Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

уходит антифриз


aleksius1992

Рекомендуемые сообщения

Не так давно начал замечать что уровень антифриза постоянно падает, проблему вроде как нашёл, поменял все основные патрубки (толстые) тонкие оказались ещё пригодными(легко гнуться и дефектов на них не было обнаружено) через недели 2 антифрниз начал уходить опять, потёки были под расширительным бочком, заменил бочёк и крышку, и так поменял уже 4 бочка и 7 крышек но проблемма так и не была решена, как были потёки из под крышки так они и остались, что самое странное облазил всё, следов ухода жидкости не обнаружил больше не где, под машиной сухо а следы ухода антифриза только в районе расширительного бочка, ну не может мне так не везти с деталями!!!! Машина ваз 2112 1.6 16кл  7й год, была поменяна печка в хорошем автосервисе так что на неё грешить не могу. антифриз уходит до определённого уровня, чуть ниже мин уровня(как говориться хватает только на обратку). С чем это может быть связанно? как это исправить? все патрубки на герметике кстате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Схожая ситуация была и у меня. Сифонил радиатор, исправил. Затем поменял крышку расширительного бачка. Проблемы закончились. Только странно, было две трети охлаждающей и не кипела, сделал радиатор начала кипеть, поменял крышку бачка всё стало нормально. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поменяй бачок-делов то. (бывает,трескает с тыльной стороны ,где не видно)

Да в чём трабл то? Если в нем есть ож-да хоть на дне-значит вся система герметична и блок залит.Какая "хватает только на обратку" ???

Другое дело-когда из трубы белый дымок-и не видать утечек ни в "районе бачка" ни там,ни сям......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, asd сказал:

 

Да поменяй бачок-делов то.

 

 

17 часов назад, aleksius1992 сказал:

поменял уже 4 бочка и 7 крышек но проблемма так и не была решена,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больших оборотах могут выхлопные газы  поддавливать в систему охлаждения. Например, прокладка под головкой,трещина в головке или блоке,тому виной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Они работают и не на больших оборотах ( ну я про газы из за прокладки  и трещин ) , этот дефект определить просто ( путем подуть компрессором в цилиндры в ВМТ  при открытой крышке бачка )  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при значительной утечке выхлопных газов такой метод даст положительный результат.Но,при этом машина будет греться,троить,белый дым.А если этот дефект проявляется только на горячую при расширении,то выявить его не просто.Как вариант можно просто взять и поменять прокладку под головкой.Бывает из за не качественного антифриза раковины в головке,при замене головки всё просмотреть.Если часто выкидывало охлаждающую- проверить плоскость головки,не покрутило ли от перегрева.При снятой головке будет сразу видно попадал в цилиндр антифриз или нет. 

Ещё проверьте температуру включения вентилятора.Качество антифриза тоже сказывается температурой закипания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пусть будет так , яж не спорю , примеров  у меня хватает , в начале месяца жалуется машинка на вздрагивание на холостых ( легкое и периодическое ) , больше ни каких симптомов , из бочка еще не выбрасывало тосол . Давление по 8-10 атм в цилиндры компрессором дало пузырьки в бачке ( причем с первой и единственной попытки , так как в одном цилиндре свеча была засрана ) . Диагноз поставлен , пошла разборка .

Спойлер


DSCN9630.JPGDSCN9628.JPGDSCN9633.JPG

 

Прописано лечение :  шлифовка головки , замена прокладки . 

 Да , упустил ,  дуть в цылиндер  при ВМТ и при этом прямая передача, ручник и башмаки под колеса , так как воздух прокрутит коленвал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Юр,мну кажется,что при вмт воздух ,да хоть шашка тола ,колено не провернёт,тк нет вращения на сам коленвал.Другое дело-если вмт не "абсолютное"(хер знает,какое слово подобрать):ag:

????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть газоанализатор можно проверить просечку прокладки по содержанию СО.Зонд прибора в расширительный бачек и мерять на работающей машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, asd сказал:

при вмт воздух ,да хоть шашка тола ,колено не провернёт,

 Согласен Мишаня , но его не всегда идеально попадешь

:ag::drinks00:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста,у Ликоты есть рассухариватель+приблуда для замены масл. съём. колпаков с наддувом: в место свечки вкручивается сам "прыбор" и в цилиндр подаётся СВ-я так понял,чтоб клапана не падали.

Для ДОХС-ов,где свечной колодец между валами.(соосный цилиндру,короче говоря..)

сорь за оффтоп,плиз..

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, asd сказал:

Кста,у Ликоты есть рассухариватель+приблуда для замены масл. съём. колпаков с наддувом: в место свечки вкручивается сам "прыбор" и в цилиндр подаётся СВ-я так понял,чтоб клапана не падали.

Для ДОХС-ов,где свечной колодец между валами.(соосный цилиндру,короче говоря..)

сорь за оффтоп,плиз..

Да,у меня такой,только не ликота.Меняю так колпачки,но если воспользоваться штатным с рассухаривателем девайсом,то колено может повернуть,поэтому использую вместо прямой подачи воздуха-пневмотестер.Удобно,во-первых расход воздуха меньше и давление сам регулируешь.
Использую как для 8-ми так и для 16-клапанных наших и импортных.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Красный G12 разъедает аллюминиевые детали? Это правда или нет
В частности Феликс. Он вроде на органической основе. Самый его большой косяк: через 3.5 года начинает осыпаться и комковаться, забивая радиаторы. Если менять по регламенту раз в 3 года - проблем по идее быть не должно.

заметила сегодня что антифриз выгоняет

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъедает внутренности системы охлаждения некачественные охлождающие жидкости. G - 12 срок службы около трёх лет и температура закипания больше. На днях ток статью читал в Яндексе про различные О.Ж. 12 фриз вроде как самый гуманный и продвинутый. В нём заложен больший ресурс работы и меньше присадок раздающих систему охлаждения. Как то так. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vitali сказал:

Разъедает внутренности системы охлаждения некачественные охлождающие жидкости. G - 12 срок службы около трёх лет и температура закипания больше. На днях ток статью читал в Яндексе про различные О.Ж. 12 фриз вроде как самый гуманный и продвинутый. В нём заложен больший ресурс работы и меньше присадок раздающих систему охлаждения. Как то так. 

 

Такой красный антифриз g12 подойдет? Или в виде концентрата лучше брать? Феликс уже стремаюсь заливать. Боюсь лить уже. Термостат и радиатор жалко.

Изменено пользователем Katerine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливай, не ВОЛНУЙСЯ

Изменено пользователем Yury163
Будьте корректны и вежливы!!! Нас читают!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...