bolvantus Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Гуру, помогите. Авто Чероки КК (не гранд) 2008. Раньше замечал легкое потряхивание при развороте, как -будто блокировка включена. После лифта на 2 дюйма проблема усугубилась - когда разворачиваюсь сердце кровью обливается, такое ощущение, что рычаги сейчас вырвет. Посмотрел (сын ехал медленно), видно, что колеса в крайнем положении идут по разным радиусам. И одно колесо (в основном наружное) все время соскакивает на другой радиус. В прямом ходу все ОК. Никаких проблем. На всех стенах парамеиры на мою машину забиты такие кастер 3 сход 0 развал-0,2. У крайслера я нашел другие кастер 3,3 развал -0,375 сход 0,2(!). После лифта удалось достичь этого кастер 2,8 развал -0,3 сход 0. На мое замечание про сход 0,2 все развальщики (извините за термин) машут рукой. А может именно эти 20 минут и должны компенсировать эту проблему в крайних положениях руля?? ПОМОГИТЕ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Может спросить у Аккермана? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bolvantus Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Я тут в первый раз ))) Аккерман это кто?? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Я тут в первый раз ))) Аккерман это кто?? http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bolvantus Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Я внимательно это прочитал. И? Мы не меняли рулевые тяги и плечи поворотных кулаков. Те ту самую трапецию не нарушали. Что же надо исправить чтобы Аккерман был "точным"? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Ребята теоретики объяснят ,может подъем 50мм повлиял . Можно замерить рассогласование углов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Я внимательно это прочитал. И? Мы не меняли рулевые тяги и плечи поворотных кулаков. Те ту самую трапецию не нарушали. Что же надо исправить чтобы Аккерман был "точным"? )))Я думаю, что трапеция перестала быть таковой, у вас же тяги теперь стоят под другим углом к горизонту. И что теперь творят колеса в повороте никому не ведомо. Кастер, сход и развал оставьте в покое, они тут ни причем. Что можно предпринять? Ну допустим как вариант поднять сошки на поворотных кулаках на 2 дюйма. И кстати у вас из коробки случайно не трипоиды торчат, так как при таком лифте работать будут только полноценные ШРУСы, коими трипоиды не являются. Вернее они вообще ШРУСами не являются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bolvantus Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Может и повлиял, но если вы внимательно читали мой пост, то я писАл, что эта проблема (в меньшей степени) была и до лифта. Я хочу понять может ли 0,2 град схождения (на которые все машут рукой) ТАК повлиять на угол Аккермана. Тк написано, что эта величина экспоненциальна, то подозреваю, что очень даже может. Что думаете? Я думаю, что трапеция перестала быть таковой, у вас же тяги теперь стоят под другим углом к горизонту. И что теперь творят колеса в повороте никому не ведомо. Кастер, сход и развал оставьте в покое, они тут ни причем. Что можно предпринять? Ну допустим как вариант поднять сошки на поворотных кулаках на 2 дюйма. И кстати у вас из коробки случайно не трипоиды торчат, так как при таком лифте работать будут только полноценные ШРУСы, коими трипоиды не являются. Вернее они вообще ШРУСами не являются. Нет, там ШРУСы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) .........Я хочу понять может ли 0,2 град схождения (на которые все машут рукой) ТАК повлиять на угол Аккермана. Тк написано, что эта величина экспоненциальна, то подозреваю, что очень даже может. Что думаете?Я думаю, что правильно машут рукой. Поскольку проблема начала проявлять себя еще до лифта, то теперь , после него будет очень сложно найти в чем проблема.Кстати не факт, что до лифта у вас углы Аккермана были правильные. С ними на многих машинах полный бардак.Можно еще как вариант попытаться их привести в норму на машине в таком виде, в каком она есть сейчас. Для начала надо измерить текущие, потом по геометрическим размерам авто вычислить необходимые для вашей машины, при наличии разницы привести в норму. Но для этого прийдется гнуть сошки поворотных кулаков, после чего править сход. Тут где то на форуме есть тема про аккерман, там я выкладывал формулы для расчета в зависимости от геометрических размеров авто, по моему там даже табличка есть с готовыми расчетами по разные габариты машины.Вот темку нашел: http://forum.shod-razval.info/topic/167-proackerman/?hl=%2B%26%2339%3B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD#entry581 Изменено 19 февраля, 2014 пользователем frz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bolvantus Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Так скорее всего они и были неправильными. Я уже обращал внимание до лифта на трудности разворота. Но тогда все было стоковое. Ничего не было бито, машина с завода. Значит проблема регулировок? Сейчас они просто помножились на лифт. Может у вас есть правильные регуулировки? ОД говорит "коммерческая тайна" ))) На всех стендах Hunter регулировки не совпадают с официальным сервис мануалом на Додж Нитро(это тот же чероки но с другим названием) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Так скорее всего они и были неправильными. Я уже обращал внимание до лифта на трудности разворота. Но тогда все было стоковое. Ничего не было бито, машина с завода. Значит проблема регулировок? .......При чем здесь регулировки.Углы аккермана не регулируются, они обеспечиваются геометрией сошек, их так сказать исходным положением при прямолинейном движении. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bolvantus Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Пойдем логическим путем. Машина с завода подвеска сток. Проблема есть уже. Причины- ошибка инженеров (не думаю) или регулировки схождения. (Временно забудем про лифт) На аналогичных авто такой проблемы не замечено. Вывод неправильные регулировки схождения. Я не прав? Третьих и четвертых причин не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bolvantus Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 На чероки кк передния разрезной уже. Дифа повышенного трения тоже уже нет. Там простой диф. Внедорожные качества решены за счет антипробуксовочной системы. А углы проверить можно, только мне надо знать какие стенды это умеют и найти их в питере ))))) картинку завтра кину - с ipad не удобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Может спросить у Аккермана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А углы проверить можно, только мне надо знать какие стенды это умеют и найти их в питере ))))) картинку завтра кину - с ipad не удобно тебе нужно искать не стенды а хорошего мастера , который умеет все это смотреть и понимает для чего все углы и на что они влияют 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Хочу понять, только одно - Когда, а именно, после ЧЕГО началось такое? Неужели с новья авто? Может вы что то поменяли, а нам не говорите. Конечно по признакам - это нарушение схождения в повороте, но вы говорите что ни ям, ни канав, ни бордюров небыло. Даже после ямы гнётся в основном одна сторона. Может после того как вы вспомните после чего такое случилось - проблема уйдёт, по скольку Акерман со временем не меняется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bolvantus Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Хочу понять, только одно - Когда, а именно, после ЧЕГО началось такое? Неужели с новья авто? Может вы что то поменяли, а нам не говорите. Конечно по признакам - это нарушение схождения в повороте, но вы говорите что ни ям, ни канав, ни бордюров небыло. Даже после ямы гнётся в основном одна сторона. Может после того как вы вспомните после чего такое случилось - проблема уйдёт, по скольку Акерман со временем не меняется. Ну понятие ям и канав очень относительное для Джипа (именно Jeep а не все кто им хочет стать). Там такие агрегаты, что погнуть их не реально в мирное время, не получив самому травму))) А это я запомнил бы ))) После 206000 пробега мои друзья-ремонтники не смогли найти в подвеске деталь, требующую замену. Ни на стенде, ни с помощью монтировки. А деффект был сначала, только не таким явным. Я подумал, что так и должно быть (( Я до этого на полном приводе не ездил, вот и подумал может специфика такая 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bolvantus Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А вот вы мне в свою очередь скажите - в какие градусы (усредненно) могут вылиться пресловутые 20 минут схождения (рекомендованные крайслером) в крайнем положении руля?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Нормальное, правильное, допустимое схождение в прямолинейном движении не влияет на схождении в повороте. Эти "градусы и повороте" заданы производителем авто, а именно геометрией подвески. Меняя геометрию (лифтуя) вы усугубили то, что до этого вам козалось "не таким явным" Изменено 20 февраля, 2014 пользователем ilya9213403316 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Очень много "воды". Дайте распечатку с замерами всех углов, включая(точнее в первую очередь) разницу углов в повороте(обратное схождение в повороте). И встречный вопрос: Проявляется ли данный эффект при повороте в обе стороны, или же только в одну? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
bolvantus Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Очень много "воды". Дайте распечатку с замерами всех углов, включая(точнее в первую очередь) разницу углов в повороте(обратное схождение в повороте). И встречный вопрос: Проявляется ли данный эффект при повороте в обе стороны, или же только в одну? Распечаток углов в повороте у меня нет, я про эти параметры до сих пор не знал и подозреваю, что те развальщики, к которым я обращался тоже ((( Наверно будут завтра, после посещение ОД. Дефект в обе стороны одинаково 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Наверно будут завтра, после посещение ОД.В большинстве своём, ОД про эти параметры тоже не догадываются. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Это не правильное мнение. Схождение колёс, выставленное в положении колёс прямо, определяет схождение колёс в повороте. Даже самый точный Аккерман, корректируется изначальной настройкой схождения (об этом кстати написано в ссылке, которую привёл Константин в #4 (см. картинку внизу).......Фигня это все. Значение схода по прямой и в повороте - разница почти в порядок. Покажу на примере классики. По прямой допустим +20 минут, в повороте -4,5 градуса. В повороте - это в теории. В реальности машина нормально поворачивает и при -3,5 градусах, и при -5,5 тоже. Веду это к тому, что если машина гребет в повороте, то там очень большие нарушения и десятком-другим минут при прямолинейном движении, при котором еще не будет жрать резину по прямой, углы в повороте ты не выправишь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ........... А углы проверить можно, только мне надо знать какие стенды это умеют и найти их в питере .....Любой самый примитивный стенд, достаточно одних поворотных кругов с градусными делениями.П.С. Обратите внимание, что бы мерили на заторможенных колесах. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) Значение схода по прямой не просто прибавляется к разнице в повороте. Значение схода по прямой участвует в формировании этой разницы, потому что обе сошки уходят в поворот с другой позиции (сход по прямой может значительно увеличивать свою долю в схождении при повороте)Погонял этот вариант в симуляторе. Поворот направо.1.Схождение ноль. Синий график - угол поворота левого колеса. Верхний красный график - угол поворота правого колеса.2.Схождение плюс пол градуса. Синий график - угол поворота левого колеса. Нижний красный график - угол поворота правого колеса.Как видно, влияет очень незначительно, практически на величину схождения. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем frz 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.