Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Список требований,рекомендаций а\м на диагностику и регулировку


saI

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что не стоит углубляться в подробности, для клиента следует преподнести только самую важную инфу. Т.с. основы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно тему зас..ли.

На самом деле сами же писали, что список нужен.

Может я слишком многословно написал, предложите свой вариант, обсудим.

Ну и вот это 

Ну надо наверное дополнить, чтобы клиенты могли как то классифицировать поведение автомобиля. А то некоторые кривой руль от увода не могут отличить.

Неплохо бы для клиента расшифровать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну кто-то же должен быть умнее?..

..."Выявить неисправности подвески и сделать нормальный сход-развал. Одновременно отремонтировав подвеску...", - вот здесь не согласен. Приехал на регулировку, подвеска не в порядке - ехай ремонтировать, а пока - следующий автомобиль сделаю. Если по регулировкам хватает работы...

Если человек постоянно работает с одинаковыми автомобилями - действия и временные затраты отработаны до автоматизма. Конвейер видели? Или тех, кто на нем работает - монотонно, однообразно, слева направо, но эффективно... Почему нет? Человека устраивает инструмент, с помощью которого он работает - слава Б..у! Другой человек приобрел себе оборудование последней разработки - УРА! Все - молодцы.

Но, тема-то не о том... В лучшем случае - никто не будет читать ничего. Или, во время регулировки, от безделия, поинтересуются, если в гаджеты не упрутся или не свалят изначально... Времена, когда приезжал клиент и чем-то интересовался, что-то читал на инфо-досках, "кумекал" и, при несовпадении, ехал что-то устранял - прошли. Нужно сделать здесь и сейчал, как есть! Или, "ну, хоть как-нибудь". Если носом не ткнуть в неисправность и обосновать, что регулировка бесполезна - будут настаивать на регулировке. Некоторых клиентов и это не останавливает. Предлагаю заплатить за регулировку, а я скажу, что все хорошо, ничего не делая с автомобилем... Это более действенно...

Конкретно по теме - не знаю - нужна ли она (тема) вообще? Это не главное, главное, чтобы мастер объяснил, чем грозит та или иная ситуация: для клиента, управляемости, износа и т.п.. Или вообще не брался, не смотря на финансовую составляющую (но, это не многие себе могут позволить, в основном - жадность...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Виконт я что-то не то написал с чем вы не согласны. Или у нас одна и та же мысль написана разными словами?

Изменено пользователем noryk71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Виконт я что-то не то написал с чем вы не согласны. Или у нас одна и та же мысль написана разными словами?

"Ага-а-а-а! Где ложка?", - х/ф "Поездка в Америку". )

Нет, возможно, понимание правильное, но читается, как-то... Эмоции перебивают смысл.

Предлагаю тему отнести к рекомендательным, ознакомительным, но необязательным. Ибо, если провести опрос клиентов - все будут согласны, что какие-то требования к состоянию подвески нужны. Но, все клиенты видят в своем автомобиле - идеал. И, соответственно, когда вы (имеется ввиду мастер) заявляете, что это авто - хлам, это нужно мотивировать, особенно, если он приехал после ремонта со словами "у меня там все новое-свежее"...

Все, извините, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что тут засерать. Клиент четко должен знать, что колеса должны быть одной размерности, багажник не загружен. И по его мнению с машиной должно быть все более менее нормально. А остальное ему должен объяснить мастер.

Согласен на все 100% , какие тут могут быть списки , когда некоторые водители не знают совсем элементарных вещей, единственное что он может знать точно это какие у него стоят колеса и что у него в багажнике и ВСЁ, а остальное это уже мы должны смотреть 

не ужели кто то правда верит в то что какой то список поможет , и все начнут приезжать на развал на идеальных авто Изображение уже с подкрученным сходом по веревке, с разработанными регулир. соединениями, с одинаковым давлением , и с исправной ходовой ну и тд  (он что сам ее проверит?Изображение ) да 90% всех слесарей ремонтников не умеют это нормально делать(по крайне мере у меня в городе так ) . так что ложится все это на наши плечи и никуда от этого нам не деться . 

Этот список еще можно составить если только для начинающих развальщиков, но не как не для клиентов

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про люфты и еще там какие то дефекты выявятся в ходе проверки ходовой это понятно. Предлагал указать только про шины и давление. Конечно, есть такие, проверяешь давление, а везде 1.5, как так, почему не следишь, расход топлива увеличивается, да и покрышки долго не проходят. И тут ответ: так зато во всех же одинаково. И где логика. Молча делаю, ничего больше не говорю до конца, пока не доделаю его машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100% , какие тут могут быть списки , когда некоторые водители не знают совсем элементарных вещей, единственное что он может знать точно это какие у него стоят колеса и что у него в багажнике и ВСЁ, а остальное это уже мы должны смотреть 

не ужели кто то правда верит в то что какой то список поможет , и все начнут приезжать на развал на идеальных авто Изображение уже с подкрученным сходом по веревке, с разработанными регулир. соединениями, с одинаковым давлением , и с исправной ходовой ну и тд  (он что сам ее проверит?Изображение ) да 90% всех слесарей ремонтников не умеют это нормально делать(по крайне мере у меня в городе так ) . так что ложится все это на наши плечи и никуда от этого нам не деться . 

Этот список еще можно составить если только для начинающих развальщиков, но не как не для клиентов

Список нуженИзображение  хотя бы для того, чтобы клиент видел - что это не мастер развала ищет отмазки! А что проблема -автомобиль клиента.... и то, что клиент не знает прописных истин  - это тоже его проблема! Это все равно, что инструкция по безопасности - все ее как бы знают, как бы выполняют .... но, не помнят когда читали! А случись случай (не дай бог!) сразу прочитаютИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ужели кто то правда верит в то что какой то список поможет , и все начнут приезжать на развал на идеальных авто

Нет, конечно. Но это поможет развальщику обосновать повышенную цену.

Например у нас при приемке оборудования в ремонт выписывается акт. В нем указано:

- Оборудование принимается в ремонт в чистом виде.

Некоторые удивляются увидев в заказ-наряде сумму 300 руб за отмывку их гайковерта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список нуженИзображение  хотя бы для того, чтобы клиент видел - что это не мастер развала ищет отмазки! 

да хз , мне кажется если клиенту кажется что мастер перед ним мажется , то это по большей части уже вина мастера( а не проблемы клиента)Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. Но это поможет развальщику обосновать повышенную цену.

А ну да , вот об этом я как то не подумал. 

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика подвески или осмотр подвески ? Помоему полноценной диагностики подвески с проверкой тормозной системы работы амортизаторов  на развале не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подчистил, не обижайтесь

Теперь к делу:

 

Мне так каатца.

Изображение подкорректирую "под нашу местность"и в печать.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...