bulden Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) После этого сообщения есть подозрение на повёрнутый зад авто. Зад ТОЧНО по полусхождениям одинаков? Или задок не смотрели? Вспомните! проверял ставя зимнюю резину на все 4 колеса. Спица ровно и проблем нет вообще. сейчас оставил так лп - старая, пп - новая, лз - новая, пз - старая. Ни куда не ведет, спица ровно... Остаток старой 70%. Не критично так ездить, не страдает ли безопасность....? или стоит перевернуть на 180 градусов балон на одном из новых колес и поставить вперед? Изменено 2 мая, 2014 пользователем bulden Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) проверял ставя зимнюю резину на все 4 колеса. Спица ровно и проблем нет вообще. сейчас оставил так лп - старая, пп - новая, лз - новая, пз - старая. Ни куда не ведет, спица ровно... Остаток старой 70%. Не критично так ездить, не страдает ли безопасность....? или стоит перевернуть на 180 градусов балон на одном из новых колес и поставить вперед? Тебе удалось подобрать резину чтобы не было ни каких проблем. Теперь надо кататься и наслаждаться!!! Главные вопросы: На дороге не плавает? Подруливать в колее не приходится? Резина по наружке не греется сильнее чем внутри? Летом это всё легко проверить Изменено 2 мая, 2014 пользователем ilya9213403316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bulden Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Тебе удалось подобрать резину чтобы не было ни каких проблем. Теперь надо кататься и наслаждаться!!! Главные вопросы: На дороге не плавает? Подруливать в колее не приходится? Резина по наружке не греется сильнее чем внутри? Летом это всё легко проверить Пока не заметил ни каких проблем.... подруливать не нужно) Спасибо за помощь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Пока не заметил ни каких проблем.... подруливать не нужно) Спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 сегодня мерс 221 был, ребята поменяли нижние рычаги куда крепятся пневмо, отрегулировал, все ок, но на ходу ведет как то странно, руль ровно, но стоит повернуть вправо немного и вернуть в среднее положение начинает уводить вправо, влево делаешь начинает уводить влево, рычаги meyle шары туговатые, мне кажется причина в этом, недавно А-6 была поменяли рул наконечники, та же история была, но через некоторое время все стало нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 как я и думал, проблема была в новых шарах, сегодня он приехал и сказал что все нормально! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 как я и думал, проблема была в новых шарах, У нас в области процветает такая услуга,как реставрация всего,от сайлентов до амортизаторов. Так вот, после таких реставраций самовозврат руля отсутствует полностью. Да что там самовозврат, приходится заводить авто,чтобы рулём покрутить на поворотных кругах. Я по наивности думал,что оно там притирается тысяч за 5 км,ан нет-постоянный клиент после 25-ти тыс. заехал- ничего не поменялось. Особенно "весело" сход регулировать. Приходится трубным ключом тяги проворачивать. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 У нас в области процветает такая услуга,как реставрация всего,от сайлентов до амортизаторов. Так вот, после таких реставраций самовозврат руля отсутствует полностью. Да что там самовозврат, приходится заводить авто,чтобы рулём покрутить на поворотных кругах. Я по наивности думал,что оно там притирается тысяч за 5 км,ан нет-постоянный клиент после 25-ти тыс. заехал- ничего не поменялось. Особенно "весело" сход регулировать. Приходится трубным ключом тяги проворачивать. Ага....... я как то на Оке сход 3-мя ключами на 11 кручу, кручу, а луч не сместа. Тягу от рейки открутил Из рейки выкручивалась, а в наконечник вкручивалась. Жесть запчасти . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Ага....... я как то на Оке сход 3-мя ключами на 11 кручу, кручу, а луч не сместа. Тягу от рейки открутил Из рейки выкручивалась, а в наконечник вкручивалась. Жесть запчасти . У меня тоже несколько раз такое было,что крутишь,а параметры на месте,сначала не понимал в чем проблема,но после первого случая сразу за шар рулевой тяги начал щупать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Это не зап части плохие, а слесаря... При замене тяги, нужно вкрутить тягу в рейку с таким моментом, чтобы она не отворачивалась силой трения в сухаре (я всегда проверяю тягу на откручивание трением в сухаре, когда меняю тягу). Тоесть по твоему шарнир должен с таким натягом крутиться? Про слесарей не с порю, но там так страшно перетянуть - тяга и рейка игрушечные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Aligner Опубликовано 3 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Тоесть по твоему шарнир должен с таким натягом крутиться? Про слесарей не с порю, но там так страшно перетянуть - тяга и рейка игрушечные. Перед установкой тяги, ее нужно зажать в тисках, капнуть в сухарь жидкой смазки и разработать соединение и все будет ОК. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Я пользуюсь атгезивным герметиком для фиксации резьбы (разъёмным). Держит отлично и резьбу не перетянешь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bulden Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Не прошло и два года проблему так решить не удалось, извините что поднял тему снова Решил поехать на 3d развал, результаты выкладываю. Так и не понятно в чем причина. (Резина или диски) Все отрегулировали, но спица так и повернута влево если новые колеса впереди. Посмотрите пожалуйста, по бумажке нормальные параметры геометрии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KraAG Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Криминального по углам ничего не вижу, все гуд. Видно, не любит твой автомобиль новые колеса, если руль поворачивает....Какие шины поставили на этот раз? Опять yokohama? По своему пыту скажу, что эти шины не вызывают у меня доверия. Многие клиенты, которых я обслуживаю(л) при приобретении шин yokohama приобретали себе головную боль в виду биения, увода автомобиля, изменения положения руля, быстрого износа шины. Последний случай - это МВ GL 2012 год. Клиент ездил на лете, все было гуд. Купил зиму Yokohama, как он сказал: "Шины на это авто дорогие, так я взял самые дешевые в Минске"... Я конечно все понимаю, хоть там большой диаметр, но купил GL 2012 года, а на нормальную резину денег отжалел. Ну ладно, дело не в этом. Скупой платит дважды, ну или трижды :D Приезжает ко мне и жалуется, что много куда ездил делать и диагностику подвески, калибровку пневмы и сход-развал (и к официалам и к иным специалистам), но все равно авто сильно тянет в правую сторону. Мы с ним долго чесали репы, но когда я вытянул из него, что увод начался после смены резины (самой дешевой :D), то все стало понятно. Загнал на стенд, проверил углы, все ОК. И тут начался второй акт под названием "Перестановка колес". Переставили перед местами - ничего не изменилось, переставляли перед-зад местами - тоже без изменения. Как только мы их не крутили/переобували - авто сильно тянуло в правую сторону. Интерес интересом, но нам это надоело. За оконом была зима, снега не было, дороги чистые, потеплело. Я клиенту говорю: "Везите сюда летние колеса, переобуем назад и посмотрим на поведение авто". На его недовольном лице я увидел много печали и негатива, что какой-то развальщик дурит ему голову с колесами, да еще и хочет на денюжку развести, очередной переобувкой... Мы с ним мило побеседовали, я выссказал ему свое мнение: "Если Вам это не надо, то и мне тем более зачем нужно тратить свое время и силы на поиск этой зарытой собаки". Он молча развернулся и уехал. Ну думаю и ладно... Тут как с алкоголиками: если человек сам не хочет, то смысл ему помогать, все труды и потраченное время коту под хвост. Через несколько часов приезжает с колесами в багажнике и уже другим выражением лица. Переобули мы его GL в летние шины и отпустил я его на тест-драйв. Через мин 30 приезжает с довольным лицом. Авто едет прямо, как танк, ее никуда не тянет, учитывая то, что на улице была зима, температура была около 0. Поехал человек отдавать продавцам их чудо колеса, сперва они долго упирались, не хотели забирать шины, отдавать деньги, но осозвав весь тот геморрой, который долго не слазил бы с из коммерческой жопы, забрали колеса, вернули деньги. Через пару дней переобули эту GL в Nokian. В результате я не сомневался - авто едет, как танк. Изменено 16 июня, 2016 пользователем Yury163 выражения 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bulden Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Спасибо за информацию... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bulden Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Ясно, что с большей вероятностью дело в резине..., вот только как это объяснить с позиции физики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 16 июня, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 1 час назад, bulden сказал: Ясно, что с большей вероятностью дело в резине..., вот только как это объяснить с позиции физики? Имеется такой термин: "Эластичность шины", либо: "Неоднородность корда покрышки", либо: "Сопротивление шин качению". Они именно и влияют, неплохо сформулировал ответ Игорь Вил: "Эластичная шина при качении колеса оказывает сопротивление качению при деформации шины перед пятном контакта. При выходе из пятна контакта, шина упруго распрямляется и отдаёт часть энергии, затраченной на деформацию перед пятном контакта. Получается баланс энергии с минусом на потери. Минус - это сопротивление качению эластичной шины. Если одна боковина шины работает не так, как другая половина шины (из за какой то внутренней неоднородности шины), то силовой баланс правой и левой боковин шины при качении будет разным (одна бочина будет катиться с бОльшим сопротивление, чем другая) (и силы там не слабые). Получится не хилый разворачивающий момент в пятне контакта, который рулит колёсами управляемой оси похлеще всяких развалов и кастеров. " Повторяться думаю не стоит. Задайте условия поиска указанными мной терминами и сможете прочитать не мало толковой информации. Надеюсь ответил на Ваш вопрос, если не понятно спрашивайте, постараемся разъяснить. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Завесить,завесить на таможенных весах забыли котрафакт ипонский..... ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Японией там Миша и не пахнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.