Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Общее количество измерений 8140 на 4616 машинах за почти 4 года. 2012 год - 1764 машины 2013 год - 1983 машины 2014 год - 1956 машины 2015 год - 2400 машины ( до начала лета вдвоём, потом и сейчас втроём на одном рабочем месте) и год ещё не закончился, думаю к концу года 2500 машин будет. В следующем году надеюсь будет в полтора раза больше. Общее количество 7860 на 6 лет, 1310 в год, на 365, получается около 3,8 машин в день... Юрий Анатольевич в году 250 рабочих дней, если у вас их будет больше, Лариса будет сердится. ! За 3 первых месяца приехало 540 авто,в апреле 511,потом все месяцы примерно по 400 .декабрь где-то 180 думаю.Следующий год надеюсь обойти.осмотры не считаем Мало мне верится! С такими циферками в следующем году или клиентов не будет или автомеханика. В таком случае страдает либо качество либо здоровье. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Юрий Анатольевич в году 250 рабочих дней, если у вас их будет больше, Лариса будет сердится. ! я так понял комп прога считает на каждый день. потому как у меня и по времяни использования не совпадает. там почти неделю его ставил а вообще если так то вполне не плохо. Т.к на НГ отдыхаю всегда 2 недели. и уже пару лет все праздники. помимо этого сб у меня сокращенный день, вс выходной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 я так понял комп прога считает на каждый день. потому как у меня и по времяни использования не совпадает. там почти неделю его ставил а вообще если так то вполне не плохо. Т.к на НГ отдыхаю всегда 2 недели. и уже пару лет все праздники. помимо этого сб у меня сокращенный день, вс выходной Прога считает на каждый день, ну это как для статистов, а для реальных циферок то нужно считать рабочие дни. среднедневное за 4 года 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Marenkoff056 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Я думаю что бы делать много машин нужно что бы их много обращалось. Много обращений в месте с хорошей репутацией,а место красит человек,который найдёт общий язык и с жиробесом и с голодоанцем.А почему-потому что любит свою профессию,люди увидят это как ни крути 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост automechanic Опубликовано 9 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вот как-то так,на сегодняшний день... Ну нравиться мне статистика от ТЕХНОКАРА....пара кнопок и всё!!! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Вот как-то так,на сегодняшний день... Ну нравиться мне статистика от ТЕХНОКАРА....пара кнопок и всё!!! не трави душу. на 6 вектор не делают 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Юрий Анатольевич в году 250 рабочих дней, если у вас их будет больше, Лариса будет сердится. ! Павел Николаевич, а кто за меня аренду в выходные платить будет? А Лариса не сердится на меня... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Вот как-то так,на сегодняшний день... Ну нравиться мне статистика от ТЕХНОКАРА....пара кнопок и всё!!! Андрей, а где находятся эти две кнопки? я у себя все пересмотрел, ну не могу найти ни статистики, ни архива клиентов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Я думаю что бы делать много машин нужно что бы их много обращалось. Много обращений в месте с хорошей репутацией,а место красит человек,который найдёт общий язык и с жиробесом и с голодоанцем.А почему-потому что любит свою профессию,люди увидят это как ни крутиMarenkoff056 , а я думаю чтобы много обращалось нужно качественно делать свою работу. Вот ты написал С пол десятого работаем до восьми,тридцать в пиковые дни в четыре руки .А теперь зима,два дня неделю кормят За 10 часов работы 30 машин! Это по 20 минут на машину в четыре руки, в принципе реально если не делать даже беглую проверку состояния ходовой, не замерять давление в шинах и не регулировать развал, а регулировать только одно схождение.Признаюсь, свой рекорд те же 30 машин 32 оси за 9 часов и один, я сделал регулировку на 20 новых машинах предпродажной подготовке и 10 не новых машин с текущего ремонта нашего СТО. Но это почти не показатель, потому как новые машины заранее осматривал другой автослесарь, не новые машины осматривали и ремонтировали другие автослесаря, я только проверял давление в шинах и регулировал развал схождение хотя компенсация биения колёс вывешиванием. Сейчас у меня такой рекорд регулировок не реален, по нескольким причин, не смотря на то что компенсацию биения делаю прокатом, теперь я работаю не на дилере - новых машин нет, осмотр неизбежен - себе дороже, а он отнимает не мало времени и к тому же кроме стандартных регулировок схождения и нестандартных регулировок развала у меня обязательное обслуживание регулировочных соединений. Час, а то и два, уходит на одну машину. Нет понятно если на осмотре автомобиля забраковал узел или деталь или исправил одно схождение, не вопрос могу успеть и другую отрегулировать. Сейчас я стараюсь скачки не устраивать, машину в час, а то и в два часа уходит на ( Mitsubishi Pajero Wagon, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Hummer)от большой скорости падает качество и увеличиваются возвраты, а это не увеличивает количество клиентов. 1 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ildar Опубликовано 11 декабря, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 +1000 согласен. Бывает одну машину четыре часа делаешь 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 А теперь признаюсь, эту тему создал не для того чтобы мы тут все хвастались своими рекордами. Раньше и у меня были пиковые месяца, были и простои. Я снизил скорость и увеличил качество обслуживания. Сейчас всё выровнялось, если посмотреть на мои результаты видно что есть рост, но рост желающих у меня обслуживаться принёс новые проблемы. Клиенты не хотят ждать, им нужно сейчас а день расписан. Я немолодой стал уставать, взял одного ученика, потом другого. Теперь ставим второй стенд. Но и это не всё, катастрофически не хватает времени на телефонные звонки с клиентами и общение c ними в живую. С трудом распределяю клиентов по часам. Я уже освободил руки от телефона, завёл журнал заказов в электронном виде, он виден со всех компьютеров по сети. Готов посадить диспетчера и оснастить оборудованием (call center — центр обработки звонков) и программами.У меня вопросы как вы распределяете клиентов, как вы с ними общаетесь? Другими словом как проводите логистику? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 У меня город маленький ( 50-60 тыщ. населения). В городе работают 11 точек развала, из них только четыре конкурирующих. В день делаю в среднем 7-8 машин. Запись на два- три дня вперед, одна машина в час. Принимаю телефонные звонки и произвожу запись сам. Но в моем городе к записи еще не привыкли (живая очередь им нужна), и поэтому часто записанная машина не приезжает. Если ко мне приходит клиент, я обычно предлагаю подождать 15-20 минут, может записанная машина не приедет. Телефон пока не напрягает, в час примерно четыре пять звонков (помимо клиентов на развал). Но хочется расписания на две недели вперед, работать работать и работать. Надеюсь в будущем так и будет 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Marenkoff056 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 У нас -я на телефоне,работа с клиентом+ гайки крути как на пит-стопе,напарнику некогда разговаривать.моя задача что-бы перед боксом стояла машина и ехала одна без простоев.на авто уходит 20мин в среднем.на какие-то час.Заранее прогнозируеш состояние-переводиш на время.эта ржавая геморойная залез не крутится-отодвинул не надолго в стороночку,потом оп 7 мин и готово.клиенты не любят ждать и это надо учитывать.короче УЖАС просто,как то вот так Основной вопрос клиентов по тел.-а можно щас или в ближ.время.когда заходят -сначала то-се,а потом "че эта выезжает,я заезжаю"поэтому работать нужно оперативно,подстраиваться под ситуацию и быть готовым.Комбинируеш запись с потоком,ещё аварийные с ними сроков не назначаеш в пределах разумного,две три попытки в простоях в теч.дня и готово.Я брал по записи час-половина дефектовок,то опоздают то не приедут.успевай делать за 20 мин и все привыкнут к этому 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Marenkoff056 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Один человек может и принимать звонки и общаться с клиентом ,с улицы заходят обьясни что очередь,гарантия подъехала-колеса перекинь,но с очень маленькой производительностью-да ещё Матиз наконечники уже поменяли?ура!Поетому только вдвоём можно не уставая работать в ритме 20 мин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Господа! ВЫ когда нибудь задумывались над глубинным СМЫСЛОМ этого вопроса? вот "медь" буду, пацаны...чего мы тут ,под этой темой, "меряемся" что ли?! Всё зависит от плотности "атомашиноиметелей" на душу населения...ей богу мужчины...модераторы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Господа! ВЫ когда нибудь задумывались над глубинным СМЫСЛОМ этого вопроса? вот "медь" буду, пацаны...чего мы тут ,под этой темой, "меряемся" что ли?! Всё зависит от плотности "атомашиноиметелей" на душу населения...ей богу мужчины...модераторы... Александр, да ненужно мерится!Нужно всего лишь делиться опытом. Как увеличить количество машин если их мало? Что потом с машинами делать если их много? Я не злорадствую если у кого машин мало, наоборот подскажу ему если он не лентяй. И приветствую тех у кого машин много. Если нужно поменяем название темы только, сути это не меняет. Тему запустили когда? И только сейчас внёс ясность. Без подколов. Но мы же коллеги, давайте помогать друг другу. От вас не убудет. Может кто спасибо скажет или сам что предложит. Для того и форум создавали, "Информационно технический терминал" 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Marenkoff056 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Что-бы избавиться от повторов,(что не реально на 100проц)нужно поставить работу так,что бы клиент видел что перед ним асс(поулыбаться не хватит),завоевать его можно лиш виртуозной работой,а потом сильно не грузить терминами.Чуть он засомневался в тебе-вернётся,будеш отвлекаться во время регулировки(ты не виноват)-засомневается,чёт отвлёкся-все закрутил?Если с авто непрерывно .занимаются,не останется у клиента осадка.Поставил себя на место клиента,как мне понравилось бы обслуживание ? Сколько работаю-"о у вас заезд плохой-сам заезжаю,о платить идти надо-да не надо и т.д и т.п. Исключил все "О",не плохо получается. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост excentrik Опубликовано 23 ноября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 В 11.12.2015 в 22:52, Marenkoff056 сказал: Что-бы избавиться от повторов,(что не реально на 100проц)нужно поставить работу так,что бы клиент видел что перед ним асс(поулыбаться не хватит),завоевать его можно лиш виртуозной работой,а потом сильно не грузить терминами.Чуть он засомневался в тебе-вернётся,будеш отвлекаться во время регулировки(ты не виноват)-засомневается,чёт отвлёкся-все закрутил?Если с авто непрерывно .занимаются,не останется у клиента осадка.Поставил себя на место клиента,как мне понравилось бы обслуживание ? Сколько работаю-"о у вас заезд плохой-сам заезжаю,о платить идти надо-да не надо и т.д и т.п. Исключил все "О",не плохо получается. Полностью согласен. Уверенность очень влияет на впечатление клиента. Даже на сомневающихся вначале. По поводу повторов могу добавить, что в работе стараюсь сразу заранее озвучит все выявленные нюансы по машине. Основные причины возврата - тянет в сторону или руль криво. Первое часто бывает причиной второго. Причин, почему машину тянет в сторону - штук 10. И неправильный сход/развал это лишь одна из возможных причин. Это клиенту и объясняем. Если резина с разным износом - может тянуть. Если пружины слабые - может тянуть. Если развал не в допуске(и лучше уже не сделать) - может тянуть. Если смещение колеса в арке - может тянуть. Если туго крутится колесо(суппорт подклинивает) - может тянуть. Все возможные причины проверяем по ходу регулировки. Редко когда бывает всё в порядке, а машину тянет. В итоге всё равно какой-то редкий, скрытый дефект всплывает. Это одна из двуста машин наверно. Остальные вписываются в одну из вышеназванных причин. Увод в сторону из-за резины проверяется перестановкой колес. Слабые пружины - смотрим параметры под нагрузкой и без. Смещение колеса(оси) стенд показывает, плюс визуально сравниваем зазоры в арках. Кривой развал обычно из-за стойки(80% случаев), реже - поворотный кулак, цапфа, ещё реже - нижний рычаг, подрамник, жимки по кузову(лонжероны, стаканы). 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DAHAKA Опубликовано 27 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 в октябре вышло 200 машин. максимум делал за день 14. работаю на подьемнике компенсация вывешиванием. больше сделать помоему нереально... работаю один с 9до 6ти физически очень сложно, всреднем вдень выходит 8+-3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 октябрь 241 машина вдвоем с9 до18 воскресенье выходной, компенсация прокаткой. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 18 часов назад, nik136 сказал: октябрь 241 машина вдвоем с9 до18 воскресенье выходной, компенсация прокаткой. Петрович,это 10 машин в день?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 29 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 Это общее количество за месяц включая дефектовку. А ноябрь слабенький ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
excentrik Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 28.11.2019 в 03:29, DAHAKA сказал: в октябре вышло 200 машин. максимум делал за день 14. работаю на подъёмнике компенсация вывешиванием. больше сделать помоему нереально... работаю один с 9до 6ти физически очень сложно, всреднем вдень выходит 8+-3 Если машины приезжают подготовленные, шины в норме, всё крутится, без дефектов, то можно и больше раза в два. Та же яма, траверса, компенсация по трём точкам. Да, одному тяжело. В сезон народ вечером, после работы активно едет, есть смысл работать часов до 20 или до последнего клиента. И весь день живая очередь. Электронасос на траверсу экономит силы и время. Вдвоём в одном боксе - быстрее и легче, но и зарплата пополам. Машин в полтора раза больше можно сделать, чем в одиночку. При большем потоке машин, лучше уже работать впараллель в двух боксах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Коллеги а где там тот счётчик сделанных машин на ТВ 7 находится ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 1 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 В статистике. А там выбирай: "за неделю", "за месяц". А также сколько дней стенд работает, и сколько машин прошло за этот период. Ну я похоже "молокосос" по сравнению с вами. У меня примерно 1000 машин за год. Работаю один. Летом 2 выходных, зимой 1. Да и вообще сам себе график устраиваю в зависимости от желания и трудоспособностей (старенький я уже). Иногда, когда в отпуске или приболею, пытаются меня заменить, и иногда даже почти удачно. Поэтому выкинуть выходные, праздники, отпуска - примерно в среднем 4-5 машин. А так в сезон бывает 10-12 в день, в несезон бывает 1-2 в день... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.