Yury163 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сегодня в ночь было -29С, вроде всё нормально приехал на работу, а там толпа машин, телефон после 9 00 не умолкает, помог кому смог и успел. В районе 12 00 звонок на рабочий, ребята говорят с клуба "Техпомощь в пути" звонят, взял трубку, поговорил, оказывается в интернете дальнобойщики нашли. Ростовские ребята замерзали у нас на трассе, помог чем мог, заправились на заправке и сдох движок... В тепло загнали, отогрелись и норма. И таких звонков за сегодня три!!! К чему данная тема? Вот к этому: Я зимой всегда с антигелем заправляю свой трахтор, так вот сейчас еду домой и чувствую после 2000 оборотов приёмистость двигателя пропадает. Думаю: наверное коробка не разогрелась, потом перебирая симптомы прихожу к выводу замерзает солярка! ЗИМНЯЯ СОЛЯРА С АНТИГЕЛЕМ!!! -30С и всё? Так что же летнее топливо что ли? Насколько уроды на заводах охренели! У нас на сегодня трое водителей конкретно замёрзли, до обморожений!!! Помню в предприятии работал у меня Икарус с 47 пассажирами около Ульяновска встал, так я до прокуратуры дошёл, естественно вместе с шефом, такую бучу подняли, что кого то из замов на нефтебазе уволили, кого то деньгами сильно наказали, директору базы от мэра досталось, больше такого не повторялось, но всё равно каждый бойлер брали пробы и хранили неделю. А сейчас бедным дальнобоям на кого надеяться? А как у Вас ребята? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) А как у Вас ребята? Юра, зимняя солярка она же только до -25 и все дальше она превращается в кашу . в -30 конечно она замерзнет а в -50 все кирдык вообще ей придет , у тебя Солярки Арктики на АЗС нету чтоли?(я слышел что в ваших теплых регионах её не продают ,это правда чтоли?. Арктика это смесь ДТз и ТС 50х50 примерно , для -30 а это еще тепло как бы , можно самому смесь сделать ДТз 70% иТС30% и будет ОК, (чтобы не сильно сухая была).А антигели это всё хрень , ну может еще и до -30 какие то и немного помогают и то сомневаюсь , а в -45 Только Арктику на АЗС заправлять нужно. Или самому её делать с ТС -кой Изменено 30 января, 2014 пользователем V0v4ik 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ЗИМНЯЯ СОЛЯРА С АНТИГЕЛЕМ!!! -30С и всё? Так что же летнее топливо что ли? Насколько уроды на заводах охренели! У нас на сегодня трое водителей конкретно замёрзли, до обморожений!!! Юра я работал на нефтебазе как то один год по договору , я там принимал топливо и отправлял его на север танкерами , и моя задача была просто считать сколько пришло и куда и кому отдали (короче чуть с ума не сошел за этот год , когда 500 вагонов стоит с разным видом топлива от разных заводов и у каждого свой хозяин , и каждый литр должен сойтись(по бумагам конечно) -вспомнил тут никогда не забуду , залил я значит танкер 3000 тысячник АИ92 , ну и пошел сверять что там сколько выходит на самом танкере (процесс выглядит так у меня была рулетка а на конце грузик я её просто опускал в топливо и смотрел сколько см топлива ну и потом по калибровке этого танкера вычислял сколько там в нем на самом деле, подходит значит ко мне один идиот берет железную трубу и начинает долбить в дно танкера там где АИ92 мол типо у нас там мятина по калибровке не пройдет иначе топливо и стоит долбит дальше прямо через топливо запихал трубу и долбит , я тогда и охрип и поседел лет на 50 сразу меня тресло еще неделю после этого . Ну вот я чё пишу то я тогда тесно работал с лабораторией по качеству топлива и там зимняя солярка по госту она и не должна применяться при ниже -30 гр 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 .............., можно самому смесь сделать ДТз 70% иТС30% и будет ОК, (чтобы не сильно сухая была)..............Что такое ТС? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Что такое ТС? Это авиационное топливо для реактивных двигателей керосин (ТС-1) , только не технический керосин тот который в бутылках продают в магазине .Проще всего обычно найти его в аэропорту на АЗС Я его беру именно там в аэропорту , Работал там раньше 4 года главным механиком , ну вот связи и остались .Официально у нас в городе его не продают ну а при желании достать можно Ну а вообще у нас на АЗС есть ДТА -дизельное топливо арктическое , правда оно не всем подходит из за его состава ,там тупо 50х50 с ТС-кой , поетому некоторые сами смешивают чтобы не убить аппаратуру . Сам мешал для АЗС когда на нефтебазе работал (вообще много узнал о наших АЗС пока там работал ) .я даже знал когда можно а когда не стоит заправляться 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 У нас такого не найти, только в бутылках в хозмаге, и то дефицит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Аэропорта у вас нету чтоли В бутылках в хоз маге это не то :) Изменено 30 января, 2014 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Аэропорта у вас нету чтоли.....Откуда в райцентре аэропорт? В Воронеже есть, но до него 170 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Откуда в райцентре аэропорт? В Воронеже есть, но до него 170 км. Юра , 170 км это же ерунда , если морозов мало то для себя наверное даже и 100 литров хватит на легковой авто на всю зиму а если соовсем редко морозы можно и соовсем чуть чуть взять и тогда даже -65 градусов будет не страшно ездить Изменено 30 января, 2014 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 30 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Есть еще такая штука называется ТГФ-Тетрагидрофуран, это чтобы вода и влага в топливе не замерзала , тоже используют в авиации при низких температурах добавляют в ТС-1 , чтобы не дай бог конденсат не прихватило там на верху .В общем на 50 литров нужно где то 100грам (штука сильная и очень ядовитая так что с ней нужно поаккуратней и использовать только если прихватило на дороге вода влага где то была и замерзла , а ехать нужно и вот это штука незаменима , в бак капнул 10 минут покурил и поехал дальше . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Юра 163 , раз молчишь ,я там спросил про арктику , есть ли она у тебя на АЗС ? . а то я слыхал что её там вообще нету , понять не могу почему? или всё же есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Макс.арктика у нас из разряда мифов и легенд.слышать слышали но никто не видел. Помимо антигелей еще тормозушку в бак льют.ичсх помогает! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Глянул в и-нете ТС. Вообще не проблема купить. И ТГФ так же. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Макс.арктика у нас из разряда мифов и легенд.слышать слышали но никто не видел. Да странно конечно. у нас на всех АЗС она есть , даже в деревнях . Это вам наверно нужно чтобы хотя бы -40 градусов дней 20 постояло , вот тогда наверно привезут , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Глянул в и-нете ТС. Вообще не проблема купить. И ТГФ так же. Ярослав , конечно при желании можно найти хоть черта на куличках , единственное такие конторы которые продают в малых количествах типо литров 200 ну литражом в общем , там ценник будет нереальный на это , и литр будет скорей всего стоить рублей 50-60 нах она такая нужна и еще доставка хотя хз может и есть где нить рублей за 30 ( а это реальная цена уже можно и взять конечно) , Что это у тебя за тестовый профиль с одним сообщением Изменено 31 января, 2014 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Макс, на наш климат,арктическое топливо не нужно. Так,подливать, процентов до 10 к ДТ. Можно и по 2 у.е. литр взять. Что это у тебя за тестовый профиль Это я,прежде чем отправлять новичков пользоваться поиском, проверяю,всё ли работает и есть ли тема в открытом доступе. Забыл выйти из профиля. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ну судя по морозам в европейской части .уже пора арктику и туда как на севера завозить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Юра 163 , раз молчишь ,я там спросил про арктику , есть ли она у тебя на АЗС ? . а то я слыхал что её там вообще нету , понять не могу почему? или всё же есть Максим, турнир подготавливаю, стадион заброшенный реанимирую, не на всё времени хватает... http://syzran-small.net/index.php?go=News&in=view&id=8827 Как лыска ношусь, то здесь, то там... Первенство города ещё то же на мне, да и к сезону (переобувка) оборудование надо готовить... Про Арктику давно не слышал(у нас его просто нет), а РТ(реактивное топливо) добавлял ещё в предприятии, но после проверки нескольких двигателей(поршневую сушит и топливную, пропорции соблюдали примерно, как ты написал) отказались, пользовались антигелем, до -40С хватало, водители ещё немного бензина добавляли, то же помогает. Если была бы Арктика, я лучше её заливал бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Про Арктику давно не слышал(у нас его просто нет), а РТ(реактивное топливо) добавлял ещё в предприятии, но после проверки нескольких двигателей(поршневую сушит и топливную, пропорции соблюдали примерно, как ты написал) отказались, пользовались антигелем, до -40С хватало, Ясно , ну раз были проблемы с двигателями значит ,что то не то мешали и или не так ,Юра, то что на АЗС арктика - это и есть тоже самое что ты сам её намешаешь с ТС-кой(на нефтебазе сам лично для АЗС делал арктику и все проверялось в лаборатории) , А хорошая ТС-ка 30% к ДТз ну не как не навредит двигателю . А на АЗС обычно арктика 50х50 с ТС-кой вот это не для всех подходит но таких машин нежных все же не так много Изменено 31 января, 2014 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Ну, у нас тоже давно "Арктики" не видно. Уже и забыли про неё. В последний раз видел на лукойловских заправках в начале 90-х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 водители ещё немного бензина добавляли, то же помогает. А вот этого делать не стоит пользовались антигелем, до -40С хватало Ну если они в тепле стояли и потом их весь день не глушить чтобы от обратки топливо подогревалось то тогда можно и на зимней , По поводу антигеглей ,для меня это как азот в шинах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Юра , слушай а ты может не ТС-ку лил ,а бензин авиационный -голубенький такой Изменено 31 января, 2014 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А вот этого делать не стоит Ну если они в тепле стояли и потом их весь день не глушить чтобы от обратки топливо подогревалось то тогда можно и на зимней , По поводу антигеглей ,для меня это как азот в шинах 1. Разбавляли, что бы я не слышал, втихую... 2. По поводу антигеля, действительно, дизеля "Икарусы", МАРЗы, ЛИАЗы, ЛАЗы, КРАЗы стояли в тёплом боксе, утром на линию. Всё нормально, только не забывай, на моей памяти только в 1979 году был мороз -47С, потом до -40С не доходило. Сам постоянно им пользуюсь, ни одного нарекания, кроме последнего раза. У нас очень много машин на трассе помёрзло, мешают дешёвое на заправках, а народ мёрзнет, но бывают исключения, например лет 5 назад, из Волгограда парень приехал на их топливе, долго искали тёплое место отогреть его!!! 3. Нет РТ, т.е. авиационный керосин. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) 3. Нет РТ, т.е. авиационный керосин. Ну , тогда походу убивали движки когда бензин туда лили без твоего ведома ,а ТС-ка тут не причем если конечно на чистой ТС-ке не ездили Юра , ну по сути даже -35 для ДТз если просто машину оставить на таком холоде , все солярке кирдык придет и антигели не помогут ,а вот на ходу когда замерзает это уже другое дело (на большинстве машин на ходу ничего не замерзнет даже в -50 дтз не замерзнет ,а стоит только её заморозить все пиши пропало. Так что если вдруг еще морозы к вам придут за -40 можешь смело брать ТС-ку мешать её с ДТз и будет тебе Арктика , та же что и на АЗС продают 70х30 только делай даже лучше на 20% Изменено 31 января, 2014 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) я поздно но ничего ,накапаю малость) в СССР был ГОСТ на 3 вида ДТ: летнее зимнее арктическое. потом пришло другое время и появились ТУ согласно им зимнего топлива стало видов немеряно и отличались они температурой гелеобразования/парафинизации. к примеру -10,-15,-20 что касаемо нынешнего времени - нарваться можно на любую лажу вместо зимнего ДТ. справедливо заметить что на Брендах это менее вероятно чем на Просто Заправке. теперь перейдем к моему личному опыту. просто перечисляю что со мной случалось: -успешно пользовал летнее ДТ с добавкой антигеля 2мл /1литр. градусов до -15. далее стремно. -пришла зима- заправился на Бренде. после -20 машина тупила. фильтр запарафинился.подливаю В МЕРЗЛЫЙ БАК антигель из расчета 1мл /1л. проблема исчезла. а говорят на морозе антигель бесполезен. - стукнуло -24 кое как завелся и поехал поехал как черепаха. ДТ замерзло и быстрее не едет. не помню добавлял ли антигель в эту порцию топлива. - меняю фильтр тонкой очистки. его замену перед зимой я прощелкал. проблема запарафинивания исчезла,машина поехала и без антигелей. Изменено 31 января, 2014 пользователем a853mk 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.