Chimi38916104 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Доброго всем! До этого только читал форум) Инфы просто КУЧА!!! В общем такое дело, сегодня ко мне приехал знакомый, которому я в начале декабря 16 го ремонтировал подвеску на Ниссан Тиида. Говорит в Январе поменял передние колеса по причине того, что старые убило в конец. Ну и по новой сделал развал где то на компьютерном стенде. И что там ему сказали что резину съело из-за отрицательного развала... Вопрос: могло ли за месяц так сточить резину? И не в перебитом ли корде дело? Ув. модераторы перекиньте пожалуйста эту тему куда нужно) спс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 31 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 13 часов назад, Chimi38916104 сказал: И что там ему сказали что резину съело из-за отрицательного развала... Здарова,Юрий! Влом много писАть по этому поводу. Коротко-нет. Резине то сколько лет? Судя по фото,из зимнего на ней только снежинка на боковине. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 31 марта, 2017 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 22 часа назад, Chimi38916104 сказал: Доброго всем! До этого только читал форум) Инфы просто КУЧА!!! В общем такое дело, сегодня ко мне приехал знакомый, которому я в начале декабря 16 го ремонтировал подвеску на Ниссан Тиида. Говорит в Январе поменял передние колеса по причине того, что старые убило в конец. Ну и по новой сделал развал где то на компьютерном стенде. И что там ему сказали что резину съело из-за отрицательного развала... Вопрос: могло ли за месяц так сточить резину? И не в перебитом ли корде дело? Ув. модераторы перекиньте пожалуйста эту тему куда нужно) спс. Ты сам ответил на вопрос. 22 часа назад, Chimi38916104 сказал: в перебитом корде дело Внимательно прочти тему 1 место износа не касается земли 2 на против бурта диска 3 всё равно будет изнашиваться где бы и как бы не стояла резина Ну и для прикола, попроси водителя выставить колесо так чтобы так съело резину. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 12 часов назад, Yapasha сказал: 1 место износа не касается земли 12 часов назад, Yapasha сказал: Ну и для прикола, попроси водителя выставить колесо так чтобы так съело резину Николаевич,вот это отличнейший и ИМХО самый убедительный аргумент. Просто зовём клиента и показываем ему изношенное место,которое не касается плоскости подъёмника. P.S. Сразу огрызнусь про то,что это простой пример для клиента.Не рассматриваем случаи "касания" при загрузке,поворотах и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Chimi38916104 Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Самое плохое то, что я не помню какая на вид резина была до ремонта. Т.е. начало "ленты". Вот еще случай по дефекту шин и ленточному износу. У друга калдина 210. В общем поменяли стойки, рулевые, сайленты, т.д., развал накрутил и отправил с богом). Звонит все ок! Через две недели звонит в панике, машина стала непослушной. Я ему говорю скорее всего резине хана. Приехал значит, давай с ним смотреть. И правда лента, самый край до проволки.... Сменили резину и чудо) Вы бы видели его глаза. Потом признался что резина четвертый сезон ходила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 1 апреля, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 2 часа назад, Chimi38916104 сказал: Самое плохое то, что я не помню какая на вид резина была до ремонта. Т.е. начало "ленты". После осмотра ходовой, мы смотрим на резину, говорим о том что увидели клиенту, (комментарий и замечание от специалиста) это раз. Мы протоколы не пишем и не составляем картотеки о состоянии колёс, (пускай клиенты сами заводят бортовой журнал) это два. Перед измерением мы накачиваем то давление ( если в колёсах воздух), что считаем нужным и настаиваем именно на том давлении которое накачали, если они потом спускают или докачивают это уже их проблемы, это три. Начальную стадию износ "Лента" трудно заметить даже опытным специалистам, но это не столь проблематично для развальщика (это не его проблема) Лента это дефект связанный с неправильной эксплуатацией. Это четыре. Пятый!! Мы вас предупреждали, показывали, уговаривали, теперь можете писать жалобу в бюро по туризму! Вот наши наглядные пособия для клиентов. Пять штук, четверо один в один "Лента", пятый три в одном "Развал" "Схождение" "Лента". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 От начала и до конца , ленту не пропасет даже водила, не говоря о развальщике. Это тот процес от 400 до 2 500 км - и все разборки. Кто попал прислушайтесь к Николаевичу: сами снимите колесо и попросите водятла спозиционировать колесо на подьемнике так, чтобы сожраные кусок полностью прилег к поверхности -это будет минимум 45° по развалу, но увы так колёса не стоят даже на подводе. А потом попросите водятла поставить колесо более менее вертикально, и тыкни его носом в сожраные место, где оно не касается подъемника. И пока водчтел пытается чего-то сопоставить в данных эксперемента бей молоточком по подйомнику, "шоб головой об бампер". И гордо огласи "Сдедещий"! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 В Saturday, April 01, 2017 в 16:20, Yapasha сказал: После осмотра ходовой, мы смотрим на резину, говорим о том что увидели клиенту, (комментарий и замечание от специалиста) это раз. Мы протоколы не пишем и не составляем картотеки о состоянии колёс, (пускай клиенты сами заводят бортовой журнал) это два. Перед измерением мы накачиваем то давление ( если в колёсах воздух), что считаем нужным и настаиваем именно на том давлении которое накачали, если они потом спускают или докачивают это уже их проблемы, это три. Начальную стадию износ "Лента" трудно заметить даже опытным специалистам, но это не столь проблематично для развальщика (это не его проблема) Лента это дефект связанный с неправильной эксплуатацией. Это четыре. Пятый!! Мы вас предупреждали, показывали, уговаривали, теперь можете писать жалобу в бюро по туризму! Вот наши наглядные пособия для клиентов. Пять штук, четверо один в один "Лента", пятый три в одном "Развал" "Схождение" "Лента". Николаевич, если не затруднить фото 5 екземпляра крупним планом, з отметками зноса(развала, схождения, ленти) для опита. . спасибо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 апреля, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 13 часов назад, mexanik000 сказал: Николаевич, если не затруднить фото 5 екземпляра крупним планом, з отметками зноса(развала, схождения, ленти) для опита. . спасибо У нас тут на форуме есть целый раздел по износу и дефектам резины. Хорошо сфоткаю расскажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 3 апреля, 2017 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Синим обозначено - износ от отрицательного развала (износ внутренней ламели). Зелёным обозначено - износ чрезмерного отрицательного схождения "Ёлочка" (износ нескольких ламелей). Стрелками обозначено - заточенные острые края от чрезмерного отрицательного схождения (износ нескольких ламелей). Красным обозначено - дефект резины, место с перебитым стальным кордом "Лента" (узкая полоса износа внутри ламели) 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.