aalign Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Вчера на Subaru Forester появилась надпись OUT of CALIBRATION .Думал датчик засвечивает,опустил ворота-тоже.Заподозрил разкалибровку или неисправность датчика.Пришлось отпустить машину ,попросил приехать под вечер.После поробовал на следующем авто и еще на десяти(такой день был насышенный)-все нормально работает.Вечером приехал тот же Forest и опять появилось OUT of CALIBRATION.Что это -Subaru такой кривой ? визуально ничего не видно.Может кто сталкивался-ответте? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Ну-у, обычно такая штука вылазит при вхлам кривых дисках, если динамическое биение диска больше допустимого. Буржуйские стенды не знают, что у нас люди годами ездят на таких дисках и у них даже вибрации нет! Изменено 14 июля, 2010 пользователем serjio 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Жара в боксе достала.Датчики аж теплые на ощупь.Сегодня проверил показания перекрестным методом-ЕСТЬ отличия в показаниях.Раньше не было.Может быть это от перегрева ?Кто нибудь сталкивался с этим? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 июля, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Жара в боксе достала.Датчики аж теплые на ощупь.Сегодня проверил показания перекрестным методом-ЕСТЬ отличия в показаниях.Раньше не было.Может быть это от перегрева ?Кто нибудь сталкивался с этим?Задние брызговики на некоторых авто мешают и компенсировать и измерять.У меня было на Т5. У всех нормально на ней ошибка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Задние брызговики на некоторых авто мешают и компенсировать и измерять.У меня было на Т5. У всех нормально на ней ошибка.Согласен конечно.Я иногда экспериментирую-кину тряпку на датчик который на конце задней клюшки истенд начинает работать по П-образному контуру.Есть небольшая разница в показаниях заднего схождения и смещение оси. Изменено 27 июля, 2010 пользователем aalign 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) "Один раз делал машину Хонда ЦРВ, у неё клинили дифференциалы незнаю этоли повлияло, делал компенсацию 3 раза, первый раз развал был по 2 гр скаждой стороны, потом потом по 5гр, потом по 1,5 гр. Выгнал со стенда загоняю следующую всё нормально работает показывает адекватные виличины, чем обяснить?"постоянное зацепление колес (при компенсации колеса не возвращаются в первоначальное положение , как следствие -погрешность).Надо при компенсации вращать одновременно оба колеса ,лучше вдвоем (одному -тяжело).Или вывешуешь одно колесо и вращаешь его(ОЧЕНЬ тяжело,даже вдвоем). Изменено 12 января, 2011 пользователем DOKTOR 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 "Один раз делал машину Хонда ЦРВ, у неё клинили дифференциалы незнаю этоли повлияло, делал компенсацию 3 раза, первый раз развал был по 2 гр скаждой стороны, потом потом по 5гр, потом по 1,5 гр. Выгнал со стенда загоняю следующую всё нормально работает показывает адекватные виличины, чем обяснить?"постоянное зацепление колес (при компенсации колеса не возвращаются в первоначальное положение , как следствие -погрешность).Надо при компенсации вращать одновременно оба колеса ,лучше вдвоем (одному -тяжело).Или вывешуешь одно колесо и вращаешь его(ОЧЕНЬ тяжело,даже вдвоем).А какой стенд? На бейссбарте настраивал и с блокированным дифференциалом- главное не раскачивать, не поворачивать руль. Думал, Бейссбарт за точку отсчета при измерении биения берет заднее и противоположные колеса, но судя по всему- меряет по заднему и углу развала (матюкался на неправильную компенсацию при перекосе машины во время процесса или прерывании луча, идущего вдоль машины). Поэтому мне было все равно- вращается через дифференциал колесо или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 "Один раз делал машину Хонда ЦРВ, у неё клинили дифференциалы незнаю этоли повлияло, делал компенсацию 3 раза, первый раз развал был по 2 гр скаждой стороны, потом потом по 5гр, потом по 1,5 гр. Выгнал со стенда загоняю следующую всё нормально работает показывает адекватные виличины, чем обяснить?"постоянное зацепление колес (при компенсации колеса не возвращаются в первоначальное положение , как следствие -погрешность).Надо при компенсации вращать одновременно оба колеса ,лучше вдвоем (одному -тяжело).Или вывешуешь одно колесо и вращаешь его(ОЧЕНЬ тяжело,даже вдвоем).Ага, попался!!! Вот такая у этих машин работа дифферинциала! Меня клиент "достал" окончательно, думал "чокнусь" . Проверить подшипник задней ступицы невозможно! А клиент стоит на своём:"До регулировки гула не слышал, а теперь гудит задняя ось". И только вчера, перепроверив в третий раз регулировку "развал-схождения" клиент сознался: "При заходе в затяжной поворот гул исчезает, а при выходе на прямую вновь появляется". Не знаю, по какому принцыпу в этих машинах дифферинциал работает, что невозможно колёса крутнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Michael Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Делал повсякому, сначала просто с вывешивал ось и делал компенсацию, потом просил и держали однго колесо пока я другое крутил, проворачивал еле еле но итог не понятный.Стенд Хоффман 550призм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Делал повсякому, сначала просто с вывешивал ось и делал компенсацию, потом просил и держали однго колесо пока я другое крутил, проворачивал еле еле но итог не понятный.Стенд Хоффман 550призмЗначит при прокручивании слегка (а может сильно)поворачиваешь колесо.Итог-неверная компенсация. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Ага, попался!!! Вот такая у этих машин работа дифферинциала! Меня клиент "достал" окончательно, думал "чокнусь" . Проверить подшипник задней ступицы невозможно! А клиент стоит на своём:"До регулировки гула не слышал, а теперь гудит задняя ось". И только вчера, перепроверив в третий раз регулировку "развал-схождения" клиент сознался: "При заходе в затяжной поворот гул исчезает, а при выходе на прямую вновь появляется". Не знаю, по какому принцыпу в этих машинах дифферинциал работает, что невозможно колёса крутнуть? Это у него подшипник начинает умирать.от того какой ряд(подшипника)внутренний или наружный , на правом колесе или на левом,будет зависеть в правом повороте или левом повороте появляется ГУЛ.Гудеть будет в момент нагружения "больного" ряда.В твоей ситуации после установки правильного УУК, нагрузка приходиться на "больную" сторону.При повороте она разгружаеться и гул пропадает, затем при прямом движении опять появляется. Пусть готовиться менять подшипник.Проверить можно только сняв полуось ,и вращая подшипник. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Это у него подшипник начинает умирать.от того какой ряд(подшипника)внутренний или наружный , на правом колесе или на левом,будет зависеть в правом повороте или левом повороте появляется ГУЛ.Гудеть будет в момент нагружения "больного" ряда.В твоей ситуации после установки правильного УУК, нагрузка приходиться на "больную" сторону.При повороте она разгружаеться и гул пропадает, затем при прямом движении опять появляется. Пусть готовиться менять подшипник.Проверить можно только сняв полуось ,и вращая подшипник.Так я же ему это и объяснил, только клиент "упёртый" оказался! Или того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Так я же ему это и объяснил, только клиент "упёртый" оказался! Или того главное , что ты его предупредил, и когда тыщ через 2-5 он загудит окончательно он в тебя поверит очень сильно и будет доверять.Потерпи.Но если он по пояс деревянный-то потихоньку ,не резко ,отбортовуй его,пусть свою "грамотность" показывает другим.я свою клиентуру подобрал подобным образом.Или клиент мне верит и я для него стараюсь (даже если он невыполняет все что я ему говорю,но он знает отчего проблемы и поэтому претензий не предьявляет),либо ему становиться трудно комне попасть, в итоге он потихоньку уходит на другой сервис. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 главное , что ты его предупредил, и когда тыщ через 2-5 он загудит окончательно он в тебя поверит очень сильно и будет доверять.Потерпи.Но если он по пояс деревянный-то потихоньку ,не резко ,отбортовуй его,пусть свою "грамотность" показывает другим.я свою клиентуру подобрал подобным образом.Или клиент мне верит и я для него стараюсь (даже если он невыполняет все что я ему говорю,но он знает отчего проблемы и поэтому претензий не предьявляет),либо ему становиться трудно комне попасть, в итоге он потихоньку уходит на другой сервис.Единогласно одобрям!!! А подщипники ступиц на машинах с "жестким" дифференциалом я при сомнениях проверяю на вывешеных (если позволяет конструкция) под нижние рычаги колесах. Подняли, завели - поехали! "Слушаю" шум на пружинах или корпусе кулака пальцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Задние брызговики на некоторых авто мешают компенсироватьНе знаю как на RAV , на стендах на которых я работал поперечное схождение не участвует в процедуре компенсации. На этих захватах, например, спойлер адаптер не снимал во время проведения компенсации, соответственно датчик поднимался вверх и терял видимую связь с другим передним. Сейчас беспроводной стенд, случайно не включил противоположно расположенный датчик , компенсация проходит на ура.Специально попробовал , выключил датчик находящийся по тому же борту процедура компенсации не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 12 декабря, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Не знаю как на RAV , на стендах на которых я работал поперечное схождение не участвует в процедуре компенсации.Да Вова совершенно верно и забираю слова обратно, но после компенсации биения когда выставил руль ровно компьютер просчитывает в круговую и если нет связи в задних поперечных датчиков выскакивает ошибка (ошибка калибровки) если нет связи в передних поперечных датчиков выскакивает или ошибка (ошибка калибровки) или вызывает спойлер программу.Сейчас беспроводной стенд, случайно не включил противоположно расположенный датчик , компенсация проходит на ура.Специально попробовал , выключил датчик находящийся по тому же борту процедура компенсации не идет.В RAV не проведёшь компенсацию если другая сторона отключена или нет видимости между датчиками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Не знаю как на RAV , на стендах на которых я работал поперечное схождение не участвует в процедуре компенсации. На этих захватах, например, спойлер адаптер не снимал во время проведения компенсации, соответственно датчик поднимался вверх и терял видимую связь с другим передним. Сейчас беспроводной стенд, случайно не включил противоположно расположенный датчик , компенсация проходит на ура.Специально попробовал , выключил датчик находящийся по тому же борту процедура компенсации не идет. Старенький Бейссбарт-2000 6ти датчиковый при проведении компенсации передних колёс требует непрерывной связи с двумя головками- задней и с противоположной стороны оси. При перекрытии любого из лучей матюгается и сбрасывает результаты. А на 8ми сенсорном , увы, не обратил внимания на эту зависимость (мало поработал на нём)- точно не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Добрый день! Подскажите, если при компесации биения вывешиванием, краб не возвращать в исходное положение (первую точку), может считаться такой метод правильным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Добрый день! Подскажите, если при компесации биения вывешиванием, краб не возвращать в исходное положение (первую точку), может считаться такой метод правильным? Нет. Нужно это делать точно согласно инструкции к стенду без каких либо отклонений от неё 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 краб не возвращать в исходное положение (первую точку), может считаться такой метод правильным? Не возвращается по какой причине ? Ну и какой у тебя Beissbarth ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Beissbarth microline easy. Завели с сервисником спор, он говорит не надо возвращать , а я держусь мнения что надо. Просто не знаю верить ему и на всякий случай купить капу, или делать как в инструкции. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Капа тебе не нужна ( хотя как сказать , я же не знаю твою весовую и какая у сервесника ) , так как возврат на исходную должен производиться , я по началу из твоего поста понял , что не получается вернуть к начальной точке . На сколько я понимаю , то в алгоритме расчета ( а так же и результат его ) заложен не от того как угодно , а от точек отсчета и их положения , для чего тож в процедуре предусмотрено не просто повернуть куда угодно и на сколько угодно , а конкретно в какую сторону и на конкретно какой угол . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.