Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

углы схождения влияют на увод?


Roman80

Рекомендуемые сообщения

я тоже работал на подобном оборудовании ... и когда постоянному клиенту делал в очередной раз развал! (всегда были проблемы с рулем... хотя 99% таких проблем НЕ БЫЛО!) я проверил задний мост!!!!

 

Миш так проблема решилась или нет ?

Надо было показать конечный результат или хотя в словах напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Миш так проблема решилась или нет ?

Надо было показать конечный результат или хотя в словах напиши.

все ГУД! иначе бы не затевал этот вопрос,Ю просто иногда приходится точить ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже работал на подобном оборудовании ... и когда постоянному клиенту делал в очередной раз развал! (всегда были проблемы с рулем... хотя 99% таких проблем НЕ БЫЛО!) я проверил задний мост!!!!

Изображение  Это есть в теме про ваз классика? Если нет то срочно продублироватьИзображение Я не видел в темах про классику этого. Если я ошибся то удаляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение  Это есть в теме про ваз классика? Если нет то срочно продублироватьИзображение Я не видел в темах про классику этого. Если я ошибся то удаляйте.

здесь весь форум крутится как на карусели ..... объяснить каждому, кто заходит на форум.... получить ответы на свои вопросыИзображение  может стоит создать векипедию развала?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь весь форум крутится как на карусели ..... объяснить каждому, кто заходит на форум.... получить ответы на свои вопросыИзображение  может стоит создать векипедию развала?Изображение

Я говорю, что это надо в тему про классику продублировать. Это ценная видеоинформация. Правда это работа админовИзображение , но я думаю они со мной согласятся.Изображение А тебе Михиаил плюс за труд.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все непонятки из за шин. Шины по разному ведут себя на малых и на больших скоростях, шины по разному ведут себя при изменении направления вращения (после перестановки местами на передней оси). Никак не получится объяснить это всё аэродинамикой, потому что проявляется всё это и на малых скоростях, потому что на переднеприводных тачках эта проблема (увода из за шин) выражена гораздо заметнее, чем на заднеприводных ... А ведь законы аэродинамики для всех тачек равны.

ты не ошибся Форумом? здесь форум РАЗВАЛЬЩИКОВ! шины проверяются, если есть проблемы после НОРМАЛЬНЫХ параметров развала! На предмет годности и соответственно - уводаИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж про аэродинамику говорить, как о причине увода, то соглашусь только с сильным боковым ветром. В остальном тянет либо из - за углов, либо из - за покрышек.

да! + колеяИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все непонятки из за шин. Шины по разному ведут себя на малых и на больших скоростях, шины по разному ведут себя при изменении направления вращения (после перестановки местами на передней оси). Никак не получится объяснить это всё аэродинамикой, потому что проявляется всё это и на малых скоростях, потому что на переднеприводных тачках эта проблема (увода из за шин) выражена гораздо заметнее, чем на заднеприводных ... А ведь законы аэродинамики для всех тачек равны.

В том то и дело что на малых скоростях (0-80) нет эфекта вообще. Колёса меняны местами. Игорь я приеду к тебе в гости загружу холодильник на крышу и докажу это влияние -  шуткаИзображение . Или ещё одна(шутка) - высунь в окно лапату для уборки снега сначало слева, а потом справа.ИзображениеИзображение и это на авто движумщемся со скоростью 110-180 км/чИзображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у тебя новая мысль? (ты хочешь поделиться с нами каким то неизвестным способом проверки шин?)))

Или это старая мысль про уводы из за шин? (ты решил нам напомнить то, что мы все и так знаем уже много лет и обсуждаем тут ежедневно?)))

я не хочу вступать в дискуссию по поводу шин (это другой форум!) Для меня, как развальщика! - важен ФАКТ! и всеИзображение

Это у тебя новая мысль? (ты хочешь поделиться с нами каким то неизвестным способом проверки шин?)))

Или это старая мысль про уводы из за шин? (ты решил нам напомнить то, что мы все и так знаем уже много лет и обсуждаем тут ежедневно?)))

да! я Колумб! и открыл америку .... а ты где был в это время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж про аэродинамику говорить, как о причине увода, то соглашусь только с сильным боковым ветром. В остальном тянет либо из - за углов, либо из - за покрышек.

Из -за сильного бокового ветра авто может переставить на пол колеи (например ваз 2110 выезжает на большой скорости из леса резко в поле),а правильная аэродинамика как раз и нарушается из за разворота задней оси - это и есть углыИзображение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из -за сильного бокового ветра авто может переставить на пол колеи (например ваз 2110 выезжает на большой скорости из леса резко в поле),а правильная аэродинамика как раз и нарушается из за разворота задней оси - это и есть углыИзображение .

ездил на юг на ОКЕ.... кто не ездил - не пишите свои домыслыИзображение  Управление ИСПРАВНЫМ автомобилем - это одно! Но трудно... а кто без развала ездит - это подвигИзображение ..... а то, что выделил - это БРЕДИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на юг на ОКЕ.... кто не ездил - не пишите свои домыслыИзображение  Управление ИСПРАВНЫМ автомобилем - это одно! Но трудно... а кто без развала ездит - это подвигИзображение ..... а то, что выделил - это БРЕДИзображение

Чесно не понял про "юг", "Оку" и "без развала". А про бред - это просто твоё мнение. Выслушаем других , а там видно будетИзображение

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём тут разворот кузова автомобиля на 15минут? (в теме про кривой руль, мы определились, что подавляющее большинство разворотов задней оси не превышают 15минут). Посчитай, сколько это миллиметров на длину кузова торчит вбок, когда кузов развёрнут на 15 минут....

Это получается, что когда у авто только одно боковое зеркало или антенна на боку, то у этого автомобиля тянет руля))) А если водила открыл окно, да ещё локоть выставил наружу, то вообще тогда хрен руля удержишь)))

Ты сравнил боковое зеркало, антену, локтоть и полный разворот кузова на 15 минут относительно шасси. А я тебе про лопату и холодильник Помойму не очень хороший пример. Вообще 15 минут не так уж и плохо, но поверь бывает и хуже например в видео михаила уже 20минутИзображение .

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри, что такое 20минут отклонения вектора тяги:

1)Лев-20 Прав+20

2)Лев -40 Прав+0

Как ты думаешь, какой вариант вероятнее в реальной жизни? Я думаю, что вероятность второго варианта где то около 90% (потому что крайне маловероятно, что на задке нарушились сразу два полусхождения и оба в одну и ту же сторону) но при таком варианте, суммарный сход на задке будет 40минут (будет сильный жор резины)... Человек с таким жором будет гораздо больше обеспокоен именно жором резины, а не кривым рулём

тут думать не НАДО! Смотри и исправляйИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри, что такое 20минут отклонения вектора тяги:

1)Лев-20 Прав+20

2)Лев -40 Прав+0

Как ты думаешь, какой вариант вероятнее в реальной жизни? Я думаю, что вероятность второго варианта где то около 90% (потому что крайне маловероятно, что на задке нарушились сразу два полусхождения и оба в одну и ту же сторону) но при таком варианте, суммарный сход на задке будет 40минут (будет сильный жор резины)... Человек с таким жором будет гораздо больше обеспокоен именно жором резины, а не кривым рулём

1) это чистый вариант с повёрнутым мостом

2) это кривая ступица на балке

То и то уменя было, но к ,сожалению, на практике чаще встречаются балки лев +20мин прав +20мин (Лада ларгус, кия рио, хёндай солярис). По моему мнению это ничто иное как криво настроенный кондуктор для сварки балки и планшайб под ступицы. Наша сборка(сварка) без работы нас не оставитИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) это чистый вариант с повёрнутым мостом

2) это кривая ступица на балке

То и то уменя было, но к ,сожалению, на практике чаще встречаются балки лев +20мин прав +20мин (Лада ларгус, кия рио, хёндай солярис). По моему мнению это ничто иное как криво настроенный кондуктор для сварки балки и планшайб под ступицы. Наша сборка(сварка) без работы нас не оставитИзображение

ошибаешься! это специально сделано! лучше по "0"Изображение  схождению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брехня.

Тянуть из за задка не может - обсуждали эту тему много раз - никто из опытных развальщиков (это не про тебя))) не смог теоретически обосновать тягу в сторону из за задка, многие опытные развальщики вспомнили из своей многолетней практики всего по одному случаю увода из за задка (и то, уверен, им это показалось)))

Кривой руль из за задка бывает очень редко (кривой руль из за неправильной регулировки схода на передке бывает гораздо чаще))) Эту тему тоже обсуждали, я доказал там, что работая по умному, даже не видя задка,,, 99,9% клиетов не предъявят претензии по рулюИзображение

А что тут теоретически обосновывать, если это элементарная прописная истина?

Берем к примеру идеальный ровный автомобиль с идеальными углами и колесами и ровным рулем.

Затем разворачиваем ему заднюю ось против часовой стрелки(вид сверху). Едем. Что видим? Автомобиль едет, как тут на форуме говорят, по собачьи, то есть боком.

Руль при этом повернут влево. Машина идет ровно. Бросаем руль. Руль сам поворачивается по часовой стрелке и автомобиль уходит на обочину. Вопрос, почему руль поворачивается вправо?

Теория расписана много лет назад по этой ссылке http://forum.shod-razval.info/topic/380-nu-kakim-makarom-eta-mashina-edet-rovno-i-ne-ved/page-3 , пост № 41.

Вкратце, - это весовая стабилизация за счет поперечного наклона. Что тут может быть непонятного?

 

Мои мысли подтверждённые практикой: Если зад повёрнут тоесть полусхождения нарушены, а общее правильное, то автомобиль начинает уводить из-за аэродинамики (чем выше скорость тем сильнее увод, чем сильнее повёнут тем сильнее увод). Получается что относительно колёс кузов повёрнут и вот  куда он повёрнут туда и будет увод. Кривой руль из-за повёрнутости задней оси встречается не через раз, не через два и не с вероятностью 0,01%, а постоянно. Просто многие не придают этому значение (из-за люфта в рулевом,из-за плохих дорог, из-за плохих колёс => увода, из-за подклинивания рулевого и даже из-за криво стоящей консоли перед рулём)

Увод из-за аэродинамики наблюдаю сам лично на своем авто каждую зиму, так как зимнюю резину ставлю только на заднюю ось. Из-за разной поперечной жесткости резины на осях автомобиль на скорости за 80 км/ч начинает нехило ломать в воздушном потоке. Проявляется так. Из-за какого-либо возмущающего фактора кузов становится под небольшим углом к встречному потоку и затем ситуация начинает усугубляться. Увод с каждым метром пути становится все сильнее. Если его резко выправить, то он меняется на увод в противоположенную сторону. И так всю дорогу ловишь машину по дороге, со стороны она идет по волнистой линии с амплитудой в метр-полтора. Но это если с непривычки. Когда понимаешь суть дела и рулем работаешь плавно, аккуратно и с небольшим упреждением, то все выглядит значительно лучше, со временем даже дискомфорта не замечаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спринтера,крафтеры,LTхи,транзиты, если разворот больше 20ти минут на сторону значит мост начал ползать,и клиент едет заказывать новые стремянки.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибаешься! это специально сделано! лучше по "0"Изображение  схождению

Специально для нас, для хороших развальщиков - чтобы без высокооплачиваемой работы не сидели? +1мм   - +0.5 мм это идеал, под нагрузкой +2мм - +1.5мм получаетсяИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь всем,кого после регулировки вдруг шайтанама потянет лево-право----------выдам ,нахер,рулёжные лопаты и холодильник в придачу.А чё-пусть подруливают после 80-и....

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весовая стабилизация работает на больших углах поворота (пять, десять градусов поворота колеса и больше). На малых углах поворота (о которых мы тут говорим) весовая стабилизация вообще не заметна. Сам пользуюсь этим постоянно, когда выворачиваю колесо на девятках и 41москвичах, чтобы удобнее было подлезть к муфте рулевой тяги.А почему ты решил, что тачка рыскает на разных шинах именно из за аэродинамики?

А кто по твоему возвращает руль в нейтральное положение после поворота на тачках с нулевым продольным наклоном? Или тебе такие не встречались? У меня их легион. И у всех руль из поворота возвращается. Что бы оценить весовую стабилизацию в статике на яме, автомобиль надо поставить на круги, а круги на "вибростол". Плюс в движении еще и сход в повороте становится минусовым(аккерман, будь он неладен), возрастает сопротивление качению, что еще более усиливает стабилизирующее действие поперечного наклона.Про аэродинамику я решил после длительных анализов собственных ощущений при таких поездках и наблюдений за поведением авто. Такое объяснение мне покозалось самым логичным.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

frz сказал(а) 03 Апр 2014 - 23:21:Изображение

 Сам пользуюсь этим постоянно, когда выворачиваю колесо на девятках и 41москвичах, чтобы удобнее было подлезть к муфте рулевой тяги.

 

 

Я тебе ,Игорь,на 7-ое ключ на 22 гнутый подгоню,чтоб ты не мучился так с москвидоном.Изображение

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь всем,кого после регулировки вдруг шайтанама потянет лево-право----------выдам ,нахер,рулёжные лопаты и холодильник в придачу.А чё-пусть подруливают после 80-и....

Изображение  Изображение   Чуть штаны не намочил. Это опять в раздел юмора переводить надоИзображениеИзображение

"Рулёжные лопаты" - ой немагу гу-гу-га-га-ха-ха-ха Изображение <----- Штурману 2 лопаты дайте Изображение

Я тебе ,Игорь,на 7-ое ключ на 22 гнутый подгоню,чтоб ты не мучился так с москвидоном.Изображение

"МОСКВИДОНОМ" <---------------------------------Изображение

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто по твоему возвращает руль в нейтральное положение после поворота на тачках с нулевым продольным наклоном? Или тебе такие не встречались? У меня их легион. И у всех руль из поворота возвращается. Что бы оценить весовую стабилизацию в статике ..........

Еще один наглядный пример. Наклони стоячий велосипед с отпущенным рулем, что бы появился поперечный наклон. А потом попробуй пошевели руль. Все наглядно видно. А потом мысленно скрути рамы двух велосипедов и соедени рули тягами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...