Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала 3


Рекомендуемые сообщения

Наблюдаешь, что ВАЗ ПП меняет равал при загрузке в плюс? Или наблюдаешь, что когда крупный чел за левым рулём, его тянет вправо?

плюс.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наблюдаешь, что ВАЗ ПП меняет равал при загрузке в плюс? Или наблюдаешь, что когда крупный чел за левым рулём, его тянет вправо?

По разному (бывает на месте остаётся или совсем мизерный минус, но чаще, именно, в плюс. А что и это не так? Вот бы выяснить - ПОЧЕМУ ТАК?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не угадал))) У меня разваливается много чётких пацанчиков на дисках с 45 и даже 35 профилем. Недавно был постоянный клиент  на 21099 с 18"дисками))) Я больше 17" зацепится не могу, поэтому он перед приездом ко мне меняет колёса на обычные.

Ещё раз повторяю: все ваши наблюдения за развалами только отвлекают вас от истиной причины всех износов - это схождение и люфт схождения

Ну и в чём моё противоречиеИзображение ? Ты же не сделал ему с одной стороны -1гр, а с другой 0гр???*

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой стенд так брешет? Или ты такой не наблюдательный? Все ВАЗ ПП с 1984 года меняют развал под нагрузкой в минус, это знают все развальщики, а у тебя вдруг какое то отличное мнение по этому вопросу. Это странно.

Это производителями так задуманоИзображение . На самом деле бывает плюс и очень частоИзображение  Я же говорю, выяснить бы в чём собака порыласьИзображение ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой стенд так брешет? Или ты такой не наблюдательный? Все ВАЗ ПП с 1984 года меняют развал под нагрузкой в минус, это знают все развальщики, а у тебя вдруг какое то отличное мнение по этому вопросу. Это странно.

Я раньше тоже заблуждался!как и ты!но опыт дело наживное!ты тоже скоро прийдеш к этому.ПЛЮС-однозначно.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты говоришь, что в плюс, то потому что колесо при загрузке приближается к оси автомобиля. Но на самом деле это не так, а наоборот - в подвеске Макферсон, при загрузке, колесо удаляется от оси автомобиля. Поэтому угол развала при загрузке уменьшается.

Может там дело в некачественных пружинах, опорах стоек или ваще в сайлентблоке рычага? Может это изменение в развале зависит от погнутости кулака? рычага? поворотной сошки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика развала в плюс на классическом ВАЗе и это тоже легко объяснить кинематикой многорычажной подвески классического ВАЗа.

У тебя видимо нет опыта наблюдения динамики развала под нагрузкой. На СКО эту динамику не удобно наблюдать по шкалам развала, зато её отлично видно по шкалам схождения (я вижу динамику развала каждой тачки)))

Ты путаешь с ВАЗ-классикой. А это серьёзный косякИзображение

По шкалам схода?

Опа-а-а. А по твоему,...... изменение динамики развала - напрямую зависит от динамики схода???? Интересно как? Если сход в минус, то и развал в минус??

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динамика развала в плюс на классическом ВАЗе и это тоже легко объяснить кинематикой многорычажной подвески классического ВАЗа.

У тебя видимо нет опыта наблюдения динамики развала под нагрузкой. На СКО эту динамику не удобно наблюдать по шкалам развала, зато её отлично видно по шкалам схождения (я вижу динамику развала каждой тачки)))

Ты путаешь с ВАЗ-классикой. А это серьёзный косякИзображение

Может поспорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е, ты говорил "плюс" про какие то кривые тачки? Или про что ты спрашиваешь?

Я только что рассказал тебе про динамику развала обычной стандартной ВАЗовской классики и ВАЗ ПП.

Игорь!Я сказал,ты понял что Я сказал!!!!!! не надо ерзать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е, ты говорил "плюс" про какие то кривые тачки? Или про что ты спрашиваешь?

 

Я в полне могу представить что ВСЕ!!! ВАЗ ПП, у которых я наблюдал положительную динамику развала были кривые. Тебе же такие - вообще не попадались???

 

 просто при загрузке тачки весом, зайчик смещается по шкале не только по горизонтали (это динамика схода), но и по вертикали (это динамика развала).... А ты оказывается совсем ещё не знаешь свой СКО)))

 

Вот это очень интересно обязательно проверюИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформулируй своё мнение.

По твоей формуле(загрузки что ты описал)развал пойдет в ПЛЮС для пп ваз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну привет, мы говорим не про какие то единичные кривые тачки, а про подавляющее большинство тачек (про общую тенденцию).

Игорь не путай!общую загрузку(повис на бампере)с одностороней.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой ещё моей формуле? Ты повисаешь на растяжках ВАЗ ПП или садишь в салон людей, тачка проседает под этим весом и развалы меняются в минус (становятся меньше или идут в отрицательную область). Это знают все развальщики, даже начинающие.

А на ВАЗ-классике всё наоборот.

Изначально !ты посадил тяжелого чела за руль.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а где же аксакалы?может я заблуждаюсь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не секретные знания, которыми тебя учили... мы это все проходили... только вот знания эти примитивные, реальная жизнь гораздо сложнее.

Вот смотри сам - логика противоречит твоим словам - на ВАЗклассика, при посадке тяжелого чела за руль, левый развал пойдёт в плюс. а правый - в минус. По твоему должно тянуть руль влево.... На ВАЗ ПП, при такой же загрузке, левый развал пойдёт в минус а правый в плюс. По твоему, должно тянуть руль вправо..... Однако же, из жизни известно, что когда тяжелый чел за рулём, то любую тачку или никуда не тянет или слегка потягивает на сторону этого чела и развалы тут явно не при делах.)))

когда покупают новый автомобиль - куда его тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про ВАЗ ПП, то его новый никуда не тянет. Однако, если проверить у него развалы то там обычно разница в целый градус.

в одном предложении - столько противоречий ... ШАМАН да и толькоИзображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит ругаться. лучше скажите как на миникупере заднее схождение делается. 20к пробегу свежая моделька. по фоткам в векторе не особо понял принцип регулировки.

понятно что методом научного тыка я все равно найду, но это долго и не красиво)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит ругаться. лучше скажите как на миникупере заднее схождение делается. 20к пробегу свежая моделька. по фоткам в векторе не особо понял принцип регулировки.

понятно что методом научного тыка я все равно найду, но это долго и не красиво)

как на бмв!кранштейн отжал и двигаеш рычаг.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на бмв!кранштейн отжал и двигаеш рычаг.

примерно так и думал. значит надо все пыльники снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь не путай!общую загрузку(повис на бампере)с одностороней.

 Ну наконец-то! 

 

Игорь,какое подтверждение тебе нужно в этом случае?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, но динамика .... даже в начале или проявится или будет нулевая.... легковые делают под грузом, а грузовые тем более надо смотреть.... сам грузовые не делаю и не делал, но интересноИзображение Изображение

 

 

Миша,а какие могут быть нюансы со Спринтером? Там же мост. 

 

 

правильно ... мост ... и спереди балка - да? А рулевая рейка или трапеция крепится к кузову? в зависимости от нагрузки насколько меняется схождение?  Я в этом году ездил на ЮГ, но не как всегда с супругой, а еще с родственниками .... первое что заметил - пришлось опускать фары корректором ... значит перед приподнялся? 

Так,Миша,стоп! Что-то я нить теряю,кажется. 

 Говорили про мост на Спринтере. Динамика изменения схождения спереди вроде- как не зависит от задней оси.Изображение

 И по поводу корректора фар-это не перед приподнялся,это жопь опустилась. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 И по поводу корректора фар-это не перед приподнялся,это жопь опустилась. 

я тоже сначала так подумал ... промерил пальчиками расстояние от крыла до колеса спереди ... а оно стало больше чем на пустой машине ... думаю груз в багажнике тоже вносит свои коррективы...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто, когда проверяю сход под нагрузкой, ради интереса смотрю как меняются развалы под весом водителя. На всех ВАЗ ПП картина примерно одинаковая. Левый развал может уйти как в плюс, так и в минус, но немного, минут на 5-15, правый может уйти в минус до 30-40 минут(на Матизе до градуса). Такая разница по сторонам из-за того, что на кинематику подвески накладывается банально перекос машины. А вот на ВАЗ классике развалы под нагрузкой смотреть вообще не рекомендую, иначе начинают терзать смутные сомнения, типа а нахрена я вообще на этой тачке развал крутил?

Изображение Получается, что динамика развала зависит от жёсткости пружин!!! То есть сел - лёгкий чел за руль развал не поменялся или ушёл в минус (тачка не перекосилась), как завод изготовитель и задумывалИзображение . А если тяжёлый, да ещё и с просаженными пружинами, там вся машина перекосится на 10-15градусовИзображение .

Вобщем на крышу той ВАЗ ПП надо ставить ИНКЛИНОМЕТР по нему мы увидим на сколько перекосится тачка (угол), и вычтем из (угла) неё развал под водителем и получим НАШУ ДИНАМИКУ РАЗВАЛА , а она как ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ Игорь пойдёт в МИНУС!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только как ето обьяснить колесам ваз пп? им то иклинометр на крыше пофигу....

 

Колёсам может не стоит, а клиенту............

Честно говоря, может глупость скажу, но либо водителю похудетьИзображение , либо изменить жёсткость левой водительской пружины (подобрать под свою массу)Изображение  В общем добиться, чтобы тачка по минимуму перекашивалась.

Или ещё глупееИзображение : Возить на пассажирском сидении пару мешков картошки и качать колёса вместо 2.0 бар -> 2,5 бар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...