dokl36 Опубликовано 24 июня, 2016 Share Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Всем привет! Друзья, только давайте договоримся, что сходу не будете меня слать изучать литературу или идти в техучилище. Оно, конечно, может и правильно, но несколько для меня не к месту сейчас. :) Вкратце. В сервисе не был уже несколько лет, в "подчинении" 2 машины, которые обслуживаю и ремонтирую сам. (Superb II и SAAB 9000 - обе переднеприводные легковушки, соответственно). То есть, представление, с какого конца браться за ключ, вполне имею. Так вот, когда бываю у развальщиков - как правило, остаюсь недоволен результатом. Отчасти из-за их пофигизма (ни в коем случае не в обиду конкретно вам), отчасти - из-за своего перфекционизма. ))) А проблема (и вопрос) в том, что хочу понять АЛГОРИТМЫ вывода схождения. Конечно, у меня нет стенда, но ориентируясь по собственным ощущениям мне удавалось пару раз донастраивать за "специалистами" машины так, что они ехали действительно идеально-прямо, с прямым рулем и не жрали при этом резину. Но беда в том, что подкручивал я, будем говорить, наощупь, методом тыка. А вот в этот раз ну никак не могу выставить нормально колеса у Шкоды. --- Кто подскажет (или даст ссылку на понятный для "простого смертного" материал), при каком поведении рулевого, куда что крутить и в какой последовательности? Я понимаю, что стягиваешь наконечники - колеса разъезжаются. Растягиваешь - съезжаются... ))))) Но когда ситуация такова, что руль в одну сторону, а уводит в другую (руль выставлен по середине трапеции, проверял) - это вводит меня в заблуждение... Начинаю крутить туда-сюда - то руль ровно, но увод остается, то увод уходит, но руль криво, то, вроде, все нормально - но сход в минус убежал... (проверяю лазерным уровнем) Короче, господа, помогите горемыке - расскажите четкую последовательность действий регулировки схождения в гараже. Пардон за много букв, и заранее спасибо! :) Изменено 24 июня, 2016 пользователем dokl36 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. masterkost Опубликовано 24 июня, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Может поможет - Кроме регулировки схождения,есть еще углы установки колес. Изменено 24 июня, 2016 пользователем MASTERKOST 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dokl36 Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2016 Спасибо, смотрел. Все видео по запросу, наверное, пересмотрел. Поймите, беда в том, что описываются разные МЕТОДИКИ регулировок, но нигде нет ЛОГИКИ их проведения. Например: "Если ваша машина едет вправо, при этом руль стоит прямо и общий развал нулевой - вверните правый наконечник вовнутрь". С потолка написал! Но это пример того, что мне нужно. Способов у дилетантов типа меня полно - кто-то уровнями длинными отметки на полу ставит, кто-то нитки натягивает, у меня вот уровень лазерный есть - и вовсе замечательно. Еще понять бы, что куда крутить при каких симптомах, понимаете? Самые-самые примитивные логики, касающиеся только связки четырех параметров: степени накручивания рулевых наконечников, переднего схождения, положения руля и, собственно, увода при езде. Остальное для меня сложно, остальное условно примем за эталон. Эх-х. :( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 25 июня, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 июня, 2016 Здесь на форуме есть документ "Причины увода от прямолинейного движения". В нем русским по-белому написано СХОЖДЕНИЕ НА УВОД НЕ ВЛИЯЕТ!!! Так что вынужден вас огорчать - алгоритм, который вы ищете - не существует! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. asd Опубликовано 25 июня, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 июня, 2016 суперб-немного не та машинка,где могут прокатить методы,изложенные ТС.Помимо линейки с лазером-шмазером, Вам нужен ,по уму,ещё и сканер. (на стенд автор ехать не хотит почему то..) Но метод научного тыка отменять прав не имею-поэтому-УДАЧИ!!! 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dokl36 Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) "Здесь на форуме есть документ "Причины увода от прямолинейного движения". В нем русским по-белому написано СХОЖДЕНИЕ НА УВОД НЕ ВЛИЯЕТ!!!" Т.е., мы берем новую отрегулированную машину, я у нее на пару оборотов выкручиваю один из наконечников, и она продолжает ехать прямо и с ровным рулем - так? :) --- Посмотрел указанный вами документ. Вижу: 17. Нарушен угол схождения передней подвески. Может быть, вы имеете ввиду ЗНАЧЕНИЕ схождения, а не его симметричность относительно продольной оси автомобиля. Ладно, в любом случае, всем спасибо за ответы. Изменено 25 июня, 2016 пользователем dokl36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. stoir Опубликовано 25 июня, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 25 июня, 2016 Диагноз и курс лечения определяет врач с учетом полученных знаний в институте и учитывая свой жизненный опыт и опыт своих коллег . Есть врачи от Бога , есть врачи по наследству , есть традиционная медицина , есть народные целители , но есть еще всемирная паутина , которая помогает поставить диагноз и определиться с курсом лечения , что позволяет сэкономить деньги и загубить здоровье 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. nik136 Опубликовано 26 июня, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) увод а/м и не ровный руль это немножко (или совсем) разные вещи, почитайте темы на форуме, и всю станет на свои места, А за (развальщиков) не много обидно, у нас на форуме в основном МАСТЕРА СХОД-РАЗВАЛА, Изменено 26 июня, 2016 пользователем nik136 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Aligner Опубликовано 26 июня, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 26 июня, 2016 Я думаю автор обратился не по адресу (без обид). Здесь форум профессионалов а не любителей. У нас все работают на каком-либо оборудовании, и я думаю, никому и в голову не приходит мысль в свободное от работы время - как бы сделать сход- развал дома по нитке (эдакий мазохизм, так сказать), тем более сознавая, чем это все может обернуться в последствии. По поводу Вашей Шкоды замечу, что помимо правильного выставления УУК, есть такая тема, как калибровка нулевого положения рейки (датчика положения руля). Не соответствие калибровки ровному положению руля может приводить к уводу. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cardan777 Опубликовано 26 июня, 2016 Share Опубликовано 26 июня, 2016 как я понял, автора темы интересует вполне конкретный алгоритм а не ваши умозаключения. Значит так для автора. на твой суперб тебе нужно: 1 ) левый наконечник повернуть против часовой стрелки на 1/8 оборота а правый наконечник на 4/9 против часовой стрелки ПОсле этого проедеш на машине и нам напишишь результат 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 27 июня, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 27 июня, 2016 Мужики! Это как регулировать ток зарядки по температуре электролита! Не, можно, конечно, но по амперметру быстрее и точнее. Нет оборудования - не вопрос! Можно обойтись и не стендом, а взять линейку ПСК-ЛГ за 2 т.р. Можно и без нее, сделав ее подобие из трубки и штангеля. Но регулировать УУК по поведению автомобиля на дороге... Это можно делать, так многие и делают, но при этом углы корректируются и ИЗМЕРЯЮТСЯ. А без измерения, просто по ощущениям - это лажа полная. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 27 июня, 2016 Share Опубликовано 27 июня, 2016 В 24.06.2016 at 20:45, dokl36 сказал: Всем привет! Друзья, только давайте договоримся, что сходу не будете меня слать изучать литературу или идти в техучилище. Оно, конечно, может и правильно, но несколько для меня не к месту сейчас. :) Вкратце. В сервисе не был уже несколько лет, в "подчинении" 2 машины, которые обслуживаю и ремонтирую сам. (Superb II и SAAB 9000 - обе переднеприводные легковушки, соответственно). То есть, представление, с какого конца браться за ключ, вполне имею. Так вот, когда бываю у развальщиков - как правило, остаюсь недоволен результатом. Отчасти из-за их пофигизма (ни в коем случае не в обиду конкретно вам), отчасти - из-за своего перфекционизма. ))) А проблема (и вопрос) в том, что хочу понять АЛГОРИТМЫ вывода схождения. Конечно, у меня нет стенда, но ориентируясь по собственным ощущениям мне удавалось пару раз донастраивать за "специалистами" машины так, что они ехали действительно идеально-прямо, с прямым рулем и не жрали при этом резину. Но беда в том, что подкручивал я, будем говорить, наощупь, методом тыка. А вот в этот раз ну никак не могу выставить нормально колеса у Шкоды. --- Кто подскажет (или даст ссылку на понятный для "простого смертного" материал), при каком поведении рулевого, куда что крутить и в какой последовательности? Я понимаю, что стягиваешь наконечники - колеса разъезжаются. Растягиваешь - съезжаются... ))))) Но когда ситуация такова, что руль в одну сторону, а уводит в другую (руль выставлен по середине трапеции, проверял) - это вводит меня в заблуждение... Начинаю крутить туда-сюда - то руль ровно, но увод остается, то увод уходит, но руль криво, то, вроде, все нормально - но сход в минус убежал... (проверяю лазерным уровнем) Короче, господа, помогите горемыке - расскажите четкую последовательность действий регулировки схождения в гараже. Пардон за много букв, и заранее спасибо! :) для начала нужны распечатки параметров машин, которые были на развале . . . для уточнения - нужно переставить передние колеса между собой - какой результат ? схождение и положение руля - разные вещи . . . по ощущениям можно настраивать параметры - целый год . . . потом поменять резину и съездить на развал . . . у вас еще год впереди. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stanislav Опубликовано 28 июня, 2016 Share Опубликовано 28 июня, 2016 Нет слов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. stoir Опубликовано 28 июня, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 июня, 2016 20 часов назад, VAG сказал: Но регулировать УУК по поведению автомобиля на дороге... Я бы добавил еще , длительный это процесс , но стоящий , кроме ощущений поведения автомобиля еще надоть контролировать состояние резины и вводить поправки и так методика верная , но длительная и кропотливая , тернист путь к выведению алгоритма , но дорогу осилит идущий , товарищ не ищет легких путей . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.