avtomaster81 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Здравствуйте. Авто Ford Focus 2 restyling 2010г 1.4 16кл. Приехало авто с жалобой отказа магнитолы, свет салона, прикуриватель.... На всех этих системах нет питания. Как показало исследование виной этому блок предохранителей в салоне. К ему +30 приходит но на преды всех систем питания нет. Как я понимаю этот блок предов оснащен системой энергосбережения (засыпания). Подавая питание на 104 предохранитель все системы начинаю работать. Кто сталкивался с ремонтом этого блока предохранителей?? Или другого решения этой проблемы?? Спасибо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 13 часов назад, avtomaster81 сказал: Кто сталкивался с ремонтом этого блока предохранителей?? Или другого решения этой проблемы?? Я понимаю, что развальщики - это специалисты широкого профиля, но может стоит этот вопрос задать на специализированном форуме автоэлектриков? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 28 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Это не блок предохранителей, это целый электронный блок - GEM (General Electronic Module), он не просто так меняется, он прописан в автомобиль, имеет свой номер аппаратной конфигурации и прочее. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 1 час назад, VAG сказал: Это не блок предохранителей, это целый электронный блок - GEM (General Electronic Module), он не просто так меняется, он прописан в автомобиль, имеет свой номер аппаратной конфигурации и прочее. Вот он, суперширокий профиль. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 28 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Тут есть схемы, регайся, качай, ставь. Этот блок бывает заливает со всеми "вытекающими" последствиями. Тогда ремонт часто невозможен, ибо дорожки отгнивают. Также могут выходить из строя релюхи, которые впаяны в плату. Разбери, посмотри. Так то он не дорогой - 2-3 т.р. Но нужно брать или точно такой же или старше по комплектации. Ну и потом немного потрудиться сканером. Тут - чем отличаются блоки. 1 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Блок естественно разбирал. Видимых неисправностей нет, но мало что можно увидить, так как состоит он из двух плат, одна линейный обвяз предов, есть три релухи на борту, не выносные внутри монтажа. На второй плате "мозг" есть флешка, проц, заведена КАН шина. Платы меж собой соединены в плотную через жесткие стойки, которы сдуть нельзя без сильного нагрева. Из за этого просмореть дорожки нельзя. Взять в руки 100Вт паяльник не осмелился. На одном из ресурсов поделились со мной схемой. Получается что обрыв в цепи предохранителя 104 и +30. Достаточно сделать в нутри перемычку на прямую, что в принципе я и пробывал, действительно все системы начинают работать, но не видя схемы я побоялся так оставить. Хотелось бы поднять плату с "мозгом" и увидеть этот обрыв глазками. Но там же монтаж грубый. 9 часов назад, Shamil сказал: Я понимаю, что развальщики - это специалисты широкого профиля, но может стоит этот вопрос задать на специализированном форуме автоэлектриков? Так и сделал. Но здесь ведь тоже можно общаться на подобные темы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Т.е. Ты продублировал цепь между стрелками? И все заработало? Так запаяй проводок 0,5 - 0,75 кв и оставь. Какая проблема? Там всего-лишь дорожка. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 22 часа назад, VAG сказал: Так запаяй проводок 0,5 - 0,75 кв и оставь. Какая проблема? Там всего-лишь дорожка. То это теперь понятно, кода увидел схему блока. А не видя ее стремно перемычки ставить, очень часто в цепях подверженных к "засыпанию" за месть плюса приходит минус. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
avtomaster81 Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Пропаяна плата в подозрительных местах, все заработало. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
MihaNik Опубликовано 17 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2021 Я когда-то давно чинил GEM-блок на своем фокусе. Проблема была в том, что не выключался ближний свет и высаживал АКБ. Реле подогрело. Решил проблему разрушением корпуса реле ближнего и подпайкой проводов к ногам реле. На тругих концах проводов обжал клеммы. Просверлил отверстие в корпусе блока и вывел провода, на них подключил обычное реле... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.