max Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Если эта тяга в сторону на старых ВАЗ ПП для большинства водил не была ощутима, что так быстро уже на большинство уговорил чтоли ? , тоесть не все всё же . а та малая доля это у тебя кто? (те что не большинство) Изменено 18 декабря, 2013 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ну если о высоких материях, то самоблоки и повышенного трения ,всетаки немного разные весчи . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост noryk71 Опубликовано 18 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Максим, ты не инженер, ты еще не достиг последней степени нирваны. Откуда тебе знать, что такое дифференциал и как он работает. Это что-то из божественного и простым смертным не понять. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем noryk71 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Максим, ты не инженер, ты еще не достиг последней степени нирваны. Откуда тебе знать, что такое дифференциал и как он работает. Это что-то из божественного и простым смертным не понять. С огласен Борисыч,куда уж нам смертным. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Есть диф повышенного трения, есть диф с принудительной блокировкой. А "самоблок" - это что? Диф повышенного трения , это всего лишь один из МНОГИХ разновидностей самоблокирующихся дифер Изменено 19 декабря, 2013 пользователем max 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) (увод) автомобиля в сторону при прямолинейном движении, вызванный разным наклоном полуосей? Это всего лишь одна из МНОГИХ причин по которой может тянуть ПП Ты опять между строк читаешь? .Хотя конечно зачем тебе это, читать сообщения чужие и пытаться понять о чем они . Ты ЖЕ все равно слышишь только себя . Изменено 19 декабря, 2013 пользователем max 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Пробовал всяких, даже вот эту: напиши как регулировал и чем? просто интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alkoni Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Здравствуйте, нужна помощь профессионалов. Машина Киа Сид 2012 г.в (Ceed JD), пробег 24 т.км. На 18 т.км одномоментно со сменой резины на зимнюю появились уводы от прямолинейного движения - на отличной дороге на скоростях выше 70-80 км.ч постоянные (1-2-3 секунды) подруливания. В большинстве своем эти подруливания сопровождались "закусыванием" руля в околонулевых зонах (в пределах 2-3 градусов, будто бы образовалось два "нулевых положения). Сменена резина с дисками 16 на предыдущую (летнюю) 15 - уводит и закусывает. На 15 поставлены зимние шины - уводит и закусывает. Сделан вывод: не резина, не диски, не балансировка. Подозрения на сход-развал минимальные - поскольку это случилось одномоментно, а не по чайной ложке. Поход к дилеру: калибровка ЭУР (по настоянию, ибо ошибок не было). Выезд на трассу - ничего не изменилось. Сход-развал Дилеры - они ж такие дилеры :) Понятно, что наклон не регулируется и еле-еле вышел из допуска, но надпись внизу о безопасности умиляет. Выезд на трассу - закусывания нет (но оно и было не всегда...), подруливания каждые 1-3 секунды остались ("пустой руль"). Вопрос - всё ли хорошо в распечатке, что именно желательно подкорректировать. Чтобы напрочь исключить версию сход-развала и сосредоточиться на ЭУР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 что такое "околонулевая зона"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alkoni Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Нулевое подразумевается "прямое" положение руля, и на скорости этот "ноль" наливается небольшой тяжестью. Машина идет как бы по рельсам. У меня же такого "ноля" нет, их стало два - один на градус вправо, второй на градус слева (т.е. в "околонулевой" зоне). Среднего не дано. Постоянное тыркание рулем между этими двумя положениями. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Распечатка регулировок дана ДО замены резины или ПОСЛЕ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Нулевое подразумевается "прямое" положение руля, и на скорости этот "ноль" наливается небольшой тяжестью. Машина идет как бы по рельсам. У меня же такого "ноля" нет, их стало два - один на градус вправо, второй на градус слева (т.е. в "околонулевой" зоне). Среднего не дано. Постоянное тыркание рулем между этими двумя положениями. Очень похоже на банальный люфт в железе.....Может,просто совпали события.... Я к чему-Вы в ходовой уверенны на все 137%? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Да понял я... Но не видно тачку то... Вот и тактичный вопросик. А шо.... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Я тоже уверен в его ходовке (при пробеге 18тыс.км))) у меня пару недель назад была тоже Kia ceed пробег был что то около 22 тыс, там у нее рейка просто жестко убитая уже была с правой стороны болталась как будто там не 22тыс а 220тыс , вот тебе и новый авто , когда я сказал это хозяину авто , он даже как то и не удивился сильно Изменено 27 декабря, 2013 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 27 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Если имеешь в виду люфт рашпиля во втулке, то эта неисправность не приводит ни к каким дефектам управляемости, кроме неприятных ощущений стука. ну тут ты вообще не прав, это смотря на чем и на сколько там убито , бывает и сумм сход изменяется из за этого (особенно когда тяги стоят под углом ) бывает даже просто машина стоит на кругах поворотных за колесо дергаешь а она гуляет тяга вверх в низ, ну и соответсвенно делает свое черное дело . Это я сейчас не про этот авто Изменено 27 декабря, 2013 пользователем max 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alkoni Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) vadim распечатка свежая, после всех перестановок с колесами и пробеге после этого около 5 т.км asd у дилера проверяли два раза, но я к ним отношусь как к дилерам :) Сам все перетряс, перешатал, перещупал. Рейки-тяги-наконечники в руль бы отдавали, например... Ну и еще - я не один такой с новым Сидом 2012-2013. Около 5 страдальцев точно есть... У этого Сида вроде как регулируется коэффициент усиления ЭУРа (должны быть три режима). У меня базовая база, трех режимов нет 1)Неисправность ЭУРа (не знаю, что вам калибровали, но стоило бы проверить соответствие нулевого положения датчика положения руля реальному нулевому положению руля, которое вы наблюдаете при езде прямо) (пометьте мелом положение руля при прямолинейном движении (метка на ступице руля и метка не подрулевом кожухе) Во-о-от! Где-то здесь собака порылась! Умом понимаю, что у машины теперь ДВА "ноля" - физический (по сход-развалу) и виртуальный (от программщины ЭУР). А как это проверить... Да я с этого дилера-шмилера еле стряс банальную калибровку. Мол, ошибок нет - зачем она нужна? 3)Неудачная конструкция ЭУРа у этой модели СИДа (сколько слышал отзывы об этом Сиде, все критикуют его ЭУР) На "первом" Сиде 175 т.км и думать не думал об ЭУР. Никаких проблем не было. А тут чо-то да. По косвенным признакам, это касается машин конца 12 года. Ну коли СР у вас ужаса не вызывает, значит мой вопрос исчерпан. Буду копать дальше и капать на дилера-шмилера. Спасибо, ребята! А СР я пожалуй повторю за денежку у стороннего сервиса. Mihail61 в чем-то прав. СтОит ли попросить выправить какие-то параметры не в "допуск", а в "центр допуска" (или как у вас это профессионально зовется...)? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем alkoni 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Про 5 страдальцев сразу наду пейсать. С Уважением. Но мне ,всё же ,интересно-Вы поменяли резину-и началась чудесы с ??? "Стрясти" как лампочку,например,датчик АБС-возможно ли это? Варианты? Нет ли "красных" огней на табло? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем asd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alkoni Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Непонятных красных огоньков на табле нет :) Ну на всякий случай - дтп не было и мощных ям не ловил... Датчики в ступицах, их надо умудриться стрясти. К чему вопрос? вы предполагаете, что одно из колес самопроизвольно притормаживает раз в две секунды? Расход топлива думаю возрос бы весьма заметно, но он стабилен. Но мне ,всё же ,интересно-Вы поменяли резину-и началась чудесы с ??? Тут было два события. Я на даче поменял резину, а жена в тот же день училась "заезду в бокс задним ходом" и прочим ужасным вещам. Что она вытворяла с рулем - ну, можете себе представить. Не исключаю, что он малехо сошел с катушек из-за ее коловерчений. До дома проехал 150 км (50 по свежайшему откапиталенному асфальту) - было ОК. Сразу же поехао обратно (один, это важно) - и прифигел, когда начался этот чистый асфальт. Думал - ветер, но дальнейшие недели и тысячи км показали что это не так. Небольшая причина, почему грешил на СР - некая зависимость от загрузки авто. Если на переднем сиденьи пассажир (или в ногах там что-либо тяжелое) - закусываний нет 90%, лишь легкие (но почти такие же частые) подруливания. Если еду один и в багажнике типа газовый баллон - "закусывает" руль 100%. Пока только начал разбираться в зависимостях от загрузки. Бляха, смешно же: гирю 16 кг и два здоровенных каменюги вожу с собой по трассе, останавливаюсь и перекладываю. Я не идиот, но чо ж делать то... Никто кроме нас самих. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Вот ,Вас,Клиентов ,нада пытать! Вам не учли "динамическую " изменяемость параметров УУК на Вашем авто. (Самый распространнёный случай) Далее-электроника-но под сильным вопросом.... Изменено 27 декабря, 2013 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Дааа ,чем дальше в лес тем толще партизаны! У меня напарник тоже купил новенький киа соул ,радость длилась только первый месяц! Сид на гарантии? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Вот ,Вас,Клиентов ,нада пытать! Вам не учли "динамическую " изменяемость параметров УУК на Вашем авто. (Самый распространнёный случай)Далее-электроника-но под сильным вопросом.... Да че их пытать не видя авто,у одного резина полоски рисует, другой угадайте че у меня погнуто .О чём этот спич?Себя хвалит! 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alkoni Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Вот ,Вас,Клиентов ,нада пытать! Вам не учли "динамическую " изменяемость параметров УУК на Вашем авто. (Самый распространнёный случай) А чо нас-то, клиентов! вашу профессию криворукие мастера у дилеров позорят! Им же на клиента по-большому фиолетово. Да, я бегал по вашему форуму, прежде чем задать свой вопрос, наткнулся про подвешивание 100 кг груза на стабилизатор ПП. Это обязательно? Ткните, плиз, носом в ссылку почитать. Чтоб я дилера тыкал. У меня напарник тоже купил новенький киа соул ,радость длилась только первый месяц! Сид на гарантии? Не, я Кии хаять не буду. Три года Рио, шесть лет Сид, теперь год новый Сид. Это первая серьезная проблема. Хотя могло быть и хуже, швырнуло бы в кювет а ищи там концы в ЭУРе :( На гарантии, опыт общения с дилерами есть. Я здесь именно пытаюсь про СР уяснить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 а жена в тот же день училась "заезду в бокс задним ходом" и прочим ужасным вещам. Что она вытворяла с рулем - ну, можете себе представить. Не исключаю, что он малехо сошел с катушек из-за ее коловерчений. у меня три версии случившегося: - согнута рулевая тяга (как коленвал); - электроника ( 0 точка на руле плавает); - рулевая рейка смещается в опорах... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
alkoni Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Да че их пытать не видя авто,у одного резина полоски рисует, другой угадайте че у меня погнуто . Извините, но я так вопрос не ставил. Гадания по интернету я не поддерживаю. Я выложил конкретный СР и спросил мнение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения