Sahok Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) Не знаю в какую тему задать вопрос. Перенесите куда надо. Автомобиль сеат альбеа. После удара. Поменяны нижние рычаги передние. Левая цапфа. Тянет вправо. Руль отпускаешь, начинает уводить. Колеса местами менял, не помогает. Правда только передние. Есть разница в касторе. Разница в поперечном наклоне шкворня. Смущает разница по осям в 10мм. Отчет прилогаю. Изменено 1 декабря, 2018 пользователем Sahok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 2 часа назад, Sahok сказал: Есть разница в касторе. Ну вот,одна из причин увода может быть разница по кастерам более 30 мин. Санек,если разница по развалам или по кастерам превышает 30 мин, а иногда и 20 мин,может быть увод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Понятно что от кастера может. Только увод такой солидный. Я пробовал подрамником подать. Стал чуть лучше. Но до приемлимых результатов далеко. Видать авто после удара не дотянули. Передний болт уже уперся в отверстие подрамника. А задний еще в центре. Чуть чуть смещен. Владимир, а что вы скажете о разнице колесной базы, там 1 см. Правое колесо позади левого на 7 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 28 минут назад, Sahok сказал: Только увод такой солидный. Если прямо сильно тянет то это точно не продольный (50 минут это не так много) Поворотный кулак поменян только один?(если да, то может и здесь собака зарыта , в кулаке много всего заложено что может отличатся теперь от другой стороны ,Мой совет тебе, когда меняют кулаки в таких случаях всегда смотри аккермана, в идеале вообще всегда смотри это часто помогает заметить что кулаки разные это конечно не 100% способ проверить но все же очень часто помогает) на заведенном авто усилие одинаковое на руле когда он стоит на кругах? покачай авто без стопора на руле и посмотри что происходит со схождением раздельным 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 2 минуты назад, max сказал: Если прямо сильно тянет то это точно не продольный (50 минут это не так много) Поворотный кулак поменян только один?(если да, то может и здесь собака зарыта , в кулаке много всего заложено что может отличатся теперь от другой стороны ,Мой совет тебе, когда меняют кулаки в таких случаях всегда смотри аккермана, в идеале вообще всегда смотри это часто помогает заметить что кулаки разные это конечно не 100% способ проверить но все же очень часто помогает) на заведенном авто усилие одинаковое на руле когда он стоит на кругах? покачай авто без стопора на руле и посмотри что происходит со схождением раздельным Заводил, шатал. Все в норме. Чуть ушло. Подправил. Результата ноль. Да, кулак один. Левый новый. Максим. А как понять по аккерману вообще что-то. Показания какие должны быть? Я могу заметить по нему что что-то не так, только если углы будут одинаковые )))). Да и тут аккерман вообще прочерк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Разница по базе связана с правым катером,они дружат смещение и наклон оси поворота колеса.Смещение колёса назад тянет кастер,ну это понятно,а вот почему,да при меняных рычагах ? Возможно ещё с подрамником что-то..Смотря как удар пришелся,какой силы,я так понимаю обеим колесам досталось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) 2 часа назад, Sahok сказал: Да и тут аккерман вообще прочерк ну и что что прочерк. (у тебя есть расхождение на 20 градусах данные) 2 часа назад, Sahok сказал: Заводил, шатал. Все в норме. Чуть ушло. Подправил. Все в норме или ушло?, спрошу еще раз, как себя ведет схождение когда стопор руля не замкнут и ты качаешь машину ? 2 часа назад, Sahok сказал: Я могу заметить по нему что что-то не так, только если углы будут одинаковые )))). Это вообще о чем? я не понял. 2 часа назад, Sahok сказал: Максим. А как понять по аккерману вообще что-то. Учи теорию зы: если тянет совсем слегка то это возможно и из за продольного ,твоих 50 минут Изменено 1 декабря, 2018 пользователем max 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 7 часов назад, max сказал: ну и что что прочерк. (у тебя есть расхождение на 20 градусах данные) Все в норме или ушло?, спрошу еще раз, как себя ведет схождение когда стопор руля не замкнут и ты качаешь машину ? Это вообще о чем? я не понял. Учи теорию зы: если тянет совсем слегка то это возможно и из за продольного ,твоих 50 минут Сход в динамике положительный. Не кретичный. 2-3 мин. Когда завел двигатель. Левое колесо с 2-х минус по схождению. Убежало до. 5 мин. Подвел на заведеной. Залезал в авто. Смотрел показания. Все так и осталось. Руль ровно. Сход 6 мин общего. Нажимал на тормоз. Нет изменений. Выезжаем, отпускаем руль, скорость 30, едет вправо. Про угол аккермана читал, понимаю как работает. Но на сколько колеса должны быть повернуты в повороте и какая у них должна быть разница не знаю. Надо наверно по каким-то формулам рассчитывать. Могу только увидеть ненормальность если углы будут одинаковые, колеса повернуты на одинаковый угол. Ну а вообще хотел бы узнать как применять эти измерения и что они означают. Да, по поводу кастера. Последний раз я ломом давил подрамник, сдвинул его до +6.17" . Левый +6.55" . Разница 38 мин. Тогда и на заведеной без зажатых тормозов регулировал. Последний раз. Только отчет не снимал. Так и осталось без изменений. Как ехала вправо так и едет. Хотел с вами посоветоваться. Именно то что геомертия левая сторона колесной базы и правая имебт разницу в 10мм. Это критично, из-за этого может тянуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост olega Опубликовано 2 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Поднимаешь перед под рычаги,3я скорость и разгон,один газует один смотрит.Гнутая ступица,неотбалансированные колёса,всё есть увод.На Албее один раз сам не досмотрел передние сайленты нижних рычагов,ход может быть сумашедшим 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 9 часов назад, Sahok сказал: Именно то что геомертия левая сторона колесной базы и правая имебт разницу в 10мм. Это критично, из-за этого может тянуть? Думаю что нет,сильно точно не должно.Санек,померяй ради интереса приезжающие машины,думаю у процентов 30 то будет такая разница . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Понятно, ладно. Авто уехало. Что там и как будет дальше не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 12 часов назад, Sahok сказал: Именно то что геомертия левая сторона колесной базы и правая имебт разницу в 10мм. Это критично, из-за этого может тянуть? Именно смешение это понятие такое неопределенное и не о чем не говорящее. ушло нижним рычагом ушло верхним рычагом ушло и верхом и низом (причем может верх и низ уйти одинаково) ушло посередине или между конечными точками оси поворота Все эти случаи будут проявлять себя по разному (где то будет тянуть где то нет) , именно само смещение оно ни о чем не говорит. В твоем случае с таким продольным наклоном это говорит о том что ушло низом (нижней точкой оси поворота, тоесть это нижний рычаг или то к чему он прикручен) и естественно и смещение у тебя по переду 7 мм из за этого. Если бы у тебя было смещение 7 мм и при этом у тебя продольный был бы одинаковый и в норме то это говорило бы о том что тянуть машину не должно вообще НО как я писал выше это повод задуматься а где ушло и не ушло ли посередине из за другого поворотного кулака к примеру (и тогда уже может тянуть теоретически если на нем допустим другой кастерный вылет или еще что нить (не кастер не путай а именно кастерный вылет) разные кулаки их обычно всегда видно визуально , конечно бывает что смешение присутствует даже при одинаковом кастере из за того что ушло и с верху и с низу например одно в одну сторону и тогда тянуть не должно (но опять же смещения тянут за собой изменение симметрии рулевой трапеции и соответсвенно могут изменить динамику схождения толко с одной стороны и тогда тоже может тянуть , и аккермана тоже изменит) Поэтому одно смещение рассматривать бессмысленно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 3 минуты назад, max сказал: Именно смешение это понятие такое неопределенное и не о чем не говорящее. ушло нижним рычагом ушло верхним рычагом ушло и верхом и низом (причем может верх и низ уйти одинаково) ушло посередине или между конечными точками оси поворота Все эти случаи будут проявлять себя по разному (где то будет тянуть где то нет) , именно само смещение оно ни о чем не говорит. В твоем случае с таким продольным наклоном это говорит о том что ушло низом (нижней точкой оси поворота, тоесть это нижний рычаг или то к чему он прикручен) и естественно и смещение у тебя по переду 7 мм из за этого. Если бы у тебя было смещение 7 мм и при этом у тебя продольный был бы одинаковый и в норме то это говорило бы о том что тянуть машину не должно вообще НО как я писал выше это повод задуматься а где ушло и не ушло ли посередине из за другого поворотного кулака к примеру (и тогда уже может тянуть теоретически если на нем допустим другой кастерный вылет или еще что нить (не кастер не путай а именно кастерный вылет) разные кулаки их обычно всегда видно визуально , конечно бывает что смешение присутствует даже при одинаковом кастере из за того что ушло и с верху и с низу например одно в одну сторону и тогда тянуть не должно (но опять же смещения тянут за собой изменение симметрии рулевой трапеции и соответсвенно могут изменить динамику схождения толко с одной стороны и тогда тоже может тянуть , и аккермана тоже изменит) Поэтому одно смещение рассматривать бессмысленно Понятно, спасибо Максим за развернутый ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Саня,если узнаешь причину ввода обязательно сообщи нам, интересно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olega Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 Только что, Sahok сказал: Понятно, ладно. Авто уехало. Что там и как будет дальше не известно. Ты отдал деньги ,как не смог доказать,или ты взял деньги за работу и предоставил распечатку??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Sahok Опубликовано 2 декабря, 2018 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 3 часа назад, olega сказал: Ты отдал деньги ,как не смог доказать,или ты взял деньги за работу и предоставил распечатку??? Взял деньги. И распечатку конечно же дал. Чел сгонял на тэст драйв. Я переставлял потом колеса, перепроверял показания. За это уже деньги не брал. Авто после удара. Кастер не правится. Один болт подрамника уже уперся в отверстие, второй по центру. Надо тянуть еще лонжерон. Он был на стапиле. Но чет не дотянули видать. А не брать деньги, за проделанную работу неправильно. Я ему машину не бил. Сделал все что смог. По установке УУК 2 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 В 02.12.2018 в 22:20, Sahok сказал: Я ему машину не бил. Сегодня такой фразой охладил пыл одного товарища на МБ 211, типа я развал не могу выправить в -3 градуса.И как то он сразу успокоился. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Уважаемые коллеги, подскажите такую ситуацию. Если есть увод. Ну вот например задняя ось балка, колеса оба повернуты куда-то в одну сторону. Перед ставлю все симметрично по всем параметрам. Пусть будет прям идеально. Погрешность по кастеру, развалу и сходу не более одной минуты. Прям вот нереальная тачка. Авто же будет подплывать из-за задней оси. Пусть ее тащит ну например вправо. Что будет если я попробую скомпенсировать такой увод, поставив разные углы в схождении передней оси. Например сход общий +10мин. А я поставлю не по 5 мин на сторону. А к примеру левое колесо 3 мин а правое 7мин. Плюса. Можно ли так компенсировать увод, нужно ли так делать. Что влечет и что не влечет за сабой такая регулировка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 13 минут назад, Sahok сказал: Можно ли так компенсировать увод, нужно ли так делать. На твоем стенде нет. 14 минут назад, Sahok сказал: Что влечет и что не влечет за сабой такая регулировка? Кривой руль будет у тебя если так сделаешь. Зы: Ну так на всякий случай (Увод это когда происходит самопроизвольное отклонение от прямолинейного движения) а кривой руль это кривой руль когда едешь ровно. А вот что такое подплывает я не знаю? 19 минут назад, Sahok сказал: . Авто же будет подплывать из-за задней оси. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 5 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 1 час назад, Sahok сказал: Авто же будет подплывать из-за задней оси. Санек,не факт что подплывать( уводить) будет,что бы уводило из за заднего моста,там вектор тяги должен быть не слабо смещен. 1 час назад, Sahok сказал: Пусть ее тащит ну например вправо. Что будет если я попробую скомпенсировать такой увод, поставив разные углы в схождении передней оси. Увод останется,а руль станет криво.? А когда клиент его,руль,ровнять будет,то машину,по его мнению,ещё сильнее потянет.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Ну а так если зад сильно в сторону и угол движения к примеру 15минут. Что дела? Сегодня был крузак 100. Там как раз такая ситуация. Левое колесо заднее по сходу +6мин. Правое -22мин. Перед я поставил +8 мин общего. Тоесть по 4 мин на сторону. Зад едет вправо. И водитель как я и предполагал чуть руль в право поворачивает. Компенсируя увод. Я конечно все ему это показал рассказал. Авто перевернули когда-то, наверно мост тогда и пострадал. Вот что можно сделать в такой ситуации? Взять деньги и откланиться или же крутануть передок в сторону, вот хотел у вас узнать. Руль я зафиксирую и колеса чуть поверну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 6 часов назад, Sahok сказал: Ну а так если зад сильно в сторону и угол движения к примеру 15минут. Что дела? Сегодня был крузак 100. Там как раз такая ситуация. Левое колесо заднее по сходу +6мин. Правое -22мин. Перед я поставил +8 мин общего. Тоесть по 4 мин на сторону. Зад едет вправо. И водитель как я и предполагал чуть руль в право поворачивает. Компенсируя увод. Я конечно все ему это показал рассказал. Авто перевернули когда-то, наверно мост тогда и пострадал. Вот что можно сделать в такой ситуации? Взять деньги и откланиться или же крутануть передок в сторону, вот хотел у вас узнать. Руль я зафиксирую и колеса чуть поверну. Неправильно ты все представляешь , вообще неправильно. Зря клиенту какой то мути наговорил неправильной 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) 7 часов назад, Sahok сказал: . Зад едет вправо. И водитель как я и предполагал чуть руль в право поворачивает. Компенсируя увод. Зад едет в право и Увод это не одно и тоже (ну едет машина боком ну и что?) причем тут увод ? Что ты там себе напридумывал?? 7 часов назад, Sahok сказал: Вот что можно сделать в такой ситуации? Руль я зафиксирую и колеса чуть поверну. Найти истинную причину проблем и устранить её или сказать о ней клиенту. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sahok Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 3 часа назад, max сказал: Неправильно ты все представляешь , вообще неправильно. Зря клиенту какой то мути наговорил неправильной Что тут можно неправильно понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 3 часа назад, Sahok сказал: Что тут можно неправильно понимать? Это все неправильно, все будет не так как ты рисуешь 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения