max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Ну примерно как то так,ну уж точно не от разворота. Понял , значит у тебя вообще свое понимание всего этого и оно кардинально отличается от теории оно вообще у тебя другое понимание этого . Я думал ты приведешь в пример ведро то что конусное и если его катнуть то оно ровно не поедет из за разного радиуса качения Я это понимаю так: Когда колесо едет с развалом у нас у него одно сторона из за развала в пятне контакта приплющивается из за этого образуется на выходе из пятна контакта разворачивающий момент он выворачивает покрышку из за того что получается как у того ведра , ну и еще из за того что в момент выхода из пятна контакта резина выпрямляется и тоже образуется сила которая разворачивает колесо и нашу ось соответсвенно . Это теория придуманная не мной и я не могу ее оспорить , логически на ум ничего не приходит другого 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Нет никакого уклона дороги,это миф придуманный развальщиками,если машину тянет то её тянет с постоянством в одну сторону,а если где то на каком то участке чуть вильнула куда то,то не щитается. Лично у меня в городе есть много где уклон дороги на протяженности нескольких километров ( и разные авто ведут себя там по разному есть которые не тянет по уклону , а есть которые тянет именно куда уклон туда и тянет - это за рулем не сложно проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Ну сейчас я не знаю теперь как дальше быть с твоей теорией , хотя вот мне не понятно твое утверждение что колеса как стояли на стенде так и дальше будут стоять , по отношению к чему они будут стоять так же ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Ну сейчас я не знаю теперь как дальше быть с твоей теорией , хотя вот мне не понятно твое утверждение что колеса как стояли на стенде так и дальше будут стоять , по отношению к чему они будут стоять так же ? А мне твоя теория кажется странной.А как ты объяснишь ровный руль при уводе? Колёса будут стоять так как ты их поставишь в том смысле что их не будет разворачивать при прямолинейном движении,ни в коем случае,иначе это не увод,это крупные проблемы с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Это же и говорит нам когда у нас тянет из за разного продльного наклона , что в пятне контакта всегда есть силы которые стремятся развернуть ось .именно развернут а не толкать . Или у тебя по этому поводу тоже есть другое понимание 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Это же и говорит нам когда у нас тянет из за разного продльного наклона , что в пятне контакта всегда есть силы которые стремятся развернуть ось .именно развернут а не толкать . Или у тебя по этому поводу тоже есть другое понимание Мы же про силы увода из за развалов вроде говорили,давай подождём мнения других,ты и я свои точки зрения вроде выставили яснее некуда,а то унесёт в другую сторону.Про продольный позже скажу,но по моему ты опять не прав.(это по моему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 А мне твоя теория кажется странной.А как ты объяснишь ровный руль при уводе? Есть у колеса боковой увод ,(колесо не деревянное) и поэтому положения руля и диска именно диска может не соответствовать положению резины , а руль толкается именно от диска , тоесть физически тягу рулевую а дальше руль может сместить только диск , а резина может изменить угол движения но при этом диск его не изменит. Это все нам говорит когда мы меняем резину и у нас изменяется руль положение его но стенд этого не видит. Да и в большинстве случаев когда машину тянет руль все же криво даже из за того что приходится подруливать 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Подождем,не торопи события.Разворачивает или толкает,вот в чём вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Мы же про силы увода из за развалов вроде говорили,давай подождём мнения других,ты и я свои точки зрения вроде выставили яснее некуда,а то унесёт в другую сторону.Про продольный позже скажу,но по моему ты опять не прав.(это по моему) Рома это просто все преплетено воедино , поэтому я привел продольный PS прошу высказать свое мнение всех (не молчите!) Особенно те кто тут давно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Подождем,не торопи события.Разворачивает или толкает,вот в чём вопрос. и тут же к этому еще раз спрошу в чем принципиальная разница от того когда тянет от развала и когда от наклона дороги. вопрос не только Роме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Рома вопрос не скромный, а ты читал теорию по этому поводу вообще . ты ее сразу отверг или со временем , и почему ты ее отверг из за чего , мне очень интересно услышать от тебя причину несогласия с общепринятой теорией о влиянии сил в движении на покрышку то где и от чего они образуются (что только при равных силах и при равных продиводействиях на эту силу нашу ось не разворачивает) . Ты просишь подождать мнения других , я просто не верю в такой феномен что ее все отвергли и молчали все это время Изменено 14 июня, 2015 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 и тут же к этому еще раз спрошу в чем принципиальная разница от того когда тянет от развала и когда от наклона дороги. вопрос не только Роме. Нет никакого уклона дороги,это миф придуманный развальщиками,если машину тянет то её тянет с постоянством в одну сторону,а если где то на каком то участке чуть вильнула куда то,то не щитается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Рома не ну я понимаю если бы ты говорил что от уклона не тянет это миф , но что дорог с уклоном не бывает и это миф это я не поймуну даже если каким то чудо у вас асфальт ложат по уровни и ни мм туда ни сюда не знаю конечно в КЗ никогда не был , но в России поверь его не ложат по уровню , и уклоны бывают огого какие Рома ну еще так не ответил , ты сказал что как на стенде поставил развал так оно и будет ехать на дороге , Именно развал по отношению к чему будет ехать так же уже на дороге? А туплю понял это ты сход имел в виду что не изменится у одного колеса 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Рома вопрос не скромный, а ты читал теорию по этому поводу вообще . ты ее сразу отверг или со временем , и почему ты ее отверг из за чего , мне очень интересно услышать от тебя причину несогласия с общепринятой теорией о влиянии сил в движении на покрышку то где и от чего они образуются (что только при равных силах и при равных продиводействиях на эту силу нашу ось не разворачивает) . Ты просишь подождать мнения других , я просто не верю в такой феномен что ее все отвергли и молчали все это время Общепринятая кем? До форума я вообще никаких теорий не читал,сам своей мозгой просчитывал,но если есть такая теория,и это не влияние воспалённого мозга бывших формучан на твой мозг,то она абсурдна(пока мн так кажется) Рома не ну я понимаю если бы ты говорил что от уклона не тянет это миф , но что дорог с уклоном не бывает и это миф это я не поймуну даже если каким то чудо у вас асфальт ложат по уровни и ни мм туда ни сюда не знаю конечно в КЗ никогда не был , но в России поверь его не ложат по уровню , и уклоны бывают огого какие Рома ну еще так не ответил , ты сказал что как на стенде поставил развал так оно и будет ехать на дороге , Именно развал по отношению к чему будет ехать так же уже на дороге? Макс ну вот от чего возьмётся этот уклон.Кривая дорога?,так там то в право,то влево,колесо в ямку(выямку) хлоп,руль развернуло чуть и пошла машинка. Не цифры Максим имеются ввиду,а именно то что колёса будут ехать прямо. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Общепринятая кем? До форума я вообще никаких теорий не читал,сам своей мозгой просчитывал,но если есть такая теория,и это не влияние воспалённого мозга бывших формучан на твой мозг,то она абсурдна(пока мн так кажется) . Рома скажи какую теорию ты читал ? после ознокомления с форумом . потому что самому сложно это понять хоть всю жизнь делай развал , без теории ничего не поймешь , (и у нас тут на форуме в портале есть краткие описание всех этих сил и это не бывший форумчанин писал , это теория описанная во всех книгах всех известных писателей ) а ты какие читал . Ведь нельзя же просто без этого принамать свое понимание как истинное , хотя я такое уважаю когда есть свое понимание а не цитаты книг (но они же должны быть обоснованны как то как и цитаты книг) Изменено 14 июня, 2015 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Макс ну вот от чего возьмётся этот уклон.Кривая дорога?,так там то в право,то влево,колесо в ямку(выямку) хлоп,руль развернуло чуть и пошла машинка. Не цифры Максим имеются ввиду,а именно то что колёса будут ехать прямо. . Рома выйди с уровнем 2х метровым и положи на дорогу потом посмотри сколько нужно поднять один край чтобы он встал по уровню , а если у тебя будет сразу все ровно,(ты меня удивишь очень сильно) , а потом я покажу свою дорогу без ям и канав но с уклоном В общем ты отверг вообще всю теорию работы шин и подвески , твои понимания противоречат всему о чем пишут во всех книгах по этому поводу. Рома , мне чтобы дальше беседовать по этой теме с тобой нужно понять как ты видишь от чего тянет от продольного (я тему создам отдельно) Изменено 14 июня, 2015 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 все создал зайди там ответь чтобы здесь не городить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 А мне твоя теория кажется странной.А как ты объяснишь ровный руль при уводе? Рома я тебе сказал про ровный руль свое мнение . Теперь ты скажи почему тогда когда тянет это отражается именно на руле то есть его поворачивает( этот дискомфорт когда его давит в одну сторону) - это нам говорит что все таки происходит именно разворот оси (как это описано везде) а не толкает всю машину (как это понимаешь ты) без участия поворота оси или бокового увода колеса (но даже любой боковой увод колеса-шины тоже будет стремится развернуть опять же нашу ось и наш диск а там и руль . Объясни как такое может быть ведь даже если тупо взять колесо и катнуть его одно с наклоном оно поедет туда куда его наклонить по развалу из за того что его будет разворачивать а не толкать (это плохой пример конечно но даже его привязать к твоей теории не получится) Опять как же я сильно удивляюсь нашему разному пониманию всего (как мы можем называться международная ассоциация профессионалов если у нас вообще все понимание в корне разное) а когда еще и молчат все это еще больше удручает понимание какой то неполноценной нашей организации У меня иногда такое чувство что многие боятся дискутировать , боятся что они окажутся не правы и что чего то не знали . Я готов признать любые свои ошибки если я где то что то не так понимаю , но для этого нужно общение со всеми я в любой момент без проблем признаю свою неправоту если мне это показали а игры в молчанку и отмаз что год было некогда ответить это всего лишь отмазка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Рома я тебе сказал про ровный руль свое мнение . Теперь ты скажи почему тогда когда тянет это отражается именно на руле то есть его поворачивает( этот дискомфорт когда его давит в одну сторону) - это нам говорит что все таки происходит именно разворот оси (как это описано везде) а не толкает всю машину (как это понимаешь ты) без участия поворота оси или бокового увода колеса (но даже любой боковой увод колеса-шины тоже будет стремится развернуть опять же нашу ось и наш диск а там и руль Нет,мы про разные уводы говорим.Зачастую наблюдаю увод без разворота рулевого колеса,увод с поворотом колёс могут говорить об уё...ной резине и развёрнутой балке,вообще развернутом передке в сторону увода.Едешь,едешь придерживаешь руль чуть наклонив в противоположную сторону увода,то есть схождением компенсируешь увод от развала,отпустишь-руль встанет прямо и машину потихоньку(или по быстрому) будет уводить,а руль встанет так как ты его на стенде выставил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Рома смотри ты с этим согласен хоть (это все в примитиве так как сила там не одна должна быть если только к примеру без развала колесо и по идеально ровной дороге и ехать ровно что мало вероятно в реалиях) пока так давай потихоньку поедем , ты согласен с этим ?(это не я придумал если что) Изменено 14 июня, 2015 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Рома смотри ты с этим согласен хоть (это все в примитиве так как сила там не одна должна быть если только к примеру без развала колесо и по идеально ровной дороге и ехать ровно что мало вероятно в реалиях) пока так давай потихоньку поедем , ты согласен с этим ?(это не я придумал если что) И какое это имеет отношение к развороту обеих колес в одну и ту же сторону при неправильном развале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Сопротивление качению Рис. Качение шины по твердой поверхности При качении колеса по твердой поверхности каркас шины подвержен циклическим деформациям. При входе в контакт шина деформируется и прогибается, а при выходе из контакта — восстанавливает свою первоначальную форму PS это тоже не я придумал, с этим согласен? Рома ты просто ответь пока а потом я подведу почему я тут про это пишу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Согласен,весь во внимании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Согласен,весь во внимании. окей, только вот давай еще расставим точки с вопросом одним я просто боюсь неправильно понять тебя. Ты говоришь что когда тянет от развала это не от того что у нас разворачивает ось (и от сюда ты говоришь что при уводе от развала руль не поворачивается его не крутит- не тянет в одну сторону , как от продольного). Тоесть я правильно тебя понял , ты считаешь что от развала когда тянет колесо вообще не изменяет своего положения и соответственно руль тоже , а от продольного его поворачивает руль - я правильно понял тебя? Ответь на это и поедем дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Рома , как думаешь почему раньше на старых (древних авто) в технической литературе писали что когда при плюсовом развале колеса нужно ставить плюсовой сход ,а при минусовом минусовой сход. А теперь это не канает Как думаешь почему? Мой ответ: силы остались те же(что и 2000 лет назад , ) а противодействия этим силам изменились сильно , поэтому сейчас все это пересмотрено кординально . Сейчас нашли другие способы противодействия силе которые действуют от развла и их залаживают в геометрию подвески (как бы сила есть , но на оси поворота ее нету как раньше) А раньше это пытались компенсировать именно схождением - этот боковой увод полученный от развала , поэтому и писали в литературе что при плюсовом развале нужен плюсовой сход А ты как думаешь почему в старой литературе писали так Отправлено 15 июня 2015 - 01:10 Roman80 сказал(а) 14 Июн 2015 - 21:12: Нет,мы про разные уводы говорим.Зачастую наблюдаю увод без разворота рулевого колеса,увод с поворотом колёс могут говорить об уё...ной резине и развёрнутой балке,вообще развернутом передке в сторону увода.Едешь,едешь придерживаешь руль чуть наклонив в противоположную сторону увода,то есть схождением компенсируешь увод от развала,отпустишь-руль встанет прямо и машину потихоньку(или по быстрому) будет уводить,а руль встанет так как ты его на стенде выставил. Ты не берешь в расчет боковой увод колеса (это самое главное- колесо не деревянное). ты говоришь что едешь ровно но руль криво как только отпустил руль он встанет ровно но при этом машина поедет не ровно - но и руль тоже будет поворачивать все дальше и дальше если его не держать . Это все боковой увод - работа покрышки , то что руль ровно а машина уже едет не ровно (там нету моментальной реакции ) шина это подушка между машиной и дорогой эта подушка передает не моментально все на руль Тоесть сила образовалась -дальше п боковой увод шины та в свою очередь отклоняет авто от траектории изначальной и только потом на диске и на руле это будет (а может и не быть так и останется кривой руль если противодействия уводу появится в другом месте ) Изменено 14 июня, 2015 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения