Tairberlin Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Ребята я в прошлом маляр (7 лет стажа ) если есть какие вопросы по малярке спрашивайте, чем смогу помогу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Говорят, типо винилом покрывают... Как оно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tairberlin Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2015 Винилом не покрывал. Но видел конечный результат. Тут я так скажу тема в принципе не плохая,но все от мастера зависит. А сам принцип- это как наклейка. Были такие как краска. Человек который предлагал клеить объяснял что можно глобус обклеить без морщин и с одним швом. Но как по мне лучше по красить. Или ты хочешь с рисунком ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 30 июня, 2015 Share Опубликовано 30 июня, 2015 Как оно? Отлично! У друга авто уже 3-й год под китайской плёнкой.Сам клеил.Только основа должна быть ровной,как под покраску. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tairberlin Опубликовано 1 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2015 Отлично! У друга авто уже 3-й год под китайской плёнкой.Сам клеил.Только основа должна быть ровной,как под покраску.Т.е без пылинок под пленкой без каких то дефектов в подготовке. Зачищенна обезжиренна. Честно мое мнение проще покрасить. Конечно кроме одного момента - пленка с красивым рисунком типа аэрография. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yksss Опубликовано 15 февраля, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Чтоб не плодить темы,напишу здесь. Может идея не оригинальна,но вроде никто не делился здесь на форуме. Приобрёл себе тестер ЛКП. Т.к. у нас регион автобарыжный,плюс ко всему есть авторынок,то зачастую приезжают на проверку авто перед покупкой. Так вот,решил включить в комплекс,окромя проверки ходовки и "геометрии" ещё и проверку "небитанекрашена". Касаемо суто нашей развальной темы,эта приблуда полезна в убеждении клиента,что его авто было в аварии,и загиб чего-то не я придумал. Уже пару раз клиенты прозревали,так сказать. Цена вопроса около 28 баксов. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muslim635 Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 1 час назад, Yksss сказал: Касаемо суто нашей развальной темы,эта приблуда полезна в убеждении клиента,что его авто было в аварии Зачем клиента расстраивать? Им это не нравится! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yksss Опубликовано 15 февраля, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 февраля, 2017 32 минуты назад, muslim635 сказал: Зачем клиента расстраивать? Им это не нравится! Муслим,ты меня недопонял. Я пАясню(с). Полюбому у каждого была ситуёвина, когда при разнобое в нерегулируемых параметрах наблюдаем загиб чего-то там.И когда сообщаем об этом клиенту,некоторые раскидывают пальцы,типа -"Чё-ты гонишь,она безаварийная, брал у перекупа верующего,из Германии пригонял,пробег 50 тыс за 5 лет." Так вот для таких,тест ЛКП и куча шпатлёвки на крыле,это аргумент неоспоримый. Как писАл выше,уже 2 раза помогло убедить в обратном. Понятно,что не всегда загиб сопровождается помятым крылом (пример) ,но бывает ведь. А просто так тестировать ЛКП для расстройства клиента на посту развала и в мыслях не было. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. teska Опубликовано 15 февраля, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 февраля, 2017 Больше года назад приобрел тестер. В прайсе есть позиция поверки лакокрасочного ( диагностика ходовой + измерение углов+ проверка краски -700р). За год народ узнал, вопросы по задавал. Постоянщики стали перед покупкой загонять ко мне на осмотр. Не так много как хотелось бы, но как то раз приехало в день 3 машины 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 11 минут назад, teska сказал: Больше года назад приобрел тестер Ага,значит я не один такой! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muslim635 Опубликовано 15 февраля, 2017 Share Опубликовано 15 февраля, 2017 4 часа назад, Yksss сказал: Муслим,ты меня недопонял. Я пАясню(с). Полюбому у каждого была ситуёвина, когда при разнобое в нерегулируемых параметрах наблюдаем загиб чего-то там.И когда сообщаем об этом клиенту,некоторые раскидывают пальцы,типа -"Чё-ты гонишь,она безаварийная, брал у перекупа верующего,из Германии пригонял,пробег 50 тыс за 5 лет." Так вот для таких,тест ЛКП и куча шпатлёвки на крыле,это аргумент неоспоримый. Как писАл выше,уже 2 раза помогло убедить в обратном. Понятно,что не всегда загиб сопровождается помятым крылом (пример) ,но бывает ведь. А просто так тестировать ЛКП для расстройства клиента на посту развала и в мыслях не было. Сори! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zorat Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 13 часов назад, Yksss сказал: Ага,значит я не один такой! И я такой уже год!!! А ещё насмотрелся Максима Шелкова в ютубе(не реклама), теперь люблю перекупов обламывать, вдобавок имея диагностическое оборудование. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Ярослав, прибор только по железу? Или алюминий тоже меряет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 2 часа назад, VAG сказал: Или алюминий тоже меряет? Нет,Валера, этот только по железу. Чтоб на алюме промерять,это уже выше 30 баксов ценник за прибор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teska Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Леш, зачет! Хорстек - бренд в толщинометрах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wektor Опубликовано 10 августа, 2019 Share Опубликовано 10 августа, 2019 В 16.02.2017 в 11:28, Yksss сказал: Нет,Валера, этот только по железу. Чтоб на алюме промерять,это уже выше 30 баксов ценник за прибор. У меня такой есть, только дешевый с Али Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 14 августа, 2019 Share Опубликовано 14 августа, 2019 В 10.08.2019 в 18:30, Wektor сказал: У меня такой есть, только дешевый с Али Витя фото сюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lepila Опубликовано 26 августа, 2020 Share Опубликовано 26 августа, 2020 самый дешёвый тестер ЛКП , там где шпакля лежит , он плохо прилепляется. Ну и глаза . Остальное от лукавого и пыль в глаза. Хотя чтоб клиента привлечь обязательно нужно купить тестер. Иначе паСаны не поймут. Только вот есть нюанс- вёдра проверять , так они все крашеные. Новые? Так сейчас стараются новые, красить под завод , иначе не продать. Тыкнули, он показал норму. Приехали в сервис , там нашли швы, о которых вы и не знали. Приехал клиент тревожный, и этот прибор - ну в общем по назначению применит. Поэтому для вёдер- что на фотке, чтоб определить пару мм шпакли ( допускается ) а для дорогих, только внимательное изучение машины. Иначе машина в родной краске, по прибору, а она крашеная, подгоняли под завод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.