usersasha Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Здравствуйте. Подскажите как правильно данной линейкой работать. Понимаю что древний век, но пока решил начать с этого. Спасибо. По форуму поискал, ничего не нашел. Если не туда написал, извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 линейка ПСК-ЛГ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Здравствуйте. Подскажите как правильно данной линейкой работать. Понимаю что древний век, но пока решил начать с этого. Спасибо. По форуму поискал, ничего не нашел. Если не туда написал, извините. Смотря, что тебе нужно и какая у тебя машинка. Ведь пользуясь ей, ты сможешь отрегулировать только схождение оси, да и точность измерения будет зависеть от состояния твоих колёсных дисков. А развал? А продольный? А положение спицы руля? А угол тяги? Я бы использовал её для не стандартной техники, типа погрузчик, трактор или другая какая-нибудь тихоходная техника, для которой не важно как будет стоять руль и на которой нет регулировки развала и продольного, да и точность регулировки особо не требуется. П. С. Если ты собрался на ней делать не свои легковые авто, то просто не советую этого делать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 ну почему так критично с помощью ее можно творить чудеса на многих современных авто не регулируется ни продольный ни развал ну я не говорю про поперечный так что правильно выставить сход с помощью ее очень даже можно сам давно мечтаю приобрести линейку да в наших краях нет так для само котроля 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 ну почему так критично с помощью ее можно творить чудеса на многих современных авто не регулируется ни продольный ни развал ну я не говорю про поперечный так что правильно выставить сход с помощью ее очень даже можно сам давно мечтаю приобрести линейку да в наших краях нет так для само котроля Ты хочешь сделать для своего space aladin3aligner типа юстировочной линейки? Податливость, динамику как проверять будешь? В комплекте с ней даже поворотных кругов не предусмотрено. Предположу, что точность у линейки +- (2-3) мм. Ни меня... ни многих моих клиентов это не устроит. Чудесно будет, когда ты случайно попадёшь в нужное схождение, ну а вероятность, что спицу ровно поставишь приближается к нулю. Пользоваться ей можно когда 1. До поста развала ехать далеко 2. Люфты в подвеске больше 4 мм 3. Когда отключили свет и клиент просит сделать срочно и без гарантии Думаю список можно продолжить, но зачем? П. С. Никогда такую себе не куплю, есть же "палочки и верёвочка" - с ней даже руль можно точнее поставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 ну почему так критично с помощью ее можно творить чудеса на многих современных авто не регулируется ни продольный ни развал ну я не говорю про поперечный так что правильно выставить сход с помощью ее очень даже можно сам давно мечтаю приобрести линейку да в наших краях нет так для само котроля Скинь адресок в личку, постараюсь помочь...У нас видел в продаже, у меня даже самодельная есть, в 95м году на заводе заказывал. Очень не плохо работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Ты хочешь сделать для своего space aladin3aligner типа юстировочной линейки? Податливость, динамику как проверять будешь? В комплекте с ней даже поворотных кругов не предусмотрено. Предположу, что точность у линейки +- (2-3) мм. Ни меня... ни многих моих клиентов это не устроит. Чудесно будет, когда ты случайно попадёшь в нужное схождение, ну а вероятность, что спицу ровно поставишь приближается к нулю. Пользоваться ей можно когда 1. До поста развала ехать далеко 2. Люфты в подвеске больше 4 мм 3. Когда отключили свет и клиент просит сделать срочно и без гарантии Думаю список можно продолжить, но зачем? П. С. Никогда такую себе не куплю, есть же "палочки и верёвочка" - с ней даже руль можно точнее поставить Илья, ну не прав ты тут...Когда у нас в городе стали появляться иномарки ( начало 90-х годов) на них не было данных вообще. Про компьютерные стенды тем более никто и не слышал. Я сам начал работать на комп. стенде в 99-м году, а до этого иномары делал на ЛУЧ-2 (если ты его видел, то поймёшь что за штука) и схождение ставил по линейке...Все машинки прекрасно ездили. Так что ни о какой ошибке в 2-3 мм нет и речи...Просто к ней надо привыкнуть и всё...И податливость можно на ней посмотреть и динамику. Единственная проблема - прямой руль, но и его можно поставить прямо пусть и не с первого раза, это дело привычки и намётанности глаза. У меня до сих пор лежит линеечка, иногда пользуюсь... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
usersasha Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 спасибо за советы, и у меня есть свои 5 копеек. Тут дело вот в чем: в городе есть три стенда, два из которых ско, и один улк. и один мужик делает по линейке. многие после стендов едут на линейку. Понимаю, что дело не в стенде, а в мастере. И по линейке конечно делать это прошлый век, и допуски и погрешности там и,.. и,... и.., это все правильно и полностья с вами всеми согласен. Стенд у меня тоже есть, сейчас на этапе монтажа находится, на нем еще предстоит учиться. Читаю форум, книжки. Еще не один вопрос задам . Ну а линейку приобрел из-за двух причин. Во первых это дороги и наши авто. (У меня небольшой гаражик, в свободное от работы время по чуть занимаюсь там. И вот машин много с теми же рейками разбитыми, колесами с шишками и дисками квадратными.) И у людей главное, что бы не жрало резину и машина мало мальски ехала ровно И самое главное и вторая причина - это цена. цена на линейке в два раза меньше чем на стенде, а может и еще меньше. Вот поэтому для привлечения клиента ее и приобрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
usersasha Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 вопрос такой, в описании сказано, что после того как произвели измерения в точках 1, авто необходимо прокатить вперед, чтобы точкка 1 переместилась в точку 2. А как катить правильно как на 1 рисунке или 2. а то получается., если как на первом у меня ямы не хватит (Хотя точно знаю, что человек который у нас делает по линейке вообще машину не катает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
usersasha Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 и еще, пробовал измерять на авто, линейка не становится ка кположено, т.е. мешает защита и сама конструкция авто такая, что не получается линейку засунуть так чтобы ограничительные стержни стояли ровно. Небходимо прикрутить на концы линейки Простаки в виде буквы Г и перевесить на них стержни? примерно так линейка обычная <{ }=========== || || || и переделанная <{ }====|| || || || || || ============================== || || Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Я не катал. И без стержней работал. Стержень для того, чтобы ты делал замеры на определённой высоте. Со временем нужда в них отпадает. Уже будешь сам видеть на какой высоте замерять. Ставь линейку между колёс, раздвигай руками колёса и смотри на сколько схождение меняется, учитывай при регулировках. Можешь повиснуть на машине и тоже смотри в какую сторону уходят колёса - в плюс или с минус. После регулировок раздвигай колёса спереди, сзади, потом повтни на маши не - и контрольный замер схождения. Я так работал... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Ты хочешь сделать для своего space aladin3aligner типа юстировочной линейки? Податливость, динамику как проверять будешь? В комплекте с ней даже поворотных кругов не предусмотрено. Предположу, что точность у линейки +- (2-3) мм. Ни меня... ни многих моих клиентов это не устроит. Чудесно будет, когда ты случайно попадёшь в нужное схождение, ну а вероятность, что спицу ровно поставишь приближается к нулю. Пользоваться ей можно когда 1. До поста развала ехать далеко 2. Люфты в подвеске больше 4 мм 3. Когда отключили свет и клиент просит сделать срочно и без гарантии Думаю список можно продолжить, но зачем? П. С. Никогда такую себе не куплю, есть же "палочки и верёвочка" - с ней даже руль можно точнее поставить у нас в городе все работают линейками даже после покупки комп. стенд развалов просто хочется попробавать ощутить поимать ровную ступицу руля ну это мой бзык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Скинь адресок в личку, постараюсь помочь...У нас видел в продаже, у меня даже самодельная есть, в 95м году на заводе заказывал. Очень не плохо работает... спасибо Вадим но моя теща весь Екатеренбург прошустрила но не нашла если есть буду премного благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 у нас в городе все работают линейками даже после покупки комп. стенд развалов просто хочется попробавать ощутить поимать ровную ступицу руля ну это мой бзык Потому что в стенде не уверен. Калибровать надо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 дорогой мой Сергей у меня уже 6 годов как калибровочная линейка как при мне как портативная так професианальная так мне ли не быть уверенным в своем стенде просто многие коллеги начинали свою деятельность с рубин кто пресл.луч и тд и тп а я сразу комп сенда поэтому хочу сейчас побывать в прошлом веке тоесть попотеть с линейкой в руках и добиться успеха вот чего я хотел бы я люблю свою професию и хотел бы познать все навыки и премудрости сход развала 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 дорогой мой Сергей у меня уже 6 годов как калибровочная линейка как при мне как портативная так професианальная так мне ли не быть уверенным в своем стенде просто многие коллеги начинали свою деятельность с рубин кто пресл.луч и тд и тп а я сразу комп сенда поэтому хочу сейчас побывать в прошлом веке тоесть попотеть с линейкой в руках и добиться успеха вот чего я хотел бы я люблю свою професию и хотел бы познать все навыки и премудрости сход развала А, ну тогда другой разговор, извини, просто не понял ход твоих мыслей. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 сейчас побывать в прошлом веке тоесть попотеть с линейкой в руках и добиться успеха вот чего я хотел бы я люблю свою професию и хотел бы познать все навыки и премудрости сход развала Для этого не нужно в каменный век идти - Зачем не пойму .Что тебе это даст? - какие премудрости ты хочешь познать у линейки 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Я тоже знал мужика, который "хорошо" делал сход-развал (и кастер!!!) линейкой и отвесиками. Линейка у него была не заводская, а хитрая-самодельная и по моему с микрометром часового типа. Игорь с микрометром это уже извращение!!! Почти 3Д без коменсации ! Делал себе приспособу лет 30 назад с штангельциркулем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Аналогично, году так в 1995-ом регулировал на своей "копейке" схождение самодельной линейкой с закреплённом штангенциркулем. )) Только точки измерения выбирал на 9 и 3 часа, а не на 8 и 4, как показано выше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Точки 9 -3 не на каждой машине поставишь линейку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 28 июля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Я считаю, что развальщик должен уметь и линеечкой пользоваться...Не повредит. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
usersasha Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 попробовал поработать линейкой на своей машине. проблема такая: когда концы линейки упираешь в покрышку (она же мягкая ) то необходимо "потрясти" линейку, чтобы она "устаканилась" так сказать. Иначе погрешность будет еще больше. И еще такой момент, желательно делать на поворотных кругах. Не знаю может я много от линейки хочу, но в момент когда крутишь рулевую тягу для регулировки, на линейке показания то изменяются то нет (линейку я не вынимаю между колес). Сегодня буду пробовать с поворотными кругами. Машину все-таки желательно прокатывать из точки 1 в точку 2 (я линейку не вынимал, так с ней и катал). Вчера после первых проб проехал пару километров. Сделал измерения снова- поставил линейку спереди, прокатил ее веперед назад, что бы пружина внутри линейки самостоятельно сжалась разжалась как ей надо. Выставил на ноль. Качу вперед машину вместе с линейкой (что бы точка 1 перешла в точку 2). (Линейка при прохождении низа покрышки сжимается и при подходе к точке 2 разжимается.) Чуть подрегулировал тягу. Линейка показывает ноль. Прокатил еще пару раз так, все по нулям и еще для верности пару раз снял поставил прокатил и т.д. В общем сходжение 0, так как и должно быть. Далее попробовал не катать машину. Т.е. вставил линейку в точки 1, "потрес" аккуратно линейку , выставил ноль. Снял, поставил в точки 2, проделал тоже самое. Итог разница 1 мм. Пробовал несколко раз. примерно 1 мм. Отсюда вопрос какие еще есть тонкости и как правильно или желательно делать, что бы меньше погрешность? Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Катать в обязательном порядке и упирать не в резину, а в диск. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
usersasha Опубликовано 14 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 после первых проб делаю так: после того как покрутил тяги, (1) кручу рулем туда сюда и прокатываю машину (обязательно) (иногда не кручу, но прокатываю обязательно; толком еще не понял-нужно ли рулем крутить и потом катать, или сразу только прокатать и все?), вставляю линейку (спереди, ближе к бамперу), качу вперед,катаю 2 раза, первый для того, что бы пружина в линейке сама приняла свое положение "линейка уселась так сказать", шкалу на ноль выставляю (выставлять аккуратно нужно, в смысле линейку не дергать и не прилагать усилий на нее, аккуратно выставил на ноль и зафиксировал), второй для замера, замеряю . если все верно, (2)оставляю, если нет-повторяю еще раз (1) Если меняю наконечники или тяги-меняю одну сторону, потом пункт (1). потом вторая сторона и снова (1). Делаю так. что-бы не изменить положения руля; бывает, что линейку на нужную высоту не поставишь, ставлю ниже, на глаз, в принципе тоже все работает. вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост teska Опубликовано 14 октября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 сегодня примотал камень к палке. получилось что то похожее на молоток. просто интерессно стало как раньше люди им орудовали 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения