ZhenDos Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Всем привет! На развале сообщили что на левом переднем есть отрицательный завал, якобы очень большой, и якобы будет уводить в левую сторону. Ранее кузовщики рихтовали машину, и видать недорихтовали. При езде по ровной дороге лично я увода в сторону особо не ощущаю. Вопрос: на сколько критичны такие данные развала ? Авто Нексия 2007 г.в. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем ZhenDos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Dimarik Опубликовано 26 февраля, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Самая непонятная визуализация, какую я видел. Если с левой стороны измерения до, а с правой после регулировки, то что за чудо произошло с касторами? Или у меня лыжи не едут... А нет распечатки просто с цифрами без красивой графики? 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 С "Насторикой" нуно рОзАРБатся ящитаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zarin Опубликовано 26 февраля, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Чаще всего на Нексии, Ланосах и ДТ. Прогинается стойка-кулал. Диагностика проста, чем-то схожа на мерсах. Скидаем колеса, ставим что-нибудь ровное в плоскости ступицы, или тормозного диска(я использую метровый обломок рулетки) и линейкой меряю расстояния от плоскоти к стойке под пружиной. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Emill Опубликовано 26 февраля, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Очень плохое измерение кастера скорее всего не затенули измерительные головки по уровню,болтались туда сюда. Сказать, что то вразумительное тяжело. (Но если смотреть на поперечный угол, и считать измерение правильным можно понять, что стойки стоят в поперечном на 35* разницы. То есть если бы стойки были одинаковы то разница по развалу была бы так же 35*. С этого анализа можно понять правая стойка под замену.) А совет такой надо заново измерить, а потом делать выводы. 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Caster Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Полностью согласен с Серегой Zarin и Эмилем Emill. 1.Проверка ходовой части.с осмотром верхнего и нижнего крепления подвески. 2.Проверка Углов Установки Колес еще раз возможно в мастера по рекомендации. 3. Если разница по углам развала есть, а поперечный почти одинаковый, тогда проблема с поворотным кулаком (можно измерять как описал Серега Zarin ) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BUDET Опубликовано 27 февраля, 2017 Share Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну если верить данным цифрам, то увод в левую сторону обеспечен, при чём ужасный! Но что то мне подсказывает что цифры эти недостоверны. Так как на этом автомобиле при регулировке схождения не могут с развалом и продольным углом (кастером) происходить ТАКИЕ метаморфозы! Тут явный обман. Не знаю в силу чего, умышленный или нет - это третий разговор. Рекомендую перемерить у правильного мастера и там уже по месту определяться. Правильного мастера как и всё остальное правильное и настоящее рекомендую искать по отзывам в интернете. Есть хороший ресурс FLAMP.RU. И ищите отзывы о мастере а не о СТО в целом. Успехов 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cap Опубликовано 26 ноября, 2020 Share Опубликовано 26 ноября, 2020 В 26.02.2017 в 09:38, Dimarik сказал: Самая непонятная визуализация, какую я видел. Если с левой стороны измерения до, а с правой после регулировки, то что за чудо произошло с касторами? Или у меня лыжи не едут... А нет распечатки просто с цифрами без красивой графики? Не додотянут стакан правый. Потеря по базе справа 3мм,стакан ещё глубже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения