ilya9213403316 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Спорить со слесарями не надо........ надо просто промолчать и делать по-своему.... Они же на форуме с нами не сидят... Хватит вам ребята, слесарей матом крыть, колхозниками называть - это ваш хлеб, как-никак. Лучше сказать, клиенту, что "ошибся слесарь чуть-чуть, видимо устал...., но ничего страшного".... он (слесарь) ещё клиентов вам подгонит. Вообщем, "палка о двух концах" Изменено 9 июля, 2015 пользователем ilya9213403316 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 9 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 я уже привык к таким колхозникам, Ты не представляешь как выносят мозг клиенты юного возраста , начитавшиеся форумов владельцев определенных марок и этот Драйв Хватит вам ребята, слесарей матом крыть, колхозниками называтьag.gif - это ваш хлеб, как-никак. Да никто их не кроет , им простительно все , каждый в праве ошибаться , но ошибки надо уметь признавать и выходить из этого не потеряв лица . 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 ну если клиент поменял катки и тому подобное приехал проверится, загоняешь а там все в поряде, ну не брать же с него как за работуэто ты отрывками читаешь что ли ? лично я уже привык к таким колхозникам, и че им не говори все равно они будут делать по своемуэто ты про слесарей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 9 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Не,не,не я не отговариваю его,я просто не уговариваю Роман,так же поступаю. Когда приезжает такой любитель " кроилова", и задаёт вопрос:-"А надо ли проверять развал,мне слесарь посчитал обороты,(поставил метки,погадал на кофейной гуще...) авто не тянет " , главное,построить разговор так,чтобы выбор сделал клиент,а не я. То есть ответить,например,что прямолинейное движение авто,это вовсе не показатель правильных углов,а бывает и наоборот. И т.д. и т.п. Иначе он потом приедет с неравномерным износом и вспомнит,что это вы ему посоветовали не проверять УУК. загоняешь а там все в поряде, ну не брать же с него как за работу Угу. У меня тоже есть проверка,а есть регулировка. Например,если просто снять параметры-100 единиц денег,а если отрегулировать-150 единиц. Это уже обсуждалось у нас. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост mrrazvalshik Опубликовано 9 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Для клиентов использую такую речь: - Если машину никуда не уводит-это ещё не значит, что все хорошо, а если уводит, то это не значит, что все плохо. 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост dawoolf Опубликовано 10 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) это ты про слесарей? брат для меня есть три типа людей лазяших в подвеске машины, мастер, слесарь и колхозник, после мастера все резбовые соединения смазаны, грани болтов не сорваны, шаровые наконечники забиты смазкой, у слесаря все на своих местах,но ничего не смазано, он шитает что смазки в пыльниках шаровых и наконечниках с завода что намазано то хватает, хотя там её кот наплакал, и колхозник, это как вот недавно приехала приора после ремонта ходовой, болты развальные задом на перед, гайки с одной стороны 15 с другой 16, гайки рычагов ваше снятые с наконечника какой то иномарки с прорезями под шплинты, на растяжке гайка на 32, на вопрос кто тебе её переберал, клиент с радостью говорит МАСТЕР, какой он нафиг мастер, он даже не слесарь говорю, колхозник натуральный, которому не только технику, велосипед доверять нельзя, итог отправил его обратно, я говорит куплю поменяй, он грю деньги взял, а я почему за ним подтерать должен, ежай говорю обратно будем его работать учить, кто то же должен его научить Изменено 10 июля, 2015 пользователем dawoolf 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 брат для меня есть три типа людей лазяших в подвеске машины, мастер, слесарь и колхозник, после мастера все резбовые соединения смазаны, грани болтов не сорваны, шаровые наконечники забиты смазкой, у слесаря все на своих местах,но ничего не смазано, он шитает что смазки в пыльниках шаровых и наконечниках с завода что намазано то хватает, хотя там её кот наплакал, и колхозник, это как вот недавно приехала приора после ремонта ходовой, болты развальные задом на перед, гайки с одной стороны 15 с другой 16, гайки рычагов ваше снятые с наконечника какой то иномарки с прорезями под шплинты, на растяжке гайка на 32, на вопрос кто тебе её переберал, клиент с радостью говорит МАСТЕР, какой он нафиг мастер, он даже не слесарь говорю, колхозник натуральный, которому не только технику, велосипед доверять нельзя, итог отправил его обратно, я говорит куплю поменяй, он грю деньги взял, а я почему за ним подтерать должен, ежай говорю обратно будем его работать учить, кто то же должен его научить Вернулся он к тебе потом? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dawoolf Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 с гайками и болтами вернулся,сказал что ему сказали делать больше нечего, вернули пол суммы и сказали больше к н ам не приезжай не пустим. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 10 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Вернулся он к тебе потом? Я сталкиваюсь тоже с подобными случаями и как правило в 99% клиент говорит , что ехеть он обратно к нему не хочет , на что я отвечаю как то ж вы к нему попали ? искали где подешевле ? А деньги обмануть незяяя . Сначала вы у него сэкономили , а теперь еще и у меня полиняете , так что у вас есть выбор , ехать к нему и в счет оплоченного довести все до кондиции или ........ , решение за вами . Как правило решение всегда в мою пользу , а если и примет решение вернутся и после этого ко мне не приедет , то это не мой клиент и Слава Богу . 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
andrey7489 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Ребята перечитал всю тему. В душе аж крик родился. Обороты считают блин. Тут на днях приезжал ходовик один, спорил со мной. Делал он (ходовик ) приору,менял наконечники. И как обычно выкрутил наконечник,посчитал обороты. А длинну резьбы не посмотрел. Вобщем со стороны тяги резьбы много,а со стороны наконечника мало витка три, четыре. И этот блин ходовик доказывает мне что он качественно делает ходовку. Еще упирался гад. Извините если не в тему. Просто наболело.я за своими строго смотрю чтоб на таких дровалетах все ровно было Можете забросать чем хотите,но я после замены стоек на логане и ему подобных,сначала рекомендую проехаться,посмотреть на поведение машины,на руль и вот если есть какие то неудобства,то тогда только на развал.Ромик ты только не обижайся но на логане всегда после замена стоек уходит схождение. Для клиентов использую такую речь: - Если машину никуда не уводит-это ещё не значит, что все хорошо, а если уводит, то это не значит, что все плохо. спасибо за очередной умный ответ. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Ромик ты только не обижайся но на логане всегда после замена стоек уходит схождение. Да я уже знаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Harver Опубликовано 7 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А я вот тот человек который из слесаря превратился в сход-развальщика, и столько вещей переосмыслил)) 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sosed7474 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Можете забросать чем хотите,но я после замены стоек на логане и ему подобных,сначала рекомендую проехаться,посмотреть на поведение машины,на руль и вот если есть какие то неудобства,то тогда только на развал. Дешевле проверить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.