Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Вчера на Subaru Forester появилась надпись OUT of CALIBRATION .Думал датчик засвечивает,опустил ворота-тоже.Заподозрил разкалибровку или неисправность датчика.Пришлось отпустить машину ,попросил приехать под вечер.После поробовал на следующем авто и еще на десяти(такой день был насышенный)-все нормально работает.Вечером приехал тот же Forest и опять появилось OUT of CALIBRATION.Что это -Subaru такой кривой ? визуально ничего не видно.Может кто сталкивался-ответте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну-у, обычно такая штука вылазит при вхлам кривых дисках, если динамическое биение диска больше допустимого. Буржуйские стенды не знают, что у нас люди годами ездят на таких дисках и у них даже вибрации нет! :bv:  

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жара в боксе достала.Датчики аж теплые на ощупь.Сегодня проверил показания перекрестным методом-ЕСТЬ отличия в показаниях.Раньше не было.Может быть это от перегрева ?Кто нибудь сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Жара в боксе достала.Датчики аж теплые на ощупь.Сегодня проверил показания перекрестным методом-ЕСТЬ отличия в показаниях.Раньше не было.Может быть это от перегрева ?Кто нибудь сталкивался с этим?

Задние брызговики на некоторых авто мешают и компенсировать и измерять.У меня было на Т5. У всех нормально на ней ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние брызговики на некоторых авто мешают и компенсировать и измерять.У меня было на Т5. У всех нормально на ней ошибка.

Согласен конечно.Я иногда экспериментирую-кину тряпку на датчик который на конце задней клюшки истенд начинает работать по П-образному контуру.Есть небольшая разница в показаниях заднего схождения и смещение оси. Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

"Один раз делал машину Хонда ЦРВ, у неё клинили дифференциалы незнаю этоли повлияло, делал компенсацию 3 раза, первый раз развал был по 2 гр скаждой стороны, потом потом по 5гр, потом по 1,5 гр. Выгнал со стенда загоняю следующую всё нормально работает показывает адекватные виличины, чем обяснить?"постоянное зацепление колес (при компенсации колеса не возвращаются в первоначальное положение , как следствие -погрешность).Надо при компенсации вращать одновременно оба колеса ,лучше вдвоем (одному -тяжело).Или вывешуешь одно колесо и вращаешь его(ОЧЕНЬ тяжело,даже вдвоем).

Изменено пользователем DOKTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Один раз делал машину Хонда ЦРВ, у неё клинили дифференциалы незнаю этоли повлияло, делал компенсацию 3 раза, первый раз развал был по 2 гр скаждой стороны, потом потом по 5гр, потом по 1,5 гр. Выгнал со стенда загоняю следующую всё нормально работает показывает адекватные виличины, чем обяснить?"постоянное зацепление колес (при компенсации колеса не возвращаются в первоначальное положение , как следствие -погрешность).Надо при компенсации вращать одновременно оба колеса ,лучше вдвоем (одному -тяжело).Или вывешуешь одно колесо и вращаешь его(ОЧЕНЬ тяжело,даже вдвоем).

А какой стенд? На бейссбарте настраивал и с блокированным дифференциалом- главное не раскачивать, не поворачивать руль. Думал, Бейссбарт за точку отсчета при измерении биения берет заднее и противоположные колеса, но судя по всему- меряет по заднему и углу развала (матюкался на неправильную компенсацию при перекосе машины во время процесса или прерывании луча, идущего вдоль машины). Поэтому мне было все равно- вращается через дифференциал колесо или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Один раз делал машину Хонда ЦРВ, у неё клинили дифференциалы незнаю этоли повлияло, делал компенсацию 3 раза, первый раз развал был по 2 гр скаждой стороны, потом потом по 5гр, потом по 1,5 гр. Выгнал со стенда загоняю следующую всё нормально работает показывает адекватные виличины, чем обяснить?"постоянное зацепление колес (при компенсации колеса не возвращаются в первоначальное положение , как следствие -погрешность).Надо при компенсации вращать одновременно оба колеса ,лучше вдвоем (одному -тяжело).Или вывешуешь одно колесо и вращаешь его(ОЧЕНЬ тяжело,даже вдвоем).

Ага, попался!!! :clapping: Вот такая у этих машин работа дифферинциала! Меня клиент "достал" окончательно, думал "чокнусь" :icon_evil:. Проверить подшипник задней ступицы невозможно! А клиент стоит на своём:"До регулировки гула не слышал, а теперь гудит задняя ось". И только вчера, перепроверив в третий раз регулировку "развал-схождения" клиент сознался: "При заходе в затяжной поворот гул исчезает, а при выходе на прямую вновь появляется". Не знаю, по какому принцыпу в этих машинах дифферинциал работает, что невозможно колёса крутнуть? :umnik000:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал повсякому, сначала просто с вывешивал ось и делал компенсацию, потом просил и держали однго колесо пока я другое крутил, проворачивал еле еле но итог не понятный.Стенд Хоффман 550призм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал повсякому, сначала просто с вывешивал ось и делал компенсацию, потом просил и держали однго колесо пока я другое крутил, проворачивал еле еле но итог не понятный.Стенд Хоффман 550призм

Значит при прокручивании слегка (а может сильно)поворачиваешь колесо.Итог-неверная компенсация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, попался!!! :clapping: Вот такая у этих машин работа дифферинциала! Меня клиент "достал" окончательно, думал "чокнусь" :icon_evil:. Проверить подшипник задней ступицы невозможно! А клиент стоит на своём:"До регулировки гула не слышал, а теперь гудит задняя ось". И только вчера, перепроверив в третий раз регулировку "развал-схождения" клиент сознался: "При заходе в затяжной поворот гул исчезает, а при выходе на прямую вновь появляется". Не знаю, по какому принцыпу в этих машинах дифферинциал работает, что невозможно колёса крутнуть? :umnik000:

Это у него подшипник начинает умирать.от того какой ряд(подшипника)внутренний или наружный , на правом колесе или на левом,будет зависеть в правом повороте или левом повороте появляется ГУЛ.Гудеть будет в момент нагружения "больного" ряда.В твоей ситуации после установки правильного УУК, нагрузка приходиться на "больную" сторону.При повороте она разгружаеться и гул пропадает, затем при прямом движении опять появляется. Пусть готовиться менять подшипник.Проверить можно только сняв полуось ,и вращая подшипник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у него подшипник начинает умирать.от того какой ряд(подшипника)внутренний или наружный , на правом колесе или на левом,будет зависеть в правом повороте или левом повороте появляется ГУЛ.Гудеть будет в момент нагружения "больного" ряда.В твоей ситуации после установки правильного УУК, нагрузка приходиться на "больную" сторону.При повороте она разгружаеться и гул пропадает, затем при прямом движении опять появляется. Пусть готовиться менять подшипник.Проверить можно только сняв полуось ,и вращая подшипник.

Так я же ему это и объяснил, только клиент "упёртый" оказался! Или того :icon_evil:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же ему это и объяснил, только клиент "упёртый" оказался! Или того :icon_evil:

главное , что ты его предупредил, и когда тыщ через 2-5 он загудит окончательно он в тебя поверит очень сильно и будет доверять.Потерпи.Но если он по пояс деревянный-то потихоньку ,не резко ,отбортовуй его,пусть свою "грамотность" показывает другим.я свою клиентуру подобрал подобным образом.Или клиент мне верит и я для него стараюсь (даже если он невыполняет все что я ему говорю,но он знает отчего проблемы и поэтому претензий не предьявляет),либо ему становиться трудно комне попасть, в итоге он потихоньку уходит на другой сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное , что ты его предупредил, и когда тыщ через 2-5 он загудит окончательно он в тебя поверит очень сильно и будет доверять.Потерпи.Но если он по пояс деревянный-то потихоньку ,не резко ,отбортовуй его,пусть свою "грамотность" показывает другим.я свою клиентуру подобрал подобным образом.Или клиент мне верит и я для него стараюсь (даже если он невыполняет все что я ему говорю,но он знает отчего проблемы и поэтому претензий не предьявляет),либо ему становиться трудно комне попасть, в итоге он потихоньку уходит на другой сервис.

Единогласно одобрям!!! А подщипники ступиц на машинах с "жестким" дифференциалом я при сомнениях проверяю на вывешеных (если позволяет конструкция) под нижние рычаги колесах. Подняли, завели - поехали! "Слушаю" шум на пружинах или корпусе кулака пальцами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Задние брызговики на некоторых авто мешают компенсировать

Не знаю как на RAV , на стендах на которых я работал поперечное схождение не участвует в процедуре компенсации.

Фото236.jpg

На этих захватах, например, спойлер адаптер не снимал во время проведения компенсации, соответственно датчик поднимался вверх и терял видимую связь с другим передним.

Сейчас беспроводной стенд, случайно не включил противоположно расположенный датчик , компенсация проходит на ура.Специально попробовал , выключил датчик находящийся по тому же борту процедура компенсации не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Не знаю как на RAV , на стендах на которых я работал поперечное схождение не участвует в процедуре компенсации.

Да Вова совершенно верно и забираю слова обратно, но после компенсации биения когда выставил руль ровно компьютер просчитывает в круговую и если нет связи в задних поперечных датчиков выскакивает ошибка (ошибка калибровки) если нет  связи в передних поперечных датчиков выскакивает или ошибка (ошибка калибровки) или вызывает спойлер программу.

Сейчас беспроводной стенд, случайно не включил противоположно расположенный датчик , компенсация проходит на ура.Специально попробовал , выключил датчик находящийся по тому же борту процедура компенсации не идет.

В RAV не проведёшь компенсацию если другая сторона отключена или нет видимости между датчиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на RAV , на стендах на которых я работал поперечное схождение не участвует в процедуре компенсации.

Фото236.jpg

На этих захватах, например, спойлер адаптер не снимал во время проведения компенсации, соответственно датчик поднимался вверх и терял видимую связь с другим передним.

Сейчас беспроводной стенд, случайно не включил противоположно расположенный датчик , компенсация проходит на ура.Специально попробовал , выключил датчик находящийся по тому же борту процедура компенсации не идет.

Старенький Бейссбарт-2000 6ти датчиковый при проведении компенсации передних колёс требует непрерывной связи с двумя головками- задней и с противоположной стороны оси. При перекрытии любого из лучей матюгается и сбрасывает результаты. А на 8ми сенсорном , увы, не обратил внимания на эту зависимость (мало поработал на нём)- точно не скажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день! Подскажите, если при компесации биения вывешиванием, краб не возвращать в исходное положение (первую точку), может считаться такой метод правильным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите, если при компесации биения вывешиванием, краб не возвращать в исходное положение (первую точку), может считаться такой метод правильным?

Нет. Нужно это делать точно согласно инструкции к стенду без каких либо отклонений от неё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краб не возвращать в исходное положение (первую точку), может считаться такой метод правильным?
 

 Не возвращается по какой причине ? Ну и какой у тебя Beissbarth ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beissbarth microline easy. Завели с сервисником спор, он говорит не надо возвращать , а я держусь мнения что надо. Просто не знаю верить ему и на всякий случай купить капу, или делать как в инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Капа тебе не нужна ( хотя как сказать , я же не знаю твою весовую и какая у сервесника  Изображение  ) ,  так как возврат  на исходную должен производиться , я по началу из твоего поста понял , что не получается вернуть к начальной точке . На сколько я понимаю , то в алгоритме расчета  ( а так же и результат его ) заложен не от того как угодно , а от точек отсчета и их положения , для чего тож в процедуре предусмотрено не просто повернуть куда угодно и на сколько угодно , а конкретно в какую сторону и на конкретно какой угол .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...