Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Хочу понять логику регулировок. Очень прошу посмочь


dokl36

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Друзья, только давайте договоримся, что сходу не будете меня слать изучать литературу или идти в техучилище. Оно, конечно, может и правильно, но несколько для меня не к месту сейчас.  :)

Вкратце. В сервисе не был уже несколько лет, в "подчинении" 2 машины, которые обслуживаю и ремонтирую сам. (Superb II и SAAB 9000 - обе переднеприводные легковушки, соответственно). То есть, представление, с какого конца браться за ключ, вполне имею. Так вот, когда бываю у развальщиков - как правило, остаюсь недоволен результатом. Отчасти из-за их пофигизма (ни в коем случае не в обиду конкретно вам), отчасти - из-за своего перфекционизма.  )))

А проблема (и вопрос) в том, что хочу понять АЛГОРИТМЫ вывода схождения. Конечно, у меня нет стенда, но ориентируясь по собственным ощущениям мне удавалось пару раз донастраивать за "специалистами" машины так, что они ехали действительно идеально-прямо, с прямым рулем и не жрали при этом резину. Но беда в том, что подкручивал я, будем говорить, наощупь, методом тыка. А вот в этот раз ну никак не могу выставить нормально колеса у Шкоды.

---

Кто подскажет (или даст ссылку на понятный для "простого смертного" материал), при каком поведении рулевого, куда что крутить и в какой последовательности? Я понимаю, что стягиваешь наконечники - колеса разъезжаются. Растягиваешь - съезжаются... )))))  Но когда ситуация такова, что руль в одну сторону, а уводит в другую (руль выставлен по середине трапеции, проверял) - это вводит меня в заблуждение...

Начинаю крутить туда-сюда - то руль ровно, но увод остается, то увод уходит, но руль криво, то, вроде, все нормально - но сход в минус убежал... (проверяю лазерным уровнем) Короче, господа, помогите горемыке - расскажите четкую последовательность действий регулировки схождения в гараже.

Пардон за много букв, и заранее спасибо!  :)

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, смотрел. Все видео по запросу, наверное, пересмотрел. Поймите, беда в том, что описываются разные МЕТОДИКИ регулировок, но нигде нет ЛОГИКИ их проведения. 

 

Например: "Если ваша машина едет вправо, при этом руль стоит прямо и общий развал нулевой - вверните правый наконечник вовнутрь". С потолка написал! Но это пример того, что мне нужно. Способов у дилетантов типа меня полно - кто-то уровнями длинными отметки на полу ставит, кто-то нитки натягивает, у меня вот уровень лазерный есть - и вовсе замечательно. Еще понять бы, что куда крутить при каких симптомах, понимаете? Самые-самые примитивные логики, касающиеся только связки четырех параметров: степени накручивания рулевых наконечников, переднего схождения, положения руля и, собственно, увода при езде. Остальное для меня сложно, остальное условно примем за эталон. 

Эх-х. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Здесь на форуме есть документ "Причины увода от прямолинейного движения". В нем русским по-белому написано СХОЖДЕНИЕ НА УВОД НЕ ВЛИЯЕТ!!!"

Т.е., мы берем новую отрегулированную машину, я у нее на пару оборотов выкручиваю один из наконечников, и она продолжает ехать прямо и с ровным рулем - так?  :)

---

Посмотрел указанный вами документ. Вижу:  17. Нарушен угол схождения передней подвески.

Может быть, вы имеете ввиду ЗНАЧЕНИЕ схождения, а не его симметричность относительно продольной оси автомобиля. Ладно, в любом случае, всем спасибо за ответы.

Изменено пользователем dokl36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял, автора темы интересует вполне конкретный алгоритм а не ваши умозаключения. Значит так  для автора. на твой суперб тебе нужно: 1 ) левый наконечник повернуть против часовой стрелки на 1/8 оборота  а правый наконечник на 4/9 против часовой стрелки  ПОсле этого проедеш на машине и нам напишишь результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2016 at 20:45, dokl36 сказал:

Всем привет! Друзья, только давайте договоримся, что сходу не будете меня слать изучать литературу или идти в техучилище. Оно, конечно, может и правильно, но несколько для меня не к месту сейчас.  :)

Вкратце. В сервисе не был уже несколько лет, в "подчинении" 2 машины, которые обслуживаю и ремонтирую сам. (Superb II и SAAB 9000 - обе переднеприводные легковушки, соответственно). То есть, представление, с какого конца браться за ключ, вполне имею. Так вот, когда бываю у развальщиков - как правило, остаюсь недоволен результатом. Отчасти из-за их пофигизма (ни в коем случае не в обиду конкретно вам), отчасти - из-за своего перфекционизма.  )))

А проблема (и вопрос) в том, что хочу понять АЛГОРИТМЫ вывода схождения. Конечно, у меня нет стенда, но ориентируясь по собственным ощущениям мне удавалось пару раз донастраивать за "специалистами" машины так, что они ехали действительно идеально-прямо, с прямым рулем и не жрали при этом резину. Но беда в том, что подкручивал я, будем говорить, наощупь, методом тыка. А вот в этот раз ну никак не могу выставить нормально колеса у Шкоды.

---

Кто подскажет (или даст ссылку на понятный для "простого смертного" материал), при каком поведении рулевого, куда что крутить и в какой последовательности? Я понимаю, что стягиваешь наконечники - колеса разъезжаются. Растягиваешь - съезжаются... )))))  Но когда ситуация такова, что руль в одну сторону, а уводит в другую (руль выставлен по середине трапеции, проверял) - это вводит меня в заблуждение...

Начинаю крутить туда-сюда - то руль ровно, но увод остается, то увод уходит, но руль криво, то, вроде, все нормально - но сход в минус убежал... (проверяю лазерным уровнем) Короче, господа, помогите горемыке - расскажите четкую последовательность действий регулировки схождения в гараже.

Пардон за много букв, и заранее спасибо!  :)

для начала нужны распечатки параметров  машин, которые были на развале . . .

для уточнения  - нужно переставить передние колеса между собой - какой результат ?

схождение и положение руля - разные вещи . . . 

по ощущениям можно настраивать параметры  - целый год . . . потом поменять резину и съездить на развал . . . у вас еще год впереди.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слов:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...