craft5r Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Вечер добрый! И что таки было? Что регулировали? Схождение выставлено без учета положения рулевого колеса. В чем причина? Либо 1) человеческий фактор (тут можно начать логично рассуждать (и плавно переходить ко второму пункту) - мониторилась нулевая точка, если все было сделано правильно, то тогда 2 пункт, но опять повторюсь если были учтены все нюансы...) 2) стенд (но на мой взгляд маловероятно: все-таки дилер - должны следить за оборудованием и второе дилерские показания угла тяги и значения схождения соотвествуют моим - так-что наверное пункт 1) Анатолий на лучевом стенде работает? Нет. На хофмане 670. В моём отчете до регулировки: угол развала и поперечный измерен со мной на водительском (без меня поперечный фактически идеальный). После регулировки углы с клиентом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Более того, при движении по трассе иногда руль становится ровно как обычно и так может продолжаться по неск. десятков километров. Автомобиль едет прямо, никуда не уводит. Интересно вот это что такое происходит,причина должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Интересно вот это что такое происходит,причина должна быть. Рома, я тут вижу 3 варианта 1. Сам водитель не понимает что в зависимости от дорожных условий такое может быть даже на протяжении многих километров 2. работа ЭУР. тут нужно посмотреть просто что там у него стоит и тогда можно делать выводы. 1 от 2 легко можно отличить на дороге при езде когда руль вдруг повернулся в другую сторону 3. плохое крепление рулевой рейки - в его ситуации это отпадает практически сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Скорее первое,часто водитель сам не может обьяснить что происходит с машиной.Например путает кривой руль с уводом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Скорее первое,часто водитель сам не может обьяснить что происходит с машиной.Например путает кривой руль с уводом. я тоже склоняюсь к первому ,этого много кто не понимает . Но конечно 2 вариант тоже реален если у него на авто есть система типо передачи переменного усилия на рулевую рейку с изменением передаточного числа на ней на дороге это легко можно отличить Изменено 19 марта, 2014 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Шины ту не причем , они не могут быть так не стабильны чтобы ты проехал 5км с кривым рулем потом следующие 5км с ровным а потом еще 5 с кривым.(ну если только соовсем в фантастической ситуации такое может быт и так если напридумывать ситуций то можно и представить себе такое) Разговор о нестабильном положении руля а не о кривом руле .Кривой руль исправил Анатолий я как понял он в реале был кривой так что по поводу кривого руля вопрос закрыт . Тут все изначально было понятно о компетентности тех диллеров у котрых 2 минуты в не допуска . естественно они и руль прямой вообще делают на повезет не повезет по любому и сход ставят лишь бы там было все красиво и зелено Изменено 19 марта, 2014 пользователем max 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
iotch Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Друзья, сам водитель, конечно, может ничего и не понимать. Но я допускаю, что есть еще и другая проблема. Пока по трассе далеко не ездил, не могу сказать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Две нестабильные вещи в рулевом управлении - шины и электроника. Наше дело - никогда не доверять шинам и делать схождения как можно точнее.Игорь, я стесняюсь спросить, ты с чего сообщения пишеш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Но я допускаю, что есть еще и другая проблема. ну ты поделись проблемой, может че нить и наколдуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Шины ту не причем , они не могут быть так не стабильны чтобы ты проехал 5км с кривым рулем потом следующие 5км с ровным а потом еще 5 с кривым.(ну если только соовсем в фантастической ситуации такое может быт и так если напридумывать ситуций то можно и представить себе такое) Разговор о нестабильном положении руля а не о кривом руле .Кривой руль исправил Анатолий я как понял он в реале был кривой так что по поводу кривого руля вопрос закрыт . Тут все изначально было понятно о компетентности тех диллеров у котрых 2 минуты в не допуска . естественно они и руль прямой вообще делают на повезет не повезет по любому и сход ставят лишь бы там было все красиво и зелено Я бы отметил разницу в развале - почти 20 минут НО и это не является причиной.... жалко параметры кастора не показаны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Михаил на дилере его никто не замерял поэтому и показать нечего а еще посмотреть бы дорогу, где происходят такие явления.... может там колея? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Про Оф.диллеров: Не так давно у нас вышел из сторя блок (правый) камер. после замены приезжал мастер для коллибровки стенда. И расказывает, что у одного оф.диллера колибровал стенд. И при нем приехал клиент на Туареге с притензие, что 3 раз приезжаю на развал, а поведением авто не доволен. Мастер стал производить регулировку, каторая длилась не один час, но в идеальные данные поставить так и не получилось. А проблема возникла в том, что при регулировке развала- убегает схождение, регулирет схождение-убегает развал. Я смеялся минут 15!!! Оф.диллер сам не может сделать развал на Туареге!!! Как это может быть, если у VW все развальщики чему то обучаются в Москве в учебном центре не одну неделю!!! Я в шоке!!! Когда я рассказал принцып регулировки данного авто сервисмену, он сказал, что в следущий раз обязательно расскажит им этот принцып. Вывод-добро пожаловать к официалам! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
iotch Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Хронология следующая. Весна 2013 - покупка авто, родные 19 колеса, все ок с рулем. Лето 2013 - смена колес на 18, все еще ок с рулем. Через неск. тысяч руль сам ушел влево. Поехал на развал НЕ к дилеру, т.к. ближе/без записи/дешевле. Руль исправили. Осень 2013 - смена на 17 зимние колеса, все ок с рулем. За зиму руль опять уходит влево. 13 марта - новые летние колеса и шины, руль остается влево, поездка к дилеру, регулировка -> руль без изменений. 14 марта - поездка на 1500 км по М1, руль в осносвном влево, иногда нормально (по тер. Беларуси, где колеи практич. нет). Может быть боковой ветер + активный ЭУР? Усилие на рулевом колесе динамическое, зависит от скорости + есть корректировка прямолинейного движения (сейчас читаю программу самообучения VW №339 об ЭУР, выясняю). 17 марта - еще раз визит к дилеру, еще раз регулировка, пробная поездка, перестановка колес - без изменений. 18 марта - визит к Анатолию, по городу руль встал ровно. По трассе пока не знаю, не было возможности проверить. Но до 100 кмч по городу все ок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
iotch Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 А у вас "корректировка прямолинейного движения" не отключается?... Думаю нет. Вот, что пишут: Корректировка прямолинейного движения является функцией, вытекающей непосредственно из функции активной обратной реакции. При этомусилитель рулевого управления работает так, чтобы сохранить прямолинейное движение автомобиля. В этом режиме имеются два алгоритма, рассчитанные на длительный или на короткий промежуток времени. Задача долговременного алгоритма состоит в том, чтобы выравнивать долговременные отклонения в условиях для поддержания прямолинейного движения, которые могут возникнуть, например, при замене летних шин на изношенные (бывшие в употреблении) зимние шины. Алгоритм для коротких промежутков времени предназначен для корректировки кратковременных отклонений. Благодаря этому алгоритму водитель будет избавлен, например, от постоянной необходимости подруливания при боковом ветре. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Но-но ! Ну я сейчас работаю на Рено А раньше работал на обычной станции Бракоделов хватает везде . А хорошие мастера не выезжают на обсирании других И на этом форуме многие работали у диЛера дык что все бараны ? Да я конечно не гребу всех под одну гребенку, и обидеть не хотел ни кого, кто принял на свой счет-прошу прощения! Просто я не могу понять, как такое может быть!!! Они ездят на обучение при трудоустройстве и сдают экзамены. и модельный ряд у них не велик и вот такая хрень!!! Это именно VWAG официалы Изменено 21 марта, 2014 пользователем Yury163 орфография 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
iotch Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Я тоже считаю, что в тех тепличных условиях, в которых находятся сервисмены VW, они просто обязаны работать отлично. Есть масса литературы, выпускаемой производителем. Те же программы самообучения, руководство по ремонту. Там вообще расписано все настолько подробно, с картинками, с теорией, понятным языком, все пошагово, что только остается следовать этим указаниям. Да и модели всегда одни и те же, тем более, что у VW чуть ли не половина модельного ряда на одной платформе. Ну что тут сказать... зависит от конкретного исполнителя и его самоуважения. Ну и от тех, кто набирает и руководит персоналом. Изменено 19 марта, 2014 пользователем iotch 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Дебилов хватает в любой сфере. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Да срать на развал Миша,ты же понимаешь что дело в схождении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 с картинками, с теорией, понятным языком, все пошагово, что только остается следовать этим указаниям Не правильный ход мыслей , они именно так и работают следуют этим инструкциям - это и есть их ошибка 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 20 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Я тоже считаю, что в тех тепличных условиях, в которых находятся сервисмены VW, они просто обязаны работать отлично. Есть масса литературы, выпускаемой производителем. Те же программы самообучения, руководство по ремонту. Там вообще расписано все настолько подробно, с картинками, с теорией, понятным языком, все пошагово, что только остается следовать этим указаниям. Да и модели всегда одни и те же, тем более, что у VW чуть ли не половина модельного ряда на одной платформе. А чего ж они следуя указаниям не измерили кастер - один из основных углов? Да обленились они просто. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
iotch Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А чего ж они следуя указаниям не измерили кастер - один из основных углов? Да обленились они просто. Потому что не следуют они указаниям :) Я ни разу не видел, чтобы на любом стенде (официалы или нет) кто-нибудь измерял/контролировал бы установочную высоту или снаряженную массу авто. А тем не менее в предписаниях от производителя это есть. Многие скажут, что это ерунда и ни на что не влияет, но тогда чем многие отличаются от ленивых мастеров дилера? :) Почитайте, пожалуйста, предписания завода дилерам (во вложении) и расскажите, много ли кто их соблюдает? pps_448_prov_uglov_ust_koles_rus.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Я ни разу не видел, чтобы на любом стенде (официалы или нет) кто-нибудь измерял/контролировал бы установочную высоту Многие стенды без этого не выдают номативных значений. Так, что хочешь-не хочешь, измерять придется. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Валер, многие из серии ТВ и Хантер? В СО это практикуется для очень малого кол-ва ам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Серег, не так много, но есть. Думаю и в СО такие есть. Пример: MB Vito 638 кузов MB 210 Renault Megane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 В СО аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения