Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Хочу понять логику регулировок. Очень прошу посмочь


dokl36

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Друзья, только давайте договоримся, что сходу не будете меня слать изучать литературу или идти в техучилище. Оно, конечно, может и правильно, но несколько для меня не к месту сейчас.  :)

Вкратце. В сервисе не был уже несколько лет, в "подчинении" 2 машины, которые обслуживаю и ремонтирую сам. (Superb II и SAAB 9000 - обе переднеприводные легковушки, соответственно). То есть, представление, с какого конца браться за ключ, вполне имею. Так вот, когда бываю у развальщиков - как правило, остаюсь недоволен результатом. Отчасти из-за их пофигизма (ни в коем случае не в обиду конкретно вам), отчасти - из-за своего перфекционизма.  )))

А проблема (и вопрос) в том, что хочу понять АЛГОРИТМЫ вывода схождения. Конечно, у меня нет стенда, но ориентируясь по собственным ощущениям мне удавалось пару раз донастраивать за "специалистами" машины так, что они ехали действительно идеально-прямо, с прямым рулем и не жрали при этом резину. Но беда в том, что подкручивал я, будем говорить, наощупь, методом тыка. А вот в этот раз ну никак не могу выставить нормально колеса у Шкоды.

---

Кто подскажет (или даст ссылку на понятный для "простого смертного" материал), при каком поведении рулевого, куда что крутить и в какой последовательности? Я понимаю, что стягиваешь наконечники - колеса разъезжаются. Растягиваешь - съезжаются... )))))  Но когда ситуация такова, что руль в одну сторону, а уводит в другую (руль выставлен по середине трапеции, проверял) - это вводит меня в заблуждение...

Начинаю крутить туда-сюда - то руль ровно, но увод остается, то увод уходит, но руль криво, то, вроде, все нормально - но сход в минус убежал... (проверяю лазерным уровнем) Короче, господа, помогите горемыке - расскажите четкую последовательность действий регулировки схождения в гараже.

Пардон за много букв, и заранее спасибо!  :)

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, смотрел. Все видео по запросу, наверное, пересмотрел. Поймите, беда в том, что описываются разные МЕТОДИКИ регулировок, но нигде нет ЛОГИКИ их проведения. 

 

Например: "Если ваша машина едет вправо, при этом руль стоит прямо и общий развал нулевой - вверните правый наконечник вовнутрь". С потолка написал! Но это пример того, что мне нужно. Способов у дилетантов типа меня полно - кто-то уровнями длинными отметки на полу ставит, кто-то нитки натягивает, у меня вот уровень лазерный есть - и вовсе замечательно. Еще понять бы, что куда крутить при каких симптомах, понимаете? Самые-самые примитивные логики, касающиеся только связки четырех параметров: степени накручивания рулевых наконечников, переднего схождения, положения руля и, собственно, увода при езде. Остальное для меня сложно, остальное условно примем за эталон. 

Эх-х. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Здесь на форуме есть документ "Причины увода от прямолинейного движения". В нем русским по-белому написано СХОЖДЕНИЕ НА УВОД НЕ ВЛИЯЕТ!!!"

Т.е., мы берем новую отрегулированную машину, я у нее на пару оборотов выкручиваю один из наконечников, и она продолжает ехать прямо и с ровным рулем - так?  :)

---

Посмотрел указанный вами документ. Вижу:  17. Нарушен угол схождения передней подвески.

Может быть, вы имеете ввиду ЗНАЧЕНИЕ схождения, а не его симметричность относительно продольной оси автомобиля. Ладно, в любом случае, всем спасибо за ответы.

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял, автора темы интересует вполне конкретный алгоритм а не ваши умозаключения. Значит так  для автора. на твой суперб тебе нужно: 1 ) левый наконечник повернуть против часовой стрелки на 1/8 оборота  а правый наконечник на 4/9 против часовой стрелки  ПОсле этого проедеш на машине и нам напишишь результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2016 at 20:45, dokl36 сказал:

Всем привет! Друзья, только давайте договоримся, что сходу не будете меня слать изучать литературу или идти в техучилище. Оно, конечно, может и правильно, но несколько для меня не к месту сейчас.  :)

Вкратце. В сервисе не был уже несколько лет, в "подчинении" 2 машины, которые обслуживаю и ремонтирую сам. (Superb II и SAAB 9000 - обе переднеприводные легковушки, соответственно). То есть, представление, с какого конца браться за ключ, вполне имею. Так вот, когда бываю у развальщиков - как правило, остаюсь недоволен результатом. Отчасти из-за их пофигизма (ни в коем случае не в обиду конкретно вам), отчасти - из-за своего перфекционизма.  )))

А проблема (и вопрос) в том, что хочу понять АЛГОРИТМЫ вывода схождения. Конечно, у меня нет стенда, но ориентируясь по собственным ощущениям мне удавалось пару раз донастраивать за "специалистами" машины так, что они ехали действительно идеально-прямо, с прямым рулем и не жрали при этом резину. Но беда в том, что подкручивал я, будем говорить, наощупь, методом тыка. А вот в этот раз ну никак не могу выставить нормально колеса у Шкоды.

---

Кто подскажет (или даст ссылку на понятный для "простого смертного" материал), при каком поведении рулевого, куда что крутить и в какой последовательности? Я понимаю, что стягиваешь наконечники - колеса разъезжаются. Растягиваешь - съезжаются... )))))  Но когда ситуация такова, что руль в одну сторону, а уводит в другую (руль выставлен по середине трапеции, проверял) - это вводит меня в заблуждение...

Начинаю крутить туда-сюда - то руль ровно, но увод остается, то увод уходит, но руль криво, то, вроде, все нормально - но сход в минус убежал... (проверяю лазерным уровнем) Короче, господа, помогите горемыке - расскажите четкую последовательность действий регулировки схождения в гараже.

Пардон за много букв, и заранее спасибо!  :)

для начала нужны распечатки параметров  машин, которые были на развале . . .

для уточнения  - нужно переставить передние колеса между собой - какой результат ?

схождение и положение руля - разные вещи . . . 

по ощущениям можно настраивать параметры  - целый год . . . потом поменять резину и съездить на развал . . . у вас еще год впереди.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слов:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...