HPpro Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 может кому пригодится в работе, в свое время данный сканер был очень мощным средством, производитель AUTOCOM. лежал на складе, руководитель попросил продать, поставили цену в 20000р. оригинальный автомобильный диагностический сканер AUTOCOM ADP-186 Б\У некоторое время использовался как демонстрационный, сейчас в комплекте остались только следующие кабели: кабели для диагностики коммерческого транспорта (см. фото), кабель питания от аккумулятора, com кабель, usb кабель. Остальные кабели к сожалению утрачены, пытались подключить к программе, сканер определяется, показывает серийный номер, проходит тест, но пишет, что данная программа рассчитана на другой серийный номер сканера. Оригинальной проги к сожалению нет. продается все что на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mister Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Остальные кабели к сожалению утрачены, пытались подключить к программе, сканер определяется, показывает серийный номер, проходит тест, но пишет, что данная программа рассчитана на другой серийный номер сканера. Оригинальной проги к сожалению нет. продается все что на фото. в Китае не пробывал нарыть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 22 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Это не совсем сканер. Точнее сканер, но построенный не по такому принципу, как все. Видите кучу кабелей? Она нужна для параллельного подключения к ЭБУ в разрыв штатной проводки. Этот прибор снимает показания с датчиков и по своей внутренней программе расчитывает параметры по впрыску и зажиганию. А также сравнивает с теми параметрами, которые вычислил штатный ЭБУ. Зачем это надо - ХЗ. Ну и как обычный сканер он тоже может работать. Проблема в том, что это разработка конца 90-х, с тех пор многое изменилось, штатные блоки имеют вычислительную мощность, значительно превышающую возможности этой коробки. Разъемы на блоках также изменились, новых в комплекте этой коробки нет. Новые протоколы этот прибор не поддерживает. Поддержка закончилась в 14 году. ИМХО - музейная редкость. Новый софт с этой коробкой работать не будет. Китайский клон Автокома - 9500 в РФ. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 руководитель попросил продать, поставили цену в 20000р музейная редкость. Новый софт с этой коробкой работать не будет. Китайский клон Автокома - 9500 в РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mister Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Во как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 22 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, VAG сказал: Это не совсем сканер. Точнее сканер, но построенный не по такому принципу, как все. Видите кучу кабелей? Она нужна для параллельного подключения к ЭБУ в разрыв штатной проводки. Этот прибор снимает показания с датчиков и по своей внутренней программе расчитывает параметры по впрыску и зажиганию. А также сравнивает с теми параметрами, которые вычислил штатный ЭБУ. Зачем это надо - ХЗ. Ну и как обычный сканер он тоже может работать. Проблема в том, что это разработка конца 90-х, с тех пор многое изменилось, штатные блоки имеют вычислительную мощность, значительно превышающую возможности этой коробки. Разъемы на блоках также изменились, новых в комплекте этой коробки нет. Новые протоколы этот прибор не поддерживает. Поддержка закончилась в 14 году. ИМХО - музейная редкость. Новый софт с этой коробкой работать не будет. Китайский клон Автокома - 9500 в РФ. Блин, Валера, я все смотрю и поражаюсь, сколько у тебя знаний, причем во всех областях автосервисного оборудования. Просто нет слов, я аплодирую стоя, надеюсь не один )))) Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Dimarik 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Дим, спасибо! Диагностическое оборудование - основной профиль. Раньше разработчиком (электронщиком) был. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Так он на крупнейшем в России заводе по производству авто сервисного оборудования сколько работал! Даже спрашивать страшно! Дима ты же знаешь завод ГАРО в Великом Новгороде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
HPpro Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) В 22.02.2017 в 15:59, VAG сказал: Это не совсем сканер. Точнее сканер, но построенный не по такому принципу, как все. Видите кучу кабелей? Она нужна для параллельного подключения к ЭБУ в разрыв штатной проводки. Этот прибор снимает показания с датчиков и по своей внутренней программе расчитывает параметры по впрыску и зажиганию. А также сравнивает с теми параметрами, которые вычислил штатный ЭБУ. Зачем это надо - ХЗ. Ну и как обычный сканер он тоже может работать. Проблема в том, что это разработка конца 90-х, с тех пор многое изменилось, штатные блоки имеют вычислительную мощность, значительно превышающую возможности этой коробки. Разъемы на блоках также изменились, новых в комплекте этой коробки нет. Новые протоколы этот прибор не поддерживает. Поддержка закончилась в 14 году. ИМХО - музейная редкость. Новый софт с этой коробкой работать не будет. Китайский клон Автокома - 9500 в РФ. Куча кабелей на фото это доп. опция, основной диагностический кабель - это стандартный OBD разъем (его на фото нет) подключается к разъему OBD (фото ниже) там есть еще несколько разъемов USB для подключения к PC, COM - так же для подключения к PC, данный прибор работает с автомобилями с 86 года выпуска европа, азия, сша по 2014 год. Прибор вполне может найти сейчас применение в продвинутом диагностическом центре как дополнительный инструмент т.к. может подключаться не только к обд разъемам а так же к фирменным устаревшим разъемам различных брендов, что доказывает доп опция (чемодан с различными уникальными разъемами см. изображение ниже) Во вложении документация к прибору, возможно кому то будет интересно. Да, сейчас модель снята с производства, но производитель по прежнему оказывает поддержку в ремонта и комплектующих. AUTOCOM ADP-186 ЕВРОПА-АЗИЯ Сканер на основе ПК.pdf Product_Catalog_en_v1.0.pdf ADP-186 Сканер на основе ПК.doc Изменено 27 февраля, 2017 пользователем HPpro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
HPpro Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 задняя часть прибора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 27 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Руслан. Не продашь ты его за эти деньги. Не нужен никому. Китайский клон Автокома CDP - на али - от 2000 рублей. Чемодан с кабелями - 1000. Цитата в продвинутом диагностическом центре как дополнительный инструмент т.к. может подключаться не только к обд разъемам а так же к фирменным устаревшим разъемам различных брендов Продвинутый диагностический центр не берет на диагностику машины старше 15 лет, а это начало 2000-х. Да и смотреть там немного можно, а на 86 годе - вообще НЕЧЕГО. Втыкайте скрепку и считайте вспышки. Я прекрасно понимаю, что новым этот прибор стоил 3 кг евро, но диагностическое оборудование устаревает быстро. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
HPpro Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 В 27.02.2017 в 18:27, VAG сказал: Руслан. Не продашь ты его за эти деньги. Не нужен никому. Китайский клон Автокома CDP - на али - от 2000 рублей. Чемодан с кабелями - 1000. Продвинутый диагностический центр не берет на диагностику машины старше 15 лет, а это начало 2000-х. Да и смотреть там немного можно, а на 86 годе - вообще НЕЧЕГО. Втыкайте скрепку и считайте вспышки. Я прекрасно понимаю, что новым этот прибор стоил 3 кг евро, но диагностическое оборудование устаревает быстро. ну китайский прибор профи покупать точно не будет, т.к. цена ремонта после кривой электроники может быть в разы дороже чем 10 китайских приборов вместе взятых с полным набором доп. аксессуаров) оригинальный продвинутый прибор от AUTOCOM может стоить до 200000 тысяч рублей в стоке(без доп кабелей, щупов и т.п.) разницу в цене с Китаем видно невооруженным глазом. не хочу спорить с руководством, я бы слил такой прибор за 5 -10к. Пусть он тут полежит , кушать не просит вроде) а может кому и пригодится на запчасти и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 марта, 2017 Администратор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 2 часа назад, HPpro сказал: ну китайский прибор профи покупать точно не будет, т.к. цена ремонта после кривой электроники может быть в разы дороже чем 10 китайских приборов вместе взятых с полным набором доп. аксессуаров) оригинальный продвинутый прибор от AUTOCOM может стоить до 200000 тысяч рублей в стоке(без доп кабелей, щупов и т.п.) разницу в цене с Китаем видно невооруженным глазом. не хочу спорить с руководством, я бы слил такой прибор за 5 -10к. Пусть он тут полежит , кушать не просит вроде) а может кому и пригодится на запчасти и т.п. Китай китаю рознь, на рынке сканеров, мультисканеров не отстают от других. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
HPpro Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Только что, Yapasha сказал: Китай китаю рознь, на рынке сканеров, мультисканеров не отстают от других. возможно есть и достойные модели не буду спорить, исходил из суммы которую написал Валерий, ну посудите сами, что можно засунуть в сканер за 2000 тр.. плюс еще надо разработать П.О. В любом случае компания занимающаяся разработкой таких девайсов более 30 лет сделает продукт в разы надежней, удобней, универсальней, чем компания которая вышла на рынок 5 лет назад , да еще и создала клон не пройдя весь тернистый путь от разработки до конечного продукта.. пример Launch - лично подошел на выставке к представителям по поводу поддержки стенда сход развал было сказано, что они прекратили производство и ничем помочь не могут (стенд 3D 2013 года выпуска)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Не скажи, все не так однозначно. Крупная европейская компания не может просто так использовать заводские протоколы. - она связана различными договорами, законами и прочим. Пример: BOSCH. Сам разрабатывает электронику, которая поставляется на конвейеры ведущих производителей автомобилей, но даже в этом случае он вынужден оговаривать возможность использования этих протоколов в своих приборах. А по определенным функциям даже Бошу не дают такой возможности, например по программированию ключей. а китайцам абсолютно пофиг! Передирают протоколы и все! но в данном случае о сканерах типа Лаунч, Аутель, Автобосс. Эти сканере стоят не 2000 руб, а 70-100 тыр. 2000 стоит ЛОМАННЫЙ Автоком. Примитивный плохо скопированный адаптер, без затрат на разработку ПО. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения