Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод при торможении из-за большОго кросс кастера. Миф или реальность?


Рекомендуемые сообщения

Разница кастеров вызывает увод авто при торможении почти всегда, даже при исправной в остальном ходовой. Вопрос только на сколько он силён. А это уже зависит от множества факторов.

Сразу извиняюсь за офтоп.

Но извините, пожалуйста, - Почему у serjio 3 плюсаИзображение , если в этот увод никто не верит?Изображение

П. С. Почитаю теорию, проведу эксперименты и после этого продолжу писать в данной теме.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но извините, пожалуйста, - Почему у serjio 3 плюсаИзображение , если в этот увод никто не верит?Изображение

Илья, уже 4 +. Я подтверждаю, что увод таки есть. А теорию читай, без неё никак.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно! По нынешним молодежным традициям затравку дал, тему оживил )))

А если по серьёзному , то , блин, парни! Очнитесь! Ну просто логически прикинуть: разница более допустимой- соответственно динамика изменения не только схождения, но и развала, со всеми вытекающими! Ведь при торможении машина "приседает" на переднюю ось, Конечно, в зависимости от конструкции изменения бывают и незначительные, но тем не менее... Если вдруг у кого возникнет желание покидать в меня помидорами, убедительно прошу: исключительно свежими...

Парни, говорю это, как всегда, проверив на себе. Полтора года уже езжу с разницей в 1 градус, при допустимых 30 минутах. при прямолинейном движении никаких абсолютно проблем! При энергичных поворотах влево и вправо только я вижу разницу. А вот при торможении увод в сторону меньшего Кастера видят даже неопытные пассажиры. Повторюсь, у мня Волга.

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что это доказывает? Для меня например очевидно, что в передних тормозах твоей Волги есть неравномерность по сторонам (или у тебя есть "свежая" распечатка с тормозного стенда, доказывающая обратное?)))

Эта тема потому и жива так долго, что среди нас мало специалистов по тормозамИзображение

Так это можно проверить,сделать меньше кастер с другой стороны!Что-бы на тормозной стенд не ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Волге это не так уж и просто... да и опять же потом надо будет катать и допрашивать каких то "неопытных пассажиров")))

Почему не просто,если свой автомобиль,то в свободное время можно постараться.Зачем катать,допрашивать,себе нельзя верить получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эта тема потому и жива так долго, что среди нас мало специалистов по тормозамИзображение

 

Теперь я понял, что ты специалист "по тормозам", а то раньше думал, что ты "развальщик".Изображение

Но Игорь, неужели ты думаешь, что эта тема из пальца высосана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Волге это не так уж и просто...

Уверяю тебя, ничего сложного там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анекдот:

-Вася, а почему ты всегда такой счастливый, улыбаешься?

-Да я просто со всеми соглашаюсь.

-Да не может быть!

-Не может, так не может.

Смысла оспаривать мнение человека, делающего диагностику еффективности тормозов дистанционно не вижу. Но тем не менее уважаю его мнение... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!.... Мой новый рекорд!Изображение  Волга 24 10 (шкворневая) замена болтов и гаек; нагрев планок, выварка 1 болта (хорошо что не высверловка); регулировка наклона, развала, схода; рихтовка кузова (слева - задний сайлент верхнего рычага упёрся в лонжерон после регулировкиИзображение ) .

Данные до л р  -30мин, п р -30мин; л у н -1 гр, пр у н -1гр30мин

Данные после  л р +30мин, п р +15мин л у н +1гр20мин пр у н +1гр20мин

Общее время 9 часов 15 минут (обедал пока мастер вёз болты) Работаю на Т-образной яме (ноги просто отваливалисьИзображение )

Сложная машина????????? .....................................................Н-е-е-е легкотня.

8-ми машинам (НЕ Волгам) было отказано. Потеря в 2 раза по деньгам.

 

П.С. Волга не самый лёгкий пример для экспериментов. Лучше ВАЗ класики или ВАЗ ПП 2108-9, 2113-2115 не найти. Можно и 124 мерс только на эти грёбаные муфты гайки на 24, 27, 30 приварить, чтобы сход крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно согласен, это наверное рекорд. Но есть дикое желание испоганить эйфорию. Первый нюанс: развал в пределах 20 минут это много. Второе: болгарка укорачивается процесс замены болтов (часто с сохранением планок) до предельных 6-7 минут за каждый. Илья, поверь, порой болгарка оказывается в опытных руках панацеей от большинства проблем. Согласен, что автомобиль тяжёлый по нашему вопросу, из особенностей конструктивных и менталитета пользователей. Но как практика показывает пара таких гемороев, при подходе с душой, приносит несколько лёгких и денежных постоянных клиентов...

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно согласен, это наверное рекорд. Но есть дикое желание испоганить эйфорию. Первый нюанс: развал в пределах 20 минут это много. Второе: болгарка укорачивается процесс замены болтов (часто с сохранением планок) до предельных 6-7 минут за каждый. Илья, поверь, порой болгарка оказывается в опытных руках панацеей от большинства проблем. Согласен, что автомобиль тяжёлый по нашему вопросу, из особенностей конструктивных и менталитета пользователей. Но как практика показывает пара таких гемороев, при подходе с душой, приносит несколько лёгких и денежных постоянных клиентов...

Брал болгарку в руки и сувал её по всякому. Без того чтобы не задеть балку ни как не подлезть. Или балку пилить? Я  во всех машинах "продольщик"  и хрен с этим развалом - главное продольный плюсовой.

Не приносит денежных клиентов. Я взял 3500 руб (потерял больше) , а когда приедет сход подправить - 800 возьму. У меня совесть такая.

П.С. Говорим об уводе из-за крос кастеров и машинке для экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Господа!.... Мой новый рекорд!Изображение  Волга 24 10 (шкворневая) замена болтов и гаек; нагрев планок, выварка 1 болта (хорошо что не высверловка); регулировка наклона, развала, схода; рихтовка кузова (слева - задний сайлент верхнего рычага упёрся в лонжерон после регулировкиИзображение ) .

Данные до л р  -30мин, п р -30мин; л у н -1 гр, пр у н -1гр30мин

Данные после  л р +30мин, п р +15мин л у н +1гр20мин пр у н +1гр20мин

Общее время 9 часов 15 минут (обедал пока мастер вёз болты) Работаю на Т-образной яме (ноги просто отваливалисьИзображение )

Сложная машина????????? .....................................................Н-е-е-е легкотня.

8-ми машинам (НЕ Волгам) было отказано. Потеря в 2 раза по деньгам.

 

П.С. Волга не самый лёгкий пример для экспериментов. Лучше ВАЗ класики или ВАЗ ПП 2108-9, 2113-2115 не найти. Можно и 124 мерс только на эти грёбаные муфты гайки на 24, 27, 30 приварить, чтобы сход крутить.

 

post-3-0-87977900-1400769264_thumb.jpg

 

 

 

Брал болгарку в руки и сувал её по всякому. Без того чтобы не задеть балку ни как не подлезть. Или балку пилить? Я  во всех машинах "продольщик"  и хрен с этим развалом - главное продольный плюсовой.

 

Я развальщик, тебе как продольщику говорю  #151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать работу ходовиков,у меня если какие-то проблемы с регулировкой,отправляю ее на подъемник,и делаю в свободное время между развалами,(если ходовики заняты)или же записываю на другой день,но из-за одной машины весь день запороть,напряжно и не выгодно!

Ага....., а если дать им ещё и шайбы и на бумажке написать сколько куда подложить, то схождение подправил после них и Всё!

Ваши ходовики очень любят разрабатывать ржавые гайки??? Чё то я сомневаюсь. Самая дешёвая и не благадарная работа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображениегаз2410.JPG

 

 

 

Я развальщик, тебе как продольщику говорю  #151

Пост этот читал. Я бы, на твоём месте, разобрался почему твоя волга, вдруг, стала не управляема. Моя стала гораздо лучше управляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...