Roman80 Опубликовано 8 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Если отрегулировать одной (регулируемой) тягой, а потом переставить руль в новое (неправильное - не центр рейки) положение, то относительно полученного "0" (тоесть спица по горезонту) будет отличатся кол-во оборотов руля влево и вправо. Хорошо,хорошо подумай что сказал. А если выставить руль ровно ,как это отразиться на количестве оборотов? Никак Хоть так /,хоть так ,хоть хоть -,ты же не на рейке его переставишь,а сверху по шлицам Если к примеру стал так / и кол-во оборотов одинаково,а колеса ровно стоят,то скинув по шлицам и выставив ровно ты ничего не изменишь. А вот что касаемо одной тягой,то практика показывает что за редким исключением,нет никакого влияния как тяги закручены.Не наглеть конечно,но вполне можно одну тягу побольше закрутить,а одну сколько получится,и проверить обязательно обороты. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Roman80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Переставив руль , Ты смещаешь рулевой вал в какую либо из сторон . Как думаешь , изменится количество оборотов с учетом этого изменения ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Саш,вал на месте остаётся..(тут про шлицы,я так понял.) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Илья, а много клиентов жалуются на увод именно на скорость за 120-150? Т.е. на скорости 70-80 увода нет, а на 150 появляется. Мне кажется проблема увода из-за аэродинамики надумана. Честно? Процентов пять клиентов. Я всегда поправляю полусхождения задней оси (у меня - с моим СКО-1М это в поседствии - ровный руль при регулировке передней оси, так как задок сбивается реже), и нулевой угол тяги, да же если общее в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Имел в виду Golf 2 , где регулировка одной тягой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Эти авто не ездили 120-150км/ч. А аэродинамика на их рабочих скоростях практически не проявлялась. Хотел отметить что при уводе из-за арэродинамики автомобиль будет смещатся в сторону, а не руль поворачиватся, как это бывает из-за кривых колёс и из-за значительно "кривых" УУК. Ну почему же не ездили, ездили. Более 20 ти лет ездил на М-2140 , 120 км/ч держал без напряга и это не было пределом. За Волги вообще не говорю. И аэродинамика проявлялась при сильном боковом ветре. Но это уже другая опера. Илья, а много клиентов жалуются на увод именно на скорость за 120-150? Т.е. на скорости 70-80 увода нет, а на 150 появляется. Мне кажется проблема увода из-за аэродинамики надумана. Честно? Процентов пять клиентов. Я всегда поправляю полусхождения задней оси (у меня - с моим СКО-1М это в поседствии - ровный руль при регулировке передней оси, так как задок сбивается реже), и нулевой угол тяги, да же если общее в порядке. Илья , а можешь уточнить какие машины входили в эти 5%? Вопрос не праздный. Аэродинамика имеет большое значение, но это АЭРОДИНАМИКА самого кузова. Есть машины, которые при больших скоростях прижимает к дороге, к ним относятся BMW, MB, и некоторые другие(перечислять смысла нет). А есть машины, которые на больших скоростях начинают "взлетать", к ним, в частности, относятся большинство TOYOTA (седаны) выпуска ХХI века. И на больших скоростях (140 и выше) даже небольшой ветерок является причиной увода. Это все не аксиома, просто мои наблюдения, без теории. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну почему же не ездили, ездили. Более 20 ти лет ездил на М-2140 , 120 км/ч держал без напряга и это не было пределом. За Волги вообще не говорю. И аэродинамика проявлялась при сильном боковом ветре. Но это уже другая опера. Илья , а можешь уточнить какие машины входили в эти 5%? Вопрос не праздный. Аэродинамика имеет большое значение, но это АЭРОДИНАМИКА самого кузова. Есть машины, которые при больших скоростях прижимает к дороге, к ним относятся BMW, MB, и некоторые другие(перечислять смысла нет). А есть машины, которые на больших скоростях начинают "взлетать", к ним, в частности, относятся большинство TOYOTA (седаны) выпуска ХХI века. И на больших скоростях (140 и выше) даже небольшой ветерок является причиной увода. Это все не аксиома, просто мои наблюдения, без теории. Влияет на автобусы и БМВ и МВ, а влияние бокового ветра ты путал как раз с уводом этих авто на высоких скоростях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Почему идёт ровно? С какого... руль САМ повернётся в право? Прочитал всю тему. Про разворот задней оси ничего не нашёл. Этот автомобиль потянет влево из- за аэродинамики правого борта авто. Вот я дибил ! Конечно вправо потянет из-за аэродинамики. Перечитал аж плохо стало. Не стал исправлять. Люблю самокритику. Или исправить????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения