. 4.Стремиться к нулевому значению развала, потому что слишком положительный/отрицательный развал сделает автомобиль более чувствительным, особенно когда только одно колесо наталкивается на неровность. З.Ы. Если, что не так, поправьте. Тема НЕ закрыта , дальнейшие обсуждения приветствуются. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Предположу, что можно увеличить поперечный и продольный угол, а так же увеличить жёсткость подвески. Поставить, например, вместо "полых" сайлентблоков цельнозалитые. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 увеличить жёсткость подвески. Поставить, например, вместо "полых" сайлентблоков цельнозалитые. А не приведёт ли это к обратному результату? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 5 января, 2018 Поделиться Опубликовано 5 января, 2018 В 25.09.2010 в 10:16, V0v4ik сказал: Возросшая сила сопротивления поворачивает колесо в направлении уменьшения схождения. Форум затих,я тут почитываю темы,решил поднять этот вопрос.Я думаю,что возросшая сила не всегда разворачивает колесо в сторону уменьшения схождения.При положительном плече обката согласен,при отрицательном наоборот в плюс и ещё зависит каким образом колесо заедет на колею,если уменьшится радиус внешнего борта,тогда потянет в минус,а если внутреннего то наоборот,кто не согласен,поправьте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения