asd Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Кокаин? Изменено 11 марта, 2017 пользователем asd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kazakovse Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 1 час назад, asd сказал: Кокаин? К сожалению только щебенка))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 В 10.03.2017 в 22:45, Yury163 сказал: Павлуш, а что за запасная часть "линка"? Юра за яйца ничего не скажу , но вот за линки не понял ? Чем тебе не нравится слово "Link" ? у нас же много слов таких в русской речи которые мы говорим одинаково что на английском что на русском , да и вообще на разных языках много созвучных слов , смысл изобретать велосипед если уже давно все привыкли к слову Линка, и на упаковке они именно так и называются. Я когда говорю кому то тяга стабилизатора в 95% случаев меня не понимают вообще что это за деталь. так что смысла не вижу делать перевод этой детали и называть ее по русски , 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Максим у нас данное название отсутствует полностью и многие специалисты спросят что это такое... Поскольку мы все из разных регионов давайте придерживаться договорённостей, принятых ранее.тем более, что это не трудно. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 22 минуты назад, Yury163 сказал: Максим у нас данное название отсутствует полностью и многие специалисты спросят что это такое... Поскольку мы все из разных регионов давайте придерживаться договорённостей, принятых ранее.тем более, что это не трудно. Хорошо, тогда как быть с названием стойка стабилизатора или тяга стабилизатора ?, ведь она и так и так по русски называется где ее обозначают как деталь. Как ее назовём? И ещё будет ли разница между ними в названии когда она с шаровыми пальцами и когда это просто обычный палец железный с резьбой с двух сторон Тоесть обычная шпилька с резьбой ? ну и конечно яйца ?. Мы их все будем одинаково называть ? 31 минуту назад, Yury163 сказал: Максим у нас данное название отсутствует полностью Странно. Я думал это у всех уже давно на слуху 37 минут назад, Yury163 сказал: тем более, что это не трудно. Не привычно просто , называть что то как то по другому. Причём link не переводится как стойка стабилизатора , а как связующее звено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 вы про кость чтоли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 1 час назад, max сказал: Хорошо, тогда как быть с названием стойка стабилизатора или тяга стабилизатора ?, ведь она и так и так по русски называется где ее обозначают как деталь. Как ее назовём? И ещё будет ли разница между ними в названии когда она с шаровыми пальцами и когда это просто обычный палец железный с резьбой с двух сторон Тоесть обычная шпилька с резьбой ? ну и конечно яйца ?. Мы их все будем одинаково называть ? Странно. Я думал это у всех уже давно на слуху Не привычно просто , называть что то как то по другому. Причём link не переводится как стойка стабилизатора , а как связующее звено? Максим, тяга стабилизатора или стойка стабилизатора это более понятно, в купе с моделью авто, будь то ГАЗ 24 или ВАЗ 2108, вообще всем всё понятно, а вот линки для меня ступор... Я в России живу и говорю по русски, ещё мордвин я и по мордовски то же говорю, и английский, в своё время, на высоком уровне был, но можно назвать грамотно, а не обозвать как все в гаражах кличут... Вот ответ на твой вопрос, вот ещё, а вот и ещё, и ещё, и вот так... Всё таки форум у нас технический, а не сборище гаражников, хотя у них есть чему поучиться, но не этому. Это показатель грамотности и образованности специалиста. Например дефектовку моих ребят понимают все магазины по заказу запасных частей. Если что то не понятно моим, то каталог им в помощь, укажи каталожный номер, но если увижу в дефектовке "яйца, кость, бумеранг" штрафа не миновать, причём не малого, расцениваю это, как не выполнение моего указания. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) 33 минуты назад, Yury163 сказал: Максим, тяга стабилизатора или стойка стабилизатора это более понятно, в купе с моделью авто, будь то ГАЗ 24 или ВАЗ 2108, вообще всем всё понятно, а вот линки для меня ступор... Я в России живу и говорю по русски, ещё мордвин я и по мордовски то же говорю, и английский, в своё время, на высоком уровне был, но можно назвать грамотно, а не обозвать как все в гаражах кличут... Вот ответ на твой вопрос, вот ещё, а вот и ещё, и ещё, и вот так... Всё таки форум у нас технический, а не сборище гаражников, хотя у них есть чему поучиться, но не этому. Это показатель грамотности и образованности специалиста. Например дефектовку моих ребят понимают все магазины по заказу запасных частей. Если что то не понятно моим, то каталог им в помощь, укажи каталожный номер, но если увижу в дефектовке "яйца, кость, бумеранг" штрафа не миновать, причём не малого, расцениваю это, как не выполнение моего указания. Ладно уговорил, видимо в Сибири, живу в России значит и говорю по Русски не канает. Серьезно вообще это как Sex назвать не сексом а любовью видимо и правда регион сказывается сильно , раз у вас там слово линка не прижилось Изменено 13 марта, 2017 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) В 09.03.2017 в 20:10, Kazakovse сказал: Вернул на старое место верхние опоры стоек и попробовал выровнять кастер подрамником, но он и так сдвинут до конца, можно сделать только хуже. у тебя тянет именно когда разгоняешься? (то есть если отпустить газ то ее уже так не тянет?). В 11.03.2017 в 20:03, Kazakovse сказал: . Как серпом по яйцам , че там щебень да говоришь., если бы мне так в авто сделали да на коже я бы Убил его потом воскресил и еще раз убил В 09.03.2017 в 20:10, Kazakovse сказал: В 11.03.2017 в 20:03, Kazakovse сказал: Потом снизу шатал авто и смотрел что с схождением: если повиснуть - схождение уходит больше в +, если приподнять, меняется в -. С обоих сторон примерно одинаково. сколько в граммах? , примерно одинаково тоже не ответ , Сколько ? Изменено 13 марта, 2017 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kazakovse Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) 16 часов назад, max сказал: у тебя тянет именно когда разгоняешься? (то есть если отпустить газ то ее уже так не тянет?). Как серпом по яйцам , че там щебень да говоришь., если бы мне так в авто сделали да на коже я бы Убил его потом воскресил и еще раз убил сколько в граммах? , примерно одинаково тоже не ответ , Сколько ? Все время тянет, не только когда разгоняюсь. Если газ отпустить и даже нейтраль поставить руль всё равно повернется примерно на 1 часовую минуту и машина уйдет в право. Такого нет только в редких случаях, когда дорога имеет левый наклон. А по поводу щебенки, клиенту я б так естественно делать не стал. Это в другой смене очень любят БМВ, а там вроде как положено нагружать, вот сменщик и попросил директора купить грузов. Куда он их будет ложить я не знаю. Раньше он аккумуляторы расставлял. На сколько изменяется не запомнил. Как надавить и как повиснуть. Если изначально схождение было +0.05 с двух сторон. Повиснуть - уходит в красную зону (за +0.06) Приподнять - остается в зелёной (до +0.00). Изменено 14 марта, 2017 пользователем Kazakovse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Может я где пропустил, а максимальные развороты руля лево-право от нейтрального положения руля одинаковые ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 5 минут назад, Kazakovse сказал: Все время тянет, не только когда разгоняюсь. Если газ отпустить и даже нейтраль поставить руль всё равно повернется примерно на 1 часовую минуту и машина уйдет в право. Такого нет только в редких случаях, когда дорога имеет левый наклон. А по поводу щебенки, клиенту я б так естественно делать не стал. Это в другой смене очень любят БМВ, а там вроде как положено нагружать, вот сменщик и попросил директора купить грузов. Куда он их будет ложить я не знаю. Раньше он аккумуляторы расставлял. если ехать тихо 10-15 км/ч и не разгонятся то тоже так же поворачивается руль сразу? смещение передней оси сколько в реале? (не показания стенда твоего а если замерить рулеткой и когда верхняя чашка стоит на своем месте родном). 30 минут назад, Kazakovse сказал: На сколько изменяется не запомнил. Как надавить и как повиснуть. Если изначально схождение было +0.05 с двух сторон. Повиснуть - уходит в красную зону (за +0.06) Приподнять - остается в зелёной (до +0.00). Совет на будущее , выкидывай из головы цвета сразу зелено красно забудь вообще про это , там должны быть только цифры. Просто сложно понять из твоих слов тебя сколько там на самом деле(уходит в красную зону за ...... это понятие растяжимое очень сильно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kazakovse Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 1 час назад, Aligner сказал: Может я где пропустил, а максимальные развороты руля лево-право от нейтрального положения руля одинаковые ? Одинаковые. И это я проверял, когда перебирал рейку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) 42 минуты назад, Kazakovse сказал: Одинаковые. И это я проверял, когда перебирал рейку. А увод до переборки рейки присутствовал? Датчик положения руля калибровал? Изменено 14 марта, 2017 пользователем Aligner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kazakovse Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 51 минуту назад, Aligner сказал: А увод до переборки рейки присутствовал? Датчик положения руля калибровал? До переборки рейки было то же самое. её всегда вело со времени покупки. Датчика положения руля у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 1 час назад, Kazakovse сказал: До переборки рейки было то же самое. её всегда вело со времени покупки. Датчика положения руля у меня нет. В рейке ничего не подкусывает руль если на кругах поворотных крутить , крутится легко и ничего не подклинивает?. Чудес не бывает по любому что то ты упустил и не говоришь нам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kazakovse Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 18 минут назад, max сказал: В рейке ничего не подкусывает руль если на кругах поворотных крутить , крутится легко и ничего не подклинивает?. Чудес не бывает по любому что то ты упустил и не говоришь нам. Да ничего там не подкусывает. Я выше ссылку давал как рейку перебирал и что с ходовкой делал. На кругах в вывернутых положениях туго в обе стороны. С вывешенными колёсами всё легко. Круги наверно такие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Этож на сколько должны клинить круги, чтобы руль туго на них вращался. Ты круги руками то попробуй, как они вращаются, если легко, то дело не в них. Может быть опорники клинят под нагрузкой? Попробуй расслабить (без фанатизма) гайки штоков аммортизаторов и прокатиться по хорошей дороге без ям и колдобин, изменится что-то по уводу или нет ? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 14 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, Kazakovse сказал: На кругах в вывернутых положениях туго в обе стороны. С вывешенными колёсами всё легко. Круги наверно такие. Если я правильно понял , то в вывернутых это ты имеешь в виду повернул руль и в начале легко а потом дальше тяжело (это так и должно быть, это весовая стабилизация так работает , от продольно-поперечного наклона оси поворота) точнее больше от поперечного но и продольный тоже немного добавляет и все это в купе с геометрической формой поворотного кулака задает весовую стабилизацию и когда у нас к примеру даже один кулак поворотный изменит свою геометрическую форму от удара то весовая стабилизация может нарушится, и при этом даже может развал остаться в норме, а другие параметры заложенные в этот кулак могут изменится. Поэтому я у тебя спрашиваю о том как изменяется схождение при нагрузке более точно только напиши в цифрах а не в зелено красно , какое реальное смещение оси , а то может у тебя к примеру загнула так что изменился Кастерный вылет (это не Кастер не путай) , так же обязательно проверь как тебе уже писали выше ступицу на биение. зы. прочитал по твоей ссылке ремонт рейки, ну видимо от рейки можно отстать если там написана правда то похоже ты ее починил , но все же так на всякий случай чтобы уж наверняка сделай регулировку так чтобы руль у тебя был криво в право смотрел когда едешь ровно и прокатись проверь. Гур думаю точно можно исключить уже раз без ремня пробовал ну а дешевле всего это конечно задушить этот увод Изменено 14 марта, 2017 пользователем max 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kazakovse Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, max сказал: Если я правильно понял , то в вывернутых это ты имеешь в виду повернул руль и в начале легко а потом дальше тяжело (это так и должно быть, это весовая стабилизация так работает Я это и имел ввиду. 1 час назад, max сказал: сделай регулировку так чтобы руль у тебя был криво в право смотрел когда едешь ровно и прокатись проверь. И так я делал, только руль потом переставил влево на шлиц, чтоб он криво не был. Я вот и думаю, что весовая стабилизация что то по разному с двух сторон. Что то давит там и оно поворачивается. Ведь поперечный наклон тоже разный. Я про это и спрашивал в самом начале. Завтра или послезавтра поеду на машине на работу, попробую сделать и замерить. Изменено 14 марта, 2017 пользователем Kazakovse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Есть еще вариант, что у тебя от удара стабилизатор пропеллером загнуло. Попробуй снять 1 стойку стабилизатора и прокатиться. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 9 часов назад, Kazakovse сказал: Ведь поперечный наклон тоже разный. Я про это и спрашивал в самом начале. С поперечным у тебя все хорошо в твоё распечатке и я тебе это так же в самом начале сказал что в твоё распечатке ничего страшного нет. Это не из за него. По клиренсу она утебя ровно стоит лево право ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kazakovse Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) 6 часов назад, max сказал: По клиренсу она утебя ровно стоит лево право ? Ровно, но в планах менять задние пружины. Максим что конкретно нужно померить и как грузить. По центру, например в районе радиаторов мешков наложить? или сначала одну сторону, потом другую нагрузить? Изменено 15 марта, 2017 пользователем Kazakovse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Серёж ни в коем случае никаких мешков на сиденья! Груза складываются перед сиденьем на коврик, тем самым имитируем присутствие человека на сиденье. Схемы загрузки разные у всех авто, если конечно они регламентированы производителем авто при измерении УУК. В остальном это имитация поведения автомобиля под воздействием сил при эксплуатации его, хотя бы частично. Схема загрузки 68*68*68*68+21 в багажник, но не на всех марках. Я бы прислушался к совету Бориса Сергеевича и попробовал отстегнуть стабилизатор. Не спеши всё менять, спокойно и всё вспомни, что было повреждено, что заменилось, какое поведение было, после чего так стало и так далее. Что делалось, что планируется и так далее. По поводу загрузки, посмотри вот эту тему, там много мнений и суждений, так же есть и про груза(какие делать), а этот раздел я до сих пор иногда перечитываю и постоянно что нибудь новенькое нахожу для себя. Кстати Борис Сергеевич недалеко от тебя, а он Прекрасный Специалист именно с Большой Буквы!!! Я бы познакомился и взял бы несколько уроков, конечно если он позволит... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 1 час назад, Yury163 сказал: Серёж ни в коем случае никаких мешков на сиденья! Груза складываются перед сиденьем на коврик, тем самым имитируем присутствие человека на сиденье "все мозги разбил на части,все извилины заплёл..".(В.В.) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения