Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала 5


Krimchanin

Рекомендуемые сообщения

img06-07.gif

Положение центра «В» шарнира рулевой тяги определяется положением рулевой рейки на шасси. Расположение центров шарниров рычагов подвески и рулевой тяги на поворотном кулаке (А-В-С) должно быть таким, как показано на рисунке. То же относится к положению центров шарниров (D-E-F) на шасси. Кроме того, оси «A-D», «В-Е» и «C-F» должны быть параллельны (в плане).

 

img06-07.gif

 

Высота установки рулевой рейки определяется положением центра шарнира «В». Центр шарнира «Е» не должен быть выше или ниже центра шарнира «В» более, чем на 1,5 мм. В противном случае «ударное управление» обеспечено.

 

http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/ugly_akermana

Рычаги параллельно.Сделал фото 

e073f4db4ff0.jpg

a13af5081f0f.jpg

6a72659fe998.jpg

aba32522fccb.jpg

Изменено пользователем Krimchanin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой фотке углы под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первой фотке углы под нагрузкой?

1.Без нагрузки

2.С нагрузкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чудо машинка, калашматит ее по кочкам, комплект резины надо с собой возить. Не знаеш где стрельнет. А Дима может сворганить диаграмму бамб стир (ударное подруливание) картина интересная нарисуется - Приплыли!

Изменено пользователем Zarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Рычаги параллельно.Сделал фото 

e073f4db4ff0.jpg

a13af5081f0f.jpg

Теперь понятно как она ездит! Я тебя понимаю.

Динамика по схождению + 0°34'.

Вот что с этим делать?

Если получится, сделай пожалуйста фото наконечника-тяги-сошки со стороны колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Крымчанин! Теперь картина ясна. Предыдущие ораторы высказались и я себе позволю:

Замерьте и сравните длину сошек на стандартных и на установленных, думается что на стандартных длиньше будет. Отсюда и такая большая динамика.

Причина ясна. "Прекрасные СС 20" ещё раз убеждаюсь в "величии" данного производителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Уважаемый Крымчанин! Теперь картина ясна. Предыдущие ораторы высказались и я себе позволю:

Замерьте и сравните длину сошек на стандартных и на установленных, думается что на стандартных длиньше будет. Отсюда и такая большая динамика.

Причина ясна. "Прекрасные СС 20" ещё раз убеждаюсь в "величии" данного производителя...

Анатольевич, проблема может быть:

- уровне подвески,

- в чрезмерном продольном,

- в развале,

- длины сошки,

- и угле сошки.

Одним словом ударное подруливание.

Ну наконец могли наконечники с тягами поставили наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел Николаевич скорее всего, длина... Слишком велика динамика.

Надеюсь наш зашифрованный Крымчанин напишет нам размеры и всё будет ясно, а сейчас ломать копья не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Колеги Хофманцы, у кого будет схожее беспроблемном авто, замеряйте обратное схождение в повороте. А то эти плюсы минусы выбивают из колеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Крымчанин! Теперь картина ясна. Предыдущие ораторы высказались и я себе позволю:

Замерьте и сравните длину сошек на стандартных и на установленных, думается что на стандартных длиньше будет. Отсюда и такая большая динамика.

Причина ясна. "Прекрасные СС 20" ещё раз убеждаюсь в "величии" данного производителя...

Поддерживаю(с самого начала думал на них но не верил)

Ну наконец могли наконечники с тягами поставили наоборот.

 

Тяги по длине одинаковые а наконечники если по менять местами чиркают о кузов 

зашифрованный Крымчанин
Напишет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеги Хофманцы, у кого будет схожее беспроблемном авто, замеряйте обратное схождение в повороте. А то эти плюсы минусы выбивают из колеи.

Обратное схождение в повороте в норме, поперечный великоват.12,5градусов (60) норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Померил Сошки - одинаковые только SS20 ниже и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня. Вопрос к знатокам своего дела. Ланос был ударен вскользь по правой стороне, при этом задело правую фару, повело лонжерон ( прошлым хозяином все вытянуто, но не до конца), после осмотра сказали что правая сторона выше на 1 см, из за этого разные зазоры + разные зазоры у рычагов. Авто не ведет, резину вроде как не кушает. Развал показал следующее:

Вопрос- стоит тянуть кузов или хватит замены рычагов? И мб кто еще что может сказать по результатам развала? ( да еще забыл, левое колесо на 1.5 см ближе к носу авто относительно правого, левое чуть завалено вовнутрь)

IMG_0047 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А левое колесо в бампер не трет? И как вообще стоят колёса в арках? Лучьше фото.  Кросс Кастера можно уменьшить развернув одну из верхних опор на 180° .  И стойку левую подмени на заведомо не гнутую и визуально оцени ситуацию. Если эфект Татры пропал, то твоя гнутая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
58 минут назад, Fairness сказал:

Доброго дня. Вопрос к знатокам своего дела. Ланос был ударен вскользь по правой стороне, при этом задело правую фару, повело лонжерон ( прошлым хозяином все вытянуто, но не до конца), после осмотра сказали что правая сторона выше на 1 см, из за этого разные зазоры + разные зазоры у рычагов. Авто не ведет, резину вроде как не кушает. Развал показал следующее:

Вопрос- стоит тянуть кузов или хватит замены рычагов? И мб кто еще что может сказать по результатам развала? ( да еще забыл, левое колесо на 1.5 см ближе к носу авто относительно правого, левое чуть завалено вовнутрь)

IMG_0047 (1).jpg

Правая сторона почти идеальна, левая сторона скорей всего подогнут кронштейн крепления рычага. На рихтовке проверить диагонали кузова и рычагов и скорей всего кронштейн крепления рычага вернуть его на место, правую сторону можно взять за образец.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Zarin сказал:

А левое колесо в бампер не трет? И как вообще стоят колёса в арках? Лучьше фото.  Кросс Кастера можно уменьшить развернув одну из верхних опор на 180° .  И стойку левую подмени на заведомо не гнутую и визуально оцени ситуацию. Если эфект Татры пропал, то твоя гнутая.

Колесо не трет, правое относительно левого ушло вперед и подогнулось внутрь.

39 минут назад, Yapasha сказал:

Правая сторона почти идеальна, левая сторона скорей всего подогнут кронштейн крепления рычага. На рихтовке проверить диагонали кузова и рычагов и скорей всего кронштейн крепления рычага вернуть его на место, правую сторону можно взять за образец.
 

Смотрели сегодня геометрию, сказали все в пределах нормы, по поводу кронштейна рычага были мысли у меня т.к. визуально левый ушел. Но мастера почему то сказали меняй и желательно оба.

2 минуты назад, Fairness сказал:

Колесо не трет, правое относительно левого ушло вперед и подогнулось внутрь.

Смотрели сегодня геометрию, сказали все в пределах нормы, по поводу кронштейна рычага были мысли у меня т.к. визуально левый ушел. Но мастера почему то сказали меняй и желательно оба.

Купил рычаги с разборки, хочу поменять сайленты и опорники на них. По Вашему стоит? Так как все равно смущает вопрос кронштейна( думал на него). А мастера говорят зазор у правого рычага ушел(

7 минут назад, Fairness сказал:

Колесо не трет, правое относительно левого ушло вперед и подогнулось внутрь.

Смотрели сегодня геометрию, сказали все в пределах нормы, по поводу кронштейна рычага были мысли у меня т.к. визуально левый ушел. Но мастера почему то сказали меняй и желательно оба.

Купил рычаги с разборки, хочу поменять сайленты и опорники на них. По Вашему стоит? Так как все равно смущает вопрос кронштейна( думал на него). А мастера говорят зазор у правого рычага ушел(

И что интересно, сход показывает норму правой стороны, при этом мастер говорит правый гнутый, а левое колесо завалено. Как так может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zarin сказал:

А левое колесо в бампер не трет? И как вообще стоят колёса в арках? Лучьше фото.  Кросс Кастера можно уменьшить развернув одну из верхних опор на 180° .  И стойку левую подмени на заведомо не гнутую и визуально оцени ситуацию. Если эфект Татры пропал, то твоя гнутая.

Ошибся правое ушло вперед, а подогнуло внутрь левое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает нижний рычаг выгнут пропеллером . . .  визуально видно на подъемнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
1 час назад, Fairness сказал:

Купил рычаги с разборки, хочу поменять сайленты и опорники на них. По Вашему стоит? Так как все равно смущает вопрос кронштейна( думал на него). А мастера говорят зазор у правого рычага ушел(

Надо для начала замерить размеры рычагов, может они не погнуты.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Fairness сказал:

Ошибся правое ушло вперед, а подогнуло внутрь левое

 

Ни хер.. не понял. Удар в право и при этом там все в норме, а левое улетело и по кастеру и по развалу. А машину тянули жестянщики не об тотже столб, тока с лева и перестарались? Трендит бывший не то пальто с машиной и тянули ли вообще?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Zarin сказал:
В 21.07.2016 в 14:45, Fairness сказал:

Ошибся правое ушло вперед, а подогнуло внутрь левое

 

Ни хер.. не понял. Удар в право и при этом там все в норме, а левое улетело и по кастеру и по развалу. А машину тянули жестянщики не об тотже столб, тока с лева и перестарались? Трендит бывший не то пальто с машиной и тянули ли вообще?

 

сегодня еще раз посмотрели кузов, вердикт правая в норме, левый рычаг пересверливали, колесо ровно встало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Рулевая тяга в наконечник закручена на 15 мм, законтрогаена. Вот маловато этого расстояния думаю, тут либо менять рулевую тягу на более длинную либо... колхоз. Колхоз в следующем: Возможно ли приварить к наконечнику гайку, увеличив при этом резьбовую часть наконечника, а на тягу навернуть новую гайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sadovnik сказал:

Доброго времени суток. Рулевая тяга в наконечник закручена на 15 мм, законтрогаена. Вот маловато этого расстояния думаю, тут либо менять рулевую тягу на более длинную либо... колхоз. Колхоз в следующем: Возможно ли приварить к наконечнику гайку, увеличив при этом резьбовую часть наконечника, а на тягу навернуть новую гайку?

 либо менять рулевую тягу на более длинную,.И никакой сварки по удлинению,тягу можно только укоротив её,методом отпила.15мм вкручена тяга это на какой машине???На БМВ глубоко вкручиваются,а на остальных не очень.У меня на оке вообще мм7,пуляю 150-160км/ч и не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...