ilya9213403316 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Писал в другой теме что у меня разное количество оборотов руля право и влево. Если разные вывороты значит снималась рейка.........., если снималась рейка, то могли её разобрать и некорректно собрать. Уводы вызванные рулевыми механизмами лечатся подменой на исправную деталь, а так же с помощью PC диагностики, если присутствует датчик положения руля. Думаю если ты переставлял колёса правильно и с подвеской всё хорошо, то копать нужно в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 По ходовой части, менял все кроме шаровых и передних сайлентблоков переднего рычага. Шаровые проверяли все хорошо, Передний сайленблок визуально не видно по состоянию, он запрессован в рычаг. Но по неровностям стуков нет, при переезде лежачих скрипит втулка стабилизатора, но то не критично. Рейку в РК, не снимали точно и не ремонтировали, потому как я первый владелец с 2007 года после Японии. В Японии может чего делали сервисной не было с машиной. Повороты разные потому что устанавливали геометрию колес на лучевом стенде и руль не смогли выставить прямо и перекинули по шлицам. Датчика положения руля нет в ней. Весной как сойдет снег я переставлю колеса на летние, попробую сделать развалы примерно одинаковые и соответствено попытаюсь сделать одинаковое количество поворотов руля вправо и влево. Воспользуюсь советом Михаила, спасибо ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Здравствуйте уважаемые специалисты! Прошу Ваших советов. Замеры наверняка без нагрузки. У этих машин как правило большая динамика по схождению. Не даром у нее большие допуска по схождению. Без нагрузки номинал +17мин для передней и задней оси. Для передка может даже и больше потребоваться иногда. Посмотри, как изменится переднее схождение при наличии в машине хотя бы 2 чел. Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Yksss 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Да результаты без нагрузки. Суммарное схождение 17 мин?, Сколько это в мм примерно? Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Sadovnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Да результаты без нагрузки. Суммарное схождение 17 мин?, Сколько это в мм примерно? На 15 дисках - 1,9мм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 ..... Передний сайленТблок визуально не видно по состоянию, он запрессован в рычаг. Но по неровностям стуков нет, при переезде лежачих скрипит втулка стабилизатора, но то не критично... ...Повороты разные потому что устанавливали геометрию колес на лучевом стенде и руль не смогли выставить прямо и перекинули по шлицам. Датчика положения руля нет в ней... Весной как сойдет снег я переставлю колеса на летние, попробую сделать развалы примерно одинаковые и соответствено попытаюсь сделать одинаковое количество поворотов руля вправо и влево. ... На этих кузовах и подобных, после ~1997 года, всегда была сложность с передними сайлентблоками - визуально выглядит на отлично, на поднятом автомобиле ручками за нижнюю часть колеса туда-сюда - люфт (помогающий шевелит в вертикальной плоскости, как может, Мастер наблюдает и тихонечко офигивает от увиденного) довольно приличный. Иногда, на стоящем на колесах автомобиле, при резком шевелении руля вправо-лево заметно изменение положения рычага на передних сайлентблоках или относительно передних сайлентблоков или относительно болта их крепления... Иногда, без замены рычага не обойтись - выработка в посадочном месте... Предпололжу, что перекинули руль из-за лени, либо из-за невозможности провернуть контргайку или тягу на какой-то из сторон... План простой: проверить с пристрастием передние сайлентблоки и вернуть центральное положение руля, хотя бы по одинаковому количеству оборотов в обе стороны. Если таки сайлентбоки окажутся хорошими - не изменяйте углы Развалов и Продольных Наклонов. И восстановите Схождение согласно правильному положению руля. Не ждите весны, делайте. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Спасибо Виконт8, люфт проверю обязательно, думаю можно на домкрате вывесить переднюю часть автомобиля по очереди и монтировку упереть м/у колесом и полом, ей как рычагом покачать колесо вверх и вниз. Я хочу сам процедуру всю проделать, имеется в распоряжении кордовый стенд, откалиброван, площадка ровная, проверяли нивелиром (стенд в учебном учреждении, используется только для занятий студентов по дисциплинам). Весной хочу сделать потому как диски на летних колесах новее и ровнее. У нас за деньги если просишь развалы сделать примерно одинаковыми, сразу " да это ни на что не влияет ..." " Это долго и муторно", в общем у нас даже давление мало кто проверяет в шинах перед работами, о компенсации биения диска, я тихо промолчу. О тех нехороших людях которые руль по шлицам перекинули, они мне чрезмерно схождение накрутили на задней оси что износ пошел. После отмазались что стойки якобы у меня из строя вышли и из-за этого, но тогда была старая резина и я ничего не стал им предъявлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fil Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Доброго времени суток. Нужна помощь.Ваз 2106 на дороге разворачивает при ускорении. Кастер +1,45 развал лев.+0,30 прав.+0,20 сход.суммарный +2,5мм. Перед перебран. Зад слева по линейке 8,5 справа 12,5 по шкале на приборах + 0,5мм Визуально машина не бита.По хорошему асфальту едет прямо,на каше не управляемая. Колеса сзади новые шипованые "кама". Где искать проблемму? Еще замер рулеткой от заднего колеса до переднего диска колеса: лев. 194 мм прав. 195,5 мм. Изменено 24 декабря, 2014 пользователем fil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 24 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Спасибо Виконт8, люфт проверю обязательно, думаю можно на домкрате вывесить переднюю часть автомобиля по очереди и монтировку упереть м/у колесом и полом, ей как рычагом покачать колесо вверх и вниз. Я хочу сам процедуру всю проделать, имеется в распоряжении кордовый стенд, откалиброван, площадка ровная, проверяли нивелиром (стенд в учебном учреждении, используется только для занятий студентов по дисциплинам). Весной хочу сделать потому как диски на летних колесах новее и ровнее. У нас за деньги если просишь развалы сделать примерно одинаковыми, сразу " да это ни на что не влияет ..." " Это долго и муторно", в общем у нас даже давление мало кто проверяет в шинах перед работами, о компенсации биения диска, я тихо промолчу. О тех нехороших людях которые руль по шлицам перекинули, они мне чрезмерно схождение накрутили на задней оси что износ пошел. После отмазались что стойки якобы у меня из строя вышли и из-за этого, но тогда была старая резина и я ничего не стал им предъявлять. А пожалуйста. ) На домкрате можно поднять каждую из сторон в отдельности, однако увидеть место, где предположительно проявится свободный ход, будет затруднительно. Вверх-вниз раскачивать бессмысленно, так Вы можете частично выявить люфт (либо "провал") в стойке, либо частично люфт на шаровой опоре. Постарайтесь (на поднятом колесе, хотя бы одном) раскачивать не очень резкими движениями из стороны в сторну в горизонтальной плоскости без смещения положения руля или же расположите руки (для правого колеса): левую на 10-11 часов, правую на 4-5 часов и правой рукой двигайте колесо к оси подвески и от неё, т.е., на себя. Только правой рукой, опять же - стараясь не изменять положение руля. Лишний свободный ход - почувствуете. Если нет - руль будет изменять положение практически моментально. Далее, наличие или отсутствие свободного хода укажет направление действий... Хотите сами, знаете всю процедуру - а пожалуйста. Правильность выполнения каждого шага (установка адаптеров, компенсация биения, прожим - снятие напряжений подвески, предварительные настройки оборудования, пошаговое следование процедурам измерения и т.д.) - залог правильных показаний. От значений которых будут зависеть дальнейшие действия. Я не знаю, как у Вас, я - не была ))), а у нас - за деньги горло перегрызут. Вы платите деньги или другой суррогат за услугу - почему не потребовать? Ни на что не влияет моё личное отношение к Британской королеве, а так же "долго и муторно" ждать, когда нерадивый "специалист" перестанет издеваться над авто, которое он не знает, как правильно обслуживать: берут деньги - обязаны либо установить правильные УУК, либо доходчиво объяснить невозможность этого (хоть на пальцах или в картинках от руки). В т.ч. и должны были объяснить необходимость перестановки рулевого колеса... А Вам не показалась странной зависимость неправильного заднего Схождения и выхода из строя стоек?.. Если следовать логике: "регулирующие" накрутили чрезмерное схождение на задней оси, после чего пошел износ и заявили, что из-за этого вышли из строя стойки - пусть купят и установят новые стойки и отрегулируют еще раз (как им нравиццо - позже все равно можно будет на них всё списать) УУК, хотя бы на задней оси. Вы же не заставляете их возместить резину... Пусть хоть стойки купят, и то польза будет, учитывая нынешний курс... А вообще, у нас в ХАДИ тоже есть стенд (не знаю какой именно, но есть), так вот - пользоваться им во всем институте, по крайней мере из преподавательского состава, не умеет никто. Из тех.персонала (мастера производсва, техники, и т.п.) возможно что-то знают, но только поверхностно. Потому что ко мне приезжает несколько преподавателей после ИХНЕЙ регулировки - ходють, умничають, задають вопросинги, долго расспрашивают по каждому действию, либо предлагают делать только так, как им необходимо - в конце-концов, после объяснений совершаемых действий - соглашаются и едут проверять. Вернулся только один с претензией на увод. Оказалось, что не совсем правильное положение руля пытались во время движения изменить до правильного, из-за чего поимели увод. После второго заезда и корректировки положения руля рулевыми тягами - все прошло и авто даже экономить горючее стало... (про экономию шучу, конечно). Но этим я никоим образом не хочу сказать, что другим эта наука (пользование стендом) - недоступна. Пробуйте, делайте. Задавайте вопросы. Если чего... Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Vikont8 1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sadovnik Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Спасибо большое, что откликнулись и дали подробные ответы на мои вопросы. Если без шуток, то действительно, правильные углы установки колес будут экономить топливо, данный факт описан во многих книгах по ТЭА, также снижать утомляемость водителя и тд. Проверку технического состояния передних салентблоков выполню. О тех чудо "мастерах" и вспоминать не хочу, кстати очередь даже у них была помню на несколько дней вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Доброго времени суток. Нужна помощь.Ваз 2106 на дороге разворачивает при ускорении. Кастер +1,45 развал лев.+0,30 прав.+0,20 сход.суммарный +2,5мм. Перед перебран. Зад слева по линейке 8,5 справа 12,5 по шкале на приборах + 0,5мм Визуально машина не бита.По хорошему асфальту едет прямо,на каше не управляемая. Колеса сзади новые шипованые "кама". Где искать проблемму? Еще замер рулеткой от заднего колеса до переднего диска колеса: лев. 194 мм прав. 195,5 мм. Разбирайся почему мост стоит криво. И посмотри внимательно люфты в задних реактивных тягах и подшипниках полуосей. Спереди и сзади стоит разная резина? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
fil Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Мое предположение при заносе был сильный удар в колесо.Люфт в поперечной тяге и в обоих подшипниках ,но не большие. Колеса спереди другие.Проверяли, кузов не красился .Снизу не видно ни складок,ни сварных швов.Куплена две недели назад.Больше ничего не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Доброго времени суток. Нужна помощь.Ваз 2106 на дороге разворачивает при ускорении. Кастер +1,45 развал лев.+0,30 прав.+0,20 сход.суммарный +2,5мм. Перед перебран. Зад слева по линейке 8,5 справа 12,5 по шкале на приборах + 0,5мм Визуально машина не бита.По хорошему асфальту едет прямо,на каше не управляемая. Колеса сзади новые шипованые "кама". Где искать проблемму? Еще замер рулеткой от заднего колеса до переднего диска колеса: лев. 194 мм прав. 195,5 мм. Здравствуйте. Помощь здесь, Вам, не нужна. Во всяком случае, до тех пор, пока не установите одинаковые колеса на переднюю и заднюю ось или, для пробного заезда, не перекините колеса местами: задние на перед - передние на зад. Забудьте о замерах рулеткой и другими измерителями от заднего до переднего колеса (задний мост может стоять ровно, а вот, что с передним - это большой вопрос), опять же - ровно относительно ЧЕГО? Кто сказал, что именно задний мост развернут? Не пробовали произвести замер от шпилек крепления траверсы КПП до центров болтов крепления на продольных тягах заднего моста, если днище не менялось и не переваривалось? К Вашему вопросу добавлю свои: - колесные диски какие?; - резина (покрышки, колеса) какая? в той компановке, что стоит с проявлением неуправляемости. С углом Продольного Наклона Оси Поворота: одинаковые для левой и правой сторон - и хорошо, Развалы - около "0" для свежеотремонтированного авто (замена сайлентблоков, резиновых проставок под пружины (наличие стальных чашек - обязательно), втулок стабилизатора, "бубликов" и сайлентблоков передних амортизаторов и имеющиеся Схождения должны быть - "в ёлочку", т.е., должны быть идеальны до полной обкатки подвески (от 3 до 5 тыс. км., в зависимости от качества РТИ). Идеально для этих авто без нагрузки: лев.Развал: -0гр.10мин; прав.Развал: +0гр.5мин; ПрНОП - с минимальной разницей между левой и правой сторонами (автомобильки старенькие и установить +3гр.~4гр., рекомендуемые заводом не всегда возможно); общее Схождение: от +0гр.20мин. до +0гр.40мин., в зависимости от установленного типа маятникового рычага (на втулках или на подшипниках). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Добрый день уважаемые форумчане,сталкнулся с такой проблемой авто форд фокус,при скорости 150 км.ч после обгона или маневра авто делает пару боковых колебаний кузовом и потом едет нормально,авто ни куда не ведет едет ровно,стабилизаторы поперечной устойчивости в порядке,тяжки тоже,авто 30000км пробега,саленты гуд,амортизаторы проверяли на вибро стенде говорят отклонений нет,шатал авто на проверку амортов -авто жесткое,пока грешу на резину и на аморты,пружины целые,не кто не сталкивался с такой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Добрый день уважаемые форумчане,сталкнулся с такой проблемой авто форд фокус,при скорости 150 км.ч после обгона или маневра авто делает пару боковых колебаний кузовом и потом едет нормально,авто ни куда не ведет едет ровно,стабилизаторы поперечной устойчивости в порядке,тяжки тоже,авто 30000км пробега,саленты гуд,амортизаторы проверяли на вибро стенде говорят отклонений нет,шатал авто на проверку амортов -авто жесткое,пока грешу на резину и на аморты,пружины целые,не кто не сталкивался с такой проблемой Че то сразу мысля о резине промелькнула. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 да у меня тоже,проверил ходовку все гуд,говорит что не где не прыгал на зимней резине(сейчас стоит)ездил все гуд,а это вдруг резко стало показывать этот дефект,рабочий день заканчивался,я переставил колеса с переда на зад,он завтра приедет дальше смотреть,сказал ему что б проехался и сказал не пропал ли дефект,пока у меня два варианта 1.поставить резину с дисками в сборе с другого авто и проехаться если не пропадет,то второй вариант снимать один из амортов и проверять шток на провал и вообще целостность при чем со слов клиента авто на дороге себя ведет отлично не куда не ведет,руль ровненький,проблема только после завершения маневра на высокой скорости крен кузова (лево-право)потом выравнивается и все гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Может зимняя резина мягкая . На ней вообще на такой скорости опасно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 подозреваю,завтра отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Если колеса переставил на перед , то завтра он еще о вибрации руля тебе должен сказать . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 5 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 ,пока у меня два варианта 1.поставить резину с дисками в сборе с другого авто Уже ведь переобувка началась,пусть свою летнюю цепляет и тестирует. Меньше ненужных движений,я считаю. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 да авто с Киева (залетное)сегодня не приехали значит все ок,я так понимаю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения