Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Топливо и его качество


Yury163

Рекомендуемые сообщения

Сегодня в ночь было -29С, вроде всё нормально приехал на работу, а там толпа машин, телефон после 9 00 не умолкает, помог кому смог и успел.

В районе 12 00 звонок на рабочий, ребята говорят с клуба "Техпомощь в пути" звонят, взял трубку, поговорил, оказывается в интернете дальнобойщики нашли. Ростовские ребята замерзали у нас на трассе, помог чем мог, заправились на заправке и сдох движок... В тепло загнали, отогрелись и норма. И таких звонков за сегодня три!!!

 

К чему данная тема? Вот к этому:

 

 Я зимой всегда с антигелем заправляю свой трахтор, так вот сейчас еду домой и чувствую после 2000 оборотов приёмистость двигателя пропадает. Думаю: наверное коробка не разогрелась, потом перебирая симптомы прихожу к выводу замерзает солярка! ЗИМНЯЯ СОЛЯРА С АНТИГЕЛЕМ!!! -30С и всё? Так что же летнее топливо что ли? Насколько уроды на заводах охренели! У нас на сегодня трое водителей конкретно замёрзли, до обморожений!!!

Помню в предприятии работал у меня Икарус с 47 пассажирами около Ульяновска встал, так я до прокуратуры дошёл, естественно вместе с шефом, такую бучу подняли, что кого то из замов на нефтебазе уволили, кого то деньгами сильно наказали, директору базы от мэра досталось, больше такого не повторялось, но всё равно каждый бойлер брали пробы и хранили неделю.

А сейчас бедным дальнобоям на кого надеяться?

А как у Вас ребята?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у Вас ребята?

Юра, зимняя солярка она же только до -25 и все дальше она превращается в кашу . в -30 конечно она замерзнет а в -50 все кирдык вообще ей придет , у тебя Солярки Арктики на АЗС нету чтоли?(я слышел что в ваших теплых регионах её не продают ,это правда чтоли?. Арктика это смесь ДТз и ТС  50х50 примерно , для -30 а это еще тепло как быИзображение  , можно самому смесь сделать ДТз 70% иТС30% и будет ОК, (чтобы не сильно сухая была).А антигели это всё хрень , ну может еще и до -30 какие то и немного помогают и то сомневаюсь , а в -45 Только Арктику на АЗС заправлять нужно. Или самому её делать с ТС -кой

Изменено пользователем V0v4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗИМНЯЯ СОЛЯРА С АНТИГЕЛЕМ!!! -30С и всё? Так что же летнее топливо что ли? Насколько уроды на заводах охренели! У нас на сегодня трое водителей конкретно замёрзли, до обморожений!!!

Юра я работал на нефтебазе как то один год по договору , я там принимал топливо и отправлял его на север танкерами , и моя задача была просто считать сколько пришло и куда и кому отдали Изображение (короче чуть с ума не сошел за этот год Изображение , когда 500 вагонов стоит с разным видом топлива от разных заводов и у каждого свой хозяин , и каждый литр должен сойтись(по бумагам конечноИзображение)  

 -вспомнил тут никогда не забуду , залил я значит танкер 3000 тысячник АИ92 , ну и пошел сверять что там сколько выходит на самом танкере (процесс выглядит так у меня была рулетка а на конце грузик я её просто опускал в топливо и смотрел сколько см топлива ну и потом по калибровке этого танкера вычислял сколько там в нем на самом деле, подходит значит ко мне один идиот берет железную трубу и начинает долбить в дно  танкера там где АИ92Изображение мол типо у нас там мятина по калибровке не пройдет иначе топливо Изображение и стоит долбит дальше прямо через топливо запихал трубу и долбит , я тогда и охрип и поседел лет на 50 сразу меня тресло еще неделю после этого . Ну вот я чё пишу то я тогда  тесно работал с лабораторией по качеству топлива  и там зимняя солярка по госту она и не должна применяться при ниже -30 гр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............., можно самому смесь сделать ДТз 70% иТС30% и будет ОК, (чтобы не сильно сухая была)..............

Что такое ТС?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ТС?

Это авиационное топливо для реактивных двигателей керосин (ТС-1) , только не технический керосин тот который в бутылках продают в магазине Изображение .Проще всего обычно найти его в аэропорту на АЗС 

Я его беру именно там в аэропорту , Работал там раньше 4 года главным механиком  , ну вот связи и остались Изображение .Официально у нас в городе его не продают ну а при желании достать можно 

Ну а вообще у нас на АЗС есть ДТА -дизельное топливо арктическое , правда оно не всем подходит из за его состава ,там тупо 50х50 с ТС-кой  , поетому некоторые сами смешивают чтобы не убить аппаратуру . Сам мешал для АЗС когда на нефтебазе работалИзображение (вообще много узнал о наших АЗС пока там работалИзображение ) .я даже знал когда можно а когда не стоит заправлятьсяИзображение   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такого не найти, только в бутылках в хозмаге, и то дефицит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорта у вас нету чтоли

В бутылках в хоз маге это не то :)

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэропорта у вас нету чтоли.....

Откуда в райцентре аэропорт? В Воронеже есть, но до него 170 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда в райцентре аэропорт? В Воронеже есть, но до него 170 км.

Юра , 170 км это же ерунда , если морозов мало то для себя наверное даже и 100 литров хватит на легковой авто на всю зиму а если соовсем редко морозы можно и соовсем чуть чуть взять и тогда даже -65 градусов будет не страшно ездитьИзображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра 163 , раз молчишьИзображение  ,я там спросил про арктику , есть ли она у тебя на АЗС  ? . а то я слыхал что её там вообще нету , понять не могу почему? или всё же есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс.арктика у нас из разряда мифов и легенд.слышать слышали но никто не видел.

Помимо антигелей еще тормозушку в бак льют.ичсх помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул в и-нете ТС. Вообще не проблема купить. И ТГФ так же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс.арктика у нас из разряда мифов и легенд.слышать слышали но никто не видел.

 

Да странно конечно. у нас на всех АЗС она есть  , даже в деревнях . Это вам наверно нужно чтобы хотя бы -40 градусов дней 20 постояло , вот тогда наверно привезут Изображение , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул в и-нете ТС. Вообще не проблема купить. И ТГФ так же. 

Ярослав , конечно при желании можно найти хоть черта на куличках Изображение , единственное такие конторы которые продают в малых количествах типо литров 200 ну литражом в общем  , там ценник будет нереальный на это , и литр будет скорей всего стоить рублей 50-60 нах она такая нужна и еще доставка хотя хз может и есть где нить рублей за 30 ( а это реальная цена уже можно и взять конечно) ,

Что это у тебя за тестовый профиль Изображение с одним сообщением

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, на наш климат,арктическое топливо не нужно. Так,подливать, процентов до 10 к ДТ. Можно и по 2 у.е. литр взять.

 

 

Что это у тебя за тестовый профиль

Это я,прежде чем отправлять новичков пользоваться поиском, проверяю,всё ли работает и есть ли тема в открытом доступе. Изображение

Забыл выйти из профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по морозам в европейской части .уже пора арктику и туда как на севера завозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра 163 , раз молчишьИзображение  ,я там спросил про арктику , есть ли она у тебя на АЗС  ? . а то я слыхал что её там вообще нету , понять не могу почему? или всё же есть

Максим, турнир подготавливаю, стадион заброшенный реанимирую, не на всё времени хватает...  http://syzran-small.net/index.php?go=News&in=view&id=8827 Как лыска ношусь, то здесь, то там... Первенство города ещё то же на мне, да и к сезону (переобувка) оборудование надо готовить...

 

Про Арктику давно не слышал(у нас его просто нет), а РТ(реактивное топливо) добавлял ещё в предприятии, но после проверки нескольких двигателей(поршневую сушит и топливную, пропорции соблюдали примерно, как ты написал) отказались, пользовались антигелем, до -40С хватало, водители ещё немного бензина добавляли, то же помогает.

Если была бы Арктика, я лучше её заливал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Арктику давно не слышал(у нас его просто нет), а РТ(реактивное топливо) добавлял ещё в предприятии, но после проверки нескольких двигателей(поршневую сушит и топливную, пропорции соблюдали примерно, как ты написал) отказались, пользовались антигелем, до -40С хватало, 

Ясно , ну раз были проблемы с двигателями значит ,что то не то мешалиИзображение  и или не так  Изображение ,Юра, то что на АЗС арктика - это и есть тоже самое что ты сам её намешаешь с ТС-кой(на нефтебазе сам лично для АЗС делал арктику и все проверялось в лаборатории)  , А хорошая ТС-ка 30% к ДТз ну не как не навредит двигателю  . А на АЗС обычно арктика 50х50 с ТС-кой вот это не для всех подходит но таких машин нежныхИзображение  все же не так много 

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у нас тоже давно "Арктики" не видно. Уже и забыли про неё. В последний раз видел на лукойловских заправках в начале 90-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водители ещё немного бензина добавляли, то же помогает.

А вот этого делать не стоит 

 

пользовались антигелем, до -40С хватало

Ну если они в тепле стояли и потом их весь день не глушить чтобы от обратки топливо подогревалось то тогда можно и на зимней , По поводу антигеглей ,для меня это как азот в шинахИзображение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра , слушай а ты может не ТС-ку лил ,а бензин авиационный -голубенький такойИзображение

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этого делать не стоит 

 

Ну если они в тепле стояли и потом их весь день не глушить чтобы от обратки топливо подогревалось то тогда можно и на зимней , По поводу антигеглей ,для меня это как азот в шинахИзображение

1. Разбавляли, что бы я не слышал, втихую...

2. По поводу антигеля, действительно, дизеля "Икарусы", МАРЗы, ЛИАЗы, ЛАЗы, КРАЗы стояли в тёплом боксе, утром на линию. Всё нормально, только не забывай, на моей памяти только в 1979 году был мороз -47С, потом до -40С не доходило. Сам постоянно им пользуюсь, ни одного нарекания, кроме последнего раза. У нас очень много машин на трассе помёрзло, мешают дешёвое на заправках, а народ мёрзнет, но бывают исключения, например лет 5 назад, из Волгограда парень приехал на их топливе, долго искали тёплое место отогреть его!!!

3. Нет РТ, т.е. авиационный керосин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Нет РТ, т.е. авиационный керосин.

Ну , тогда походу убивали движки когда бензин туда лили без твоего ведомаИзображение ,а ТС-ка тут не причем если конечно на чистой ТС-ке не ездили

Юра , ну по сути даже -35 для ДТз если просто машину оставить на таком холоде , все солярке кирдык придет и антигели не помогутИзображение ,а вот на ходу когда замерзает это уже другое дело (на большинстве машин на ходу ничего не замерзнет даже в -50 дтз не замерзнет ,а стоит только её заморозить все пиши пропало. Так что если вдруг еще морозы к вам придутИзображение  за -40 можешь смело брать ТС-ку мешать её с ДТз и будет тебе Арктика , та же что и на АЗС продают 70х30 только делай даже лучше на 20%

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поздно но ничего ,накапаю малость)

 

в СССР был ГОСТ на 3 вида ДТ:

летнее

зимнее

арктическое.

 

потом пришло другое время и появились ТУ

согласно им зимнего топлива стало видов немеряно и отличались они температурой гелеобразования/парафинизации. к примеру  -10,-15,-20

 

что касаемо нынешнего времени - нарваться можно на любую лажу вместо зимнего ДТ.

справедливо заметить что на Брендах это менее вероятно чем на Просто Заправке.

 

теперь перейдем к моему личному опыту. просто перечисляю что со мной случалось:

 

-успешно пользовал летнее ДТ с добавкой антигеля 2мл /1литр.  градусов до -15.  далее стремно.

-пришла зима- заправился на Бренде. после -20 машина тупила. фильтр запарафинился.подливаю В МЕРЗЛЫЙ БАК антигель из расчета 1мл /1л. проблема исчезла. а говорят на морозе антигель бесполезен.

 

- стукнуло -24 кое как завелся и поехал поехал как черепаха.  ДТ замерзло и быстрее не едет. не помню

добавлял ли антигель в эту порцию топлива.

 

- меняю фильтр тонкой очистки. его замену перед зимой я прощелкал. проблема запарафинивания исчезла,машина поехала и без антигелей.

Изменено пользователем a853mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...