aleksius1992 Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Не так давно начал замечать что уровень антифриза постоянно падает, проблему вроде как нашёл, поменял все основные патрубки (толстые) тонкие оказались ещё пригодными(легко гнуться и дефектов на них не было обнаружено) через недели 2 антифрниз начал уходить опять, потёки были под расширительным бочком, заменил бочёк и крышку, и так поменял уже 4 бочка и 7 крышек но проблемма так и не была решена, как были потёки из под крышки так они и остались, что самое странное облазил всё, следов ухода жидкости не обнаружил больше не где, под машиной сухо а следы ухода антифриза только в районе расширительного бочка, ну не может мне так не везти с деталями!!!! Машина ваз 2112 1.6 16кл 7й год, была поменяна печка в хорошем автосервисе так что на неё грешить не могу. антифриз уходит до определённого уровня, чуть ниже мин уровня(как говориться хватает только на обратку). С чем это может быть связанно? как это исправить? все патрубки на герметике кстате... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 июля, 2016 Администратор Share Опубликовано 18 июля, 2016 Схожая ситуация была и у меня. Сифонил радиатор, исправил. Затем поменял крышку расширительного бачка. Проблемы закончились. Только странно, было две трети охлаждающей и не кипела, сделал радиатор начала кипеть, поменял крышку бачка всё стало нормально. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 18 июля, 2016 Share Опубликовано 18 июля, 2016 Да поменяй бачок-делов то. (бывает,трескает с тыльной стороны ,где не видно) Да в чём трабл то? Если в нем есть ож-да хоть на дне-значит вся система герметична и блок залит.Какая "хватает только на обратку" ??? Другое дело-когда из трубы белый дымок-и не видать утечек ни в "районе бачка" ни там,ни сям...... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 15 часов назад, asd сказал: Да поменяй бачок-делов то. 17 часов назад, aleksius1992 сказал: поменял уже 4 бочка и 7 крышек но проблемма так и не была решена, 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 не вчитывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YenaAlexandr Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 На больших оборотах могут выхлопные газы поддавливать в систему охлаждения. Например, прокладка под головкой,трещина в головке или блоке,тому виной. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 19 июля, 2016 Share Опубликовано 19 июля, 2016 Они работают и не на больших оборотах ( ну я про газы из за прокладки и трещин ) , этот дефект определить просто ( путем подуть компрессором в цилиндры в ВМТ при открытой крышке бачка ) . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YenaAlexandr Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Это при значительной утечке выхлопных газов такой метод даст положительный результат.Но,при этом машина будет греться,троить,белый дым.А если этот дефект проявляется только на горячую при расширении,то выявить его не просто.Как вариант можно просто взять и поменять прокладку под головкой.Бывает из за не качественного антифриза раковины в головке,при замене головки всё просмотреть.Если часто выкидывало охлаждающую- проверить плоскость головки,не покрутило ли от перегрева.При снятой головке будет сразу видно попадал в цилиндр антифриз или нет. Ещё проверьте температуру включения вентилятора.Качество антифриза тоже сказывается температурой закипания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Пусть будет так , яж не спорю , примеров у меня хватает , в начале месяца жалуется машинка на вздрагивание на холостых ( легкое и периодическое ) , больше ни каких симптомов , из бочка еще не выбрасывало тосол . Давление по 8-10 атм в цилиндры компрессором дало пузырьки в бачке ( причем с первой и единственной попытки , так как в одном цилиндре свеча была засрана ) . Диагноз поставлен , пошла разборка . Спойлер Прописано лечение : шлифовка головки , замена прокладки . Да , упустил , дуть в цылиндер при ВМТ и при этом прямая передача, ручник и башмаки под колеса , так как воздух прокрутит коленвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Дядь Юр,мну кажется,что при вмт воздух ,да хоть шашка тола ,колено не провернёт,тк нет вращения на сам коленвал.Другое дело-если вмт не "абсолютное"(хер знает,какое слово подобрать) ???? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andr1968 Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 Если есть газоанализатор можно проверить просечку прокладки по содержанию СО.Зонд прибора в расширительный бачек и мерять на работающей машине. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 1 час назад, asd сказал: при вмт воздух ,да хоть шашка тола ,колено не провернёт, Согласен Мишаня , но его не всегда идеально попадешь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Кста,у Ликоты есть рассухариватель+приблуда для замены масл. съём. колпаков с наддувом: в место свечки вкручивается сам "прыбор" и в цилиндр подаётся СВ-я так понял,чтоб клапана не падали. Для ДОХС-ов,где свечной колодец между валами.(соосный цилиндру,короче говоря..) сорь за оффтоп,плиз.. Изменено 20 июля, 2016 пользователем asd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leva Опубликовано 20 июля, 2016 Share Опубликовано 20 июля, 2016 1 час назад, asd сказал: Кста,у Ликоты есть рассухариватель+приблуда для замены масл. съём. колпаков с наддувом: в место свечки вкручивается сам "прыбор" и в цилиндр подаётся СВ-я так понял,чтоб клапана не падали. Для ДОХС-ов,где свечной колодец между валами.(соосный цилиндру,короче говоря..) сорь за оффтоп,плиз.. Да,у меня такой,только не ликота.Меняю так колпачки,но если воспользоваться штатным с рассухаривателем девайсом,то колено может повернуть,поэтому использую вместо прямой подачи воздуха-пневмотестер.Удобно,во-первых расход воздуха меньше и давление сам регулируешь. Использую как для 8-ми так и для 16-клапанных наших и импортных. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Katerine Опубликовано 28 декабря, 2021 Share Опубликовано 28 декабря, 2021 Красный G12 разъедает аллюминиевые детали? Это правда или нет В частности Феликс. Он вроде на органической основе. Самый его большой косяк: через 3.5 года начинает осыпаться и комковаться, забивая радиаторы. Если менять по регламенту раз в 3 года - проблем по идее быть не должно. заметила сегодня что антифриз выгоняет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitali Опубликовано 4 января, 2022 Share Опубликовано 4 января, 2022 Разъедает внутренности системы охлаждения некачественные охлождающие жидкости. G - 12 срок службы около трёх лет и температура закипания больше. На днях ток статью читал в Яндексе про различные О.Ж. 12 фриз вроде как самый гуманный и продвинутый. В нём заложен больший ресурс работы и меньше присадок раздающих систему охлаждения. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Katerine Опубликовано 5 января, 2022 Share Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) 15 часов назад, Vitali сказал: Разъедает внутренности системы охлаждения некачественные охлождающие жидкости. G - 12 срок службы около трёх лет и температура закипания больше. На днях ток статью читал в Яндексе про различные О.Ж. 12 фриз вроде как самый гуманный и продвинутый. В нём заложен больший ресурс работы и меньше присадок раздающих систему охлаждения. Как то так. Такой красный антифриз g12 подойдет? Или в виде концентрата лучше брать? Феликс уже стремаюсь заливать. Боюсь лить уже. Термостат и радиатор жалко. Изменено 5 января, 2022 пользователем Katerine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mybila Опубликовано 6 января, 2022 Share Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) Заливай, не ВОЛНУЙСЯ! Изменено 6 января, 2022 пользователем Yury163 Будьте корректны и вежливы!!! Нас читают!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.