Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 3 тема


frz

Рекомендуемые сообщения

Если эта тяга в сторону на старых ВАЗ ПП для большинства водил не была ощутима, 

что так быстро уже на большинство уговорил чтоли ?Изображение , тоесть не все всё жеИзображение . а та малая доля это у тебя кто? (те что не большинство)Изображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, ты не инженер, ты еще не достиг последней степени нирваны. Откуда тебе знать, что такое дифференциал и как он работает. Это что-то из божественного и простым смертным не понять. 

С огласен Борисыч,куда уж нам смертным.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть диф повышенного трения, есть диф с принудительной блокировкой. А "самоблок" - это что?

Диф повышенного трения , это всего лишь один из МНОГИХ разновидностей самоблокирующихся дифер 

Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(увод) автомобиля в сторону при прямолинейном движении, вызванный разным наклоном полуосей?

Это всего лишь одна из МНОГИХ причин по которой может тянуть ПП 

Ты опять между строк читаешь? .Хотя конечно зачем тебе это, читать сообщения чужие и пытаться понять о чем они . Ты ЖЕ все равно слышишь только себя . Изображение

Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал всяких, даже вот эту:Изображение:rolleyes:

напиши как регулировал и чем? просто интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, нужна помощь профессионалов.

Машина Киа Сид 2012 г.в (Ceed JD), пробег 24 т.км.

На 18 т.км одномоментно со сменой резины на зимнюю появились уводы от прямолинейного движения - на отличной дороге на скоростях выше 70-80 км.ч постоянные (1-2-3 секунды) подруливания. В большинстве своем эти подруливания сопровождались "закусыванием" руля в околонулевых зонах (в пределах 2-3 градусов, будто бы образовалось два "нулевых положения).

 

Сменена резина с дисками 16 на предыдущую (летнюю) 15 - уводит и закусывает. На 15 поставлены зимние шины - уводит и закусывает. Сделан вывод: не резина, не диски, не балансировка. Подозрения на сход-развал минимальные - поскольку это случилось одномоментно, а не по чайной ложке.

Поход к дилеру: калибровка ЭУР (по настоянию, ибо ошибок не было). Выезд на трассу - ничего не изменилось.

Сход-развал

post-4-0-33165000-1388140955_thumb.jpg

 

Дилеры - они ж такие дилеры :) Понятно, что наклон не регулируется и еле-еле вышел из допуска, но надпись внизу о безопасности умиляет.

Выезд на трассу - закусывания нет (но оно и было не всегда...), подруливания каждые 1-3 секунды остались ("пустой руль").

 

Вопрос - всё ли хорошо в распечатке, что именно желательно подкорректировать. Чтобы напрочь исключить версию сход-развала и сосредоточиться на ЭУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое "околонулевая зона"?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое подразумевается "прямое" положение руля, и на скорости этот "ноль" наливается небольшой тяжестью. Машина идет как бы по рельсам. У меня же такого "ноля" нет, их стало два - один на градус вправо, второй на градус слева (т.е. в "околонулевой" зоне). Среднего не дано. Постоянное тыркание рулем между этими двумя положениями.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатка регулировок дана ДО замены резины или ПОСЛЕ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевое подразумевается "прямое" положение руля, и на скорости этот "ноль" наливается небольшой тяжестью. Машина идет как бы по рельсам. У меня же такого "ноля" нет, их стало два - один на градус вправо, второй на градус слева (т.е. в "околонулевой" зоне). Среднего не дано. Постоянное тыркание рулем между этими двумя положениями.

Очень похоже  на банальный люфт в железе.....Может,просто совпали события.... 

Я к чему-Вы в ходовой уверенны на все 137%?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понял я... Но не видно тачку то... Вот и тактичный вопросик. А шо....Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже уверен в его ходовке (при пробеге 18тыс.км)))

у меня пару недель назад была тоже Kia ceed пробег был что то около 22 тыс, там у нее рейка просто жестко убитая уже была с правой стороны болталась как будто там не 22тыс а 220тысИзображение  , вот тебе и новый авто , когда я сказал это хозяину авто , он даже как то и не удивился сильноИзображение

Изменено пользователем max
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vadim распечатка свежая, после всех перестановок с колесами и пробеге после этого около 5 т.км

asd у дилера проверяли два раза, но я к ним отношусь как к дилерам :) Сам все перетряс, перешатал, перещупал. Рейки-тяги-наконечники в руль бы отдавали, например... Ну и еще - я не один такой с новым Сидом 2012-2013. Около 5 страдальцев точно есть...

 

У этого Сида вроде как регулируется коэффициент усиления ЭУРа (должны быть три режима).

У меня базовая база, трех режимов нет

1)Неисправность ЭУРа (не знаю, что вам калибровали, но стоило бы проверить соответствие нулевого положения датчика положения руля реальному нулевому положению руля, которое вы наблюдаете при езде прямо) (пометьте мелом положение руля при прямолинейном движении (метка на ступице руля и метка не подрулевом кожухе)

Во-о-от! Где-то здесь собака порылась! Умом понимаю, что у машины теперь ДВА "ноля" - физический (по сход-развалу) и виртуальный (от программщины ЭУР). А как это проверить... Да я с этого дилера-шмилера еле стряс банальную калибровку. Мол, ошибок нет - зачем она нужна?

3)Неудачная конструкция ЭУРа у этой модели СИДа (сколько слышал отзывы об этом Сиде, все критикуют его ЭУР)

На "первом" Сиде 175 т.км и думать не думал об ЭУР. Никаких проблем не было. А тут чо-то да. По косвенным признакам, это касается машин конца 12 года.

 

Ну коли СР у вас ужаса не вызывает, значит мой вопрос исчерпан. Буду копать дальше и капать на дилера-шмилера.

Спасибо, ребята!

А СР я пожалуй повторю за денежку у стороннего сервиса. Mihail61 в чем-то прав. СтОит ли попросить выправить какие-то параметры не в "допуск", а в "центр допуска" (или как у вас это профессионально зовется...)?

Изменено пользователем alkoni
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 5 страдальцев сразу наду пейсать. С Уважением.

Но мне ,всё же ,интересно-Вы поменяли резину-и началась чудесы  с ???

"Стрясти" как лампочку,например,датчик АБС-возможно ли это?

Варианты?

Нет ли "красных" огней на табло?

Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятных красных огоньков на табле нет :) Ну на всякий случай - дтп не было и мощных ям не ловил...

 

Датчики в ступицах, их надо умудриться стрясти. К чему вопрос? вы предполагаете, что одно из колес самопроизвольно притормаживает раз в две секунды? Расход топлива думаю возрос бы весьма заметно, но он стабилен.

Но мне ,всё же ,интересно-Вы поменяли резину-и началась чудесы  с ???

Тут было два события. Я на даче поменял резину, а жена в тот же день училась "заезду в бокс задним ходом" и прочим ужасным вещам. Что она вытворяла с рулем - ну, можете себе представить. Не исключаю, что он малехо сошел с катушек из-за ее коловерчений.

До дома проехал 150 км (50 по свежайшему откапиталенному асфальту) - было ОК. Сразу же поехао обратно (один, это важно) - и прифигел, когда начался этот чистый асфальт. Думал - ветер, но дальнейшие недели и тысячи км показали что это не так.

 

Небольшая причина, почему грешил на СР - некая зависимость от загрузки авто. Если на переднем сиденьи пассажир (или в ногах там что-либо тяжелое) - закусываний нет 90%, лишь легкие (но почти такие же частые) подруливания.

Если еду один и в багажнике типа газовый баллон - "закусывает" руль 100%.

Пока только начал разбираться в зависимостях от загрузки. Бляха, смешно же: гирю 16 кг и два здоровенных каменюги вожу с собой по трассе, останавливаюсь и перекладываю. Я не идиот, но чо ж делать то... Никто кроме нас самих.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ,Вас,Клиентов ,нада пытать!Изображение Вам не учли "динамическую " изменяемость параметров УУК на Вашем авто. (Самый распространнёный случай)

Далее-электроника-но под сильным вопросом....

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа ,чем дальше в лес тем толще партизаны! У меня напарник тоже купил новенький киа соул ,радость длилась только первый месяц!

Сид на гарантии?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ,Вас,Клиентов ,нада пытать!:ag: Вам не учли "динамическую " изменяемость параметров УУК на Вашем авто. (Самый распространнёный случай)Далее-электроника-но под сильным вопросом....

Да че их пытать не видя авто,у одного резина полоски рисует, другой угадайте че у меня погнуто .

О чём этот спич?

Себя хвалит!
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ,Вас,Клиентов ,нада пытать!Изображение Вам не учли "динамическую " изменяемость параметров УУК на Вашем авто. (Самый распространнёный случай)

А чо нас-то, клиентов! вашу профессию криворукие мастера у дилеров позорят! Им же на клиента по-большому фиолетово.

Да, я бегал по вашему форуму, прежде чем задать свой вопрос, наткнулся про подвешивание 100 кг груза на стабилизатор ПП. Это обязательно? Ткните, плиз, носом в ссылку почитать. Чтоб я дилера тыкал.

 

У меня напарник тоже купил новенький киа соул ,радость длилась только первый месяц!

Сид на гарантии?

Не, я Кии хаять не буду. Три года Рио, шесть лет Сид, теперь год новый Сид. Это первая серьезная проблема. Хотя могло быть и хуже, швырнуло бы в кювет а ищи там концы в ЭУРе :(

На гарантии, опыт общения с дилерами есть. Я здесь именно пытаюсь про СР уяснить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а жена в тот же день училась "заезду в бокс задним ходом" и прочим ужасным вещам. Что она вытворяла с рулем - ну, можете себе представить. Не исключаю, что он малехо сошел с катушек из-за ее коловерчений.

у меня три версии случившегося: 

- согнута рулевая тяга (как коленвал);

- электроника ( 0 точка на руле плавает);

- рулевая рейка смещается в опорах...

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че их пытать не видя авто,у одного резина полоски рисует, другой угадайте че у меня погнуто .

Извините, но я так вопрос не ставил. Гадания по интернету я не поддерживаю.

Я выложил конкретный СР и спросил мнение.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...