Популярный пост Zarin Опубликовано 28 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Игорь я надеюсь ты сюда не быковать пришел, а общятся и учится. Оправдай мои надежды поверь на слово общение с нами тебе необходимо как трактор фермеру. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Zarin 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 28 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Главным преимуществом СКО являетсяДа нет у него никаких преимуществ. Давно пора понять, что стенд это ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ и всё. Гвоздь можно забить и простым молотком, а можно и пневматическим. Вторым будет просто быстрее. Ты ж поясняй , что в "стандарте" это так как у тебя считаетсяДак это не только у Паши такой стандарт, я так же делаю, да и многие из здешних обитателей. Это называется - делать свою работу качественно и с любовью, а не по "мануалу"...По "мануалу" - это к гайкокрутам пожалуйста, таких везде хватает... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 28 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Хочется повторить слова Армена Не могу понять цели создания этой темы,... Хочет работать на СКО, да и путь работает... Тем более по моему он у нас совета на спрашивал... . 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Все красиво на бумаге, да забыли про авраги. Ты ж поясняй , что в "стандарте" это так как у тебя считается, а не как в мануале. Кстати , а в твоем стандарте все болты всегда откручиваются? Особенно задних рычагов т4 ? Или у тебя входит в "стандартную" стоимость замена сломанных болтов, сайлентблоков с прикипевшими в них огрызками, расточка отверстий стоек? А то ты как то этих нюансов не учел в своём стандарте. А пожелания клиентов ты учитываешь? Вот поднял человек машину торсионом или проставками ,чтоб на природе корнями за поддон не цепляться, ты её все равно в стандарт опускать будешь? Или если тебя просят сделать сход-развал передней оси ты все равно заднюю полезешь ломать? А по СКО есть книжка с подробным описанием регулировок. Насчёт очередности, когда как, можно сначала переднюю ось сделать, потом заднюю, или наоборот, или только переднюю или заднюю, в зависимости от ситуации и автомобиля. Главным преимуществом СКО является точность измерения впервую очередь самого важного угла - общего схождения. п.с. а куда кастер делся? Ты ж сказал что , он в стандарте регулируется на обоих осях лансера и т4 ? Или это опять какой твой особый стандарт? Игорь, да Вы по моему издеваетесь!!! Не стоит, ой не стоит!!! Вдруг из колодца то пить придётся!!! Практически каждый из нас эти регулировки делал, про подводные камни: я же говорил: Попробуйте, я позвоню ребятам в Могилёв, посмотрите, послушаете, может поймёте что то... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост masterkost Опубликовано 28 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) В Лансере только схождение (это если в стандарте согласно мануалу). А в т4 чем? Ни разу не приходилось делать з.ось т4. Теоретически можно расточить отверстия в кронштейнах крепления рычагов, но это уже не будет стандарт. Тогда можно сказать что и на БМВ е28 е34 делается задний сход развал. После 20 лет работы не чураюсь этого лозунга. Изменено 28 марта, 2016 пользователем MASTERKOST 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ARKON Опубликовано 28 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Игорь, поверьте,этот форум просто кладезь!!! информации по сход-развалу и не только, особенно для тех кто понимает её ценность!!! Солидарен с Ильёй и Юрием! Читать запоем! Периваривать и начинать достойный вежливый диалог! Как уже тут говорилось, не стоит плевать в колодец, этот колодец на территории СНГ один. С уважением! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Игорь, поверьте,этот форум просто кладезь!!! информации по сход-развалу и не только, особенно для тех кто понимает её ценность!!! Солидарен с Ильёй и Юрием! Читать запоем! Периваривать и начинать достойный вежливый диалог! Как уже тут говорилось, не стоит плевать в колодец, этот колодец на территории СНГ один. С уважением!Да хороший форум, интересный. Сегодня весь делаем мотор и подвеску т4 2.5 тди 2003 г. Просто посмотрел - да нету там никаких прорезей заводских! Нечем сход регулировать, а оно вонано как, до 2000 были. А я и не знал и не сталкивался ни разу. Уже что то новое узнал. ))А что с диалогом не так? По моему все в рамках правил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 28 марта, 2016 Администратор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Да хороший форум, интересный. Сегодня весь делаем мотор и подвеску т4 2.5 тди 2003 г. Просто посмотрел - да нету там никаких прорезей заводских! Нечем сход регулировать, а оно вонано как, до 2000 были. А я и не знал и не сталкивался ни разу. Уже что то новое узнал. )) А что с диалогом не так? По моему все в рамках правил. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Павел добавь картинку 2003-2007. А я как домой попаду постараюсь фото этой машинки выложить раз ты такой недоверчивый ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Да хороший форум, интересный. Сегодня весь делаем мотор и подвеску т4 2.5 тди 2003 г. Просто посмотрел - да нету там никаких прорезей заводских! Нечем сход регулировать, а оно вонано как, до 2000 были. А я и не знал и не сталкивался ни разу. Уже что то новое узнал. ))А что с диалогом не так? По моему все в рамках правил.На моём 2001 года все прорези есть, да и знаю его неплохо, перелопатил почти весь за 14 лет, так 2,5 и т.д...Игорь смотрите внимательно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 http://www.nofollow.ru/video.php?c=lcloi0zaCHc Регулировка заднего схода из интернета 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Как и обещал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 29 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Просто посмотрел - да нету там никаких прорезей заводских! Нечем сход регулировать, Как и обещал И как же ты увидел есть там прорези или нет если болт с рождения не открывался. Или у тебя взгляд рентгеновский? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 29 марта, 2016 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Как и обещал Мы уже много лет их двигаем, а ты нам фото вылаживаешь. Если ты ни когда не откручивал, как ты можешь утверждать что регулировки там нет? Да ты открути гайку, проверни болт и сдвинь рычаг, там отверстия в рычаге есть и на кузове для того чтобы легче двигать - недоверчивый! Я и смотрю что на ваших авто эти болты никогда не откручивались потому что никто не знает что можно регулировать, а у нас уже давно там и резьбы мажутся и болты меняются. Ну а замерить углы на СКО задней подвески вообще в лом. Ты от темы не отходи, какие преимущества СКО перед компьютерным? П.С. Честно говоря я надеялся услышать толковые аргументы преимущества как от пользователя СКО. Ладно всё понятно. Пиши по существу, болтовню прекращаем. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 29 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Честно говоря я надеялся услышать толковые аргументы преимущества как от пользователя СКО. Ну нету преимуществ у СКО, разве что минусовой температуры не боится, да работать от батареек (аккумуляторов) может... Вообще прибор хорош только для регулировки углов, а вот углублённую диагностику подвески на нём уже не сделать. А без неё очень часто просто ни как не обойтись. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ну нету преимуществ у СКО, разве что минусовой температуры не боится, да работать от батареек (аккумуляторов) может... Вообще прибор хорош только для регулировки углов, а вот углублённую диагностику подвески на нём уже не сделать. А без неё очень часто просто ни как не обойтись. Да минусовой температуры он не боится и плюсовой тоже. Глюков у него не бывает - нечему глючить - прост как автомат калашникова ))) Вот сегодня проблема со светом в кооперативе, где то че то вырубило, ждем лабораторию рэс, но на работу ско это ни как не повлияло. :) Стоимость, разница в 10, 15, 20 раз? Точность - если правильно настроил и не играешь в футбол прибором, то можешь быть уверен в показаниях на 100% Что там за углубленную диагностику подвески? Это как ты ее своим комп.стендом проверять собрался? Может ты имел ввиду геометрию кузова? Вполне качественно проверяется перекрестным измерением. Понты? У нас как я уже писал автомобилисты давно уже не парятся по этому поводу. Вот давний случай еще ,когда на ско-1м работал, приехал зимой мужичок не мерсе такой весь на взводе, говорит надо развал сделать. Я говорю, извините ,не получится, у меня сейчас на подъемнике машина висит и вся оттаявшая грязь буде литься на ваш чистый и красивый автомобиль. Он говорит мне по#уй! сделай развал. Спрашиваю, а в чем дело вообще? Он говорит сделал на мерсовской станции подвеску , потом развал 3д - руль криво, машину тянет, вернулся, еще раз, потом еще раз и еще и еще разок... В конце концов подходит мастер, я говорит думал он сейчас скажет, типа извините у нас что то не получается, а он мне начал впаривать, какая у меня машина #уевая вся кривая, наверно сварено с трех частей ...))) Мужичек из бывших поэтому мастер совершил роковую ошибку... продолжение рассказывать не буду )) Потом кто то их друзей посоветовал ему заехать... Часто бывает звонят - развал делаете? - да. А у вас стенд нормальный? - В смысле ? - Ну без этих тридэ ? )))) п.с. тему начал не я. Не я первый начал разговор за стенды, какой из них круче,я только отвечаю и высказываю свою точку зрения Большинство компьютерных стендов учитывают величину этого угла, дабы исключить перекос руля. На твоём стенде без учёта этой величины руль ровно можно и не выставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Shamil Опубликовано 29 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 а вот углублённую диагностику подвески на нём уже не сделать. А без неё очень часто просто ни как не обойтись. Что там за углубленную диагностику подвески? Это как ты ее своим комп.стендом проверять собрался? Игорь, извини, и не принимай на себя, но твой пост навеял : " Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дураку не объяснишь". 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Игорь да нераспинайся ты на всю глотку, все и так все поняли. Лучьше по теме что-то напиши. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Игорь да нераспинайся ты на всю глотку, все и так все поняли. Лучьше по теме что-то напиши. Видимо не чего писать. Он говорит сделал на мерсовской станции подвеску , потом развал 3д - руль криво, машину тянет, вернулся, еще раз, потом еще раз и еще и еще разок. Плохому танцору...Если он попал к гайкокруту, то это не значит, что у того стенд плохой, просто руки из жопы растут. П.С. Раньше я уже говорил Давно пора понять, что стенд это ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ и всё Изменено 29 марта, 2016 пользователем vadim 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Плохому танцору...Если он попал к гайкокруту, то это не значит, что у того стенд плохой, просто руки из жопы растут.П.С. Раньше я уже говорил Вот интересный пост с авиафорума, который вполне применим и к нашей теме. Все таки когда привык надеяться на себя, сложно доверить эту ответственность компьютеру (это я про себя если что). " Вот вам пример. Комп с которого сейчас пишу, иногда подвисает. При том проблему ни в логах ни пост картой определить невозможно. При этом он работает, гоняеть указатель, крутит кулеры и обращается к жёстким дискам, раскручивает сидюк и выплёвывает его. минут через пять может продолжить работать дальше. Но чаще пользую резет. Так вот будь он сервером, он бы давно пошёл в утиль. А так работает себе и работает. это я к чему? К тому что всё вроде работает, нигде сообщений об ошибках, но в один какой нить момент я становлюсь просто статистом. почему это неприменимо к самолёту? только не говорите что всё пять раз дублируется." Так что не факт что в том случае был виноват именно развальщик. Возможно он делал все что мог, но ... не он там главный, а компьютер, который полностью владеет самой важной частью процесса - измерениями. И если они не правильные, то будь ты хоть самый самый супер профи - ничего ты не исправишь. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 EVES,короче, я понял, ты тут по принципу - А поговорить?...Я удаляюсь из обсуждения этой темы воду в ступе толочь не привык. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zarin Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Игорь тебя нормально попросили дурачка выключить, давай по теме. Вот к примеру продольный загиб штока на Макферсон. Меряем Кастер руль ровно и все ок. Но измеряем мы его отклонением развалов при повороте руля, а этот загиб кривит замер. Твое мнение. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Игорь тебя нормально попросили дурачка выключить, давай по теме. Вот к примеру продольный загиб штока на Макферсон. Меряем Кастер руль ровно и все ок. Но измеряем мы его отклонением развалов при повороте руля, а этот загиб кривит замер. Твое мнение. Серёж, это был плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 29 марта, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Всё общение с Игорем в этой теме мне ещё один анекдот напомнило. Приходит молодая пара к сексопатологу: - Доктор, что я должен делать с женой в постели? - Ну сначала поцелуйте, поласкайте и т.д. - Доктор, а как это всё делается показать можете? - Конечно! И доктор проделал с молоденькой женой всю "процедуру" сначала и до конца. Одеваясь доктор спрашивает: - Вам всё понятно, молодой человек? - Ну да, конечно. Только вот вопрос, а когда вас не будет на месте, мне жену к кому вести? 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.