Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Трясет при крутом повороте/ развороте


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

Гуру, помогите. Авто Чероки КК (не гранд) 2008. Раньше замечал легкое потряхивание при развороте, как -будто блокировка включена. После лифта на 2 дюйма проблема усугубилась - когда разворачиваюсь сердце кровью обливается, такое ощущение, что рычаги сейчас вырвет. Посмотрел (сын ехал медленно), видно, что колеса в крайнем положении идут по разным радиусам. И одно колесо (в основном наружное) все время соскакивает на другой радиус. В прямом ходу все ОК. Никаких проблем. На всех стенах парамеиры на мою машину забиты такие кастер 3 сход 0 развал-0,2. У крайслера я нашел другие кастер 3,3 развал -0,375 сход 0,2(!). После лифта удалось достичь этого кастер 2,8 развал -0,3 сход 0. На мое замечание про сход 0,2 все развальщики (извините за термин) машут рукой. А может именно эти 20 минут и должны компенсировать эту проблему в крайних положениях руля??

ПОМОГИТЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может спросить у Аккермана?Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в первый раз ))) Аккерман это кто??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут в первый раз ))) Аккерман это кто??

http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно это прочитал. И? Мы не меняли рулевые тяги и плечи поворотных кулаков. Те ту самую трапецию не нарушали. Что же надо исправить чтобы Аккерман был "точным"? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята теоретики объяснят ,может подъем 50мм повлиял . Можно замерить рассогласование углов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я внимательно это прочитал. И? Мы не меняли рулевые тяги и плечи поворотных кулаков. Те ту самую трапецию не нарушали. Что же надо исправить чтобы Аккерман был "точным"? )))

Я думаю, что трапеция перестала быть таковой, у вас же тяги теперь стоят под другим углом к горизонту. И что теперь творят колеса в повороте никому не ведомо. Кастер, сход и развал оставьте в покое, они тут ни причем. Что можно предпринять? Ну допустим как вариант поднять сошки на поворотных кулаках на 2 дюйма. И кстати у вас из коробки случайно не трипоиды торчат, так как при таком лифте работать будут только полноценные ШРУСы, коими трипоиды не являются. Вернее они вообще ШРУСами не являются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и повлиял, но если вы внимательно читали мой пост, то я писАл, что эта проблема (в меньшей степени) была и до лифта. Я хочу понять может ли 0,2 град схождения (на которые все машут рукой) ТАК повлиять на угол Аккермана. Тк написано, что эта величина экспоненциальна, то подозреваю, что очень даже может. Что думаете?

Я думаю, что трапеция перестала быть таковой, у вас же тяги теперь стоят под другим углом к горизонту. И что теперь творят колеса в повороте никому не ведомо. Кастер, сход и развал оставьте в покое, они тут ни причем. Что можно предпринять? Ну допустим как вариант поднять сошки на поворотных кулаках на 2 дюйма. И кстати у вас из коробки случайно не трипоиды торчат, так как при таком лифте работать будут только полноценные ШРУСы, коими трипоиды не являются. Вернее они вообще ШРУСами не являются.

Нет, там ШРУСы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........Я хочу понять может ли 0,2 град схождения (на которые все машут рукой) ТАК повлиять на угол Аккермана. Тк написано, что эта величина экспоненциальна, то подозреваю, что очень даже может. Что думаете?

Я думаю, что правильно машут рукой. Поскольку проблема начала проявлять себя еще до лифта, то теперь , после него будет очень сложно найти в чем проблема.Кстати не факт, что до лифта у вас углы Аккермана были правильные. С ними на многих машинах полный бардак.Можно еще как вариант попытаться их привести в норму на машине в таком виде, в каком она есть сейчас. Для начала надо измерить текущие, потом по геометрическим размерам авто вычислить необходимые для вашей машины, при наличии разницы привести в норму. Но для этого прийдется гнуть сошки поворотных кулаков, после чего править сход. Тут где то на форуме есть тема про аккерман, там я выкладывал формулы для расчета в зависимости от геометрических размеров авто, по моему там даже табличка есть с готовыми расчетами по разные габариты машины.Вот темку нашел: http://forum.shod-razval.info/topic/167-proackerman/?hl=%2B%26%2339%3B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD#entry581 Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скорее всего они и были неправильными. Я уже обращал внимание до лифта на трудности разворота. Но тогда все было стоковое. Ничего не было бито, машина с завода. Значит проблема регулировок? Сейчас они просто помножились на лифт. Может у вас есть правильные регуулировки? ОД говорит "коммерческая тайна" ))) На всех стендах Hunter регулировки не совпадают с официальным сервис мануалом на Додж Нитро(это тот же чероки но с другим названием)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скорее всего они и были неправильными. Я уже обращал внимание до лифта на трудности разворота. Но тогда все было стоковое. Ничего не было бито, машина с завода. Значит проблема регулировок? .......

При чем здесь регулировки.Углы аккермана не регулируются, они обеспечиваются геометрией сошек, их так сказать исходным положением при прямолинейном движении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдем логическим путем. Машина с завода подвеска сток. Проблема есть уже. Причины- ошибка инженеров (не думаю) или регулировки схождения. (Временно забудем про лифт) На аналогичных авто такой проблемы не замечено. Вывод неправильные регулировки схождения. Я не прав? Третьих и четвертых причин не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чероки кк передния разрезной уже. Дифа повышенного трения тоже уже нет. Там простой диф. Внедорожные качества решены за счет антипробуксовочной системы. А углы проверить можно, только мне надо знать какие стенды это умеют и найти их в питере ))))) картинку завтра кину - с ipad не удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может спросить у Аккермана?Изображение

Изображение Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А углы проверить можно, только мне надо знать какие стенды это умеют и найти их в питере ))))) картинку завтра кину - с ipad не удобно

тебе нужно искать не стендыИзображение  а хорошего мастера , который умеет все это смотреть и понимает для чего все углы и на что они влияют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу понять, только одно - Когда, а именно, после ЧЕГО началось такое? Неужели с новья авто? Может вы что то поменяли, а нам не говорите. Конечно по признакам - это нарушение схождения в повороте, но вы говорите что ни ям, ни канав, ни бордюров небыло. Даже после ямы гнётся в основном одна сторона. Может после того как вы вспомните после чего такое случилось - проблема уйдёт, по скольку Акерман со временем не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу понять, только одно - Когда, а именно, после ЧЕГО началось такое? Неужели с новья авто? Может вы что то поменяли, а нам не говорите. Конечно по признакам - это нарушение схождения в повороте, но вы говорите что ни ям, ни канав, ни бордюров небыло. Даже после ямы гнётся в основном одна сторона. Может после того как вы вспомните после чего такое случилось - проблема уйдёт, по скольку Акерман со временем не меняется.

 Ну понятие ям и канав очень относительное для Джипа (именно Jeep а не все кто им хочет стать). Там такие агрегаты, что погнуть их не реально в мирное время, не получив самому травму))) А это я запомнил бы ))) После 206000 пробега мои друзья-ремонтники не смогли найти в подвеске деталь, требующую замену. Ни на стенде, ни с помощью монтировки. А деффект был сначала, только не таким явным. Я подумал, что так и должно быть (( Я до этого на полном приводе не ездил, вот и подумал может специфика такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вы мне в свою очередь скажите - в какие градусы (усредненно) могут вылиться пресловутые 20 минут схождения (рекомендованные крайслером) в крайнем положении руля??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное, правильное, допустимое схождение в прямолинейном движении не влияет на схождении в повороте. Эти "градусы и повороте" заданы производителем авто, а именно геометрией подвески. Меняя геометрию (лифтуя) вы усугубили то, что до этого вам козалось "не таким явным"

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много "воды". Дайте распечатку с замерами всех углов, включая(точнее в первую очередь) разницу углов в повороте(обратное схождение в повороте).

И встречный вопрос: Проявляется ли данный эффект  при повороте в обе стороны, или же только в одну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много "воды". Дайте распечатку с замерами всех углов, включая(точнее в первую очередь) разницу углов в повороте(обратное схождение в повороте).

И встречный вопрос: Проявляется ли данный эффект  при повороте в обе стороны, или же только в одну?

Распечаток углов в повороте у меня нет, я про эти параметры до сих пор не знал и подозреваю, что те развальщики, к которым я обращался тоже ((( Наверно будут завтра, после посещение ОД. Дефект в обе стороны одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно будут завтра, после посещение ОД.

В большинстве своём, ОД про эти параметры тоже не догадываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не правильное мнение. Схождение колёс, выставленное в положении колёс прямо, определяет схождение колёс в повороте. Даже самый точный Аккерман, корректируется изначальной настройкой схождения (об этом кстати написано в ссылке, которую привёл Константин в #4 (см. картинку внизу).......

Фигня это все. Значение схода по прямой и в повороте - разница почти в порядок. Покажу на примере классики. По прямой допустим +20 минут, в повороте -4,5 градуса. В повороте - это в теории. В реальности машина нормально поворачивает и при -3,5 градусах, и при -5,5 тоже. Веду это к тому, что если машина гребет в повороте, то там очень большие нарушения и десятком-другим минут при прямолинейном движении, при котором еще не будет жрать резину по прямой, углы в повороте ты не выправишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........... А углы проверить можно, только мне надо знать какие стенды это умеют и найти их в питере .....

Любой самый примитивный стенд, достаточно одних поворотных кругов с градусными делениями.П.С. Обратите внимание, что бы мерили на заторможенных колесах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значение схода по прямой не просто прибавляется к разнице в повороте. Значение схода по прямой участвует в формировании этой разницы, потому что обе сошки уходят в поворот с другой позиции (сход по прямой может значительно увеличивать свою долю в схождении при повороте)

Погонял этот вариант в симуляторе. Поворот направо.post-153-0-62375400-1392931218_thumb.jpg1.Схождение ноль. Синий график - угол поворота левого колеса. Верхний красный график - угол поворота правого колеса.2.Схождение плюс пол градуса. Синий график - угол поворота левого колеса. Нижний красный график - угол поворота правого колеса.Как видно, влияет очень незначительно, практически на величину схождения. Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...