Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Покупаю Техновектор5 помогите!!!


Рекомендуемые сообщения

Кто знает, какие недостатки у ТВ5, на что обратить внимание? и как долго служат его ИК датчики? Стенд 13 года. покупаю, т.к. Хантер 511 с ДСП508 накрылся, а именно перестали видеться датчики междусобой. Сначала время от времени, потом и вовсе не увидели друг друга. Техподдержкка .... ну вы поняли. вот решил взять Б-У Техновектор и боюсь не повторилась бы проблема с ИК связью... Модель 5216 PRRC. Кто что скажет товарисчи?) за ранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос скорее адресован сервисникам, поскольку они этих стендов много видят. По своему могу сказать: отработал полтора года, проблем вообще никаких, один раз почистили системник, стенд начал подвисать сильно и часто, исчезала связь между головками, вплоть до того , что приходилось все выключать и запускать по новой. После чистки проблема исчезла полностью, получается дело было совсем не в стенде. Еще его ругают за сильно замудреную калибровку, но я это за недостаток не считаю, 2-3 раза в год можно и потерпеть, если конечно ты не сервисник и не занимаешься этим регулярно))))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VAG сказал:

Проверь перед покупкой. Датчики разложить в прямоугольник 2 х 3 м , желательно поточнее направить друг на друга, и постепенно раздвигать и смотреть в диагностике датчиков на цифры LED 1 и 2 . Если на ширине 2,5 м нет сбоев - диоды в при личном состоянии.

А у Хантера - ну чего вы хотите, 511 модель 10 лет как снята с производства.

За хантер согласен. ну я собираюсь повесить головки на свой авто, сказали что есть возможность все продемонстрировать. вот завтра поеду в соседний город за 150 км смотреть. цена 200 тыс. в комплекте стенд, захваты, головки принтер и блины. стенд 2013 года. не используется уже полтора года. это норм цена? на оф сайте техновектора смотрел, цена этой модели перевалила за 400.

2 часа назад, VAG сказал:

Проверь перед покупкой. Датчики разложить в прямоугольник 2 х 3 м , желательно поточнее направить друг на друга, и постепенно раздвигать и смотреть в диагностике датчиков на цифры LED 1 и 2 . Если на ширине 2,5 м нет сбоев - диоды в при личном состоянии.

А у Хантера - ну чего вы хотите, 511 модель 10 лет как снята с производства.

и еще я наверное сразу не пойму где искать в ПО цифры LED 1 и 2. я ж до этого только на хантере работал. у товарица есть вектор, но он 4й кордовый... так что на что ума хватит то и проверю. а там уж как повезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если калибровочного устройства нет- то есть повод к торгу тыщ на 20-25. Калибровочное шло в комплекте к новому стенду.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

если вопрос актуален, то: 

5216 PRRC - это модель с функцией прокатки. Как правило на каждом втором новом летят основные платы. После замены работает неплохо несколько лет. Проверять нужно на живой машине и желательно максимально широкой и длинной (форд транзит в помощь) а не просто разложить и направить друг на друга. Проблема в следующем - со временем "садятся" сами диоды датчиков и на широких-длинных машинах  перебои между датчиками.

Если все это при проверке прошло успешно то цена в 200 штук нормально. если нет, начинай сбивать полтос.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...