Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Кондиционер

Система кондиционирования не требует постоянного вмешательства но есть некоторые рекомендации по уходу.

1 Горячий салон, на улице жарко: Включайте обдув принудительно не более второго положения. Кондиционер не может сразу охладить большой поток воздуха, а сам работает в экстриме ( давление на высокой стороне достигает 25) пожалейте компрессор тефлон невечный и все равно поток нехолодный. Нагрузка на компрессор, доп нагрузка на двигатель, расход топлива ещё больше. Второе положение медленно но уверенно охладит. Температура примерно выровнялась можно включить Авто или больше обдув если Рециркуляция итд.

2 Не реже чем раз в год замена фильтр салона ( обратите внимание на правильную установку фильтра это не только пыль в салоне но и грязный испаритель ( радиатор в салоне) а затем запах, вонь в салоне) Желательна замена фильтра салона весной после пуха.

3 Раз в год продуть, промыть конденцер ( радиатор впереди радиатора двигателя) весной после пуха.

4 Дополнительная решетка в бампере и решетке радиатора защитит ваш конденцер от повреждений ( мелкие камни ).

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новых автомобилях желательно пере заправить систему для контроля уровня масла и количество хладона.На автомобилях более двух лет, желательно пере заправить систему для контроля уровня и состояния масла ( наличие примесей ) и количество хладона.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли, нужно ли зимой включать кондиционер?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно ли, нужно ли зимой включать кондиционер?
Компрессор с электро-муфтой, кондиционер включать на 5 минут раз в неделю. Чтоб сальник не закисал и не выворачивался внутренним давлением хладона.С электронным клаппаном-соленоидом, вал компрессора и так всё время вращается, включать не нужно.Зимой или в дождливую погоду тоже, удобно быстрей распотевают стёкла.

 

Внимание!

Автомобильный кондиционер разрешается включать при температуре не ниже -5°С при прогретом двигателе.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказку!Посоветуйте 1. мобильное оборудование заправки и ремнта авто кондиционеров---2Стационарное + инструменты для ремонта кондишек.если можно с сылками что бы наглядно было какие-какое и.т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честное слово, времени маловато, на продолжение этой темы.Читайте мои рекомендации на другом форуме в созданной мной теме тут По свободе продолжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли, нужно ли зимой включать кондиционер?

На прогретом двигателе.

Прошу подсказку!Посоветуйте 1. мобильное оборудование заправки и ремнта авто кондиционеров---2Стационарное + инструменты для ремонта кондишек.если можно с сылками что бы наглядно было какие-какое и.т.д...

Этого на первое время будет достаточноhttp://odacom.ru/filling-conditioner/http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=155&like_name=1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 Раз в год продуть, промыть конденцер ( радиатор впереди радиатора двигателя) весной после пуха.

4 Дополнительная решетка в бампере и решетке радиатора защитит ваш конденцер от повреждений ( мелкие камни ).

Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:

ИзображениеИзображениеИзображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, попробуй позвонить в http://www.ttsauto.ru/ , попроси соединить с отделом диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ближе к истине. Я заправляю без всяких станций. Смотрел их. Так и не понял их радости. Единственное, что переработка фреона. Но тут палка о двух концах. Мало ли, что было залито до меня. Заливаю только новый фреон и беру только у одного поставщика. У меня мощная вакуумная помпа. Я ей фуры с рефрежераторами иногда заправляю. При вакуумировании , а я ее делаю минут 30-40 минут, шланги сжимаются и становятся плоскими. Но, чтобы 80 грамм. В автоматах помпы стоят по слабее и как она может высосать такое колъчество не понятно. В среднем в кондиционере находится от 150 до220 гр масла. Так, что 80 грамм это минимум половина. Нормальной утечкой фреона считаеся 7 процентов в год. При потере 25 процентов кондиционер начинает холодить хуже. Года два-три и замена фреона с добавлением масла и УФ красителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, попробуй позвонить в http://www.ttsauto.ru/ , попроси соединить с отделом диагностики.

Спасибо, завтра днём звякну.

 

Говорю только то, что видел в распечатке после работы агрегата :facepalm: .

Сейчас купил просто набор составляющих для заправки, а то с автоматической никуда не выехать, больно здоровая, да и перевозить её без фиксации весов не стоит.

Ещё взял кримпер, гидравлический, мобильный, прикольная штучка, шланги обжимает на раз.

Пока только начинаю, так что всё  :bv:

Корень.

Изменено пользователем KorenV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, а вакумировать чем будешь.  Или есть какието помпы специальные. Если у тебя есть кримпер, то за инжектор для добавления масла платить более 2000 руб. не стоит. Шланги сделаешь и к токарю. Там ничего умного нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, точно модель не помню, но российской сборки, так же как и электронные весы, на фото почти она, почти такая же только без заправочного цилиндра.

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&uinfo=sw-1316-sh-645-fw-1091-fh-448-pd-1&p=1&text=%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B0%20%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2&noreask=1&pos=32&rpt=simage&lr=18&img_url=http%3A%2F%2Fmsk.rubrido.ru%2Fimages%2Fsmall%2F8465.jpg

Кримпер такой:

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B0%20%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2&noreask=1&pos=29&rpt=simage&lr=18&uinfo=sw-1316-sh-645-fw-1091-fh-448-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fimg3.board.com.ua%2Fa%2F2002144813%2Fwm%2F1-gidravlicheskaya-obzhimka-press-opressovka.jpg

Лёгкий, на вид люминий, но не он, скорее всего титан, звонкий какой то, пробовал стальную тонкостенную трубку обжать, получилось, сплющил.

Почему такую модель выбрал, просто была необходимость обжать прямо на машине, без снятия трубки, получилось, а если получилось раз, получится и два, я так думаю   :acute:

Да конструкция инжектора понятна, цилиндр разборный, шаровый кран и два штуцера, но хотел заводской, если в течении пару недель не найду, тогда да, к токарю, время уже жмёт, лето на носу :bp: .

Изменено пользователем KorenV
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут выбор неплохой  http://www.unisov-service.ru/catalogue/cond/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ближе к истине. Я заправляю без всяких станций. Смотрел их. Так и не понял их радости. Единственное, что переработка фреона. Но тут палка о двух концах. Мало ли, что было залито до меня. Заливаю только новый фреон и беру только у одного поставщика.

Переработка фреона это блеф, а если честно это трудности перевода, на этом продавцы оборудования и подлавливают пользователей, а они в свою очередь подлавливают клиентов. На самом деле при эвакуации хладона из системы, он проходит через фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, в абсорбере отделяется от масла и смешивается в баллоне с хладоном заправочной системы.

Мало ли, что было залито до меня. Заливаю только новый фреон и беру только у одного поставщика. У меня мощная вакуумная помпа. Я ей фуры с рефрежераторами иногда заправляю. При вакуумировании , а я ее делаю минут 30-40 минут, шланги сжимаются и становятся плоскими. Но, чтобы 80 грамм. В автоматах помпы стоят по слабее и как она может высосать такое колъчество не понятно. В среднем в кондиционере находится от 150 до220 гр масла. Так, что 80 грамм это минимум половина. Нормальной утечкой фреона считаеся 7 процентов в год. При потере 25 процентов кондиционер начинает холодить хуже. Года два-три и замена фреона с добавлением масла и УФ красителя.

Дело в том что с кондиционерщиками дела обстоят ещё хуже чем с развальщиками. Пару машин заправил и уже герой, а там хоть трава не расти. Вот после таких спецов и двойную дозу масла и хладона выкачиваешь. Хотя есть водители любители, не холодит, значит дозаправить, берут комплекты и сами до заправляю, а то что кулер взлетает и радиатор забит они не ведают.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветик!Короче исходя из цифр в таблице и сопоставив ту машину на которой предстоит заменить хладагент, получается 950 +- 50 грамм хладагента?Когда подключу Launch, в процессе откачки он покажет сколько газа забрал, что и будет видно на мониторе сравню данные что у меня есть.Система на том Крузере работает и по разговорам нормально, ну хочет клиент поделится деньгами. Сегодня на двух машинах трубки ремонтировал, от вибрации треснули.Треснутые части магистрали заменил на шланги, заново переобжав, удобная штука ручной кримпер, почти везде можно им подлезть.Поскольку не было азота, то системы проверял просто воздухом который прошёл через два блока подготовки.А теперь вопрос к знатокам, когда опрессовываете систему сколько подаёте воздуха-азота или кто чего подаёт?Я проверял на 2,5 больше не стал, побоялся.Но системы в работе, машины пол дня ездили, потом приехали на проверку, вроде нет утечек.Корень.

Система должна держать 30, рабочий аварийный режим по высокой стороне 25 - 27 дальше аварийный клапан может сработать. Только с воздухом запускать кондиционер запрещено категорически, как в прочем и заправлять систему! Азотом можно заправлять, а запускать кондиционер только на короткий промежуток времени не больше 5 минут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про воздух это понятно, просто опрессовать, но ни в коем случае мотор не крутить, это я понимаю.

Попробую баллон с азотом раздобыть, для опрессовки после ремонта.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал клиент на Саманде кондиционер заправить. Пока искал сколько ему фреона надо поведал мне свою историю. Мужичек в возрасте недавно начал осваивать просторы интернета. На каком-то сайте вычитал, что маслецо надо в компрессор доливать. Не долго думая он открутил болтик на компрессоре. А он такой там красивый стоит, прямо по середине компрессора. Сначала говорит из под него шипело, а потом я его открутил и туда через шприц миллилитров 30-40 веретенки налил. Начал ему объяснять, что так делать нельзя.А он мне, что я ничего не понимаю. Он видел все в фотографиях, и значит так люди делают. Вобщем к общему мнению мы не пришли. Во как бывает. 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кап-кап на морду под машиной  в нашем климате с октября по май так что кондишены это так детский лепет)

конкретно в своей машине люблю кондишен, хоть и капает с него точно как у других Изображение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К  кондиционерам отношусь плохо,потому что дренажная трубка выходит именно в том  месте ,где я работаю.

И эта кап кап кап .... и целит сука прямо в глаз или рот..Изображение Изображение Изображение

Или в ухо и за шиворот!Изображение А клиент об этом не знает, поэтому обожает кондиционер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×