aalign Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Нет ты не понял.Величина угла не поменяется. Поменяется расстояние между дисками в миллиметрах, колёса он поставил уже по больше.Если мы ставим на 15 дисках (базовый диаметр 405мм) схождение 2мм это соответствует схождению 17', ставим диски на 17 по идее (ссылка 1) угол и останется 17' но схождение в миллиметрах будет 2,22.(ссылка 1) Для меня в мм понятней и легче Изменено 23 июня, 2010 пользователем aalign 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 24 июня, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Ответь на вопрос пожалуйста Если мы ставим на 15 дисках(к примеру) сход 2мм ,а владельцу взбрело поставить 17диски через неделю-то фактически у него получится сход не 2, а где-то 4мм ?????Есть ли необходимость откорректировать схождение и выставить снова 2мм?В регулировочных данных иногда схождение приводится не только в виде угловой, но и линейной величины. Это связано с тем, что о схождении колес также судят по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных на уровне их центров сзади и спереди оси.Как я себе это представляю. Схождение это угловая величина, чем больше диаметр, тем больше будет расстояние для данного угла.Производитель дает данные угловые и диаметр в этом случае не имеет значения, если же производитель дает данные в мм, то эти данные обязательно привязаны к определенному диаметру диска. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 июня, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 В регулировочных данных иногда схождение приводится не только в виде угловой, но и линейной величины. Это связано с тем, что о схождении колес также судят по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных на уровне их центров сзади и спереди оси.Как я себе это представляю. Схождение это угловая величина, чем больше диаметр, тем больше будет расстояние для данного угла.Производитель дает данные угловые и диаметр в этом случае не имеет значения, если же производитель дает данные в мм, то эти данные обязательно привязаны к определенному диаметру диска.Сварил,насыпал положил в рот, разжувал - осталось глотнуть и переварить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Сварил,насыпал положил в рот, разжувал - осталось глотнуть и переварить.Назвался груздем ,Паша - терпи... Толи еще будет. Хочешь поделюсь с тобой энергией чтобы выдержать все?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 июня, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Назвался груздем ,Паша - терпи... Толи еще будет. Хочешь поделюсь с тобой энергией чтобы выдержать все?!Спасибо!Лучше пишите и отвечайте чтоб мне работы меньше было на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Ты можешь мерить кучу разных углов (геометрия),но реально тебе подвластны СХОЖДЕНИЕ,РАЗВАЛ и КАСТЕР, и при чем два последних не всегда.Shamil, при всём уважении, проанализируй распечатку:Без пропилов и "химии". Получилась разница в "продольном" больше 30 минут, но не то что было по "развалу" - градус с лишним. И так на многих машинах, плюс задняя ось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Shamil, при всём уважении, проанализируй распечатку:Без пропилов и "химии". Получилась разница в "продольном" больше 30 минут, но не то что было по "развалу" - градус с лишним. И так на многих машинах, плюс задняя ось. John,дружище, прости мне мою серость,битый час ломаю голову ,никак не могу догнать.Посмотрел "до", посмотрел "после". Задняя ось осталась практически без изменения. На передней продольный в графе "до" был практически в норме, а в "после" дает разницу в полградуса ( на мой взгляд это ненормально) Развал в "после" приблизился к норме . Про схождение говорить не будем. Не понял где "собака зарыта". На что надо было обратить внимание? У нас таких машин очень мало ,я уже и не помню когда ко мне приезжала такая, поэтому не могу вспомнить регулируется ли на ней развал и кастер. Может быть ты хотел сказать что они не регулируются , а ты это сделал? Если это так ,то поделись опытом , буду очень признателен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 John,дружище, прости мне мою серость,битый час ломаю голову ,никак не могу догнать.Посмотрел "до", посмотрел "после". Задняя ось осталась практически без изменения.Да, я её не трогал.На передней продольный в графе "до" был практически в норме, а в "после" дает разницу в полградуса ( на мой взгляд это ненормально)Развал в "после" приблизился к норме .Согласен, но пришлось чем-то жертвовать. "Продольный" на износ резины не влияет. Разница по развалу была больше градуса и увод влево ощущался, после - поехала ровно.Может быть ты хотел сказать что они не регулируются , а ты это сделал? Если это так ,то поделись опытом , буду очень признателен.Завод-изготовитель не регламентирует регулировку "продольного" и "развала". Отпустил болты крепления амортизаторов к "цапфе" - по минут 7-10 изменил "развал" на каждой стороне. Потом отпустил болты крепления подмоторной рамы к кузову и сдвинул её влево - получилось то, что на распечатке, но изменился "продольный".И так на многих машинах. На этой шаровые цельные с рычагом, а если бы крепились болтами ещё можно было бы уменьшить разницу по развалу на минут 5-10. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Согласен, но пришлось чем-то жертвовать. "Продольный" на износ резины не влияет. Разница по развалу была больше градуса и увод влево ощущался, после - поехала ровно. Кастер на износ резины не влияет, согласен . Но и та разница в развале что была в "ДО" тоже бы не повлияла . А вот теперь главное почему мне захотелось высказаться. Если помнишь, я несколько раз писал в теме "Увод автомобиля " ,что схождение реально влияет на увод . Так вот твой случай реально бы это подтвердил ,если бы ты не трогая кастер и развал просто поправил схождение.Машина пошла бы ровно, у меня таких случаев было много. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 John,дружище, не прими в штыки критику , но мне хочется вызказать свое мнение по этому поводу , так сказать ИМХО(кстати, если не трудно, расшифруй пожалуйстаэту абревиатуру.В штыки не принимаю, не вижу критики . Как расшифровать не знаю, но употребляется на форумах, когда высказывается своё личное мнение.Кастер на износ резины не влияет, согласен . Но и та разница в развале что была в "ДО" тоже бы не повлияла .В том и проблема, что влияла и на износ, и на увод! Эту машину кроме меня никто не регулировал. Два года назад после ДТП она ко мне заехала. Клиент оказался знакомым. Я тогда предложил "подпилить" отверстия в стойках, чтобы развал регульнуть, но клиент отказался. (Ничего не "двигал", поскольку и предположить не мог, что это возможно. Верил заводу-изготовителю).Клиент перезвонил, сказал что увод не сильно ощущается, но есть. Я тогда предположил износ правого колеса изнутри и левого по внешней дорожке. Так оно и есть. А теперь он поменял тяги и наконечники, потому такое схождение.схождение реально влияет на увод .Надо будет продолжить обсуждение в теме "Увод автомобиля". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 а есть формулы,графики,что нибудь как это все высчитывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 июля, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 а есть формулы,графики,что нибудь как это все высчитывать. Регулировки и вычисления Лады классик.Регулировки и вычисления ВолгиРегулировки и вычисления Москвич, Иж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 большое спасибо это я понял.а если нет даных на пример по схождению или развалу как тогда вычислить?у меня бывают ситуации когда развал не регулируется и стоит в красной зоне,подсказали что это можно компенсировать схождением.На Туксоне хюндай схождение 0 а допуск в зеленой линии 4 мин,говорят если сильно отрицательный развал нужно выводить схождение мах в + тоесть общее схождение +8 мин.подскажите пожалуйста ваше мнение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 В результате резину будет есть меньше?или как и прежде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 июля, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 большое спасибо это я понял.а если нет даных на пример по схождению или развалу как тогда вычислить?Ты наверно не всё понял или тебе кажется.Выложу позже.у меня бывают ситуации когда развал не регулируется и стоит в красной зоне,подсказали что это можно компенсировать схождением.На Туксоне хюндай схождение 0 а допуск в зеленой линии 4 мин,говорят если сильно отрицательный развал нужно выводить схождение мах в + тоесть общее схождение +8 мин.подскажите пожалуйста ваше мнениеТы совсем не чего не понял.Развал схождением и схождение развалом не компенсируют. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ....Ты совсем не чего не понял.....Я тоже так считаю. Артур, реши сначала свою главную проблему. Научись внимательно читать, анализировать прочитанное и делать выводы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 я потому и интересуюсь,что сам вроде понимаю что это разные величины и одна не может компенсировать другую.я б этого не написал если бы не одно но у нас в городе есть мастер уже 14 лет работал на том стенде на котором я начинаю,я обратился к нему с проблемой того что на передке туксона(я работаю при салоне и обслуживаю только шкода,киа,хюндай)если кто сталкивался с этими марками,расскажите как там регулировки происходят может кто то сталкивался с чемто необычным,пр ко мне приежало три шкоды с задней балкой и у всех приборы показывали что балка немного развернута,пытался двигать не чего не получается 1-3 мин.,наверно нужно уширять отверстия под крепления балки?)развал правого и левого колеса почти -2 с копейками градуса(я понимаю проблема в самих стойках)а схождение отличное 2-3 минуты допус + - 4.Я всегда пытаюсь выставить в 0.пошел узнать его мнение он пришел посмотрел и сказал,что б я увеличил схождения в общем до +8.Так и не чего не объяснив.Я и не стал спорить,потому что спец и имеет хорошую репутацию и клиентов тьма.Короче человек с короной на голове,и мне к нему нему не раз еще ходить за советом.поэтому молча выставил как велел.Чесно хотел бы услышать более разжованный ответ.Шамиль я читаю,учуь,пытаюсь анализировать,я вот только только в этот котел попал,хотелось бы помощи а не нарицания.Вы ведь тоже когдато так начинали,и наверное у многих быстрее доходило до головы когда визуально это все видишь когда показываю рассказывают,а теория это наверно когда знаешь как выставлять все но думаешь а как оно происходит?и начинаешь вникать в статьи,буквари.Для меня честно доходит когда я вижу этот весь процех.Спасибо всем за вашу помощь,честно я без вашего сайта как без рук.На эту тему не книг,не передач,старые спецы держат в тайне,молодые которые хоть что нибудь соображают,умно отвечают что я для этой работы не дорос.Мне кажется главное желание и стремление,синусы,катеты,тангенсы,катангенсы.Я раньше и дальнобойщиком был,и автокрановщиков,слесарем авто и погрузчиков.Все давалось легко,потомучто были хорошие наставники,а щас наверно время такое КАПИТАЛИЗМ.По началу пугали нафиг тебе это надо всю жизнь на колеса работать будешь.При чем говорили опытные развальщики.Так в какую организацию не пойдешь работать кем угодно начинают рассказывать разные страшные истории,нет что б как раньше давай работай а я по ходу буду подсказывать,главное в обед не забыть за чекушкой сбегать,хоть и бегал но учителя были отменные в жизни много чего пригодилось,особенно в наше время когда стоишь поломаный и не кто не остановится.Еще раз спасибо сайту за помощь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 получается я не правильно делаю выводя данные схождения в ноль?Но самое предельное до красной линии это +8 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Артур, да измените Вы спецификацию,и всех делов)))))))),регулируйте как Вам надо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Артур, да измените Вы спецификацию,и всех делов)))))))),регулируйте как Вам надо Да?Я уже пишу свою автодату от Артура))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 кастер влияет на износ резины если увод силный износ с наружной стороны куда увод 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shuhrat Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 кастер 0~30минут влево развал -20~40 минут сход. если пер. привод -7~+7 если пол. привод -2~+12 если зад.привод 10~16 (+5~7 при нагрузке 100~140кг*обично ятак гружу спомощью 24кгвых гирь) и зад 0~20 все величини в минутах(не десятичные) по моей практике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 кастер влияет на износ резины если увод силный износ с наружной стороны куда увод Очень интересное мнение. Тоесть развал идеальный, сход идеальный, продольный (например) 2 гр разницы появится увод (понятно почему) и при этом жёр резины(не понятно почему)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 "Идеальный сход" - это ведь суммарный сход. Но при этом колёса данной оси могут катиться под разными углами к направлению движения из за увода (колёса могут иметь разные полусхождения). Например: суммарный сход +20минут, одно колесо -5минут (не жрёт) другое +25минут (жрёт наружку) Хорошо, понял. А при у воде например влево, как будут знаки (+/-) по полусхождениям стоять. Тоесть есть закономерность в износе из за кросс продольного? Можно точно сказать, какое колесо и с какой стороны его будет подъедать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 "Идеальный сход" - это ведь суммарный сход. Но при этом колёса данной оси могут катиться под разными углами к направлению движения из за увода (колёса могут иметь разные полусхождения). Например: суммарный сход +20минут, одно колесо -5минут (не жрёт) другое +25минут (жрёт наружку) А можно поподробнее,мне кажется что так не может быть,если суммарный сход +20,то полусхождения по +10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.