Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

киа рио 13 год увод на право


ildar

Рекомендуемые сообщения

киа рио 13 года параметры:лев. передн. -0гр 18 мин; прав. перед -0гр 40мин; кастер обе 3гр26мин;сход общ. +0гр 03мин; при нагруженном состоянии общ.сход 0гр 00 мин.  увод на право, на поворотных кругах сам по себе поворачивется на право, налево крутится тежелее. помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как поворачивает? При заведённом двигателе или при заглушенном?

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или гидроусилитель или опорные подшипникиподшипник клинит.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав там должен стоять электроусилитель, и с завода частенько сбита нулевая точка. Крайний случай амба усилителю

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или гидроусилитель или опорные подшипникиподшипник клинит.

тоже недавно приора приехала с другого сервиса,там не нашли в чем проблема,та же беда,так как ничего кроме опорки не менял,предположели что подшипник клинит новый,так и оказалось.А клиент то какой довольный,я с него только за осмотр взял,а от туда он деньги забрал,получился развал почти на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта машина Российской сборки, модеь с 2011-. , то на ней гидроусилитель. Сейчас вроде какието новые РИО пошли. На них не знаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое проблема в электроусилителе руля

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое проблема в электроусилителе руля

Пропащая душа! Объявился. ))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит гидроусилитель. грешу на него

Как поворачивает? При заведённом двигателе или при заглушенном?

при заведенном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема в рейке. Идёт подруливание, от того и тянет. Было пару раз у меня такое. Лечить рейку отправлял...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю выше написанное Zoratom!Отверни руль,выставь по метке,ну и естественно заново отрегулируй схождение!было такое не раз,в основном это после аварийные авто где снимают руль и не выставляют по метке!впервые слышу что такое могут сделать на заводе)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Yapasha изменил название на киа рио 13 год увод на право

По технологии сдвига подрамника для корректировки углов есть рекомендации расслаблять соединение вал- рейка,что не всегда делается

Изменено пользователем masterkost
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите. На почти всех машинах на рулевом валу есть шлицевое соединение, за счёт которого вал складывается при ударе. Неужели подвижности этого соединения недостаточно, чтобы снять напряжение на крестовине? И не такое уж там и большое усилие сдвига, чтобы крестовину ломало при повороте руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dimarik сказал:

Вот смотрите. На почти всех машинах на рулевом валу есть шлицевое соединение, за счёт которого вал складывается при ударе. .......

На почти всех, да не на всех. На той Киа рио, с которой я столкнулся, не было такого соединения. Небольшой поиск в сети привел вот к чему. Дилеры при таком явлении по гарантии меняли этот вал на другой, на котором есть шлицевое телескопическое соединение. А с завода они все шли с цельным валом. Экономия такая. 

Еще такой нюанс. Расслабить и затянуть болт крепления крестовины помогает до изменения регулировки высоты руля. При изменении высоты явление частично возвращаеться, о чем клиент был поставлен в известность и сказал, что он эту регулировку никогда не трогает. А вообще это говорит о том, что кинематика всего этого узла регулировки высоты рассчитана не верно. 

  • Like 3
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimarik сказал:

Вот смотрите. На почти всех машинах на рулевом валу есть шлицевое соединение, за счёт которого вал складывается при ударе. Неужели подвижности этого соединения недостаточно, чтобы снять напряжение на крестовине? И не такое уж там и большое усилие сдвига, чтобы крестовину ломало при повороте руля

Абсолютно с тобой согласен. И удивительно напряжение поворачивает руль исключительно влево и на определенный угол?.

Рейка ГУР? Если ГУР, то у них беда конкретная с рейками ( Рио и Солярисы) механизм клапанов на рейке не корректно работает. За последние пару лет таких машин было около двадцати, с бедой в рейке.

Почему если сдвинуть на заднеприводном мостовом автомобиле пример: ВАЗ КЛАССИКА, сдвинуть мост в сторону, напряжение крестовин не приводит к уводу автомобиля в сторону, или самопроизвольном "закидывания" задней оси в сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, masterkost сказал:

По технологии сдвига подрамника для корректировки углов есть рекомендации расслаблять соединение вал- рейка,что не всегда делается

А сколько по времени происходит сие действо, кто то знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, mech4 сказал:

А сколько по времени происходит сие действо, кто то знает ?

Если речь о Киа Рио, он же Солярис, то быстро - стяжной болт крепления рулевого вала на валу рейки в салоне внизу и ничем не закрыт

2 часа назад, frz сказал:

той Киа рио, с которой я столкнулся, не было такого соединения

Не обращал внимание, возможно так и есть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Borodel сказал:

И удивительно напряжение поворачивает руль исключительно влево и на определенный угол?.

Не обязательно влево, почитай комментарии к видео, у кого куда. И удивительного ничего там нет. Напряженная крестовина с поворотом "распрягается" и перестает закручивать торсион золотникового механизма гура. Поэтому и угол определенный. Зависит от начальных условий.

31 минуту назад, mech4 сказал:

А сколько по времени происходит сие действо, кто то знает ?

Если про ослабить болт, то секунд 10.

  • Like 3
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...