ilya9213403316 Опубликовано 2 мая, 2014 Share Опубликовано 2 мая, 2014 Не ужели не у кого небыло увода при интенсивном торможении из-за разных по сторонам (после 2-3 градусов) продольных угов наклона. Естественно с какой стороны минусовее туда и тянет. То есть к стандартному уводу добавляется усиленный при торможении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 2 мая, 2014 Share Опубликовано 2 мая, 2014 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2014 Во втором видио при резком торможении левое колесо отходит назад в самый минусовый продольный угол и появляется увод резким рывком руля в левую сторону! Есть не согласные? Спасибо Миша за великолепный ролик в моей теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 2 мая, 2014 Share Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) разница в 2-3 градуса... по сторонам.... Из германии машина??? Изменено 2 мая, 2014 пользователем asd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) разница в 2-3 градуса... по сторонам.... Из германии машина??? Если ты Миша стебёшься, то ставь смайлик в конце (модераторы удалят за офтоп ), а если нет, то вопрос: КАКАЯ РАЗНИЦА какая машина? У тебя никогда таких не было? На видео наш пп ТАЗ 2109. Мерседес, к примеру, 124-ый можно эксцентриками сделать идеальный одинаковый развал, но при этом кросскастер будет доходить до 5 градусов. Если ты имел ввиду мои машинки, то отвечаю БМВ 520I 84 г. в. е28 кросскастер 40 минут (кастер около 8 градусов ) - никуда при торможении не тянет!, БМВ 316I 91 г. в. е30 Кросскастер 30 минут (кастер около 6 градусов) - никуда при торможении не тянет! Если я просто (вообще) тебя не понял, то извини за мои "громкие" слова. Ребята, друзья, коллеги, прошу вас пожалуйста пишите когда есть что сказать! Я люблю обсуждать по существу, а не по, не теме отправленным, сообщениям. Не нравится моя тема? Голосуйте и пусть администрация её удалит! После,...... не об аэродинамике не об уводе из-за разницы по продольному не увидите от меня не одного сообщения. Это миф. Уводы при интенсивном торможении всегда означают неравномерность тормозных сил передних тормозных механизмов (пока не починишь тормоза, увод не пройдёт) КАК?..... Ну как с этим спорить? Игорь говорит, что это миф - и всё тут! Я не сколько не отрицаю, что при неравномерности тормозных сил нет увода. Но мы обсуждаем не тормоза! Уважаемый, Игорь прокомментируй, пожалуйста первое предложение в 3#. Оно сразу же после видео стоит. После этого я буду продолжать обсуждение с тобой. Повторяю, с утверждение спорить не легко особенно мне, новичку на этом форуме. Изменено 3 мая, 2014 пользователем ilya9213403316 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Ребята, друзья, коллеги, прошу вас пожалуйста пишите когда есть что сказать! Я люблю обсуждать по существу, а не по, не теме отправленным, сообщениям. Не нравится моя тема? Голосуйте и пусть администрация её удалит! После,...... не об аэродинамике не об уводе из-за разницы по продольному не увидите от меня не одного сообщения. на автомобилях 8-го семейства - пилим растяжку и все (при условии целых не деформированных деталей подвески и кузова) Ни в коем случае нельзя изгибать растяжку!!!!! иначе будет жрать с-блоки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 на автомобилях 8-го семейства - пилим растяжку и все (при условии целых не деформированных деталей подвески и кузова) Ни в коем случае нельзя изгибать растяжку!!!!! иначе будет жрать с-блоки Хорошо давайте по офтопим К нам недавно заскакивал развальщик с ником сайлентблок. Он на 15 тонном прессе сгибал их за 5минут . И на каждой, заезжающей к нему машинке делал полтора градуса продольный. Говорил, что гнул их в двух-трёх местах, так чтобы резьбовые части были параллельны, как на новых. Верить ему или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 на автомобилях 8-го семейства - пилим растяжку и все Михаил,ты темой слегка ошибся. Тут обсуждаем последствия "несиметричных" кастеров,конкретно- возможный увод при торможении. По теме: так же пока не слышал от клиентов жалоб на увод при торможении по причине разных кастеров. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Хорошо давайте по офтопим К нам недавно заскакивал развальщик с ником сайлентблок. Он на 15 тонном прессе сгибал их за 5минут . И на каждой, заезжающей к нему машинке делал полтора градуса продольный. Говорил, что гнул их в двух-трёх местах, так чтобы резьбовые части были параллельны, как на новых. Верить ему или нет ? Я гнул, не понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Хорошо давайте по офтопим К нам недавно заскакивал развальщик с ником сайлентблок. Он на 15 тонном прессе сгибал их за 5минут . И на каждой, заезжающей к нему машинке делал полтора градуса продольный. Говорил, что гнул их в двух-трёх местах, так чтобы резьбовые части были параллельны, как на новых. Верить ему или нет ? Верь! (кто как хочет-так и мочит) Другое дело-каким образом при гибке он сохраняет положение "концов" разтяжки?Мож там какой шаблон-лекало-матрица -кондуктор есть? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Djon57 Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Я бы осмелился предположить уже упоминали эту версию но возможно дело в разных тормозных усилий на рабочих цилиндрах,(у меня шланг лопнул на передке а доехать надо ,я заглушил и потихоньку вперед аа как Тормозить так руль сильно тяуло в противоположную сторону.(( Изменено 3 мая, 2014 пользователем Djon57 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Михаил,ты темой слегка ошибся. Тут обсуждаем последствия "несиметричных" кастеров,конкретно- возможный увод при торможении. По теме: так же пока не слышал от клиентов жалоб на увод при торможении по причине разных кастеров. к чему вообще эта тема? Когда такая разница в кастере - руки устанут постоянно бороться с рулем.... я уж не говорю про тормоза .... по описанию этот авто надо либо в утиль, либо вложить средства http://www.youtube.com/watch?v=kfd8qYYvEFM а как на таких делать развал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 к чему вообще эта тема? Когда такая разница в кастере - руки устанут постоянно бороться с рулем.... я уж не говорю про тормоза .... по описанию этот авто надо либо в утиль, либо вложить средства http://www.youtube.com/watch?v=kfd8qYYvEFM а как на таких делать развал? Пример с мессом 124 - плохой? Вот ещё пример из жизни: авто ПП 9-ка Левый развал +40минут правый, -2 градуса. Продольный левый +20минут правый -2,5 градуса сход минус пару тройку миллиметров. Причина заезда "подьедает правое колесо внутри и при торможении тянет в право". Горе развальщик, который компенсировал увод из за наклона - развалом не знал что увод при торможении останется. После выравнивания развалов и кастеров появился лёгкий увод из-за колёс (до...... его не было). Увод при торможении пропал. Верите вы мне или нет, но случай был такой не один и не только с ПП ВАЗом. С тормозами ни на одной из этих машин я не баловался. Точно не помню, но , по моему, (если что поправите) увод от неравномерно работающих тормозов есть, но не с резким уходом руля в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) , но не с резким уходом руля в сторону. руль неразрывно связан с автомобилем.... много роликов на ютубе, где показан эффект торможения с неисправными тормозами мгновение и машину просто сносит там уже не до руля Думаю, наша задача выявить и устранить подобные явления ... или хотя-бы поставить в известность хозяина о возможных последствиях Изменено 3 мая, 2014 пользователем Mihail61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 Думаю, что ты просто не специалист в тормозах, в ходовке.... Может быть ты развальщик, вот и привязываешь какой то случай из своей жизни к выдуманной теории. Вот ты любишь придраться к словам ....... Имелось ввиду что, именно, в этих машинах я тормоза не прокачивал, что бы пропал увод...... Что просто сделал своё дело и увод пропал. Откуда тебе знать какой я специалист в тормозах? Прокачивать умею, менять: диски, колодки, супорта, шланги, трубки умею. Разрабатывать торм цилиндры тоже умею. Если ты знаешь что то что я не знаю я - с удовольствием у тебя поучусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 Вот не разрабатывать надо, а менять (разработка - это фигня) Здесь не соглашусь, поскольку у нас делают рем-комплект для супорта из сырой резины так что лучше разработать. Или покупать весь супорт оригинал, что очень дорого, и не факт, что будет им являться. Игорь, ты ведь на первое предложение 3# так и не высказался 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
odessa Опубликовано 3 мая, 2014 Share Опубликовано 3 мая, 2014 Не ужели не у кого небыло увода при интенсивном торможении из-за разных по сторонам (после 2-3 градусов) продольных угов наклона. Естественно с какой стороны минусовее туда и тянет. То есть к стандартному уводу добавляется усиленный при торможении? Попадались варианты!вроде только на ваз классике! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2014 Рем комплект суппорта тоже не меняю, потому что в суппорте изнашиваются ещё и цилиндр с поршнем, а они в рем комплекте не идут))) --------------------------------------------------------- 1). Перед этим ехал на той девятке в гараж и ощущал только рывок (стук при подаче-сбросе газа) Увод авто в сторону (варианты решения проблемы изменением УУК)Ты написал: На практике обычно, тянет руля при интенсивном притормаживании из за тормозов (неравномерность тормозных сил). Просто народ не умеет диагностировать тормоза и по этому выдумывает всякие другие причины. 2 )Иногда, но гораздо реже, тянет руля при торможении из за прослабленных сайлентблоков рычагов или не жестких лонжеронов В 1) случае продольный, я уверен был в норме и при том положительный , да и люфт был не на столько велик что бы дать разлёт по кастерам. Или люфт был??? 2-3!? см!? <----------- не было увода, или был!!?? В 2) случае сайлент или лонжерон (иногда) на стОлько люфтил, что приводил к разлёту по кастерам в 2-3градуса , да и больше (колесо упиралось в крыло(дверь)) <------ был увод Чистота поверхности тормозного поршня не особо важна. ВАЖНО!!!, что бы поршень не клинил об внутренний диаметр цилиндра! Убрав всю ржу клинящую поршень можно продлить жизнь супорта на года. Всю роль в супорте играет уплотнительное кольцо. Чистота поверхности рядом с ним очень часто девственна, в прочем как и поршня. Ну а вот если цилиндр дал течь, то только замена! Часто ли тебе приходилось видеть текущие супорта? Часто ли подклинивающие или заклиненые? Я сделал вывод из статистики: Передние супорта мОжно разрабатывать, задние, стоящие в барабанах цилиндрики - только на металл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 Зато, если при убитых сайлентблоках или лонжеронах произойдёт изменение плеча действия мощных сил, тогда будет увод в сторону при разгоне или торможении. Ну так это и происходит........... при большОм разлёте кастеров. П.С. Хм........ плечо действия мощных сил............................надо запомнить (а в прочим,......... всю теорию нашего терминала вдумчиво перечитать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. serjio Опубликовано 13 мая, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 13 мая, 2014 Разница кастеров вызывает увод авто при торможении почти всегда, даже при исправной в остальном ходовой. Вопрос только на сколько он силён. А это уже зависит от множества факторов. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frz Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) ....................Не уж то никто из развальщиков не задумывался, почему кастерная стабилизация, возникающая при наличии положительного продольного наклона оси поворота может вызывать тягу руля в сторону (при разнице кастеров по сторонам), если она призвана стабилизировать катящееся колесо от самопроизвольного поворота. Ведь не может же более сильная стабилизация одного из колёс привести к дестабилизации пары колёс, связанных рулевой трапецией............Очень даже может. Кастерная стабилизация в чистов виде работает в велосипеде и тележке в супермаркете. То есть в случае, когда управлляемое колесо одно. В автомобиле же работает баланс кастеров справа и слева. Связано это с тем, что плечо обката в большинстве своем не нулевое, да и даже если бы оно и было нулевое, - то пятно контакта не являестя точкой. Да плюс ко всему кастер нельзя расматривать отдельно от поперечного. По сути это один угол, просто мы с разных сторон на него смотрим. То есть при разных кастерах справа-слева будет дисбаланс весовых стабилизаций справа-слева. Изменено 13 мая, 2014 пользователем frz 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 господа! есть такая бяка-называется "гироскопическая прецессия" (я в физиках не силён просто..) Может она всем жить мешает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frz Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 Очень даже может..........Этот комментарий только на выделенный жирным шрифтом фрагмент текста. Что касается непосредственно увода при торможении из-за большого кросс кастера, то на заблокированных колесах его точно не будет. Там единственное что может работать, - это разность плечей обката справа-слева. А вот на не полностью заблокированных - хрен его знает. Надо подумать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 ну о полностью заблокированных колесах и речи не идет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 13 мая, 2014 Share Опубликовано 13 мая, 2014 гироскопический момент-это одно. А эта хрень-другое. (я не настаиваю ни на чём . колеса надо рассматривать в движении) и потом-ты гришь-сила маленькая. а у велика колесико то совсем ни ачём-а фиг свернешь??) да мрак это всё-тень на плетень! Кста,из за этого эффекта не мало самолётов рухнуло.. (Ну тагда,какда...половцы на СССР напали)брать райт там,звездообразные моторы...1905 года.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.