asd Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 1 час назад, Yaoptimist сказал: ПП автомобиль на скользком покрытии тоже можно ввести в занос, но сделать это гараздо 15 часов назад, Yaoptimist сказал: труднее, что и определяет его более недостаточную поворачиваемость . Т.Е. определят поворачиваемость то,что "гораздо труднее",с твоих слов., А не какие-то мифические настройки ,так??? так ты походу разобрался? Если ты это написал,зачем столько усирания было про "настройки", " конструктив"?????? ненастроеная копейка передрифтит "настроенную " самару. (врываются тут,учат уму-разуму..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) О! А вот теперь Вы подошли уже ко влиянию привода на поворачиваемость. 17 минут назад, asd сказал: (врываются тут,учат уму-разуму..) Если Вы давно курите форум, это ещё не даёт Вам право так писать. Простой пример, берём классику, сейчас зима, фиксируем руль в повёрнутом положении и тихонечко едем по кругу по свежевыпавшему снегу. Выходим из машины и смотрим на след, какая поворачиваемость у автомобиля??? Изменено 25 декабря, 2020 пользователем Yaoptimist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 извини,если обидел. 55 минут назад, Yaoptimist сказал: тихонечко едем по кругу по свежевыпавшему снегу. Выходим из машины и смотрим на след углы для дрифта.. едем тихонечко и по следам определяем.. Да ты чинганьчгук-следопыт просто))) у классики поварачиваемость ИЗБЫТОЧНАЯ всегда!!!!(как и у любого ЗП авто.) избыточная-больше хочет повернуть -усилия на управляемых колёсах ,при отклонении от курса-меньше недостаточная-больше хочет ехать прямо-усилия на управляемых колёсах ,при отклонении от курса -больше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Открываем руководство по техническому обслуживанию и ремонту на класску и читаем: автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость. Набейте фейс конструкторам, если это не так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 25 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 1 час назад, asd сказал: у классики поварачиваемость ИЗБЫТОЧНАЯ всегда!!!!(как и у любого ЗП авто.) на чём основано данное высказывание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 В 06.06.2015 в 21:36, odessa сказал: Парни!!! кто нибудь соревнования по дрифту видел?Какие нафиг углы!там немного по другому,там важно мощность мотора и задняя блокировка естественно!Если это все есть, то и на стандартных углах можно ехать боком,рулить там надо попой. А что делать с обратными углами при поворотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 В 25.12.2020 в 12:28, Yaoptimist сказал: Простой пример, берём классику, сейчас зима, фиксируем руль в повёрнутом положении и тихонечко едем по кругу по свежевыпавшему снегу. Выходим из машины и смотрим на след, какая поворачиваемость у автомобиля??? Пока не растаял снег, продолжаем читать следы... Не разблокируя руль прибавляем газу до небольшого проскальзывания колес. Выходим и опять смотрим на след. Чешем репу, садимся в машину и теперь давим тапку до упора, пока машина не сорвётся в занос и её развернёт так что дальнейшее движение по намеченной траектории станет невозможной. Выходим из машины, смотрим на след и идём читать умную литературу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 29 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2021 В 23.12.2020 в 21:56, max сказал: Это не весь список более важных - радиуса поворота и входящей туда телеги. Вот решил вернуться к теме. У Рампеля всё правильно сказано, потому как увод колеса зависит от многих параметров, и очень сильно меняется ( не путать с силой сопротивления колеса боковым нагрузкам). Чем больше боковая нагрузка, тем больше увод колеса. А увод колеса тоже зависит от многих параметров, в большей степени от давления в колесе ну и от скорости и радиуса поворота. Путаница происходит потому, что поворачиваемость автомобиля названа одним термином. Я бы разделил на статическую (конструктив) и динамическую (получающуюся от факторов, которые на неё влияют ) поворачиваемость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения