Популярный пост V0v4ik Опубликовано 5 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Положение центра «В» шарнира рулевой тяги определяется положением рулевой рейки на шасси. Расположение центров шарниров рычагов подвески и рулевой тяги на поворотном кулаке (А-В-С) должно быть таким, как показано на рисунке. То же относится к положению центров шарниров (D-E-F) на шасси. Кроме того, оси «A-D», «В-Е» и «C-F» должны быть параллельны (в плане). Высота установки рулевой рейки определяется положением центра шарнира «В». Центр шарнира «Е» не должен быть выше или ниже центра шарнира «В» более, чем на 1,5 мм. В противном случае «ударное управление» обеспечено. http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/ugly_akermana 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Krimchanin Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Положение центра «В» шарнира рулевой тяги определяется положением рулевой рейки на шасси. Расположение центров шарниров рычагов подвески и рулевой тяги на поворотном кулаке (А-В-С) должно быть таким, как показано на рисунке. То же относится к положению центров шарниров (D-E-F) на шасси. Кроме того, оси «A-D», «В-Е» и «C-F» должны быть параллельны (в плане). Высота установки рулевой рейки определяется положением центра шарнира «В». Центр шарнира «Е» не должен быть выше или ниже центра шарнира «В» более, чем на 1,5 мм. В противном случае «ударное управление» обеспечено. http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/ugly_akermana Рычаги параллельно.Сделал фото Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Krimchanin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 На первой фотке углы под нагрузкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Krimchanin Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 На первой фотке углы под нагрузкой? 1.Без нагрузки 2.С нагрузкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 5 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 На лицо bump steer , какие бы углы вам не ставили будут проблемы, пока не вернете ГЕОМЕТРИЮ подвески. https://www.drive2.ru/l/4282766/ 1 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) О чудо машинка, калашматит ее по кочкам, комплект резины надо с собой возить. Не знаеш где стрельнет. А Дима может сворганить диаграмму бамб стир (ударное подруливание) картина интересная нарисуется - Приплыли! Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Zarin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 апреля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Рычаги параллельно.Сделал фото Теперь понятно как она ездит! Я тебя понимаю. Динамика по схождению + 0°34'. Вот что с этим делать? Если получится, сделай пожалуйста фото наконечника-тяги-сошки со стороны колеса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Уважаемый Крымчанин! Теперь картина ясна. Предыдущие ораторы высказались и я себе позволю: Замерьте и сравните длину сошек на стандартных и на установленных, думается что на стандартных длиньше будет. Отсюда и такая большая динамика. Причина ясна. "Прекрасные СС 20" ещё раз убеждаюсь в "величии" данного производителя... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 апреля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Уважаемый Крымчанин! Теперь картина ясна. Предыдущие ораторы высказались и я себе позволю: Замерьте и сравните длину сошек на стандартных и на установленных, думается что на стандартных длиньше будет. Отсюда и такая большая динамика. Причина ясна. "Прекрасные СС 20" ещё раз убеждаюсь в "величии" данного производителя... Анатольевич, проблема может быть: - уровне подвески, - в чрезмерном продольном, - в развале, - длины сошки, - и угле сошки. Одним словом ударное подруливание. Ну наконец могли наконечники с тягами поставили наоборот. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Павел Николаевич скорее всего, длина... Слишком велика динамика. Надеюсь наш зашифрованный Крымчанин напишет нам размеры и всё будет ясно, а сейчас ломать копья не будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 апреля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Колеги Хофманцы, у кого будет схожее беспроблемном авто, замеряйте обратное схождение в повороте. А то эти плюсы минусы выбивают из колеи. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Krimchanin Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Уважаемый Крымчанин! Теперь картина ясна. Предыдущие ораторы высказались и я себе позволю: Замерьте и сравните длину сошек на стандартных и на установленных, думается что на стандартных длиньше будет. Отсюда и такая большая динамика. Причина ясна. "Прекрасные СС 20" ещё раз убеждаюсь в "величии" данного производителя... Поддерживаю(с самого начала думал на них но не верил) Ну наконец могли наконечники с тягами поставили наоборот. Тяги по длине одинаковые а наконечники если по менять местами чиркают о кузов зашифрованный Крымчанин Напишет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Maslov Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Колеги Хофманцы, у кого будет схожее беспроблемном авто, замеряйте обратное схождение в повороте. А то эти плюсы минусы выбивают из колеи. Обратное схождение в повороте в норме, поперечный великоват.12,5градусов (60) норма. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Krimchanin Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Померил Сошки - одинаковые только SS20 ниже и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Fairness Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Доброго дня. Вопрос к знатокам своего дела. Ланос был ударен вскользь по правой стороне, при этом задело правую фару, повело лонжерон ( прошлым хозяином все вытянуто, но не до конца), после осмотра сказали что правая сторона выше на 1 см, из за этого разные зазоры + разные зазоры у рычагов. Авто не ведет, резину вроде как не кушает. Развал показал следующее: Вопрос- стоит тянуть кузов или хватит замены рычагов? И мб кто еще что может сказать по результатам развала? ( да еще забыл, левое колесо на 1.5 см ближе к носу авто относительно правого, левое чуть завалено вовнутрь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 А левое колесо в бампер не трет? И как вообще стоят колёса в арках? Лучьше фото. Кросс Кастера можно уменьшить развернув одну из верхних опор на 180° . И стойку левую подмени на заведомо не гнутую и визуально оцени ситуацию. Если эфект Татры пропал, то твоя гнутая. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 июля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 58 минут назад, Fairness сказал: Доброго дня. Вопрос к знатокам своего дела. Ланос был ударен вскользь по правой стороне, при этом задело правую фару, повело лонжерон ( прошлым хозяином все вытянуто, но не до конца), после осмотра сказали что правая сторона выше на 1 см, из за этого разные зазоры + разные зазоры у рычагов. Авто не ведет, резину вроде как не кушает. Развал показал следующее: Вопрос- стоит тянуть кузов или хватит замены рычагов? И мб кто еще что может сказать по результатам развала? ( да еще забыл, левое колесо на 1.5 см ближе к носу авто относительно правого, левое чуть завалено вовнутрь) Правая сторона почти идеальна, левая сторона скорей всего подогнут кронштейн крепления рычага. На рихтовке проверить диагонали кузова и рычагов и скорей всего кронштейн крепления рычага вернуть его на место, правую сторону можно взять за образец. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Fairness Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 58 минут назад, Zarin сказал: А левое колесо в бампер не трет? И как вообще стоят колёса в арках? Лучьше фото. Кросс Кастера можно уменьшить развернув одну из верхних опор на 180° . И стойку левую подмени на заведомо не гнутую и визуально оцени ситуацию. Если эфект Татры пропал, то твоя гнутая. Колесо не трет, правое относительно левого ушло вперед и подогнулось внутрь. 39 минут назад, Yapasha сказал: Правая сторона почти идеальна, левая сторона скорей всего подогнут кронштейн крепления рычага. На рихтовке проверить диагонали кузова и рычагов и скорей всего кронштейн крепления рычага вернуть его на место, правую сторону можно взять за образец. Смотрели сегодня геометрию, сказали все в пределах нормы, по поводу кронштейна рычага были мысли у меня т.к. визуально левый ушел. Но мастера почему то сказали меняй и желательно оба. 2 минуты назад, Fairness сказал: Колесо не трет, правое относительно левого ушло вперед и подогнулось внутрь. Смотрели сегодня геометрию, сказали все в пределах нормы, по поводу кронштейна рычага были мысли у меня т.к. визуально левый ушел. Но мастера почему то сказали меняй и желательно оба. Купил рычаги с разборки, хочу поменять сайленты и опорники на них. По Вашему стоит? Так как все равно смущает вопрос кронштейна( думал на него). А мастера говорят зазор у правого рычага ушел( 7 минут назад, Fairness сказал: Колесо не трет, правое относительно левого ушло вперед и подогнулось внутрь. Смотрели сегодня геометрию, сказали все в пределах нормы, по поводу кронштейна рычага были мысли у меня т.к. визуально левый ушел. Но мастера почему то сказали меняй и желательно оба. Купил рычаги с разборки, хочу поменять сайленты и опорники на них. По Вашему стоит? Так как все равно смущает вопрос кронштейна( думал на него). А мастера говорят зазор у правого рычага ушел( И что интересно, сход показывает норму правой стороны, при этом мастер говорит правый гнутый, а левое колесо завалено. Как так может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Fairness Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 1 час назад, Zarin сказал: А левое колесо в бампер не трет? И как вообще стоят колёса в арках? Лучьше фото. Кросс Кастера можно уменьшить развернув одну из верхних опор на 180° . И стойку левую подмени на заведомо не гнутую и визуально оцени ситуацию. Если эфект Татры пропал, то твоя гнутая. Ошибся правое ушло вперед, а подогнуло внутрь левое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 бывает нижний рычаг выгнут пропеллером . . . визуально видно на подъемнике. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 21 июля, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 1 час назад, Fairness сказал: Купил рычаги с разборки, хочу поменять сайленты и опорники на них. По Вашему стоит? Так как все равно смущает вопрос кронштейна( думал на него). А мастера говорят зазор у правого рычага ушел( Надо для начала замерить размеры рычагов, может они не погнуты. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 8 часов назад, Fairness сказал: Ошибся правое ушло вперед, а подогнуло внутрь левое Ни хер.. не понял. Удар в право и при этом там все в норме, а левое улетело и по кастеру и по развалу. А машину тянули жестянщики не об тотже столб, тока с лева и перестарались? Трендит бывший не то пальто с машиной и тянули ли вообще? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Fairness Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 17 часов назад, Zarin сказал: В 21.07.2016 в 14:45, Fairness сказал: Ошибся правое ушло вперед, а подогнуло внутрь левое Ни хер.. не понял. Удар в право и при этом там все в норме, а левое улетело и по кастеру и по развалу. А машину тянули жестянщики не об тотже столб, тока с лева и перестарались? Трендит бывший не то пальто с машиной и тянули ли вообще? сегодня еще раз посмотрели кузов, вердикт правая в норме, левый рычаг пересверливали, колесо ровно встало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Доброго времени суток. Рулевая тяга в наконечник закручена на 15 мм, законтрогаена. Вот маловато этого расстояния думаю, тут либо менять рулевую тягу на более длинную либо... колхоз. Колхоз в следующем: Возможно ли приварить к наконечнику гайку, увеличив при этом резьбовую часть наконечника, а на тягу навернуть новую гайку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 1 час назад, Sadovnik сказал: Доброго времени суток. Рулевая тяга в наконечник закручена на 15 мм, законтрогаена. Вот маловато этого расстояния думаю, тут либо менять рулевую тягу на более длинную либо... колхоз. Колхоз в следующем: Возможно ли приварить к наконечнику гайку, увеличив при этом резьбовую часть наконечника, а на тягу навернуть новую гайку? либо менять рулевую тягу на более длинную,.И никакой сварки по удлинению,тягу можно только укоротив её,методом отпила.15мм вкручена тяга это на какой машине???На БМВ глубоко вкручиваются,а на остальных не очень.У меня на оке вообще мм7,пуляю 150-160км/ч и не думаю. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.