ildar Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 киа рио 13 года параметры:лев. передн. -0гр 18 мин; прав. перед -0гр 40мин; кастер обе 3гр26мин;сход общ. +0гр 03мин; при нагруженном состоянии общ.сход 0гр 00 мин. увод на право, на поворотных кругах сам по себе поворачивется на право, налево крутится тежелее. помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Как поворачивает? При заведённом двигателе или при заглушенном? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Или гидроусилитель или опорные подшипникиподшипник клинит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Ярослав там должен стоять электроусилитель, и с завода частенько сбита нулевая точка. Крайний случай амба усилителю 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Или гидроусилитель или опорные подшипникиподшипник клинит. тоже недавно приора приехала с другого сервиса,там не нашли в чем проблема,та же беда,так как ничего кроме опорки не менял,предположели что подшипник клинит новый,так и оказалось.А клиент то какой довольный,я с него только за осмотр взял,а от туда он деньги забрал,получился развал почти на халяву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Если эта машина Российской сборки, модеь с 2011-. , то на ней гидроусилитель. Сейчас вроде какието новые РИО пошли. На них не знаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 было такое проблема в электроусилителе руля 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 было такое проблема в электроусилителе руля Пропащая душа! Объявился. )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 стоит гидроусилитель. грешу на него Как поворачивает? При заведённом двигателе или при заглушенном? при заведенном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Скорее всего проблема в рейке. Идёт подруливание, от того и тянет. Было пару раз у меня такое. Лечить рейку отправлял... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Jeka Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Подтверждаю выше написанное Zoratom!Отверни руль,выставь по метке,ну и естественно заново отрегулируй схождение!было такое не раз,в основном это после аварийные авто где снимают руль и не выставляют по метке!впервые слышу что такое могут сделать на заводе) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост frz Опубликовано 14 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Сегодня тоже была такая Киа рио. При заведении двигателя руль поворачивается влево градусов на 30. Чуть не приговорил рулевую рейку. Решение проблемы нашлось в комментариях к вот этому видео, - Как вставить ссылку на комментарий я не знаю, поэтому просто скопирую часть его сюда. Там несколько сумбурно, но смысл понятен. Цитата ......откручиваем нижний болт на верхней крестовине на 2-3 мм то есть отпускаем немного. Затем покачаем немного руль, появится небольшой стук на шлицах, если не появился, то сильнее отпустите болт. А потом просто затягиваем этот болт который откручивали. И всё! Скажите фигня какая-то, грузит чего-то., при чём здесь рулевой вал. А мне вот это только и помогло, как бабка отшептала, руль перестало тянуть, усилие поворачиваемости на руле влево и вправо стало одинаковое, и руль стал очень лёгким, т е легко стал поворачиваться. Причина была в зажатости рулевого вала, он стоял под напряжением, и старался всё время вывернутся куда нибудь на крестовине. Отпустив болт крестовины рулевой вал "выдохнул" то есть стал на своё место без напряжения. Вот в этом и была причина этой болячки. Кстати много людей жалуются на эту проблему. И не только на Киа а также и на Hyundai. Вероятно на заводе где выпускают автомобили неправильно написан техпроцесс сборки автомобиля, и что то они неправильно делают. То ли они закручивают рулевой вал раньше чем затянули подрамник на кузове, или ещё чего нибудь - короче не знаю. Из за этого появляется напряжение на рулевом валу (это я говорю потому что сам работаю на автомобильном заводе 14 лет в разных должностях и в том числе инженером-технологом по сборке автомобилей). Что они неправильно делают я сказать не могу, так как не был на этом заводе, интересно бы было посмотреть как они собирают. Вот как то так, пробуйте...... 5 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) По технологии сдвига подрамника для корректировки углов есть рекомендации расслаблять соединение вал- рейка,что не всегда делается Изменено 15 января, 2020 пользователем masterkost 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Вот смотрите. На почти всех машинах на рулевом валу есть шлицевое соединение, за счёт которого вал складывается при ударе. Неужели подвижности этого соединения недостаточно, чтобы снять напряжение на крестовине? И не такое уж там и большое усилие сдвига, чтобы крестовину ломало при повороте руля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 9 минут назад, Dimarik сказал: Вот смотрите. На почти всех машинах на рулевом валу есть шлицевое соединение, за счёт которого вал складывается при ударе. ....... На почти всех, да не на всех. На той Киа рио, с которой я столкнулся, не было такого соединения. Небольшой поиск в сети привел вот к чему. Дилеры при таком явлении по гарантии меняли этот вал на другой, на котором есть шлицевое телескопическое соединение. А с завода они все шли с цельным валом. Экономия такая. Еще такой нюанс. Расслабить и затянуть болт крепления крестовины помогает до изменения регулировки высоты руля. При изменении высоты явление частично возвращаеться, о чем клиент был поставлен в известность и сказал, что он эту регулировку никогда не трогает. А вообще это говорит о том, что кинематика всего этого узла регулировки высоты рассчитана не верно. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Borodel Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 1 час назад, Dimarik сказал: Вот смотрите. На почти всех машинах на рулевом валу есть шлицевое соединение, за счёт которого вал складывается при ударе. Неужели подвижности этого соединения недостаточно, чтобы снять напряжение на крестовине? И не такое уж там и большое усилие сдвига, чтобы крестовину ломало при повороте руля Абсолютно с тобой согласен. И удивительно напряжение поворачивает руль исключительно влево и на определенный угол?. Рейка ГУР? Если ГУР, то у них беда конкретная с рейками ( Рио и Солярисы) механизм клапанов на рейке не корректно работает. За последние пару лет таких машин было около двадцати, с бедой в рейке. Почему если сдвинуть на заднеприводном мостовом автомобиле пример: ВАЗ КЛАССИКА, сдвинуть мост в сторону, напряжение крестовин не приводит к уводу автомобиля в сторону, или самопроизвольном "закидывания" задней оси в сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 11 часов назад, masterkost сказал: По технологии сдвига подрамника для корректировки углов есть рекомендации расслаблять соединение вал- рейка,что не всегда делается А сколько по времени происходит сие действо, кто то знает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 25 минут назад, mech4 сказал: А сколько по времени происходит сие действо, кто то знает ? Если речь о Киа Рио, он же Солярис, то быстро - стяжной болт крепления рулевого вала на валу рейки в салоне внизу и ничем не закрыт 2 часа назад, frz сказал: той Киа рио, с которой я столкнулся, не было такого соединения Не обращал внимание, возможно так и есть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 59 минут назад, Borodel сказал: И удивительно напряжение поворачивает руль исключительно влево и на определенный угол?. Не обязательно влево, почитай комментарии к видео, у кого куда. И удивительного ничего там нет. Напряженная крестовина с поворотом "распрягается" и перестает закручивать торсион золотникового механизма гура. Поэтому и угол определенный. Зависит от начальных условий. 31 минуту назад, mech4 сказал: А сколько по времени происходит сие действо, кто то знает ? Если про ослабить болт, то секунд 10. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения