ilya9213403316 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Миша ты тока не расстраивайся.....! Добавлю от себя, как от инженера . Любая деталь подвески как правило выполнена в форме литья. Прессформа, в которую льют ту или иную деталь со временем изнашивается (она у пиндосов рассчитана на определённое кол-во деталей.......и далее она "переходит к Китайцам" ). Износ прессформы сопровождается изменением геометрической формы отливки. [Здесь падает точность изготовления шаблона]. После прессформы на ней удаляют, облой и обрезают технологические отливы. [Опять падает точность изготовления шаблона] На станок устанавливается специальная оснастка для крепления детали. Базой для установки выбирается, как правило, самая ровная и протяжённая сторона детали (так же зависит от возможности крепления детали) Эта сторона может быть любой формы... плюс она имеет чистоту поверхности литья.[И-и-и опять падает точность изготовления шаблона] Далее её обрабатывают на станке ЧПУ за одну установку. Все отверстия, конуса (под пальцы), пазы, углы и размеры соблюдаются за счёт точности станка. Если снять эту деталь из этой оснастки, то установит её в ту же позицию уже не получится. Из выше написанного следует, что для изготовления шаблона для, к примеру, кулака - необходимы минимум чертежи и программы для станка с ЧПУ - той самой прессформы..Даже R2D2 без них не сможет построить голографию. И это ОЧЕНЬ дорогая и секретная информация, которая разрабатывалась не одним человеком, и не один день....Плюс ко всему со временем падает точность формы поверхности литья. И только по этому я считаю что это утопия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) С десятой минуты этого видео роботы ОТК "фоткают" снимая размеры с кузова, по круче чем R2D2 Изменено 19 июня, 2015 пользователем ilya9213403316 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Кондуктор - монтажный кондуктор, пространственное монтажное приспособление, обладающее собственной устойчивостью и служащее для временного закрепления и выверки одного или группы элементов конструкции... (справочник технического переводчика). Однако, его наличие подразумевает полную разборку проверяемой детали... Остальное - косвенные измерения... Кондуктор из картона или фанеры не покатит И весить будет раза в 3-5 больше чем кулак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 http://forum.shod-razval.info/topic/596-povorotnyj-kulak-na-kazhdom-vtorom-mersedese/#entry3035 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Существуют ведь у кузовщиков таблицы контрольных точек кузов Миша,а у нас,это данные УУК. Заводские спецификации. "Читаем" правильно снятые показания и делаем выводы. P.S. Если эта тема просто стёб,так ты намекни хоть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Миша,а у нас,это данные УУК. Заводские спецификации. "Читаем" правильно снятые показания и делаем выводы. P.S. Если эта тема просто стёб,так ты намекни хоть. А я не в первый раз читаю что ты Ярослав по углам можешь твёрдо забраковать тот или иной узел,ну так и научи общество.Я к примеру пока не уверен, побаиваюсь давать 100% что загнуло именно кулак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 ну так и научи общество. Шо? Опять?(с) Так вроде в теме про Коннект пытался. С намёками,дабы тараканы зашевелились. по углам можешь твёрдо забраковать тот или иной узел Если такой элемент,как у Миши на рисунке в посте выше(Мэрс 210,например),то "твёрдо". Если кулакстойка раздельные(Макферсон), то,конечно,100 процентов не дам гарантии. В любом случае,Роман,разбирать подвеску,например,Хюндай Акцент,чтобы приложить шаблон,это перебор,ИМХО. Во всяком случае в моём регионе. Клиент не станет платить за эту работу адекватную цену. Хотя идея могла бы работать с авто премиум класса,там соотношение цена узластоимость разборки совсем другая. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Ну загнул я со словом "Шаблон" (напугал всех,мол маразм начался))))) . Заменим термин на "контрольные размеры элементов подвески " Мануал ,где и от куда махнуть рулеткой ,штангелем ,аршином.Не помешают размеры то .. Хотя бы молодым специалистам.. Эх,благими наменериями..)))))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Не в обиду Миша , но я таки так и подумал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Не в обиду Миша , но я таки так и подумал . Да так бы сразу и сказал-я б не обиделся . )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения