Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Какое количество машин в месяц регулируете УУК


Рекомендуемые сообщения

Юрий Анатольевич в году 250 рабочих дней, если у вас их будет больше, Лариса будет сердится. Изображение !

 

я так понял комп прога считает на каждый день. потому как у меня и по времяни использования не совпадает. там почти неделю его ставил

а вообще если так то вполне не плохо. Т.к на НГ отдыхаю всегда 2 недели. и уже пару лет все праздники. помимо этого сб у меня сокращенный день, вс выходной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

я так понял комп прога считает на каждый день. потому как у меня и по времяни использования не совпадает. там почти неделю его ставил

а вообще если так то вполне не плохо. Т.к на НГ отдыхаю всегда 2 недели. и уже пару лет все праздники. помимо этого сб у меня сокращенный день, вс выходной

Прога считает на каждый день, ну это как для статистов, а для реальных циферок то нужно считать рабочие дни.

 

ОТЧЁТ1.PNG

 

среднедневное за 4 года

 

post-3-0-03899200-1449596337_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что бы делать много машин нужно что бы их много обращалось. Много обращений в месте с хорошей репутацией,а место красит человек,который найдёт общий язык и с жиробесом и с голодоанцем.А почему-потому что любит свою профессию,люди увидят это как ни крути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так,на сегодняшний день...

Ну нравиться мне статистика от ТЕХНОКАРА....пара кнопок и всё!!!

не трави душу. на 6 вектор не делаютИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Юрий Анатольевич в году 250 рабочих дней, если у вас их будет больше, Лариса будет сердится. Изображение !

 

Павел Николаевич, а кто за меня аренду в выходные платить будет? А Лариса не сердится на меня...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так,на сегодняшний день...

Ну нравиться мне статистика от ТЕХНОКАРА....пара кнопок и всё!!!

Андрей, а где находятся эти две кнопки? я у себя все пересмотрел, ну не могу найти ни статистики, ни архива клиентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А теперь признаюсь, эту тему создал не для того чтобы мы тут все хвастались своими рекордами. Раньше и у меня были пиковые месяца, были и простои. Я снизил скорость и увеличил качество обслуживания. Сейчас всё выровнялось, если посмотреть на мои результаты видно что есть рост, но рост желающих у меня обслуживаться принёс новые проблемы. Клиенты не хотят ждать, им нужно сейчас а день расписан. Я немолодой стал уставать, взял одного ученика, потом другого. Теперь ставим второй стенд. Но и это не всё, катастрофически не хватает времени на телефонные звонки с клиентами и общение c ними в живую. С трудом распределяю клиентов по часам. Я уже освободил руки от телефона, завёл журнал заказов в электронном виде, он виден со всех компьютеров по сети. Готов посадить диспетчера и оснастить оборудованием (call center — центр обработки звонков) и программами.У меня вопросы как вы распределяете клиентов, как вы с ними общаетесь? Другими словом как проводите логистику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня город маленький ( 50-60 тыщ. населения). В городе работают 11 точек развала, из них только четыре конкурирующих. В день делаю в среднем 7-8 машин. Запись на два- три дня вперед, одна машина в час. Принимаю телефонные звонки и произвожу запись сам. Но в моем городе к записи еще не привыкли (живая очередь им нужна), и поэтому часто записанная машина не приезжает. Если ко мне приходит клиент, я обычно предлагаю подождать 15-20 минут, может записанная машина не приедет. Телефон пока не напрягает, в час примерно четыре пять звонков (помимо клиентов на развал). Но хочется расписания на две недели вперед, работать работать и работать. Надеюсь в будущем так и будетИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас -я на телефоне,работа с клиентом+ гайки крути как на пит-стопе,напарнику некогда разговаривать.моя задача что-бы перед боксом стояла машина и ехала одна без простоев.на авто уходит 20мин в среднем.на какие-то час.Заранее прогнозируеш состояние-переводиш на время.эта ржавая геморойная залез не крутится-отодвинул не надолго в стороночку,потом оп 7 мин и готово.клиенты не любят ждать и это надо учитывать.короче УЖАС просто,как то вот так

Основной вопрос клиентов по тел.-а можно щас или в ближ.время.когда заходят -сначала то-се,а потом "че эта выезжает,я заезжаю"поэтому работать нужно оперативно,подстраиваться под ситуацию и быть готовым.Комбинируеш запись с потоком,ещё аварийные с ними сроков не назначаеш в пределах разумного,две три попытки в простоях в теч.дня и готово.Я брал по записи час-половина дефектовок,то опоздают то не приедут.успевай делать за 20 мин и все привыкнут к этому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один человек может и принимать звонки и общаться с клиентом ,с улицы заходят обьясни что очередь,гарантия подъехала-колеса перекинь,но с очень маленькой производительностью-да ещё Матиз наконечники уже поменяли?ура!Поетому только вдвоём можно не уставая работать в ритме 20 мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! ВЫ когда нибудь задумывались над глубинным СМЫСЛОМ этого вопроса? вот "медь" буду, пацаны...чего мы тут ,под этой темой, "меряемся" что ли?!

Всё зависит от плотности "атомашиноиметелей" на душу населения...ей богу мужчины...модераторы... Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Господа! ВЫ когда нибудь задумывались над глубинным СМЫСЛОМ этого вопроса? вот "медь" буду, пацаны...чего мы тут ,под этой темой, "меряемся" что ли?!

Всё зависит от плотности "атомашиноиметелей" на душу населения...ей богу мужчины...модераторы... Изображение

Александр, да ненужно мерится!

Нужно всего лишь делиться опытом. Как увеличить количество машин если их мало? Что потом с машинами делать если их много? Я не злорадствую если у кого машин мало, наоборот подскажу ему если он не лентяй. И приветствую тех у кого машин много.

Если нужно поменяем название темы только, сути это не меняет. Тему запустили когда? И только сейчас внёс ясность. Без подколов. Но мы же коллеги, давайте помогать друг другу. От вас не убудет. Может кто спасибо скажет или сам что предложит. Для того и форум создавали, "Информационно технический терминал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы избавиться от повторов,(что не реально на 100проц)нужно поставить работу так,что бы клиент видел что перед ним асс(поулыбаться не хватит),завоевать его можно лиш виртуозной работой,а потом сильно не грузить терминами.Чуть он засомневался в тебе-вернётся,будеш отвлекаться во время регулировки(ты не виноват)-засомневается,чёт отвлёкся-все закрутил?Если с авто непрерывно .занимаются,не останется у клиента осадка.Поставил себя на место клиента,как мне понравилось бы обслуживание ? Сколько работаю-"о у вас заезд плохой-сам заезжаю,о платить идти надо-да не надо и т.д и т.п. Исключил все "О",не плохо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha pinned this тема
  • 1 year later...

в октябре вышло 200 машин. максимум делал за день 14. работаю на подьемнике  компенсация вывешиванием. больше сделать помоему нереально... работаю один с 9до 6ти 

физически очень сложно, всреднем вдень выходит 8+-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

октябрь 241 машина вдвоем с9 до18 воскресенье выходной, компенсация прокаткой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, nik136 сказал:

октябрь 241 машина вдвоем с9 до18 воскресенье выходной, компенсация прокаткой. 

Петрович,это 10 машин в день?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это общее количество за месяц включая дефектовку. А ноябрь слабенький ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2019 в 03:29, DAHAKA сказал:

в октябре вышло 200 машин. максимум делал за день 14. работаю на подъёмнике  компенсация вывешиванием. больше сделать помоему нереально... работаю один с 9до 6ти 

физически очень сложно, всреднем вдень выходит 8+-3

Если машины приезжают подготовленные, шины в норме, всё крутится, без дефектов, то можно и больше раза в два. Та же яма, траверса, компенсация по трём точкам. Да, одному тяжело. В сезон народ вечером, после работы активно едет, есть смысл работать часов до 20 или до последнего клиента. И весь день живая очередь.

Электронасос на траверсу экономит силы и время. 

Вдвоём в одном боксе - быстрее и легче, но и зарплата пополам. Машин в полтора раза больше можно сделать, чем в одиночку.

При большем потоке машин, лучше уже работать впараллель в двух боксах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги а где там тот счётчик сделанных машин на ТВ 7 находится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В статистике. А там выбирай: "за неделю",  "за месяц".  А также сколько дней стенд работает, и сколько машин прошло за этот период.

Ну я похоже "молокосос" по сравнению с вами. У меня примерно 1000 машин за год. Работаю один. Летом 2 выходных, зимой 1. Да и вообще сам себе график устраиваю в зависимости от желания и трудоспособностей (старенький я уже).  Иногда, когда в отпуске или приболею, пытаются меня заменить, и иногда даже почти удачно. Поэтому выкинуть выходные, праздники, отпуска - примерно в среднем 4-5 машин. А так в сезон бывает 10-12 в день, в несезон бывает 1-2 в день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...