Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Развал переднего правого колеса вне допуска, руль смещен


iotch

Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу помощи советом.
За последние неск. месяцев на сирокко III (макферсон, платформа golf V) руль при прямолинейном движении постепенно чуть ушел влево, на неск. градусов. Не критично, но заметно. Более того, при движении по трассе иногда руль становится ровно как обычно и так может продолжаться по неск. десятков километров. Автомобиль едет прямо, никуда не уводит.

Первая мысль - проверить углы установки колес.
Как раз на днях переобулся в новые летние диски и шины и заодно решил исправить руль. Дилер сделал осмотр ходовой, не нашел проблем и сделал развал-схождение. Сообщил, что развал переднего правого колеса находится вне допуска на 2 минуты (-1.17 при норме -0.45 град. +-0.30) и не регулируется, все остальные параметры в норме.

Пробная поездка показала, что руль так и остался в сторону, дилер развел руками и сказал, что все отрегулировали как надо, а причина неровного руля не в углах, а в непонятно чём.

Хочу с вашей помощью прояснить несколько вопросов:

1. Может ли отклонение развала переднего колеса на две минуты от допуска быть причиной неровного положения руля? Связаны ли вообще эти две проблемы?

2. В чем может быть причина ухода развала от нормы? Дилер предположил повреждение стойки/кулака. Но в ямы, которые я мог бы запомнить я не въезжал, ДТП не было, пробег авто менее 10тыс (на момент первой проверки 6 тыс.), покупался новым. Да и отклонение совсем небольшое.

Мои мысли следующие - если руль ушел постепенно и если развал этому причина, а удара не было, может быть дело в расшатывании/ослаблении какого-либо элемента подвески, кроме кулака/стойки амортизатора?

 

Повторный осмотр показал, что подрамник на месте, сайлент-блоки рычага в идеальном состоянии.

Понимаю, что это похоже на диагноз по фото, но если есть какие-нибудь мысли - с радостью выслушаю. Если нужно больше информации - только спросите!

Спасибо! Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем iotch
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, прошу помощи советом.

За последние неск. месяцев на сирокко III (макферсон, платформа golf V) руль при прямолинейном движении постепенно чуть ушел влево, на неск. градусов. Не критично, но заметно. Более того, при движении по трассе иногда руль становится ровно как обычно и так может продолжаться по неск. десятков километров. Автомобиль едет прямо, никуда не уводит.

Первая мысль - проверить углы установки колес.

Как раз на днях переобулся в новые летние диски и шины и заодно решил исправить руль. Дилер сделал осмотр ходовой, не нашел проблем и сделал развал-схождение. Сообщил, что развал переднего правого колеса находится вне допуска на 2 минуты (-1.17 при норме -0.45 град. +-0.30) и не регулируется, все остальные параметры в норме.

Пробная поездка показала, что руль так и остался в сторону, дилер развел руками и сказал, что все отрегулировали как надо, а причина неровного руля не в углах, а в непонятно чём.

Хочу с вашей помощью прояснить несколько вопросов:

1. Может ли отклонение развала переднего колеса на две минуты от допуска быть причиной неровного положения руля? Связаны ли вообще эти две проблемы?

2. В чем может быть причина ухода развала от нормы? Дилер предположил повреждение стойки/кулака. Но в ямы, которые я мог бы запомнить я не въезжал, ДТП не было, пробег авто менее 10тыс (на момент первой проверки 6 тыс.), покупался новым. Да и отклонение совсем небольшое.

Мои мысли следующие - если руль ушел постепенно и если развал этому причина, а удара не было, может быть дело в расшатывании/ослаблении какого-либо элемента подвески, кроме кулака/стойки амортизатора?

 

Повторный осмотр показал, что подрамник на месте, сайлент-блоки рычага в идеальном состоянии.

Понимаю, что это похоже на диагноз по фото, но если есть какие-нибудь мысли - с радостью выслушаю. Если нужно больше информации - только спросите!

Спасибо! Изображение

 

Изображение

1.Переставь передние колеса местами и проверь будут ли изменения положения руля в движении, (не шины, а колеса полностью, даже если шины с направленным рисунком.)

2.Усилитель руля Электро или гидро?

3. Не все углы проверены на распечатке...

Изменено пользователем Caster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вчера меняли левое-правое местами. Без изменений. Колеса и шины (ненаправленные) новые, пробег комплекта менее 1500 км, но как я и писал, даже без пробега на этих колесах руль был кривой (в первый заезд к дилеру на прошлой неделе).

 

2. Усилитель электро. При регулировке углов руль выставляли прямо по датчику поворота (визуально руль был прямо, как и по показаниям датчика), потом закрепили.

 

3. К сожалению дилерский стенд распечатывает только эту информацию...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сьезди к Анатолию, пусть посмотрит 

г. Минск
ул. Брилевская 29а
тел. +37 529 874 16 31
Анатолий

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, планировал, как подсохнет чуть. Отзывы о нем сплошь восторженные.

Просто хочется узнать коллективное мнение. Все-таки развал правого колеса даже после регулировки вне допуска, но я не знаю, насколько эти две минуты влияют на что-нибудь. Если не влияют, то в теории можно просто тягами руль на место поставить и датчик поворота под новое положение адаптировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, планировал, как подсохнет чуть. Отзывы о нем сплошь восторженные.

Просто хочется узнать коллективное мнение. Все-таки развал правого колеса даже после регулировки вне допуска, но я не знаю, насколько эти две минуты влияют на что-нибудь. Если не влияют, то в теории можно просто тягами руль на место поставить и датчик поворота под новое положение адаптировать?

То что в дилера делал регулировку, это ничего не говорит, а может и наоборот.... Нужен хороший мастер с стендом который точно показывает УУК. Нужно все проверить полностью, а потом делать выводы.

3. К сожалению дилерский стенд распечатывает только эту информацию... Проверяет,  просто не захотели или не знают как....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память,на  golfе V,можно подрамником уровнять развалы,и правое колесо станет в норму!Только на неровный руль это мало влияет,разве-что на увод!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня раз несколько было что виновата шаровая по таким симтомам при движении по трассе иногда руль становится ровно как обычно и так может продолжаться по неск. десятков километров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память,на  golfе V,можно подрамником уровнять развалы,и правое колесо станет в норму!Только на неровный руль это мало влияет,разве-что на увод!

 

Такая мысль была, но по мнению дилера проблем от смещения подрамника может быть больше, чем от выхода одного колеса за допуск в неск. градусов. Я в общем-то простой пользователь, поэтому могу только верить на слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая мысль была, но по мнению дилера проблем от смещения подрамника может быть больше, чем от выхода одного колеса за допуск в неск. градусов. Я в общем-то простой пользователь, поэтому могу только верить на слово...

У меня ни разу проблем не было!Может им просто лень этим заниматься!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо у Макса (max) спросить, почему в распечатке ДО регулировки есть "угол увода"(дурацкое название))) =9градусов. А в распечатке ПОСЛЕ нет угла увода =0....

И при этом руль как был кривой влево, так кривой влево и осталсяИзображение ....

А я то тут причемИзображение   не понял? , мне плакать или смеятьсяИзображение . ХЗ че эти клоуны делали- диллеры которые , 2 минуты у них в не допускаИзображение Изображение

там вроде как в заде балка вообще , так что темный лес, что тут говорить нужно ехать к нормальному мастеру , а по поводу кривого руля(то криво то нет) тут нужно чтобы ему нормальный мастер прочитал лекцию как и из за чего это происходит и сам все внимательно посмотрел , 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади, естественно, "многорычажка". 

ясно , у меня такие не водятся Изображение ,я даже не совсем понял что это за авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно , у меня такие не водятся Изображение ,я даже не совсем понял что это за авто

 

Volkswagen Scirocco mk3, выпускается с 2009 года. Платформа PQ35 (VW Golf 5/6, VW Jetta, VW Tiguan, Audi A3, Audi Q3, Skoda Yeti и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen Scirocco mk3, выпускается с 2009 года. Платформа PQ35 (VW Golf 5/6, VW Jetta, VW Tiguan, Audi A3, Audi Q3, Skoda Yeti и т.д.)

аа , ясно теперь понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что таки было? Что регулировали?

 

Как я понимаю, регулировали только руль. Не совсем знаю принцип, но наверное тягами? Мастер достаточно долго работал, катал авто туда-сюда, крутил колеса руками, крутил рулем, потом я сидел в авто и центровал руль несколько раз пока он в это время чего-то там подкручивал.

В самом начале как я сел за руль, а мастер чего-то там снизу крутанул - руль из прямого сам стал в смещенное положение. Мастер переспросил, так ли происходит в движении, я подтвердил и потом началась цетровка руля последующей с регулировкой после каждой центровки.

 

В общем я не очень понял, что произошло, но после выезда по дороге домой руль был ровный, как при покупке.

 

Изображение

Изменено пользователем iotch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые на болтах или на клепках?

 

Честно говоря не имею предствления... Но смотрю сейчас ETKA, крепятся они "шестригранными гайками с буртиком". Так что болты, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В самом начале как я сел за руль, а мастер чего-то там снизу крутанул - руль из прямого сам стал в смещенное положение. Мастер переспросил, так ли происходит в движении, я подтвердил 

 

 

А что он там мог сделать, кто нибудь может предположить,мне интересно? А понял, поставил колеса ровно.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём был косяк?

 

Ждёмс инфы Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий на лучевом стенде работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём был косяк?

 

Ждёмс инфы Изображение

 

Так я вроде бы написал раньше... я точно не знаю. Может быть Анатолий тут бывает, сможет ответить.

 

 

Анатолий на лучевом стенде работает?

 

Вроде как какой-то хофман, точнее не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади, естественно, "многорычажка". А вот нормальный мастер - это да:

 

 

Только что от него! Руль встал на место :) Развал с водителем/без водителя гуляет в допуск и назад :) Анатолий тоже считает, что это ни на что не повлияет негативно.

 

Так что похоже вопрос снят, благодаря специалисту Анатолию Черкашину. Еще раз всем спасибо за желание помочь!

Буду наблюдать за рулем.

Рад что все решилось. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, похоже, здесь есть: http://forum.shod-razval.info/user/116-craft5r/

 

К сожалению, почему-то не могу ему написать ЛС, и у меня лимит сообщений в сутки заканчивается на этом посте, так что надеюсь Анатолий сам сюда заглянет и все расскажет.

Изменено пользователем iotch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...