Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ошибки компенсация Датчиков


aalign

Рекомендуемые сообщения

Вчера на Subaru Forester появилась надпись OUT of CALIBRATION .Думал датчик засвечивает,опустил ворота-тоже.Заподозрил разкалибровку или неисправность датчика.Пришлось отпустить машину ,попросил приехать под вечер.После поробовал на следующем авто и еще на десяти(такой день был насышенный)-все нормально работает.Вечером приехал тот же Forest и опять появилось OUT of CALIBRATION.Что это -Subaru такой кривой ? визуально ничего не видно.Может кто сталкивался-ответте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну-у, обычно такая штука вылазит при вхлам кривых дисках, если динамическое биение диска больше допустимого. Буржуйские стенды не знают, что у нас люди годами ездят на таких дисках и у них даже вибрации нет! :bv:  

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Жара в боксе достала.Датчики аж теплые на ощупь.Сегодня проверил показания перекрестным методом-ЕСТЬ отличия в показаниях.Раньше не было.Может быть это от перегрева ?Кто нибудь сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Жара в боксе достала.Датчики аж теплые на ощупь.Сегодня проверил показания перекрестным методом-ЕСТЬ отличия в показаниях.Раньше не было.Может быть это от перегрева ?Кто нибудь сталкивался с этим?

Задние брызговики на некоторых авто мешают и компенсировать и измерять.У меня было на Т5. У всех нормально на ней ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние брызговики на некоторых авто мешают и компенсировать и измерять.У меня было на Т5. У всех нормально на ней ошибка.

Согласен конечно.Я иногда экспериментирую-кину тряпку на датчик который на конце задней клюшки истенд начинает работать по П-образному контуру.Есть небольшая разница в показаниях заднего схождения и смещение оси. Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

"Один раз делал машину Хонда ЦРВ, у неё клинили дифференциалы незнаю этоли повлияло, делал компенсацию 3 раза, первый раз развал был по 2 гр скаждой стороны, потом потом по 5гр, потом по 1,5 гр. Выгнал со стенда загоняю следующую всё нормально работает показывает адекватные виличины, чем обяснить?"постоянное зацепление колес (при компенсации колеса не возвращаются в первоначальное положение , как следствие -погрешность).Надо при компенсации вращать одновременно оба колеса ,лучше вдвоем (одному -тяжело).Или вывешуешь одно колесо и вращаешь его(ОЧЕНЬ тяжело,даже вдвоем).

Изменено пользователем DOKTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Один раз делал машину Хонда ЦРВ, у неё клинили дифференциалы незнаю этоли повлияло, делал компенсацию 3 раза, первый раз развал был по 2 гр скаждой стороны, потом потом по 5гр, потом по 1,5 гр. Выгнал со стенда загоняю следующую всё нормально работает показывает адекватные виличины, чем обяснить?"постоянное зацепление колес (при компенсации колеса не возвращаются в первоначальное положение , как следствие -погрешность).Надо при компенсации вращать одновременно оба колеса ,лучше вдвоем (одному -тяжело).Или вывешуешь одно колесо и вращаешь его(ОЧЕНЬ тяжело,даже вдвоем).

А какой стенд? На бейссбарте настраивал и с блокированным дифференциалом- главное не раскачивать, не поворачивать руль. Думал, Бейссбарт за точку отсчета при измерении биения берет заднее и противоположные колеса, но судя по всему- меряет по заднему и углу развала (матюкался на неправильную компенсацию при перекосе машины во время процесса или прерывании луча, идущего вдоль машины). Поэтому мне было все равно- вращается через дифференциал колесо или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Один раз делал машину Хонда ЦРВ, у неё клинили дифференциалы незнаю этоли повлияло, делал компенсацию 3 раза, первый раз развал был по 2 гр скаждой стороны, потом потом по 5гр, потом по 1,5 гр. Выгнал со стенда загоняю следующую всё нормально работает показывает адекватные виличины, чем обяснить?"постоянное зацепление колес (при компенсации колеса не возвращаются в первоначальное положение , как следствие -погрешность).Надо при компенсации вращать одновременно оба колеса ,лучше вдвоем (одному -тяжело).Или вывешуешь одно колесо и вращаешь его(ОЧЕНЬ тяжело,даже вдвоем).

Ага, попался!!! :clapping: Вот такая у этих машин работа дифферинциала! Меня клиент "достал" окончательно, думал "чокнусь" :icon_evil:. Проверить подшипник задней ступицы невозможно! А клиент стоит на своём:"До регулировки гула не слышал, а теперь гудит задняя ось". И только вчера, перепроверив в третий раз регулировку "развал-схождения" клиент сознался: "При заходе в затяжной поворот гул исчезает, а при выходе на прямую вновь появляется". Не знаю, по какому принцыпу в этих машинах дифферинциал работает, что невозможно колёса крутнуть? :umnik000:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал повсякому, сначала просто с вывешивал ось и делал компенсацию, потом просил и держали однго колесо пока я другое крутил, проворачивал еле еле но итог не понятный.Стенд Хоффман 550призм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал повсякому, сначала просто с вывешивал ось и делал компенсацию, потом просил и держали однго колесо пока я другое крутил, проворачивал еле еле но итог не понятный.Стенд Хоффман 550призм

Значит при прокручивании слегка (а может сильно)поворачиваешь колесо.Итог-неверная компенсация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, попался!!! :clapping: Вот такая у этих машин работа дифферинциала! Меня клиент "достал" окончательно, думал "чокнусь" :icon_evil:. Проверить подшипник задней ступицы невозможно! А клиент стоит на своём:"До регулировки гула не слышал, а теперь гудит задняя ось". И только вчера, перепроверив в третий раз регулировку "развал-схождения" клиент сознался: "При заходе в затяжной поворот гул исчезает, а при выходе на прямую вновь появляется". Не знаю, по какому принцыпу в этих машинах дифферинциал работает, что невозможно колёса крутнуть? :umnik000:

Это у него подшипник начинает умирать.от того какой ряд(подшипника)внутренний или наружный , на правом колесе или на левом,будет зависеть в правом повороте или левом повороте появляется ГУЛ.Гудеть будет в момент нагружения "больного" ряда.В твоей ситуации после установки правильного УУК, нагрузка приходиться на "больную" сторону.При повороте она разгружаеться и гул пропадает, затем при прямом движении опять появляется. Пусть готовиться менять подшипник.Проверить можно только сняв полуось ,и вращая подшипник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у него подшипник начинает умирать.от того какой ряд(подшипника)внутренний или наружный , на правом колесе или на левом,будет зависеть в правом повороте или левом повороте появляется ГУЛ.Гудеть будет в момент нагружения "больного" ряда.В твоей ситуации после установки правильного УУК, нагрузка приходиться на "больную" сторону.При повороте она разгружаеться и гул пропадает, затем при прямом движении опять появляется. Пусть готовиться менять подшипник.Проверить можно только сняв полуось ,и вращая подшипник.

Так я же ему это и объяснил, только клиент "упёртый" оказался! Или того :icon_evil:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же ему это и объяснил, только клиент "упёртый" оказался! Или того :icon_evil:

главное , что ты его предупредил, и когда тыщ через 2-5 он загудит окончательно он в тебя поверит очень сильно и будет доверять.Потерпи.Но если он по пояс деревянный-то потихоньку ,не резко ,отбортовуй его,пусть свою "грамотность" показывает другим.я свою клиентуру подобрал подобным образом.Или клиент мне верит и я для него стараюсь (даже если он невыполняет все что я ему говорю,но он знает отчего проблемы и поэтому претензий не предьявляет),либо ему становиться трудно комне попасть, в итоге он потихоньку уходит на другой сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное , что ты его предупредил, и когда тыщ через 2-5 он загудит окончательно он в тебя поверит очень сильно и будет доверять.Потерпи.Но если он по пояс деревянный-то потихоньку ,не резко ,отбортовуй его,пусть свою "грамотность" показывает другим.я свою клиентуру подобрал подобным образом.Или клиент мне верит и я для него стараюсь (даже если он невыполняет все что я ему говорю,но он знает отчего проблемы и поэтому претензий не предьявляет),либо ему становиться трудно комне попасть, в итоге он потихоньку уходит на другой сервис.

Единогласно одобрям!!! А подщипники ступиц на машинах с "жестким" дифференциалом я при сомнениях проверяю на вывешеных (если позволяет конструкция) под нижние рычаги колесах. Подняли, завели - поехали! "Слушаю" шум на пружинах или корпусе кулака пальцами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Задние брызговики на некоторых авто мешают компенсировать

Не знаю как на RAV , на стендах на которых я работал поперечное схождение не участвует в процедуре компенсации.

Фото236.jpg

На этих захватах, например, спойлер адаптер не снимал во время проведения компенсации, соответственно датчик поднимался вверх и терял видимую связь с другим передним.

Сейчас беспроводной стенд, случайно не включил противоположно расположенный датчик , компенсация проходит на ура.Специально попробовал , выключил датчик находящийся по тому же борту процедура компенсации не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Не знаю как на RAV , на стендах на которых я работал поперечное схождение не участвует в процедуре компенсации.

Да Вова совершенно верно и забираю слова обратно, но после компенсации биения когда выставил руль ровно компьютер просчитывает в круговую и если нет связи в задних поперечных датчиков выскакивает ошибка (ошибка калибровки) если нет  связи в передних поперечных датчиков выскакивает или ошибка (ошибка калибровки) или вызывает спойлер программу.

Сейчас беспроводной стенд, случайно не включил противоположно расположенный датчик , компенсация проходит на ура.Специально попробовал , выключил датчик находящийся по тому же борту процедура компенсации не идет.

В RAV не проведёшь компенсацию если другая сторона отключена или нет видимости между датчиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на RAV , на стендах на которых я работал поперечное схождение не участвует в процедуре компенсации.

Фото236.jpg

На этих захватах, например, спойлер адаптер не снимал во время проведения компенсации, соответственно датчик поднимался вверх и терял видимую связь с другим передним.

Сейчас беспроводной стенд, случайно не включил противоположно расположенный датчик , компенсация проходит на ура.Специально попробовал , выключил датчик находящийся по тому же борту процедура компенсации не идет.

Старенький Бейссбарт-2000 6ти датчиковый при проведении компенсации передних колёс требует непрерывной связи с двумя головками- задней и с противоположной стороны оси. При перекрытии любого из лучей матюгается и сбрасывает результаты. А на 8ми сенсорном , увы, не обратил внимания на эту зависимость (мало поработал на нём)- точно не скажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...

Добрый день! Подскажите, если при компесации биения вывешиванием, краб не возвращать в исходное положение (первую точку), может считаться такой метод правильным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, если при компесации биения вывешиванием, краб не возвращать в исходное положение (первую точку), может считаться такой метод правильным?

Нет. Нужно это делать точно согласно инструкции к стенду без каких либо отклонений от неё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краб не возвращать в исходное положение (первую точку), может считаться такой метод правильным?
 

 Не возвращается по какой причине ? Ну и какой у тебя Beissbarth ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beissbarth microline easy. Завели с сервисником спор, он говорит не надо возвращать , а я держусь мнения что надо. Просто не знаю верить ему и на всякий случай купить капу, или делать как в инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Капа тебе не нужна ( хотя как сказать , я же не знаю твою весовую и какая у сервесника  Изображение  ) ,  так как возврат  на исходную должен производиться , я по началу из твоего поста понял , что не получается вернуть к начальной точке . На сколько я понимаю , то в алгоритме расчета  ( а так же и результат его ) заложен не от того как угодно , а от точек отсчета и их положения , для чего тож в процедуре предусмотрено не просто повернуть куда угодно и на сколько угодно , а конкретно в какую сторону и на конкретно какой угол .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...