PPCH21 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Настал момент...у меня "завёлся" моторист! Думали - гадали как ускорить процесс притирки клапанов ? И вот решение пришло само-сабой !Машинка для притирки клапанов.... Подумал и заказал у нашего PartinAL ( коней на переправе не меняют!) Во-о-от примерно... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Я шуруповёртом притираю. Через шланг. Такой не пробовал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 У меня Павлушка так же притирает, как и Вадим. А Сан Толич - буржуй!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 8 апреля, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Настал момент...у меня "завёлся" моторист! Думали - гадали как ускорить процесс притирки клапанов ? И вот решение пришло само-сабой !Машинка для притирки клапанов.... Подумал и заказал у нашего PartinAL ( коней на переправе не меняют!) Во-о-от примерно... Самый уникальный и унифицированный инструмент, руки человеческие! Палки с присосками, притирочная паста и голова. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 А Сан Толич - буржуй!!! Как говаривал Хоха (кроссовок из питерской детской передачи 90х годов) - БИЗНЕСМЕН ИЗ ЛАРЬКА 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 БИЗНЕСМЕН ИЗ ЛАРЬКА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Это не очень "правильная" машинка. Более правильные делает итальянская ZECA. В комплекте присоски и цанги для зажимания стержня клапана и притирки с обратной стороны. Насчет "палочек", шуруповертов и т.п. не соглашусь. Машинкой притирать ГОРАЗДО быстрее и удобнее. Ну и качественнее. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Валер, ни сколько не спорю, но на безрыбье и рак рыба. Такую, как ты показал давно хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Юр, она недешевая - 9500 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Знаю Валерчик, поэтому и пока не могу позволить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 поэтому и пока не могу позволить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 9 апреля, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Это не очень "правильная" машинка. Более правильные делает итальянская ZECA. В комплекте присоски и цанги для зажимания стержня клапана и притирки с обратной стороны. Насчет "палочек", шуруповертов и т.п. не соглашусь. Машинкой притирать ГОРАЗДО быстрее и удобнее. Ну и качественнее. Удобней для кого? Быстрее для чего? Качественней? Позвольте не согласится! Я предпочитаю да в прочим не только я, но и мои знакомые нормальные мотористы при ремонте головок, для того чтобы подвести рабочие фаски сёдел клапанов так как на фото используем этот инструмент эти резцы прекрасно справляются с сёдлами а этим инструментом обрабатываются клапана и только потом, когда рабочая фаска седла нужной ширины и прилегает в нужном месте клапана, притирается рабочая фаска РУКАМИ. Даже если по четыре клапана на цилиндр, при всём этом, именно сама притирка фаски седла и клапана, как в прочем и обработка клапана, занимает немного времени по сравнению с обработкой сёдел. Вот этот инструмент точно дорогой, но если серьёзно заниматься ремонтом двигателей, этому инструменту цены нет. Конечно я тут не всё упомянул, тема не соответствующая, конечно могу упомянуть набор направляющих штоков для набора фрез, ремонтный набор нарезки для восстановления направляющих клапанов и набор развёрток для направляющих клапанов и цанги, мерительный инструмент и инструмент контроля итд итп. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Павлуш, так это финишная обработка. Конечно вначале так и делается, только потом приспособлением для притирки. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 апреля, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Павлуш, так это финишная обработка. Конечно вначале так и делается, только потом приспособлением для притирки.Притирочная паста о которой я говорил, вначале процесса крупнозернистая, после она становится мелкая, крошится, что облегчает сам процесс притирки и позволяет работать только с одной универсальной пастой не применяя несколько паст и всё это руками ощущается. Кроме того, используя машинку можно в перестараться и сделать канавку на клапане. Я пытаюсь предостеречь от проблем с которыми сам когда то сталкивался.за то что похвастал фирмовыми шарошками Николаич отдельное спс.Да всегда пожалуйста Максим, мне хвастаться особо не чем, инструмента у меня такого уже нет и лет десять я не занимаюсь ремонтами, потому как руки заняты исключительно регулировкой развал-схождением и общением тут на форуме. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Притирочная паста о которой я говорил, вначале процесса крупнозернистая, после она становится мелкая, крошится, что облегчает сам процесс притирки и позволяет работать только с одной универсальной пастой не применяя несколько паст и всё это руками ощущается. Кроме того, используя машинку можно в перестараться и сделать канавку на клапане. Я пытаюсь предостеречь от проблем с которыми сам когда то сталкивался. Паш, ну что уж так подробно. Так и делаем: вначале втулки клапана, потом обрабатываем шарошками, и только потом с чутким контролем притираем, очень аккуратно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 используя машинку можно в перестараться и сделать канавку на клапане Это каким же оленем надо быть, что бы там канаву сделать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 10 апреля, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Это каким же оленем надо быть, что бы там канаву сделать? Вадик представ себе, олени бывают! Вот например только что на соседнем подъёмнике сняли коробку вместе с куском блока и утверждает что он не олень. Фото выложу позже. Видно свежий вырванный металл. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
PPCH21 Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Это каким же оленем надо быть 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.