max Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Эти инструкции для совершенно тупых развальщиков и для абсолютно соответствующих стандарту автомобилей. Всё это сразу можно наверное встретить при гарантийном обслуживании автомобилей. И то, если слепо следовать этим инструкциям, косяки с жором резины например будут регулярными. Трудоёмкость обслуживания будет большой, цена обслуживания будет высокой. А вот потом, когда автомобили пробегали в наших условиях 5-7лет, тогда тупое соблюдение этих инструкций будет приносить ещё больше косяков и клиент откажется обслуживаться в таком месте (когда его заставят всякий раз менять пол машины, чтобы восстановить клиренс или сливать бензин из бака, чтобы выровнять снаряженную массу))) Выход есть))) В этом форуме давно обнародованы и обсосаны способы моделирования весовой нагрузки, проверки динамики УУК, податливости и люфтов подвески.... Кому интересно, может всё это тут найти.... Опытный развальщик не просто попадает в "зелёный коридор", а ставит строго определённые углы и он точно знает, какие углы уместны в данный момент (об этом в этом форуме тоже написано) Игорь , ты зачем это пишешь водителям , он тебе даже минус за это влепил . У нас тут если даже мастера новенькие впадают в нирвану от таких слов и на отрез боятся даже читать про это . то водителям это вообще что то из мира фантастики 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Надо его на денёк на практику на пост развал-схода, где делают по 15 машин в день, чтобы потаскал в салон и багажник грузы по 200-300 кг в каждую машину (а если что нибудь при этом поцарапает или порвёт, то наказать рублём по полной программе))) Да даже если и грузить гирями , если у грузчика нету понимания зачем он это делает (он все равно тупо по спецификации будет делать) нагрузит и выставит как по книжке , а потом скажет что во всем виноваты гири Изменено 21 марта, 2014 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Да, кстати, у нас ведь есть тема и про это: http://forum.shod-razval.info/topic/85-kuryozy-spetcifikatcij-uglov-ustanovki-kolyos/?hl=+%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8C%D1%91%D0%B7%D1%8B%20+%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 Не показывай её никому , а то вдруг зайдет кто нибудь из водил и там водитель найдет в этой теме свою тачку в ПРиколах , а так если подумать то наверно в эти приколы можно занести 85% ВСЕЙ БАЗЫ с учетом того что подходит она через раз к машинам (ну это если брать конкретный угол типо серединка самая красивая типо и самая правильная типо , самая зелененькая и самая любимая клиентами и плохими или только начинающими развальщиками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
iotch Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Удивительные комментарии Надеюсь, эта тема никуда неожиданно не пропадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Удивительные комментарии Ну это нормальная реакция клиента , когда он видит что ему все сделали в не допусках и там все красным цветом в распечатке 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Да я конечно не гребу всех под одну гребенку, и обидеть не хотел ни кого, кто принял на свой счет-прошу прощения! Просто я не могу понять, как такое может быть!!! Они ездят на обучение при трудоустройстве и сдают экзамены. и модельный ряд у них не велик и вот такая хрень!!! Это именно VWAG официалы Не знаю как где, а в Москве почти все официалы уже не держат штатных развальщиков, а развал делают ходовики. И я думаю , что по нашему профилю их учиться не посылают. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Именно так. Я уже писал, что у ОД, нет "узких" специалистов, там приветствуется "универсальность" слесаря. Чем большими профессиями ты владеешь, тем больше получаешь. Короче - "по верхам". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 на заре моей практики - мне сказали: у человека две ноги! и если эти ноги одинаковые, то ходить он будет РОВНО! У машины 2 колеса, НО параметры должны быть одинаковы! (Это потом пошли иномарки) ДОПУСК: Развал - расхождение.... 15 минут, кастер - 30 минут (учитывая уклон дороги - правый на 15 минут БОЛЬШЕ! левого) До сих пор выполняю эти требования!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
iotch Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А тем временем руль опять чуть ушел влево... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А тем временем руль опять чуть ушел влево... :( в конце процедуры перезамерял параметры? .... может резина виновата?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
iotch Опубликовано 16 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Три недели все было ок, дело, думаю, не в шинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 А тем временем руль опять чуть ушел влево... :( электричество не проводит напряжение ,походу....:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Думаю что сзади или спереди есть "некий" люфт, который влияет на какое-то из 4-ёх полусхождений и проявляется от средних ямок. Надо попробывать тупо протянуть подрамники задние рычаги и тому подобное. Динометрический ключ накосячил ЭУР думаю очень маловероятно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
iotch Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Думаю что сзади или спереди есть "некий" люфт, который влияет на какое-то из 4-ёх полусхождений и проявляется от средних ямок. Надо попробывать тупо протянуть подрамники задние рычаги и тому подобное. Динометрический ключ накосячил ЭУР думаю очень маловероятно. Я сразу думал на подрамник, т.к. для этой платформы по отзыам владельцев ослабление крепления и даже стук переднего подрамника частое явление. Но при первых заездах к дилеру мне сказали, что это маловероятно, а когда я был у Анатолия, то просто в голову не пришло спросить, т.к. ни дилер, ни на этом форуме никто мою теорию не подтвердил, и я решил, что она ошибчна. Обязательно напомню проверить, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
sailentblock Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 Опытный развальщик не просто попадает в "зелёный коридор", а ставит строго определённые углы и он точно знает, какие углы уместны в данный момент (об этом в этом форуме тоже написано)!!!!!!! красава!! я вообще по этому зачастую не вбиваю авто, дабы все было в черном цвете, а не зелено красном, что бы клиенты не задавали вопросы почему у них на бмв горит красный цвет при -1,10 а зеленый при -2,00)))))) пол часа надо рассказывать что для немца хорошо т о русскому плохо....и что в европе резина это расходный материал, а в россии хотят экономить поэтому беха, как и многие другие авто в красном цвете, как дукат фиат схождение в красном тоже, а не в зеленом как рекомендуют -0,05 я вообще забиваю на распечатки , частые клиенты уже не берут их, а новеньким приходится делать красно зеленые цвета, по их прихоти, а руль криво, по причине люфта в сайлентблоке, например я долго парился пока не увидел недотянутый сайлент на новом хюндаю)))) а еще например нужно садиться в авто и смотреть кривится ли руль, это особенно касается ниссан альмеры, приходится ставить левое колесо +0,10 а правое +0,04, когда садишься получается +0,06 оба)))вот так, а если изночально при ровном руле выставить +0,06 оба колеса , кривой рул обеспечен))))) всего один рас был случай когда руль конкретно стоял влево , что только не делал, и мена резины, и тп и тд, новый ЗАЗик))) плюнул и повернул руль вправо на угол отклонения выставил криво, в процессе езды он был идеально ровно, это косяк в рейке, видимо украинцы что то там изобрели непонятное Развал - расхождение.... 15 минут, кастер - 30 минут (учитывая уклон дороги - правый на 15 минут БОЛЬШЕ! левого) !красава я тоже так делаю! а у нас олени делают многие наоборот) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Beresteckiy Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Друзья, прошу помощи советом.Если руль то в лево то в права это:1) в зависимости от уклона дороги будет положение руля.2)Боковой ветер. На одной и той же дороге можно развернуть авто и если есть боковой ветер руль будет стоять в другую сторону.3)Но самое первое это люфты в подвеске Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Yksss 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 На всех авто, которые приезжают на развал.... после контроля давления всех 4-х колес начинаю диагностику с задней подвески.... сегодня была АУДИ 80 - без задних с-блоков вообще а с-блоки новые лежат в багажнике.... никто не хочет менять НО! надо сделать руль ровно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 1. Вчера меняли левое-правое местами. Без изменений. Колеса и шины (ненаправленные) новые, пробег комплекта менее 1500 км, но как я и писал, даже без пробега на этих колесах руль был кривой (в первый заезд к дилеру на прошлой неделе). 2. Усилитель электро. При регулировке углов руль выставляли прямо по датчику поворота (визуально руль был прямо, как и по показаниям датчика), потом закрепили. 3. К сожалению дилерский стенд распечатывает только эту информацию... надо завести машину,повернуть руль вправо влево , выставить руль прямо, вставить фиксатор, заглушить двигатель, сделать сход и руль будет прямой 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vector Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 В 19.04.2014 в 20:30, sailentblock сказал: Развал - расхождение.... 15 минут, кастер - 30 минут (учитывая уклон дороги - правый на 15 минут БОЛЬШЕ! левого) !красава я тоже так делаю! а у нас олени делают многие наоборот) на сколько должен различаться поперечный угол наклона оси поворота правого и левого колеса, если уклон дорожного полотна вправо (как у нас, в СНГ)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 2 часа назад, vector сказал: на сколько должен различаться поперечный угол наклона оси поворота правого и левого колеса, если уклон дорожного полотна вправо (как у нас, в СНГ)? 0°23'38" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vector Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 1 час назад, ilya9213403316 сказал: 0°23'38" это прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения