Администратор Yapasha Опубликовано 1 ноября, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 4 часа назад, max сказал: Какие то ученый из МАДИ. Увеличивается радиальная деформация шины, знакопеременная деформация боковых стенок покрышки, возрастают гистерезисные потери в материалах шины, за счет чего возрастает температура нагрева материалов, уменьшается прочность резины и ее связи с кордом каркаса. Искажается профиль поперечного сечения шины, что приводит к неравномерному интенсивному износу беговой дорожки протектора. В результате повышенного нагрева шины при эксплуатации с пониженным давлением в ней уменьшается прочность связи между ее отдельными элементами. Это вызывает расслоение в каркасе, отслоение протектора и боковин. Внешним признаком расслоений в каркасе является появление темных полос на внутренней поверхности боковых стенок покрышки и камеры, которые отчетливо видны при снятии покрышки с обода. Дальнейшая эксплуатация такой шины неизбежно приведет к отслоению нитей корда каркаса от слоев внутреннего (герметизирующего) слоя и боковин, их перетирание и разрыв. При этом еще происходит кольцевой излом каркаса Таким образом, при эксплуатации нельзя допускать даже кратковременного снижения давления в шинах. Это обусловлено тем, что начавшийся процесс разрушения шин невозможно выявить по внешним признакам. Не спасает даже восстановление давления до нормы, если шины эксплуатировались при пониженном давлении. Раз образовавшийся (подчас скрытый) дефект со временем при дальнейшей эксплуатации приведет шину к преждевременному износу и выходу из строя. Кстати профессиональное высказывание проблемы с резиной только тут сказано за перегрев, что меня в тупик загоняет, за всё время моей практики я об резину ни разу не обжегся, но остальное дико смахивает на ленту. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) 7 часов назад, Yapasha сказал: за всё время моей практики я об резину ни разу не обжегся, но остальное дико смахивает на ленту. Да и не должен был , это же не метал а резина да еще и слоями и при этом мы же не можем в движении ее потрогать ,а когда остановились там уже все остыло. Кстати где то тоже читал что сейчас уже давно есть технологии которые позволяют создавать шины которые способны после таких нагревов когда уже начинается процесс вулканизации резина может восстанавливаться на молекулярном уровне да еще и по несколько раз то есть качество резины , это в спорте активно используют при производстве шин ,там же важно чтобы резина прогрелась быстро но при этом не исчезла через 10 км Изменено 2 ноября, 2017 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 В 01.11.2017 в 18:37, Yksss сказал: Серёг,датчики не врут.По ним можно манометр поверять. И рост\понижение температуры. Личного опыта нет! Но со слов шиномонтажника 12лет стаж , если три родных а один меняли, то три врут, а свежий рулит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
pahan06 Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 после установки шайб . при прямолинейном движении руль теперь чуть вправо повернут. подскажите сбился развал или схождение спереди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Нет не сбился. Вектор тяги поменялся. Для тебя это не о чем. Надо делать ни...уя. В следующем развале поправят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
pahan06 Опубликовано 5 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.