drive1 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 Перед регулировкой всегда проверить подвеску нужно, и чтобы была исправна. А как отражается неисправная подвеска на регулировке? Я понимаю что если по схождению буду большие люфты это проблема в рулевом механизме. И если по развалу то там только сайлентблоки проверяем, ступичные. Остальные детали же не влияют на параметры регулировки, типа стойка стабилизатора, шаровая(если люфт маленький), амортизатор. Как влияет разбитый сайленблок на регулировку? можно же под разбитый сайлентблок отрегулировать, и авто будет ездить, а потом после замены на исправный снова придётсся регулировать, либо с разбитым сайлентблоком просто не отрегулируется? Я хочу для себя определить список мест куда смотреть перед регулировкой, и какой износ деталей допустим для регулировки.(типа шаровая изношена но люфт маленький, тогда делаем). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2670 Опубликовано 17 июня, 2017 Share Опубликовано 17 июня, 2017 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Dimarik Опубликовано 17 июня, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 17 июня, 2017 6 часов назад, drive1 сказал: Я понимаю что если по схождению буду большие люфты это проблема в рулевом механизме Люфты в схождении могут быть из-за разбитых рулевых тяг, разбитых наконечников рулевых тяг, разбитых( изношенных) с\блоков, разбитых шаровых, разбитых опор стоек и еще много из-за чего, и где-то в конце из-за проблем в рулевом механизме 6 часов назад, drive1 сказал: . Остальные детали же не влияют на параметры регулировки, типа стойка стабилизатора, шаровая(если люфт маленький), амортизатор. Некоторые из перечисленых на параметры установки не влияют, но на поведение авто во время движения очень даже влияют. Узнать " а чо происходит" приедут опять к тебе, если ты регулировал углы 6 часов назад, drive1 сказал: Как влияет разбитый сайленблок на регулировку? Он вызывает перемещения рычага по сантиметру, на фоне которых ловля минут при регулировке - полное фуфло 6 часов назад, drive1 сказал: шаровая изношена но люфт маленький, тогда делаем как говорит Серж Горелый - иногда да. Но помни о своей наступающей ответственности за колеса 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. bear Опубликовано 17 июня, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) 8 часов назад, drive1 сказал: 8 часов назад, drive1 сказал: какой износ деталей допустим для регулировки.(типа шаровая изношена но люфт маленький, тогда делаем). Для меня это звучит как типа: " девушка сильно беременна, или не очень?" Если люфт в элементах подвески есть, то он есть, и меньше он ставать не будет, а только будет увеличивается. Любой люфт, это виляние колеса. При разгоне его выворачивае в одну сторону, при торможении в другую. Подстроить регулировки под определенный люфт нереально, потому что сегодня люфт такой, а завтра он увеличится. Изменено 17 июня, 2017 пользователем bear 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
olega Опубликовано 19 июня, 2017 Share Опубликовано 19 июня, 2017 У меня развал оси 700 р ,диагностика ходовой 200р,да порой обидно что клиент распыляется типа всё с машиной нормально,ходовка делалась,при моей диагностике годочков много назад,но мои 200р попадут в бюджет честно и потом не будет предьявы за загубленную резину.И вообще изречение коллеги "чуть беременна",это бомба,ржу не могу,спасибо Игорь! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
drive1 Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2017 один знакомый клиент как то заезжал и говорит: " был на 3д там мне отрегулировали, качнули машину, показали в экран, показания плавают, значит какой то сайлентблок разбит" . Авто 2114. Вот пытался проанализировать, и понять как развальщик понимает какой люфт нормальный, а какой нет. По ушам клиенту ездили или правда так шатая авто что то можно понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 20 июня, 2017 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 20 июня, 2017 20 часов назад, drive1 сказал: один знакомый клиент как то заезжал и говорит: " был на 3д там мне отрегулировали, качнули машину, показали в экран, показания плавают, значит какой то сайлентблок разбит" . Авто 2114. Вот пытался проанализировать, и понять как развальщик понимает какой люфт нормальный, а какой нет. По ушам клиенту ездили или правда так шатая авто что то можно понять. Если регулярно проводить данную процедуру может и заметишь аналогию поведения углов на убитых запчастях не знаю, стараюсь выбраковать до измерений, но в большинстве случаях люфты в подвеске искажают и саму компенсацию и результат измерений. Регулировка с люфтами себе дороже, клиент приедет через день - месяц и скажет вы мне недавно делали!?! Типа сделай скидку, вот и получается два раза делал а заплатят меньше к примеру 1+1 = 1,5 ? Лучше проверил после снова проверил и отрегулировал к примеру 0,5+1 = 1,5 А вообще если ты хоть что то в развале рубишь то твой рассказ может быть понятен мне, а то что ты от чистого сердца можешь рассказывать клиенту ему буде казаться высшей математикой. Осмотр входит в обязательную процедуру измерений и регулировок, соответственно и в стоимость регулировок. Обязательно смотрим состояние и после ремонта. Но если клиент очень просит всё зависит от безопасности состояния подвески и целесообразности вообще проводить регулировку. К примеру малый люфт в наконечнике резину не съест но есть опасения, а вот люфт в сайлентблоке не так опасен но резину жрать будет. Всегда это спорные вопросы, но прежде чем спорить спроси кому этот гемор нужен. Сделал правильно своё дело и спи спокойно. Простите за нескромность, делаю так что потом если что можно спокойно послать НА. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Akker Опубликовано 27 августа, 2020 Share Опубликовано 27 августа, 2020 Осмотр делаю всегда! И работу себе находишь, и подьемник с траверсой позволяет лучше осматривать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.